TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС* № М-26
  Санкт-Петербург МС* № М-26 
Дистанция пути № 2, Придорожная аллея

Автор: SHOMAS4416 · Санкт-Петербург           Дата: Ноябрь 1994 г.

Статистика

Опубликовано 08.03.2014 19:06 MSK
Просмотров — 787

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС* № М-26

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
С...:≈ 1993
Модель:МС*
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2006) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До ≈ 1993 — М-52. С 2006 — ЭВК ГЭТ, 2601; с 08.2012 — Советск, 12
2006-2007 — переоборудован в неходовой макет для использования в качестве кафе
24.08.2012 — установлен на площади Ленина г. Советска в качестве памятника Тильзитскому трамваю

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

08.03.2014 21:07 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это не МС-1.
0
+0 / –0
09.03.2014 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
Это же нынешний Советский памятник
0
+0 / –0
09.03.2014 11:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Есть данные, что М-26, который ушёл в Калининградскую область и М-26, который был изначально, разные вагоны. Но в каком году произошла подмена - непонятно (до 1994 или после)?
0
+0 / –0
30.09.2015 19:51 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2014):
> Но в каком году произошла подмена - непонятно (до 1994 или после)?

поговорил с товарищем об этом , долгими цепями выяснилось что подмена была до 1994 года ( примерно в конце 1992 начале 1993 ) , однако никаких документаций об этом найти не удалось
0
+0 / –0
01.10.2015 09:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Такое в документах не отражают.
0
+0 / –0
29.10.2019 14:05 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2014):
> Есть данные, что М-26, который ушёл в Калининградскую область и М-26, который был изначально, разные вагоны. Но в каком году произошла подмена - непонятно (до 1994 или после)?

И что это за данные? Изначально М-26 был МС-1, который сейчас в музее под номером 2092, о чем свидетельствует номер на перегородке.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.