TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, 71-605 (КТМ-5М3) № 251
  Красноярск71-605 (КТМ-5М3) № 251 
Салон, вид вперёд
Салон после капитального ремонта.

Автор: kr0t · Тель-Авив           Дата: 25 января 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.01.2014 21:29 MSK
Просмотров — 3721

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171
Ян Мухтаров+1
@ra_64051+1
Silbervogel+1
kto-to-to+1
Егор Захаров+1
Озермос+1
AST+1
DanilRus2004+1
ZhekaGT+1
Сергей Советский+1
Herr Bär+1
Антифактор+1
Александр Добровольский+1
atto+1
Сергей Валерьевич+1
Denis+1
Матвей Батуро+1
vandorlaa+1
DIM.7t+1
Hikitka+1
Canonist+1
фан лаз+1
Еся+1
татр-т6б5+1
Михаил Павлович+1
Viru+1
Semën Kuznetsov+1
(Пассажир-И)+1
Кривич Илья+1
Jeka22+1
Kayham+1
Натаныч+1
WEST+1
Maksimushka+1
Timofeiikarus+1
Michal Isakov+1
Petr Bystroň+1
Seriy+1
Romann+1
Герман Муромцев+1
Луис+1
mkm+1
Иван Шмыков+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
Morgan9980+1
Синий трамвай+1
Федор Киселев+1
Илья Шпаков+1
Karol95+1
makcim19997+1
TimeRider+1
motoprogger+1
Иван Ч.+1
Антон+1
Бараш Алексей+1
kosteg+1
Александр Рябов+1
Диман из КТМ-5+1
Сержио82+1
Виталий В+1
Владимир Красковский+1
Щукин Д.+1
Александр Коновалов+1
TATRA-K2+1
Сергей Ливерко+1
Wojciech Turżański+1
Maksimus+1
Артур+1
pazik+1
KDG+1
ma_pronin+1
пассат+1
Глеб Станиславович+1
Dима66+1
anton121+1
Сергей Крылов+1
Lancery+1
Дмитрий Яловой+1
Костя (Киров)+1
Ярослав Московка+1
Дима Горбатский+1
ViktorRy+1
Kardail+1
soczo81+1
вадя 2017+1
Сергей Сергеев+1
FanUmbrella+1
manil+1
Aztec+1
Артём Божок+1
VicS12+1
Мудрый Каа+1
Роман Романов+1
Владимир Зыкин+1
Вячеслав Кудинов+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Евгений Кадошников+1
владислав74+1
Даниил Ларионов+1
dimas1713+1
MAXMASTER+1
Андрей Захаров+1
VLM124+1
Maxim Dmitriev+1
Etix1979+1
Александр Сологубов+1
Жейц Сергей+1
Shon+1
Андрей Дем+1
sasha24+1
makfan+1
Kosta1466+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
Petko21+1
Алексей Мякишев+1
Andrey_Sheva+1
Т.Л.Н.+1
Васехо Евгений+1
Александр Конов+1
Богдан Смыков+1
Declan Canning+1
Абрам+1
михаил95+1
1Rегион+1
Игорь Букатин+1
Евгений Болтунов+1
СтаС+1
Андрей Сычёв+1
Артур Мыскин+1
Домиан+1
Руслан Фрост+1
Guaglione+1
Ymtram+1
Kostja+1
48+1
Alex_34RUS+1
sgr+1
ZiU-9+1
alex26+1
xrds2009+1
Олег Бодня+1
Яковлев Александр+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Fering+1
Александр Марьянович+1
TimoN+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил Чукалов+1
Alex Shcherbina+1
RGB+1
Malaheenee+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дамир Абдуллин+1
Diman+1
Илья Кожевников+1
Stanislav Dudnev+1
Андрэ+1
REM+1
Дмитрий Михайлов+1
Миха 71605РМ+1
Ушастик+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1

Красноярск, 71-605 (КТМ-5М3) № 251

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1985
Заводской №:9603
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — 149
09.2013-12.2013 — КВР на Красноярском ЭВРЗ.
Низкопольная площадка в средней части салона, оборудован пандусом для инвалидов, ЭМУ ТИСА-1, полупантограф СБК-3М, ТрСУ "АРС-ТЕРМ", светодиодное освещение салона, поворотно-сдвижные двери, гладкие борта.
12.02.2014 — установлен обычный пантограф УКВЗ.

Комментарии · 41

25.01.2014 21:46 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Интересный евроремонт. Сколько стоит такая модернизация?
+10
+10 / –0
25.01.2014 22:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
А первую дверь водитель значит себе отгородил.
Окно в перегородке вообще супер. Водитель никогда не увидит что справа.
+11
+12 / –1
25.01.2014 23:16 MSK
Ссылка
SK5821 · Краснодар
Нет фотографий
Очень круто. Полный респект Красноярцам. Нам бы такие вагоны в Краснодар и новых не надо было бы.
–12
+13 / –25
25.01.2014 23:19 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Нет, спасибо. 623 все же получше будут.
+38
+40 / –2
25.01.2014 23:37 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Окна интересные: и не на резине, и не клееные. Похожи на меаллические из ЭРок.
+9
+9 / –0
25.01.2014 23:40 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ну кстати в нем не так захватывает дух от высоты ступенек, как в 71-407 или 62103. за счет того, что верхнюю ступеньку сделали дальше, не чувствуется вся глубина оврага у средней двери, хотя она такая же, как у аналогичных моделей.

Жалко только, что окна на средней площадке не занизили, вот тут надо бы
+6
+8 / –2
25.01.2014 23:42 MSK
Ссылка
Телевизор · Тула
Нет фотографий
Салон очень похож на на 71-407.
+2
+3 / –1
26.01.2014 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Хороший салон, но можно бы вертикальных поручней ещё штуки 2-4 добавить
+4
+5 / –1
26.01.2014 04:18 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Леонид Агафонов, 26.01.2014):
> Окна интересные: и не на резине, и не клееные. Похожи на меаллические из ЭРок.

Так его делал электровагоноремонтный завод, который капиталит электропоезда (ну и не только)

Цитата (Миха 71605РМ, 26.01.2014):
> Интересный евроремонт. Сколько стоит такая модернизация?

Где-то проскакивала цифра в 10 млн
+7
+7 / –0
26.01.2014 06:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Как новый ваго по цене, и какой смысл тогда капиталку делать, если выгоднее новый купить.
+3
+7 / –4
26.01.2014 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Косты на проезд – 14 рублей, эх… (И ведь Крск. – город небедный).
+5
+5 / –0
26.01.2014 09:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
10 лямов за ЭТО? Такой вагон всё равно дольше 10 лет не проживёт, так что это крайне невыгодно получается
+6
+9 / –3
26.01.2014 11:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ступени с разным шагом - это злая шутка над пассажирами!!! Не каждый раз под ноги смотришь, просчитывая шаг КАЖДОЙ ступени. Зашёл, понял, что есть подъём, и автоматически заходишь...а тут сюрприз-шутка от создателей салона: там, где должна быть ступень, ВДРУГ ровный пол, а там, где уже должен быть ровный пол, ВДРУГ ступень!!!
Ну зато "яма" не такой глубокой кажется... Это, кАнечно, куда главнее и важнее для салона...
Салон вышел не самый удачный.
–1
+7 / –8
26.01.2014 14:42 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
БКМ-60102 вроде в районе 10 млн. руб. стоит, разве что там нет низкопольной площадки
+3
+3 / –0
26.01.2014 19:16 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Вместо того, чтобы имитировать, как в Новосибирске, сделали настоящий, пусть и небольшой, низкопол. Здорово, молодцы!
+3
+3 / –0
26.01.2014 19:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Мода на низкополы однако переходит все разумные границы. Чего стоит тот же автобус МАЗ-206. Смысл в таком "низком поле", если даже тому же пенсионеру зайти та конечно легко на него, но сесть та там негде! Надо по ступенькам карабкаться наверх. Тогда какая разница где ступеньки, на входе или чуть дальше от него. Ступеньки на входе удобней в плане того, что знаешь что они будут.
+4
+5 / –1
26.01.2014 19:47 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Федор Киселев, 26.01.2014):
> Смысл в таком "низком поле", если даже тому же пенсионеру зайти та конечно легко на него, но сесть та там негде!

Смысл в том, чтобы маме или папе зайти с коляской.
+10
+11 / –1
26.01.2014 19:48 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ради этого делать невыносимой жизнь кондуктору и создавать неудобства для пассажиров? Коляску, санки, тележки и прочее могут помочь занести в салон пассажиры, так что принципиальной проблемы в этом нет.
+3
+6 / –3
26.01.2014 19:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 26.01.2014):
> Смысл в таком "низком поле", если даже тому же пенсионеру зайти та конечно легко на него, но сесть та там негде! Надо по ступенькам карабкаться наверх.
Спереди 6 сидушек есть.
+4
+4 / –0
26.01.2014 19:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 26.01.2014):
> Ради этого делать невыносимой жизнь кондуктору и создавать неудобства для пассажиров?
У вас там вроде и МАЗ-103 есть, там ступенек в проходе нет.
+3
+3 / –0
26.01.2014 20:04 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (DimonS, 26.01.2014)
> Спереди 6 сидушек есть.

Где? Внимательно на фото посмотрите спереди тоже высокий пол!
0
+1 / –1
26.01.2014 20:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да, низкий пол в таком объёме в базе вагона не особо нужен. Столько низкого пола можно было и сзади сделать(Как в Златоусте). И это наверное, было бы проще.
+2
+3 / –1
26.01.2014 20:31 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 26.01.2014):
> Тогда какая разница где ступеньки, на входе или чуть дальше от него.

Разница как раз есть. По интернету бродит шутка о желании выкрикнуть "This! Is! Spartaaa!" толпящимся у выхода пассажирам. Это _именно_ из-за ступенек. Люди помоложе, безусловно, вскакивают почти одинаково быстро и в высокопольники, и в низкопольники, люди постарше уже преодолевают эти ступеньки с большим трудом. Даже замена ЗиУ на Оптимы, не говоря уж о смене КТМ-5 на 71-623, даёт заметное преимущество в скорости загрузки-выгрузки пассажиров. Преодолеть же ступеньку в салоне на выход (если всё-таки преодолевать её требуется, см. заметку о местах в низкопольной части специально для менее подвижных пассажиров) можно и за светофор-другой до самой остановки, в гораздо более спокойной обстановке.
0
+1 / –1
26.01.2014 22:32 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Да, такая низкопольность никому не нужна. Сидений нет, дверь в корыто всего одна, ступеньки разной длины. Отрицательный опыт БКМ-62103 повторен.
0
+1 / –1
26.01.2014 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 206
А место куда кинуть сцепку не нашлось больше чуток откатится и кто нибуть споткнется через нее
+5
+5 / –0
27.01.2014 00:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
На вид, и судя по комментам, лучше, чем челябинский...
+1
+2 / –1
27.01.2014 03:16 MSK
Ссылка
Фото: 4
А у водилы Новый год продолжается?
+2
+2 / –0
27.01.2014 09:14 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Я так пониаю, это модернизация по типу питерских "лягушек", когда кузов фактически варится заново, а старый используется как шаблон?
+3
+3 / –0
27.01.2014 13:17 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Вагон должен быть либо полностью высопольным, либо полностью низкопольным и все тут, точка. Всякие эти "извращения" абсолютно никому не нужны и пустая трата денег. Вот такой салон со ступеньками может привести к травматизму пассажиров (представте себя на месте пассажира стоящего одной ногой на одной ступеньке, а другой на другой в переполненом салоне), не говоря уже за бедного кондуктора, который смену должен скакать по этих ступеньках. Как тут уже было сказано, коляску помогут занести, их не так много тех пас. с колясками и старикам помогут подняться в салон.
Короче, пол в салоне должен быть на одном уровне.
+1
+5 / –4
27.01.2014 15:45 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Бараш Алексей, 27.01.2014):
> На вид, и судя по комментам, лучше, чем челябинский...

Что челябинский? У нас нет низкопольного «модернизойда», во-первых; наш стоит 3,5 млн рублей, во-вторых; да и, в-третьих, где ж комментарии, которые говорят о том, что наш хуже? Я могу сказать только одно: в любом случае это тот же 71-605.

Кстати говоря, у нас должен был быть низкопольный 71-605, но, как выяснилось, нам его предлагали на пробную эксплуатацию, а не депо делать должно было, не Красноярск ли предлагал?
0
+0 / –0
27.01.2014 18:33 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 27.01.2014):
> Вагон должен быть либо полностью высопольным, либо полностью низкопольным и все тут, точка. Всякие эти "извращения" абсолютно никому не нужны и пустая трата денег. Вот такой салон со ступеньками может привести к травматизму пассажиров (представте себя на месте пассажира стоящего одной ногой на одной ступеньке, а другой на другой в переполненом салоне), не говоря уже за бедного кондуктора, который смену должен скакать по этих ступеньках. Как тут уже было сказано, коляску помогут занести, их не так много тех пас. с колясками и старикам помогут подняться в салон.
> Короче, пол в салоне должен быть на одном уровне.

Слушайте, уже не первый раз встречаются - откуда берется миф, что наличие ступенек в корыто может привести к травматизму? Приведите хотя б два-три случая для примера.
Да, корыто с одной дверью - ни есть хорошо. Должно быть как у 71-623 и 71-153 -две двери. И сразу видно, что мнение о том, что частичная низкопольность это плохо, из тех городов, где нет в достаточном количестве относительно современного ПС. Мамы с колясками и маленькими детьми двумя руками "за" нормальные корытополы. Да и я, как здоровый и молодой, тоже только "за" компоновку у вагонов, подобных 71-623.
+3
+3 / –0
28.01.2014 05:28 MSK
Ссылка
REM · Красноярск
Фото: 75
Цитата (Евгений Барцио, 27.01.2014):
> как выяснилось, нам его предлагали на пробную эксплуатацию, а не депо делать должно было, не Красноярск ли предлагал?

Очень сильно в этом сомневаюсь)
+1
+1 / –0
30.01.2014 09:06 MSK
Ссылка
allegro · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 27.01.2014):
> Как тут уже было сказано, коляску помогут занести, их не так много тех пас. с колясками и старикам помогут подняться в салон.
> Короче, пол в салоне должен быть на одном уровне.

А как быть инвалидам в колясках, про них ведь тоже думать надо.
В любом случае вагон этот пробный, по итогам эксплуатации все замечания
сообщат заводу, а там уже решат есть ли смысл дальше делать такие вагоны на ЭВРЗ.
+1
+2 / –1
30.01.2014 14:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (allegro, 30.01.2014)
> А как быть инвалидам в колясках, про них ведь тоже думать надо.

Они не ездят на ОТ. Для них есть специальный транспорт "социальное такси". Он намного удобней для них и городу обходиться дешевле чем переход на полностью низкопольный городской транспорт.
–4
+0 / –4
30.01.2014 16:24 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 30.01.2014):
> Они не ездят на ОТ.

Если у вас такого нет, то не надо говорить за всех. У нас после полной замены парка МПАТП на полунизкополы колясочников можно встретить достаточно часто.
+4
+5 / –1
08.02.2014 03:51 MSK
Ссылка
Лариса П · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 26.01.2014):
> А первую дверь водитель значит себе отгородил.

первая площадка вообще неудачно сделана,если там скопится народ,то из кабины невозможно будет выйти, пришлось отгородится,и видимость практически нулевая,из-за стойки справа.если ещё и столпотворение около кабины,едешь практически вслепую
+3
+3 / –0
08.02.2014 03:54 MSK
Ссылка
Лариса П · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (sheiko, 27.01.2014):
> А у водилы Новый год продолжается?

всё что нашлось из перевязочного материала,ну можно было бы бинтик из аптечки достать:)))
+1
+1 / –0
08.02.2014 19:27 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Цитата (Лариса П, 08.02.2014):
> из кабины невозможно будет выйти

Сегодня обратил в вагоне на дверь в кабину. Неправильно сделали... Заметил еще и камеру возле первой двери.
+2
+2 / –0
09.02.2014 07:16 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Иваныч, 08.02.2014):
> дверь в кабину. Неправильно сделали

Как в БКМах :-)
0
+0 / –0
09.02.2014 10:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
в БКМах дверь открывается внутрь кабины
0
+0 / –0
27.06.2023 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Прикольный салон, почти что-то похожее на БКМ 62103 или 71-407)))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.