TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Евпатория Gotha T57 № 012  —  маршрут 2
К/ст "Лиман"

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 26 июля 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2014 02:19 MSK
Просмотров — 1978

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +176 / +78
Nikita Tsapko+1
_FaNs_97_+1
Senya2006+1
G_L_E_B+1
Dozenazer+1
Drid+1
vg1896+1
Herr Bär+1
Tsyganenko82+1
Stopcat+1
Aleksi+1
Арсений Денисов+1
kv4dromax+1
dmitrymax+1
ak_timur+1
Hikitka+1
NeoTroll+1
Melodiaz+1
Владислав Фоменко+1
Maxtor+1
railman_uz+1
Штык+1
Alenov+1
Влад96+1
Даниил95+1
Аркадий Новожилов+1
Rezident+1
Максим Раевский+1
Talash+1
Burmis Chelyaba+1
kamaz+1
Виктор Ан+1
Alex25+1
Иван Ревенков+1
Semën Kuznetsov+1
morgendorffer+1
AntoNN+1
Ymtram+1
Синий трамвай+1
Юрий Боб+1
Артем Пахолюк+1
Алексей Волков+1
FanUmbrella+1
Svetushkanchik+1
Jan de Vu+1
KDG+1
Star2007+1
UmbrellaMoon+1
Александр Сологубов+1
Александр Акуленко+1
Александр Ш+1
Nicolas+1
vArtemv+1
Serj+1
Silvish+1
Макс кондуктор+1
Александр Александров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
IKARUS 250Lux+1
Andrew Gri-Shen+1
Dima61+1
Черная Татра+1
X-Rayder+1
sarman+1
misa+1
Александр Vl+1
ТИО+1
татр-т6б5+1
manil+1
Артём Максименко+1
R. S.+1
владислав74+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
Tatra-Fan+1
Сергей Старцев+1
Олег Романов+1
Лайонел+1
Etix1979+1
leha71+1
Olezka+1
yeah+1
Yosheek+1
smol_kos+1
mojik314+1
Subhuman KTB-55-2+1
Andrey Atom+1
Kosta1466+1
Ярослав Московка+1
Christian Maibaum+1
Александр Рябов+1
Mettal+1
kosteg+1
Домиан+1
Volodya Karaim+1
Ник Харлей+1
AVB+1
Жейц Сергей+1
TRalex+1
TATRA-K2+1
Viktor_L+1
Сергей Иванов+1
alex95+1
Дамир Абдуллин+1
Little Tram+1
Shon+1
Шпекавыг+1
Union+1
nss991+1
Euros+1
Dimas-pjas+1
Степан+1
Дмитрий Денисенко+1
Сержио82+1
Денис С.+1
Simferopol+1
Яков Фёдоров+1
Steelll+1
Dan_Iv+1
Андрэ+1
dimas1713+1
Артём Божок+1
pazik+1
Абрам+1
Mister Mo+1
Дмитрий Яловой+1
Olegov+1
WEST+1
Lizard King+1
Ivan Ligovsky+1
mpelov+1
Макс Вдовиченко+1
Дмитрий Н.+1
Валентин Чернецкий+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
Володя Царенко+1
Carsic+1
Michal Jaroszynski+1
вадя 2017+1
Андрей Сычёв+1
Архитектор+1
Archi+1
kr0t+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Харьковой+1
Ищенко Никита+1
дядя андрей+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Aztec+1
sasha24+1
Александр Конов+1
УКВЗ+1
Константин Т.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Nemtsev+1
PRO100МИХА+1
Сергей Транзит+1
Роман-Стефаний+1
BaNDiT69+1
Voldemar+1
Артур Мыскин+1
Транспортник+1
IAGSoft+1
AmpuTaToR+1
Дима-5256+1
verbounty+1
Rafa+1
ma_pronin+1
Aleks+1
Роман Ф.+1
Александр Князь+1
Aleksandr Yakubenko+1
Technicman+1
Трёхгранка+1
MAXMASTER+1
Alex Shcherbina+1
Guaglione+1
Oleg Prokor–1
Saturn–1
L62–1

Евпатория, Gotha T57 № 012

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Gotha T57
Построен:1960
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — 12; до 1971 — Симферополь, 159. С 08.2023 — 010
Установлено ТЗУ.
Деревянные сиденья.
2003 — КР Донецк.

Комментарии · 38

19.02.2014 02:22 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Очень атмосферный кадр. И поймать здесь сразу три трамвая - мне кажется, большущая удача.
+12
+13 / –1
19.02.2014 02:51 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Лайонел, 19.02.2014):
> большущая удача.

Пока водитель с кондуктором "двойки" курят можно и пару таких кадров сделать.
+9
+10 / –1
19.02.2014 03:37 MSK
Ссылка
Фото: 568
Хороший летний сюжет!
Сразу захотелось лета, тепла и моря :)
+10
+11 / –1
19.02.2014 13:52 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (Трёхгранка, 19.02.2014):
> Сразу захотелось лета, тепла и моря :)

И вместе с этим, посетить Евпаторию! ;)
+7
+7 / –0
19.02.2014 14:32 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Асфальт так интересно залатан... там не было случаем линии?
+1
+2 / –1
19.02.2014 15:15 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Да трубы меняли небось.
+2
+2 / –0
19.02.2014 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (PRO100МИХА, 19.02.2014):
> И вместе с этим, посетить Евпаторию! ;)

Я в Евпатории последний раз была в 2009 году, но ничего не фотографировала к сожалению :) Надеюсь, что этим летом получится приехать. Евпаторию я очень люблю, как город с детскими воспоминаниями. Солнце, море и трамвайчики возле вокзала :)
+5
+6 / –1
20.02.2014 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 82
И тут я понял, что давненько не бывал в этом прекрасном городе)
+2
+2 / –0
20.02.2014 18:36 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (tatrat3su, 20.02.2014):
> И тут я понял, что давненько не бывал в этом прекрасном городе)

И тут я поняла, что давненько не быв на СТТС пропускаю такие прекрасные фото :)
0
+1 / –1
23.12.2015 18:43 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Цитата (MAXMASTER, 19.02.2014):
> Цитата (Лайонел, 19.02.2014):
> > большущая удача.
>
> Пока водитель с кондуктором "двойки" курят можно и пару таких кадров сделать.

Здесь "двойка", если едет на Мойнаки, должна ждать "единицу, которая поворачивает направо с проспекта Ленина на улицу Полупанова.
Кстати, "двойка" едет прямо по Полупанова, не поворачивая на проспект Ленина.
0
+0 / –0
23.12.2015 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 133
ЕМНИП, это конечная 2-ки уже несколько лет
0
+0 / –0
23.12.2015 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Burmis Chelyaba, 23.12.2015):
> Здесь "двойка", если едет на Мойнаки, должна ждать "единицу, которая поворачивает направо с проспекта Ленина на улицу Полупанова.

Ну, не обязательно. Когда ходила до Мойнак, единственное, что требовалось - не задерживать 1. В принципе, проскочить до Мойнак между единицами было не запрещено. А сейчас, здесь и конечная.
0
+0 / –0
25.12.2015 22:46 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Максимальный выпуск на линию ВООБЩЕ - это 14 выпусков (10+2+1+1) в летний период?
0
+0 / –0
25.12.2015 23:14 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Раньше было больше. На 1 до появления Т4 ходили СМЕ из Гот (наподобие той, что в Молочном). На 2 и 3 тоже выпуски были не по одному вагону. Вагонов двадцать с чем-то при СССР работало точно. Даже ближе к тридцати. Просто сейчас 2 и 3 сокращены из-за фигового состояния стрелок.
0
+0 / –0
26.12.2015 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Войбокало, 25.12.2015):
> Максимальный выпуск на линию ВООБЩЕ - это 14 выпусков (10+2+1+1) в летний период?

Я бы сказал, что это плановый выпуск в летнее время.
При желании и наличии нужного количества ПС его можно было бы довести до 19 вагонов (12+4+2+1).
А в идеале пересматривать маршрутную сеть пора давно. Кроме того, в Евпатории примитивнейшая организация движения, все это пора менять.

Цитата (Andrew-NNG, 25.12.2015):
> Вагонов двадцать с чем-то при СССР работало точно. Даже ближе к тридцати.

В советское время в курортный сезон было до 17 выпусков, что составляло 32-34 вагона. Максимальное количество выпусков было в период с 1990 по 1995 годы - до 21 в курортный сезон. С 1997 по 2003 - до 18.
0
+0 / –0
26.12.2015 08:46 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (AmpuTaToR, 26.12.2015):
> А в идеале пересматривать маршрутную сеть пора давно. Кроме того, в Евпатории примитивнейшая организация движения, все это пора менять.

Объединять 1 с 4, а 2 с 3? А что насчет примитивности? Помню, когда Ногинск закрывали именно Евпаторию ставили в пример как четко работает однопутка...
0
+0 / –0
26.12.2015 09:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Объединять 1 с 4, а 2 с 3?

Это вряд ли, там пасспотоки разной интенсивности. Скорее построить где-то что-то новенькое...

Насчет однопутки - в СССР образцом лично для меня были однопутные участки Калининграда :(. Но увы... там почти весь трамвай уничтожен.
0
+0 / –0
26.12.2015 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Войбокало, 26.12.2015):
> А что насчет примитивности?

1. Маршруты не пересекаются. И стрелки тут на самом деле не при чем. Все сделано для максимального упрощения. И привело это к потере пассажиров.
2. С раннего утра и до позднего вечера на линии работает одинаковое количество вагонов, хотя утром и вечером они там все не нужны.
Если бы были организованы нормальные графики, учитывающие пасс. потоки в различное время суток, то и вагоны пустые не гоняли бы, и экономили средства на электроэнергию и зарплату. Может, руководство предприятия это и понимает, но бабки из службы движения против каких-либо "усложнений". Хотя и сложного там меньше, чем ничего.
3. Похерены графики. Это просто без комментариев...
4. При каких-то сбоях стоят все. Вместо того, что бы просто продвинуть часть вагонов, там, на 1-2 разъезда вперед. Но нет, мы будем стоять в разъезде целый интервал, пока не придет на встречу вагон, идущий вслед за выбывшим.
Еще есть куча моментов, но их так просто не объяснишь :)

> Объединять 1 с 4, а 2 с 3?

Утверждают, что рассматривают варианты какие-то. Но все предложенные варианты отмели. Что там осталось рассматривать, я не знаю. Наверное, тоже ничего.
А что касается объединения, могу только одно сказать. Тм2 в нынешнем его виде не жизнеспособен. Пусть это не патриотично с т.з. транпортников, но городу он "нужен как зайцу стоп-сигнал" (с) и для предприятия он уже давно - обуза. Я бы его, минимум, законсервировал.
Если в курортной зоне и оставлять трамвай, то ее должен покрывать маршрут, выходящий за пределы этой курортной зоны - это 100%.
+1
+1 / –0
26.12.2015 19:22 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Что значит похерены графики? Кстати, меня тоже удивило, что все выпуски табуном выходят и так же заходят и обратно...
0
+0 / –0
26.12.2015 19:52 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (AmpuTaToR, 26.12.2015):
> Маршруты не пересекаются. И стрелки тут на самом деле не при чем. Все сделано для максимального упрощения.

Слушайте, я вам могу составить графики для пересекающихся маршрутов без проблем, и с 2-кой и с 3-кой до театра и даже с 5-кой, безвозмездно. Если техническую инфу мне дадут - кол-во рейсов, время пробега по всему маршруту и т. д.
0
+0 / –0
26.12.2015 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Войбокало, 26.12.2015):
> Что значит похерены графики? Кстати, меня тоже удивило, что все выпуски табуном выходят и так же заходят и обратно...

Их нет у водителей. Они руководствуются режимом встреч только.

> Слушайте, я вам могу составить графики для пересекающихся маршрутов

Уже сделал для всех возможных вариантов, только бестолку все :(
0
+0 / –0
26.12.2015 23:32 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
У водителей нет графика движения своего же вагона??????В смысле, поездного расписания - бумажки, где написаны основные пункты маршрута и врем прохождения по ним, время пересменки, обеды, если они есть - что, правда реально их нет???
+1
+1 / –0
27.12.2015 00:44 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (AmpuTaToR, 26.12.2015):
> Если в курортной зоне и оставлять трамвай, то ее должен покрывать маршрут, выходящий за пределы этой курортной зоны - это 100%.

Ну так если 3-ку от Вокзала, к Театру, потом по Курортной, и до, наверное, Интернациональной?Просто ведь 1-ый через Курортную уже был и его перенесли оттуда, вроде, низкий пассажиропоток.
0
+0 / –0
27.12.2015 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Войбокало, 26.12.2015):
> У водителей нет графика движения своего же вагона??????В смысле, поездного расписания

Иногда диспетчер выдает бумажку со временем прибытия на к/ст "Симферопольская" - это максимум. То есть главное - приехать вовремя на станцию, а как ты ехал по линии, никого не интересует. График у диспетчера по факту есть, но если все вагоны по какой-то причине выходят из графика, то его просто снимают или меняют на другой. Это примитивизм полнейший.

> Ну так если 3-ку от Вокзала, к Театру, потом по Курортной, и до, наверное, Интернациональной?

Это неплохая идея, но нужно сначала сменить руководство Службы Движения на людей не со старческим мышлением, а потом прорабатывать возможные варианты.
+1
+1 / –0
27.12.2015 08:20 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (AmpuTaToR, 27.12.2015):
> Иногда диспетчер выдает бумажку со временем прибытия на к/ст "Симферопольская" - это максимум. То есть главное - приехать вовремя на станцию, а как ты ехал по линии, никого не интересует. График у диспетчера по факту есть, но если все вагоны по какой-то причине выходят из графика, то его просто снимают или меняют на другой. Это примитивизм полнейший.

Однако,ну у вас там и порядки...
0
+0 / –0
27.12.2015 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Войбокало, 27.12.2015):
> Однако,ну у вас там и порядки...

Ну я же и говорю, что все упростили донельзя просто...
0
+0 / –0
27.12.2015 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (AmpuTaToR, 27.12.2015):
> нужно сначала сменить руководство Службы Движения на людей не со старческим мышлением, а потом прорабатывать возможные варианты.

Типичная проблема многих систем, иногда даже после ухода стариков остаются их ученики с тем же мышлением "работать как себе удобно, а не пассажиру". Знаю не понаслышке, только нерв себе попортишь.

"5 копеек": без доделок путевого развития на лето, имхо, хорошо пошли бы маршруты:
№1. Без изменений
№2. Спутник - Симферопольская (через курортную зону), на общих участках с 1цей чередование 1/1
№3. Вагонов не хватит, но ради идеи "ЖД - Гортеатр (смена направления) - парк Фрунзе (или сан. Дружба)"
0
+0 / –0
27.12.2015 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Владимир Рар, 27.12.2015):
> №1. Без изменений
> №2. Спутник - Симферопольская (через курортную зону), на общих участках с 1цей чередование 1/1

Такой вариант я предлагал. Там нужно было достроить всего лишь 1 разъезд на Мойнаках. И этот вариант покатил бы не только на лето, маршрутки битком идут из 9 микрорайона и с Симферопольской в курортную зону.
Тм1 - 6 вагонов, тм2 - 8. Кратный интервал, чередуются через один. Но в ответ - невнятный бред:

"Предложенные варианты схем движения трамвайных вагонов (совмещение разных маршрутов) прекрасно работают во всех городах НА ДВУХПУТНЫХ ТРАМВАЙНЫХ ЛИНИЯХ.
При однопутной системе движения, где трамвайные вагоны встречного направления разъезжаются в разъездах, предложенная система ИСКЛЮЧЕНА, так как малейшая задержка одного из вагонов, двух накладывающихся маршрутов, приведет к остановке всего маршрута.
Задержка будет происходит при «вклинивании» с одного маршрута на другой по причинам:
- ожидание разрешающего сигнала светофора, соблюдение других требований ПДД, при посадке инвалидов, престарелых, пассажиров с детскими колясками и т.д.;
- пережидание для «вклинивания» только в нужном, одном направлении вагона, с вагоном совмещенного маршрута, во ИЗБЕЖАНИЕ ЛОБОВОГО ВЫЕЗДА ВСТРЕЧНЫХ ВАГОНОВ НА ПЕРЕГОНЕ;
-поломка одного из вагонов приведет к задержке обоих маршрутов.
ВЫВОДЫ:
Предложенная схема движения трамвая не совместима при однопутной системе, не обеспечивает регулярность и безопасность перевозки пассажиров."
Для чего тогда держат диспетчерскую службу, что бы диспетчера отмечали путевые листы и остальное время плевали в потолок? Цирк и только. Внедрили бы какую-нибудь навигационную систему и все проблемы решены. Но нет, мы лучше оставим трамвай неконкурентоспособным видом транспорта, а потом закроем его за ненадобностью и будем скулить после.
+2
+2 / –0
02.01.2016 16:32 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 325
Вообще по Ленина между Полупанова и гортеатром очень хочется двухпутку. Возможно даже ценой сквера. Или (что в какой-то степени даже лучше, но нереально), ценой одной из проезжих частей.
0
+0 / –0
02.01.2016 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (IAGSoft, 02.01.2016):
> Вообще по Ленина между Полупанова и гортеатром очень хочется двухпутку.

Так а толку? Пропускная способность линии от этого не изменится. Либо от Интернациональной и до Театра достраивать, либо смысла нет. Единственный плюс, что 3 маршрут можно будет вернуть до Театра. Но пересматривать маршрутную сеть, насколько я знаю, не собираются до планируемой постройки новых линий.
0
+0 / –0
02.01.2016 17:13 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> до планируемой постройки новых линий.

Что-то планируется?

И что, к слову, слышно о трамвае в плане, когда он теперь снова поедет? Ждать теперь до весны, или все же планируют раньше?
0
+0 / –0
02.01.2016 18:16 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 325
А "закольцевать" 2 маршрут через Ленина смысла нет?
0
+0 / –0
02.01.2016 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrew-NNG, 02.01.2016):
> Что-то планируется?

Так еще с 90-х годов тянутся планы постройки линии в Исмаил-Бей и в Заозерное.

Цитата (IAGSoft, 02.01.2016):
> А "закольцевать" 2 маршрут через Ленина смысла нет?

Тогда получится, что маршрут будет объезжать курортную зону вокруг. А желательно, чтобы он связывал курортную зону с отдаленными районами. Но в то же время первый маршрут должен существовать в том виде, в которм сейчас есть.

Цитата (Andrew-NNG, 02.01.2016):
> И что, к слову, слышно о трамвае в плане, когда он теперь снова поедет? Ждать теперь до весны, или все же планируют раньше?

Сегодня с 6:30 до 9:30 ходили. До 4 числа включительно планируют в таком режиме работать. А с 5 что-то будут думать.
+2
+2 / –0
04.01.2016 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrew-NNG, 02.01.2016):
> И что, к слову, слышно о трамвае в плане, когда он теперь снова поедет?

Теперь с 7 до 18 будут ходить трамваи.
+1
+1 / –0
07.01.2016 16:51 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (AmpuTaToR, 04.01.2016):
> Теперь с 7 до 18 будут ходить трамваи.

Ладно хоть так)
0
+0 / –0
08.01.2016 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Войбокало, 07.01.2016):
> Ладно хоть так)

Снова стоит вопрос об остановке трамвайного движения. По-большому счету до окончания праздников трамваи можно было бы запускать после обеда 1, 6 и 7 января, а так же в ночь с 6 на 7. В остальное время - можно было и без них обойтись.
Ну, а была бы адекватная городская администрация, так остановили трамваи и в это время занялись бы реконструкцией инфраструктуры, не теряя времени. Но, увы...
0
+0 / –0
12.01.2016 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (AmpuTaToR, 08.01.2016):
> Снова стоит вопрос об остановке трамвайного движения

Все-таки город зажал деньги на компенсацию простоя трамвайщикам. Таким образом ТУ предложили вертеться самим. Но в связи со сложившейся ситуацией пассажиропотоки упали, хотя трамвай и работает только в часы наибольшей нагрузки, собранных средств с трудом хватает, чтобы покрыть расходы предприятия. Дотаций МУП не получает. Посмотрим, что из этого выйдет
0
+0 / –0
14.01.2016 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 105
Сюжет местного ТВ о ситуации с трамвайным движением: https://youtu.be/3gPPWT8aQPo
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.