TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Конечные станции и кольца; Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  Киев  —  Конечные станции и кольца  ·  Трамвайные линии: Закрытые линии
К/ст "Станція метро "Лісова"
На старом кольце неспешно выдирают рельсы, КС ещё висит. Прохода с нового кольца напрямую к метро (пока?) нет, пассажиры вынуждены идти через старое кольцо

Автор: Anton · Киев           Дата: 31 марта 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 31.03.2014 16:47 MSK
Просмотров — 1969

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

31.03.2014 18:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
- На старом кольце неспешно выдирают рельсы

Что-то на наших непохоже. Обычно рельсы выдирают очень оперативно, достаточно вспомнить демонтаж на мосту Патона или у метро "Днепр".
0
+0 / –0
31.03.2014 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 31.03.2014):
> Что-то на наших непохоже

"Наши" - это кто конкретно?

В обеих указанных случаях наразе была реконструкция дорожного полотна (на Патона просто переасфальтировали, у моста Метро - развязку надо было делать), а тут пока мешают не столько рельсы, сколько торговля.
0
+0 / –0
01.04.2014 00:30 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Может старое кольцо нужно превязать к "Закритие трамвайные линии и кольца"?
0
+0 / –0
01.04.2014 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 680
По состоянию на 17:00 31.03.2014 на кольце КС уже нет.
0
+0 / –0
01.04.2014 18:32 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
В мэрию кто-то пробовал жаловаться?
Всё-таки дополнительные неудобства.
0
+0 / –0
01.04.2014 22:15 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (tavalex2007, 31.03.2014):
> - На старом кольце неспешно выдирают рельсы
>
> Что-то на наших непохоже. Обычно рельсы выдирают очень оперативно, достаточно вспомнить демонтаж на мосту Патона или у метро "Днепр".

Я бы сказал наоборот. Мост Патона - едва ли не единственный случай оперативного демонтажа рельс. Наверно, там очень спешили, потому что понимали, что будет огромная волна недовольства - чтобы даже теоретически нельзя было вернуть трамвай обратно. У метро Днепр быстро выдрали совсем небольшой кусочек - и то, кажется, его выдрали не совсем сразу. А, например, при ликвидации 27-го маршрута на Печерск линия пару месяцев вообще оставалась в целости и сохранности, вроде даже КС была. Более того: когда на Старонаводницкой, спустя 2-3 месяца после закрытия движения, под трамвайной линией раскопали яму для ремонта теплотрассы(?), рельсы не трогали, и аккуратно ковырялись под ними.
0
+0 / –0
01.04.2014 22:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
ЕМНИП, то трамвайный разгром 2001 года тоже довольно-таки быстро осуществляли по Саксаганского и Урицкого. Странно только, что не сразу убрали пути возле Дворца спорта, на Соломенской и Волгоградской.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.03.2014):
> у моста Метро - развязку надо было делать

Но хотя бы однопутку можно было бы оставить. А развязка-то не очень помогает - пробки возле метро "Днепр" не редкость. И никакого пасстранспорта по Набережному шоссе не оставили.

Цитата (maxiWELL, 01.04.2014):
> Всё-таки дополнительные неудобства.

И немалые, т.к. идти намного дальше. Как по мне, то это один из способов дальнейшего добивания трамвая - отодвинув его дальше, можно отвадить от него часть платных пассажиров, подсунув сюда, к примеру, долбошрутки. Более того - возле выхода из метро даже нет ни одного объявления о том, что трамвайное кольцо перенесено. Человек, особенно который не в курсе и бывает в этих местах нечасто,выходит, видит выдранные пути и не понимает, что ему делать и куда идти.
0
+0 / –0
02.04.2014 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 01.04.2014):
> Но хотя бы однопутку можно было бы оставить

С целью?
Там вообще набережную передельівать глобально нужно, сделав из неё рекреационную зону, но сохранив как магистраль.
0
+0 / –0
02.04.2014 01:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.04.2014):
> С целью?

1. Покуда линия по Набережной оставалась и хоть как-то действовала, оставался шанс исправить сделанный в 2004 году идиотизм и восстановить через мост Патона единую трамвайную сеть Киева.
А теперь с тремя развязками это стало невозможным. Разве что через Печерск на Подол, как когда-то и было.
2. Линия по Набережной в теплую пору года, особенно летом и в праздничные дни была вполне востребована отдыхающими на Труханов остров и обратно (автобус возле Пешеходного моста не останавливался), а также на Певческое поле, музей войны и лавру. Да и вагон-кафе с вагоном-фуршетом могли бы быть ещё более востребованы на, возможно, самой живописной части трамвайной сети Киева, а это значит и дополнительная выручка - убыточность Киевпассранса никто не отменял и не ликвидировал.
0
+0 / –0
02.04.2014 12:49 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
По поводу линии по Набережной уже говорили.Если б линию на мосту Патона рассматривали что бы вернуть,она бы была на генпланах и прочих бумажках скажем так.А так остался обрубок с кольцом,да красивая линия была и в теории если бы перенесли тот рынок и ларьки у м Днепр,то линию можно было бы сохранить.
Сейчас единственная зацепка это поднять вопрос о возвращении трамвая на Печерск другими словами заменить А55 на Т27 как и было раньше.Сейчас идут разговоры о пуске троллейбуса туда,но я думаю трамвай все же акутуальнее будет.Сеть трамвая это не соединит сразу,но будет серьёзный шаг вперед.
Кстати когда не работало метро люди ломанулись на А55 но тот как и ожидалось не осилил такой наплыв.
0
+0 / –0
05.04.2014 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Лучше трамвай провести через Днепр по отдельному мостику а дальше на глубокое заложение прямо на пл. Леси Украинки, дальше вниз через Спортивную пл. прямо на Старовокзальную.
0
+0 / –0
05.04.2014 14:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Ну так в свое время и планировали вторую очередь СТ под землей с выходом на мост Патона. Отдельный мостик - мысль неплохая, да вот как бы это реализовать и в каком месте - не представляю, ну разве что, если вместо реконструкции моста Патона возведут новый из трех секций: две для автомобильного движения и одну посредине - для трамвайного, понятно, что это требует и больших денег, и времени плюс надо учитывать те развязки, что уже построены. После моста Патона вверх по Старонаводницкой, а затем в озможны варианты: по Кутузова налево, а затем направо и вниз по Леси Украинки до Дворца спорта, а туда с другой стороны возродить движение 1-го маршрута. Второе направление: направо по Кутузова, Московской,Суворова, Мазепы, Грушевского, Владимирскому узвозу и Сагайдачного на Подол. И таким образом можно будет пусть и не сразу, но восстановить единую трамвайную сеть. По большому счету не предлагаю ничего нового, это хорошо забытое и убитое старое с учетом реалий сегодняшнего дня.
0
+0 / –0
23.04.2014 23:07 MSK
Ссылка
Антон Водитель Троллейбуса
обращение в 1551 Направил.Водитель Федорец.
12.02.2018 17:55 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 01.04.2014):
> Более того - возле выхода из метро даже нет ни одного объявления о том, что трамвайное кольцо перенесено

В начале мая 2014-го объявление, а точнее плакат был, я очень удивился увидев его)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.