TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Крымский троллейбус Škoda 9TrH29 № 2012 (3776) 
Памятник троллейбусу на Ангарском перевале
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал
Штурм заснеженного перевала

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 31 января 2014 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.01.2014 21:00 MSK
Просмотров — 2248

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +246 / +80
TOXA+1
Vladimir_Shevchenko+1
_FaNs_97_+1
Михайло Михайлович+1
Арсений Денисов+1
Лепс Толстой+1
Timofeiikarus+1
Иван Шишкин+1
Роман Смирнов+1
Николай Кармаевский+1
Серега Ф.+1
Луис+1
Iron Horse+1
Сергей Лапин+1
atto+1
Иван Волков+1
Olegp+1
Мол+1
Кривич Илья+1
ЛВС-86К (8181)+1
Petr Bystroň+1
ekb Alex+1
Barbar1s+1
yuran95+1
Исаев Владимир Игоревич+1
GPS_27+1
Lexrudz+1
Лайонел+1
dzouzef+1
Александров Николай+1
Федор Киселев+1
Дима-5256+1
Артур Р.+1
Karol95+1
Anton_Abramov+1
Александр Голивец+1
S7+1
misa+1
Юрий Винокуров+1
Lapushok+1
Бараш Алексей+1
Максим Таничев+1
Влад96+1
Олег Черников+1
Янис Витолс+1
Макс Вдовиченко+1
VitalikTTL+1
VLM124+1
Steve+1
Rafa+1
пассат+1
Никита Лапин+1
Щукин Д.+1
Сергей Филатов+1
Александр Сологубов+1
Developer+1
Kirill Medvedev+1
Максим88+1
Александр Попов+1
Денис Рогов+1
Андрей Дем+1
Константин Марков+1
Фомин Александр+1
Пашка+1
Алексей Маров+1
Штык+1
ВЗТМ-5284+1
михаил95+1
Антон+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий Михайлов+1
verbounty+1
Андрій Тр+1
Александр Акуленко+1
ma_pronin+1
Ramirez+1
Tatra-Fan+1
Сэм+1
К-1+1
Andrew Gri-Shen+1
Антон triangel+1
Богдан Смыков+1
Ordinary+1
робот+1
Иван Ч.+1
Киpeeв Андрей+1
krapachino+1
Union+1
TATRA-K2+1
Яков Козлов+1
alex26+1
Олег Бодня+1
Рома+1
Дмитрий Кондратьев+1
solnechny+1
Potato+1
POTAPYCH+1
Илья С.+1
Алексей Волков+1
Сахон+1
дядя андрей+1
bolani+1
ViktorRy+1
Дмитрий Недашковский+1
АкварельМедиаГрупп+1
Danya+1
PVA+1
Dима66+1
concord007+1
ИА+1
Александр Марьянович+1
Андрей Сычёв+1
alex95+1
Web-Flyer+1
Дмитрий Александрович+1
Santehnik+1
Mik_Yumz_T25+1
ER2-130709(01)+1
ктм+1
Ник Харлей+1
Сергей_Мурманск+1
Tranvia+1
Сергей Транзит+1
Грачев Дима+1
Алексей Разуменко+1
Chemist+1
manil+1
zeven-laz+1
Денис Волотовский+1
Тихон Мазырин+1
Ищенко Никита+1
mixkol+1
ПапаРомский+1
Petko21+1
Артур+1
YaMain+1
Frumos79+1
Сандей+1
Andrey_1989+1
Надднепрянский путешественник+1
Pavel_1607+1
Lizard King+1
olegomm+1
vArtemv+1
Денис Карамушко+1
EVD+1
Владислав Фоменко+1
татр-т6б5+1
Иван Карташов+1
Andrey Atom+1
Kosta1466+1
3142+1
TRalex+1
X-Rayder+1
Karbanatek99+1
Helgi+1
Bogdan_Ovchar+1
Головизин Сергей+1
Yolacity+1
Гарёк+1
Metro_man+1
IvanPG+1
Игорь Букатин+1
rvr77+1
KSV+1
Михаил кострома+1
Егор Решетков+1
KP+1
Максим Заря+1
Андрей Харьковой+1
ППШ41 Alex26+1
All Hope is Gone+1
Артём Божок+1
Michal Isakov+1
ckd_ds+1
Чудо+1
Seriy+1
Ivan Ligovsky+1
Абрам+1
R. S.+1
ALX+1
Дмитрий Гаврилюк+1
motoprogger+1
A. V.+1
Дмитрий Аксютин+1
Вадим_мэн+1
Максим Раевский+1
pazik+1
Semën Kuznetsov+1
UmbrellaMoon+1
AVB+1
Архитектор+1
Дима Горбатский+1
Денис(3d)+1
Жейц Сергей+1
Аркадий Новожилов+1
Etix1979+1
Sentinel+1
denver+1
cyclofillydea+1
Olezka+1
Серый.Л.+1
Андрей Янковский+1
Silvish+1
Дмитрий Денисенко+1
oleg-BY+1
Андрэ+1
ZiU-9+1
боярышник+1
Владимир В.+1
Константин Т.+1
Novert Байкальский+1
Виталий В+1
Viktor_L+1
Aztec+1
Роман Романов+1
Миха 71605РМ+1
С. Чекалкин+1
владислав74+1
mojik314+1
Мария Кайряк+1
Артур Мыскин+1
Wojciech Turżański+1
УКВЗ+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорёха+1
PRO100МИХА+1
Синий трамвай+1
Трёхгранка+1
nikooolay+1
Technicman+1
Роман Буранов+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
Дима Ягодкин+1
taras+1
Shon+1
Дамир Абдуллин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dimas-pjas+1
Bombik+1
Ymtram+1
Little Tram+1
Азат Ахтямов+1
Транспортник+1
TimoN+1
yeah+1
Виталий Губайдуллин+1
вадя 2017+1
nss991+1
TFA+1
Степан+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Maciej Zysko+1
Simferopol+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Визгалов+1
Вололя+1
Alex Shcherbina+1
Damon–1
MAXMASTER–1
Кузнецов Максим–1
Юра Давиденко–1
tavalex2007–1
Алексей 57–1
FlasH–1
Дальнобойщик–1
Saturn–1
Дмитрий Николаевский–1
Илья Болилый–1
Станислав Тихомиров–1
Aero–1
Rai–1
FaNkY–1
Jan de Vu–1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:31.01.2014 19:32
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

31.01.2014 22:18 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
сказка =)
+12
+14 / –2
31.01.2014 22:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А-чу-меть!
Именно в такую погоду я хотел попасть в Крым..
+15
+16 / –1
31.01.2014 22:39 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Little Tram, 31.01.2014):
> сказка =)

Ага!.. Холодная, но оттого не менее прекрасная...:)
+7
+8 / –1
31.01.2014 23:00 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Матяс Владимир, 31.01.2014):
> А-чу-меть!
> Именно в такую погоду я хотел попасть в Крым..

Завтра, судя по всему, на перевале будет такая же картина. Так что ещё можете успеть!:)
+5
+6 / –1
01.02.2014 07:15 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Wyśmienite zdjęcie!
0
+7 / –7
01.02.2014 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
Снегопад и до туды дошел!
–12
+2 / –14
01.02.2014 10:29 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
И это я после-завтра там буду гулять, в морозе. Верх безумия...
–7
+6 / –13
01.02.2014 13:41 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
При таких заносах крымский троллейбус по горам нормально тянет?
+1
+3 / –2
01.02.2014 15:45 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Нестыковка с годом выпуска выходит
+1
+6 / –5
01.02.2014 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Эх, тоже думал в снегопад этой зимой в Крым рвануть, но не сложилось. Да и с температурой мёрзнуть вдали от дома не сильно в радость было бы, надо следующей зимой всё же выбраться будет.

Со стороны Алушты 2154 штурмует?
0
+2 / –2
01.02.2014 17:09 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а почему "не работает"?
0
+2 / –2
01.02.2014 17:30 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Потому что администрация считает, что для памятников наиболее приближённым к правильному является состояние "не работает". Я несколько дней назад пытался поднять вопрос на эту тему. Всё осталось по-прежнему
+1
+2 / –1
01.02.2014 17:54 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А какое состояние вы бы желали видеть?

На этом сайте ПОКУЗОВНОЙ учёт. Кузов целый? Целый. Хоть и списан с баланса предприятия. "Не работает" потому что ездить не в состоянии. Если бы ездил, то был бы "действующий".
+2
+5 / –3
01.02.2014 18:01 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А вот фотографию я совершенно не понял. Обрубок дерева во главе композиции... И в чём тут фотозарисовка? АК будет ругаться)))
+11
+13 / –2
01.02.2014 19:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 01.02.2014):
> При таких заносах крымский троллейбус по горам нормально тянет?

На подъем проблемы бывают из-за гололеда, но это общая проблема всего транспорта. А вот явного снижения мощности, как у транспорта с двигателями внутреннего сгорания, у электротранспорта нет. Что касается спуска... если не посыпано, то около 15-20 км/ч, быстрее опасно. Но это опять же касается любого транспорта, а не только троллейбусов.
+1
+1 / –0
01.02.2014 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (MMG, 01.02.2014):
> И в чём тут фотозарисовка? АК будет ругаться)))

Ругаюсь и переношу в «Троллейбусные линии».
+2
+3 / –1
01.02.2014 19:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (MMG, 01.02.2014):
> А вот фотографию я совершенно не понял. Обрубок дерева во главе композиции... И в чём тут фотозарисовка? АК будет ругаться)))

Лично мне фото понравилось. Горы, снег. Памятник. И природа в реалистичном варианте.
+3
+4 / –1
01.02.2014 21:41 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> А какое состояние вы бы желали видеть?

Ну либо "списан", либо "работает", уже не помню что ставили памятникам или переделанным в кафе и др.
0
+0 / –0
01.02.2014 21:43 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.02.2014):
> Со стороны Алушты 2154 штурмует?

Ага, он самый.
0
+0 / –0
01.02.2014 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (STinger, 01.02.2014):
> > А какое состояние вы бы желали видеть?
>
> Ну либо "списан", либо "работает", уже не помню что ставили памятникам или переделанным в кафе и др.

«Работает» ставят ходовым музейным ТС, а данное — неходовое. Вагонам-кафе действительно ставят «списан». Короче, сейчас всё правильно и ничего менять не надо.
0
+0 / –0
01.02.2014 22:37 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Цитата (БКМ-Е321, 01.02.2014):
> Нестыковка с годом выпуска выходит

Читайте внимательнее: Списан под своим номером. Кузов использован в качестве памятника. Номер 2012 присвоен символически.
0
+0 / –0
01.02.2014 22:44 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Интересно, что у него с занавесками по центру? Неужели следы сырости?
0
+0 / –0
01.02.2014 22:50 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (MAXMASTER, 01.02.2014):
> что у него с занавесками по центру?

Или просто стёкла форточек другого оттенка:
http://transphoto.ru/photo/571516/ ?
+1
+1 / –0
01.02.2014 23:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (trolley, 01.02.2014):
> Цитата (БКМ-Е321, 01.02.2014):
> > Нестыковка с годом выпуска выходит
>
> Читайте внимательнее: Списан под своим номером. Кузов использован в качестве памятника. Номер 2012 присвоен символически.

Да уж под половиной фото 2012 это обсудили. 1972 год в применении к конкретно этой машине действительно неверный. Есть и другие недостатки для памятника - неродная светотехника, отсутствие нижних стекол на средней двери. Ну что же теперь... имеем, что есть.
0
+0 / –0
01.02.2014 23:25 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (trolley, 01.02.2014):
> Читайте внимательнее: Списан под своим номером. Кузов использован в качестве памятника. Номер 2012 присвоен символически.

Мне дико плевать, если в базе 1982, то в реале тогда тоже должно быть 1982, а если построен в 1972, то и в базе должно быть 1972
–5
+0 / –5
02.02.2014 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Нашли, где правду искать - в крьімской БД.
Ещё в харьковской попробуйте, например (-:

Зато если харьковская хотя бы близка к официальной, то крымская - это личное видение редактора, которое более-менее отражает день сегодняшний, зато много чего не знает, наличествовавшего 5 и более лет назад, например.

И то, щас хотя бы появились отметки о том, что такие машины, как 1858 или 1961 когда-то существовали, хоть и не указан даже год списания, а полгода назад непосвящённому юзеру, глядя на БД, можно было лишь исходя из общих соображений догадываться, что такие машины существовали.
–4
+1 / –5
02.02.2014 00:13 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (MMG, 01.02.2014):
> А какое состояние вы бы желали видеть?
>
> На этом сайте ПОКУЗОВНОЙ учёт. Кузов целый? Целый. Хоть и списан с баланса предприятия. "Не работает" потому что ездить не в состоянии. Если бы ездил, то был бы "действующий".

Не совсем согласен. Может быть по состоянию "списан" и с целым кузовом, что касается бытовок например. Или даже стоять целым в депо после официального списания несколько лет (якобы в ожидании порезки), но по состоянию уже должен быть обозначен как "списан". Я бы для памятников создал отдельную категорию. Вот, допустим, в Черновцах http://transphoto.ru/vehicle/10396/ и Сеуле http://transphoto.ru/vehicle/184818/ есть трамваи-памятники при закрытом трамвайном движении с состоянием "не работает". Ну нелогично как-то это выглядит со стороны...

Цитата (Александр Конов, 01.02.2014):
> Короче, сейчас всё правильно и ничего менять не надо

Понимаю, что сайт не относится к свободным проектам а-ля Википедии, где большинство правил формируют сами пользователи сайта путём опросов и обсуждений, и моё мнение тут мало что значит, но я бы предложил в случае возникновения спорных вопросов организовывать здесь опросы, ссылки на которые были бы размещены на главной странице, чтобы в них принимало участие как можно больше пользователей
+1
+2 / –1
02.02.2014 00:18 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Guaglione, 01.02.2014):
> Цитата (MAXMASTER, 01.02.2014):
> > что у него с занавесками по центру?
> Или просто стёкла форточек другого оттенка:
> http://transphoto.ru/photo/571516/ ?
да, стекло на 9Тр до 24-й серии имеет бирюзовьій оттенок, тогда как с 26-й(?) уже бьіло простое без цвета.
+1
+1 / –0
02.02.2014 00:19 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Denat, 02.02.2014):
> Я бы для памятников создал отдельную категорию.

Чем больше разных категории, тем труднее заполнять базу рядовыми трамваями и троллейбусами.
+1
+1 / –0
02.02.2014 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Denat, 01.02.2014):
> Я бы для памятников создал отдельную категорию.

Мне кажется, не надо создавать никаких новых категорий. Согласен с Ааре, что это только все усложнит.

Памятник троллейбусу - это по сути то же самое, что и музей электротранспорта. Только состоящий всего из одного экспоната.
Поэтому и классифицировать его на СТТСе нужно также как это делается с музеями. А именно - создается раздел наряду со списком парков и депо предприятия, к которому и причисляется этот памятник.
В данном конкретном случае в списке троллейбусных парков Крымского троллейбуса можно, например, создать раздел, который так и назвать "Памятник троллейбусу на Ангарском перевале", либо дать какое-то нейтральное название типа "Нецелевое использование", либо вообще что-то типа "Прочие", и туда отнести сей девайс. С пометкой неходовой (желтым). Ведь по сути он же уже не принадлежит Симферопольскому парку?
+1
+1 / –0
02.02.2014 01:14 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Caxa, 02.02.2014):
> создается раздел наряду со списком парков и депо предприятия, к которому и причисляется этот памятник.

То есть типа отдельный раздел (а по сути депо) для одной машины? Простите, но это полный бред. Можно создать раздел для фотографий 2012 в галереях и назвать например: "Памятник троллейбусу на Ангарском перевале". Остальное думаю лишнее.

P.S. Предлагаю так же создать текущее состояние: "музейный экспонат" и выделить каким нибудь цветом. Ну это по усмотрению администрации.
0
+0 / –0
02.02.2014 01:47 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.02.2014):
> то крымская - это личное видение редактора, которое более-менее отражает день сегодняшний, зато много чего не знает, наличествовавшего 5 и более лет назад, например.

Я напишу последний раз. Я не виноват, что товарищи бывшие редакторами до меня и имеющие более расширенный доступ к информации не внесли ее в свое время, а потом вообще просто отстранились от сайта. Я, если что узнаю или кто-то предоставляет информацию то вношу. Спасибо есть такие пользователи, как Andrew-NNG, которые помогают информацией, а не голословно критикуют.

P.S. Если у ВАС товарищ есть какая то информация, то по желанию можете ее предоставить. А критиковать каждый может. Не надо выплескивать свою личную неприязнь ко мне в комментарии.
+2
+2 / –0
02.02.2014 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (MAXMASTER, 01.02.2014):
> То есть типа отдельный раздел (а по сути депо) для одной машины?

А что, разве на СТТСе есть какие-то ограничения насчет того, что раздел (депо) можно создавать только в случае, если количество машин больше чем N? Насколько знаю, никаких таких ограничений нет. Да и по другим городам существуют живые примеры разделов с одной машиной. Это во-первых, а во-вторых относить этот памятник к Симферопольскому троллейбусному парку тоже не совсем корректно.
0
+0 / –0
02.02.2014 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (MAXMASTER, 01.02.2014):
> это полный бред

http://fotobus.msk.ru/list.php?did=12315 - ну здесь вот по сути тоже самое, и вроде не бред. Только и того, что машин чуть больше чем одна.
0
+1 / –1
02.02.2014 02:09 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Писали же уже, что на СТТС кузовной учет. Тут кузов списан в СТП. А сам памятник у кого на балансе мне не известно. Но даже если у него в Крымтроллейбусе есть инвентарный номер, то с номером кузова он вряд ли увязан.
0
+0 / –0
02.02.2014 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (MAXMASTER, 02.02.2014):
> Писали же уже, что на СТТС кузовной учет.

В Киеве для экспонатов музея создан отдельный раздел (даже два - для троллейбусов и трамваев). Передача в музей классифицируется на СТТСе аналогично как передача из парка в парк.
0
+0 / –0
02.02.2014 02:38 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Caxa, 02.02.2014):
> В Киеве для экспонатов музея создан отдельный раздел (

Опять же это не музей. У нас нет музея ПС.
0
+0 / –0
02.02.2014 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (MAXMASTER, 02.02.2014):
> Тут кузов списан в СТП

Кузов списан в СТП. И в СТП его нет. А у Вас получается, что он там есть. И не списан.
0
+0 / –0
02.02.2014 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 522
Создавать псевдо очередное депо, ради одной единицы ПС?
0
+0 / –0
02.02.2014 02:50 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (MAXMASTER, 02.02.2014):
> Опять же это не музей. У нас нет музея ПС.

Ну и что? http://fotobus.msk.ru/vehicle/572395/#n656741 - тут тоже не музей. И никаких данных о том у кого на баллансе. Называть его музеем Вас никто и не заставляет.
0
+0 / –0
02.02.2014 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (nikooolay, 02.02.2014):
> Создавать псевдо очередное депо, ради одной единицы ПС?

http://transphoto.ru/photo/659863/#1598424
0
+0 / –0
02.02.2014 03:13 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
По вашим ссылкам на фотобусе явно частная собственность. Здесь же республиканское предприятие со своей структурой. И выдумывать что-то считаю лишним. Уже создал для вас специально галерею. Надеюсь мы пришли к логическому концу.
0
+0 / –0
02.02.2014 03:37 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (MAXMASTER, 02.02.2014):
> Надеюсь мы пришли к логическому концу.

К логическому концу мы придем тогда и только тогда, когда исчезнут все расхождения с реальностью. А пока что они есть: http://transphoto.ru/photo/659863/#1598437.
И сами Вы, как редактор города, ничего тут сделать не сможете. Ибо
в основе СТТСа [ошибочно] заложено то, что каждая единица ПС по-любому должна принадлежать какому-то предприятию городского электротранспортного хозяйства. Но на самом деле это не так, и данный троллейбус есть тому контрпример.
0
+0 / –0
02.02.2014 03:38 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Caxa, 01.02.2014):
> а во-вторых относить этот памятник к Симферопольскому троллейбусному парку тоже не совсем корректно.

Может быть и к номеру 2012 его относить не совсем корректно, поскольку 2012 на его борту не инвентарный номер, а просто набор цифр.
0
+0 / –0
02.02.2014 03:48 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Caxa, 02.02.2014):
> К логическому концу мы придем тогда и только тогда, когда исчезнут все расхождения с реальностью.

Просто если следовать тому что вы предлагаете, надо допустим для этого: http://transphoto.ru/vehicle/73438/ или для этого: http://transphoto.ru/vehicle/74114/ тоже надо делать отдельные разделы. Даже представил названия, типа: "Дача бабы Клавы" или "Приусадебный участок дяди Васи" :)
0
+0 / –0
02.02.2014 04:21 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (MAXMASTER, 02.02.2014):
> Просто если следовать тому что вы предлагаете, надо допустим для этого: http://transphoto.ru/vehicle/73438/ или для этого: http://transphoto.ru/vehicle/74114/ тоже надо делать отдельные разделы.

Ну так вы ж сами говорите, что на сайте покузовной учет, и если кузов целый, то состояние "списан" быть не может. Поэтому тут два варианта.
1) Если считать эти бытовки ЦЕЛЫМИ кузовами, то соответственно "списанными" они, следуя логике изложенной выше, уже быть не могут. И как бы это смешно не выглядело, но пришлось бы создавать для них отдельные разделы и заносить туда записи с пометками "неходовой".
2) Если считать, что кузова бытовок уже не есть целыми, то просто ставится пометка "списан" в записи троллейбусного депо, и все ОК.
0
+0 / –0
02.02.2014 04:30 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (MAXMASTER, 02.02.2014):
> Даже представил названия, типа: "Дача бабы Клавы" или "Приусадебный участок дяди Васи" :)

Ну вот на Фотобусе сделано хорошо - можно создать раздел какой-нибудь "Прочие" или типа того, и сваливать туда всякий хлам, не относящийся ни к чему. А вот на СТТСе разделами могут быть "Троллейбусные предприятия" и только. Создать раздел "Прочие" невозможно, т.к. "Прочие" - это уже не троллейбусное предприятие.
0
+0 / –0
02.02.2014 05:27 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (PVA, 02.02.2014):
> Может быть и к номеру 2012 его относить не совсем корректно, поскольку 2012 на его борту не инвентарный номер, а просто набор цифр.

Опять же вопрос к работе сайта - можно ли создать запись для ТС с пустым значением бортового номера? - Нельзя.
0
+0 / –0
02.02.2014 14:18 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (MMG, 01.02.2014):
> На этом сайте ПОКУЗОВНОЙ учёт. Кузов целый? Целый. Хоть и списан с баланса предприятия. "Не работает" потому что ездить не в состоянии. Если бы ездил, то был бы "действующий".

IMHO, здесь что-то не так с логикой. Как-будто бы транспортную единицу невозможно списывать с целыми кузовами и в ходовом состоянии.
0
+0 / –0
02.02.2014 14:31 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Caxa, 02.02.2014):
> Мне кажется, не надо создавать никаких новых категорий. Согласен с Ааре, что это только все усложнит.
>
> Памятник троллейбусу - это по сути то же самое, что и музей электротранспорта. Только состоящий всего из одного экспоната.
> Поэтому и классифицировать его на СТТСе нужно также как это делается с музеями. А именно - создается раздел наряду со списком парков и депо предприятия, к которому и причисляется этот памятник.

Что касается категорий, то тут наверно у каждого есть насчёт их своё виденье. Например, Козлов захотел категорию "не работает" делить на "в ремонте" и "не эксплуатируется" http://goo.gl/DNiQYq, а мне такой вариант не очень нравится, ведь эти вещи можно указать и в примечании.

Ладно, не буду писать дальше в новых видах состояний, и с учётом предложения о новых разделах предложу другое:
1) если движение конкретного вида транспорта в городе/регионе существует, то памятник привязывать к депо, в котором ТС эксплуатировалось до списания; текущее состояние указывать то же "не работает";
2) если движение конкретного вида транспорта закрыто (как например, в Черновцах), то для памятника создавать новый раздел, текущее состояние указывать "не работает" (если памятник уберут без планов повторной установки в качестве памятника — поменять на "списан"); ведь если трамвайного парка давно нет, то нелогично к нему привязывать ТС с состоянием "не работает"

Цитата (MAXMASTER, 02.02.2014):
> P.S. Предлагаю так же создать текущее состояние: "музейный экспонат" и выделить каким нибудь цветом. Ну это по усмотрению администрации.

Когда речь идёт о памятниках, то такое состояние было бы ещё допустимым. Но ведь есть и ходовые музейные машины, которые могут быть действующими, могут не работать, и могут быть списанными музеем (а такое тоже случалось). Так что не получится
0
+0 / –0
02.02.2014 14:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Развели спор :). Что действительно слегка режет глаза, так это указание "списан 04.2012". Тогда уж либо эту дату в примечания убрать как дату отстранения от пассажирской работы, либо статус этой машины сделать "списан". Да и номер оставить в базе 3776. А фото 2012 загружать просто как фото памятника. Я бы предпочел первый вариант - убрать дату "списан" в примечания. Впрочем, даже если все останется как есть, мегапроблемы не вижу :).

З. Ы. С крымским редактором базы я лично не знаком и никакой симпатии, как и антипатии, не испытываю, но! В нижегородской базе бардака намного больше. Отчасти, конечно, из-за номерной политики нижегородских депо (проще говоря, перебивают номера очень много и часто), но и не только поэтому. Как раз крымская база еще довольно близка к реальности. Да, соглашусь, что, особенно, по обоим СТП есть белые пятна - я обещал редактору выслать перечень наиболее явных недописок, но это не в голове, а в записях, их надо еще найти... Но по сравнению с тем же Нижним, где даже фото одних машин/вагонов привязаны к совсем другим...
+2
+2 / –0
02.02.2014 16:34 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Эхма! А я-то думал, что такой номер действительно был до момента вывода из пассажирской эксплуатации...
0
+0 / –0
02.02.2014 21:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Z-Navigator, 02.02.2014):
> Как-будто бы транспортную единицу невозможно списывать с целыми кузовами и в ходовом состоянии.

На этом сайте до сих пор путают списание и утилизацию. Списание - это бухгалтерский акт, трамвай за свою жизнь может быть неоднократно списан при продаже одним собственником другому. Самый актуальный пример, в Латвии списали Татры, но не утилизировали их, а продали на Украину. Списание - это снятие с баланса. Троллейбус на снимке тоже списан с баланса троллейбусного парка, при этом утратил свой бортномер, и принят на баланс другой (нетранспортной) организации в качестве памятника.
Надо как на Флитфото разделить списание и утилизацию.
+1
+1 / –0
02.02.2014 21:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2014):
> Надо как на Флитфото разделить списание и утилизацию.

И кто будет отслеживать когда порезали эти железки?
0
+0 / –0
03.02.2014 01:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2014):
> На этом сайте до сих пор путают списание и утилизацию. Списание - это бухгалтерский акт, трамвай за свою жизнь может быть неоднократно списан при продаже одним собственником другому. Самый актуальный пример, в Латвии списали Татры, но не утилизировали их, а продали на Украину. Списание - это снятие с баланса. Троллейбус на снимке тоже списан с баланса троллейбусного парка, при этом утратил свой бортномер, и принят на баланс другой (нетранспортной) организации в качестве памятника.
> Надо как на Флитфото разделить списание и утилизацию.


Скорее не путают, а традиционно называют. Т. е. списан - это означает либо смертный приговор, либо документальное оформление того, что ТС не существует. Для иных случаев применяют понятие "передан". Хотя по бухгалтерии это тоже "списан".

Насчет других сайтов - Фотобуса, Флитфото, Этрейна... если честно, разобраться там еще сложнее. Главным образом, правда, из-за почти полного отсутствия на них транспортников. Да, там списан - это именно бухгалтерски списан. Поменяли госномер на автобусе - списан. Издали приказ на списание в конце фин. года - тоже списан. Получаются казусы. Автобус проработал месяца два и списан, теплоход еще плавает, но списан... в отсутствие транспортного сообщества на тех сайтах сложно отслеживать судьбу конкретных машин.

А на СТТС списан - это именно R. I. P., как это обычно говорят в разговорах транспортников, а не бухгалтеров...
0
+0 / –0
03.02.2014 12:51 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
И вновь - большое спасибо, коллеги!)
+2
+2 / –0
09.10.2015 10:37 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
А температуры воздуха зимой в Крыму бывают по -15-20 градусов, как у нас в Сибири?
0
+0 / –0
09.10.2015 10:46 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Бывает иногда.
+1
+1 / –0
09.10.2015 19:19 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Кривич Илья, 09.10.2015):
> А температуры воздуха зимой в Крыму бывают по -15-20 градусов, как у нас в Сибири?

На Южном берегу минус 18 абсолютный рекорд температуры :). То есть это экстремальная ситуация, обычно зимой около нуля. Здесь, где снято - ночью бывает, под утро. Хотя холоднее всего даже не здесь, а чуть ниже в сторону Симферополя.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.