TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каменское, К1 № 2014
  КаменскоеК1 № 2014 
Трамвайне депо № 1
Буксировка нового вагона в цех ремонта

Автор: андрюха · Каменское           Дата: 28 декабря 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.01.2014 19:37 MSK
Просмотров — 1144

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Еся+1
Aztec+1
Сержио82+1
Макс Вдовиченко+1
ckd_ds+1
Сэм+1
Евгений Гура+1
za tramvaj+1
Wojciech Turżański+1
Илья+1
Михаил Чукалов+1
Адылжан+1
Мудрый Каа+1
К-1+1
Dimas-pjas+1
TRalex+1
pazik+1
Сергей Сергеев+1
Dима66+1
Seriy+1
Ymtram+1
GMF+1
Skythe+1
Skur+1
Дамир Абдуллин+1
Серега Ф.+1
EVD+1
Головизин Сергей+1
Андрей Харьковой+1
Игорь Букатин+1
IZ387+1
mixkol+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
RGB+1
manil+1
AVB+1
Bombik+1
Дмитрий Денисенко+1
Константин Марков+1
Мария Кайряк+1
Т.Л.Н.+1
Антон+1
татр-т6б5+1
Semën Kuznetsov+1
WEST+1
Артур+1
FanUmbrella+1
timoffey+1
ma_pronin+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Руслан Измайлов+1
Yufit+1
Андрей Захаров+1
Kostja+1
Anton+1
Илья Шпаков+1
tavalex2007+1
Viktor_L+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1
Андрей Сычёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
Sentinel+1
Shon+1
Александров Николай+1
Karol95+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Яловой+1
KKP+1
Федин Кирилл+1
AlMax+1
Влад96+1
1Rегион+1
Пикет+1
Ivan Ligovsky+1
Ушастик+1
Константин Т.+1
Santehnik+1
Дальнобойщик+1

Каменское, К1 № 2014

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:30.12.2013
Модель:К1
Построен:2013
Заводской №:90
VIN:06090
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Реклама ГО «Бджола»
В Сентябре 2018 установлены колесные пары от Т6Б5.
СР 03.2020
СР 03.2022
СР 02.2024

Комментарии · 25

11.01.2014 19:42 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Где и как успели долбануть новый вагон?
+15
+15 / –0
11.01.2014 19:50 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вероятно, на разгрузке...
+5
+5 / –0
11.01.2014 19:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Продолжили нашу традицию? У нас тоже первый К1 уронили, когда разгружали :-)
+19
+19 / –0
11.01.2014 20:54 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Цитата (Ищенко Никита, 11.01.2014):
> Где и как успели долбануть новый вагон?

Говорят при транспортировке . ( 46 км к Днепру)
+8
+8 / –0
12.01.2014 01:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Будут ли продолжать выпускать К1? И этот вагон был выпущен после долгого перерыва, или он просто долго находился на заводе?
+3
+3 / –0
12.01.2014 01:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Выпускаются и К1, К1М и К1М8, но у городов отсутствуют средства/желание что-то закупать.
Например в том году Киев подписал договор на закупку 7 К1М, а потом отказался его оплачивать.
Перерыв не самом деле не особо большой, те же К1М делались в 2012 году. Плюс конкретно этот вагон был уже и так готовым.
+6
+6 / –0
12.01.2014 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Santehnik, 11.01.2014):
> Выпускаются и К1, К1М и К1М8, но у городов отсутствуют средства/желание что-то закупать.
> Например в том году Киев подписал договор на закупку 7 К1М, а потом отказался его оплачивать.
> Перерыв не самом деле не особо большой, те же К1М делались в 2012 году. Плюс конкретно этот вагон был уже и так готовым.

Цена на подобный вагон уж слишком большая, города и с радостью купить наверно, но цена завышена за такое Г*ВНО платить 5 миллионов гривен...нафик нафик)))
+12
+14 / –2
12.01.2014 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 11.01.2014):
> Например в том году Киев подписал договор на закупку 7 К1М, а потом отказался его оплачивать.

Почем был 1 вагон?
+3
+3 / –0
12.01.2014 02:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
4 985 700
+7
+7 / –0
12.01.2014 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 522
те при СМЕ из К1 получаем практически стоимость электрона, с учетом того что это вагон несколько другого уровня?
+12
+12 / –0
12.01.2014 03:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Жаль, что взяли К1, а не К1М. Не так обидно было бы платить такие деньги.
+6
+6 / –0
12.01.2014 03:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 12.01.2014):
> Жаль, что взяли К1, а не К1М. Не так обидно было бы платить такие деньги.

Стоп. Александр, а как же ваша нелюбовь к низкопольщине? :-)
+8
+8 / –0
12.01.2014 03:48 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 11.01.2014):
> У нас тоже первый К1 уронили, когда разгружали :-)

А нету фото этого события?
0
+2 / –2
12.01.2014 12:02 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
На днях уже установили пантограф и залатали бок. Скоро побежит.
+3
+3 / –0
12.01.2014 12:33 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Цитата (андрюха, 12.01.2014):
> залатали бок.

В каком смысле залатали?
+2
+3 / –1
12.01.2014 13:31 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 12.01.2014):
> Выпускаются и К1, К1М и К1М8, но у городов отсутствуют средства/желание что-то закупать.
> Например в том году Киев подписал договор на закупку 7 К1М, а потом отказался его оплачивать.
> Перерыв не самом деле не особо большой, те же К1М делались в 2012 году. Плюс конкретно этот вагон был уже и так готовым.

Киев как всегда выделился)на КзЭТе миллионы воруют,а на К1 нету денег)
+8
+8 / –0
12.01.2014 14:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Если прикидочные расчеты Жени Гуры по поводу КВРОподмен верны, то стырено средств минимум на 2 новых К1. С другой стороны Киеву К1 совсем ни к чему. Вместо К1М уж лучше будет за те же деньги собирать Татрошлаки, тем более, что говорили о том, что на СТО есть 3 кузова. А вот К1М8 можно рассматривать как запасной вариант на случай, если ничего не выгорит с Электронами в плане обновления ДШ и передачи оттуда СМЕ из Т3 в ДД и ПД.
+3
+3 / –0
12.01.2014 15:54 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Уже много раз писали что Татрошлаки хуже чем К1 в плане надежности.Да это так и есть,ведь сравниваем заводская сборка вагона и сборка вагона в цеху СТО на Борщаговке).Та и те три кузова черт знает сколько уже стоят.
Как по мне К1М3 ничего не хуже Татрошлака,разница только в том что Киев опять за основу взял вагон Т3,а К1 все таки Т6.
И хоть на СТ-1 я редкий пассажир но все таки К1М3 и К1М8 те что там последние приходили намного плавнее ход чем у того же 326го.

Ну наконец то по теме.За Днепродзержинск стоит порадоваться пусть. К1 все равно будет новым и лучше чем все что сейчас там ходит.
+7
+7 / –0
12.01.2014 17:49 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Цитата (Denis_Simonov, 12.01.2014):
> Цитата (андрюха, 12.01.2014):
> > залатали бок.
>
> В каком смысле залатали?

Где-то при выезде с днепра по габариту сзади не прошол.
Татра-юг не первый раз везёт уже не совсем новый вагон...
Вы вспомните Запорожский к-1 . :-)
0
+0 / –0
12.01.2014 19:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Blek, 12.01.2014):
> Уже много раз писали что Татрошлаки хуже чем К1 в плане надежности.Да это так и есть,ведь сравниваем заводская сборка вагона и сборка вагона в цеху СТО на Борщаговке).Та и те три кузова черт знает сколько уже стоят.

По сути дела сам и ответил на свой вопрос. Татра-Юг уже 20 лет выпускает трамвайные вагоны в заводских условиях: сперва сборка по лицензии Т6В5, а потом К1 из взятого за основу Т6, т.е. что называется "руку набили". А в Киеве сам понимаешь: у КлоЗЭТа за его историю было больше неудачных разработок, чем удачных, СТО - не завод плюс 6 одиночных вагонов и один сочлененный ещё не есть серийное производство, при котором наверняка были бы устранены выявленные недостатки, а в случае очень серьёзных недостатков просто бы свернули проект как не оправдавший себя. Городские власти в Киеве очень непоследовательны, сегодня на уме одно, а завтра резко меняют планы, в данном случае, то хотели делать свои вагоны, то уже заговорили о 10 Электронах, которых в ширококолейном варианте в металле пока ещё нет.

Цитата (Blek, 12.01.2014):
> К1М3

А это ещё что такое?

Цитата (Blek, 12.01.2014):
> и К1М8 те что там последние приходили намного плавнее ход чем у того же 326го.

Может, за счет того, что новые и не раздолбанные. Я уже не раз писал, что у КТМ-8 телеги субъективно мягче, чем у К-1.
+2
+2 / –0
12.01.2014 23:42 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 12.01.2014):
> те при СМЕ из К1 получаем практически стоимость электрона, с учетом того что это вагон несколько другого уровня?

С Электроном непонятно - Львов берет 3-секционный вагон практически по той же цене, что взял 5-секционный
+1
+1 / –0
13.01.2014 17:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Vyacheslav, 12.01.2014):
> Цитата (nikooolay, 12.01.2014):
> > те при СМЕ из К1 получаем практически стоимость электрона, с учетом того что это вагон несколько другого уровня?
>
> С Электроном непонятно - Львов берет 3-секционный вагон практически по той же цене, что взял 5-секционный

Вот это номер... Быть может на 5-секционный был просто демпинг, чтобы закрепиться на рынке Львова?
0
+0 / –0
25.01.2014 12:30 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Видел видео. Дали номер 2014 . Заводской что-то вроде... 6091... или 6090
0
+0 / –0
27.01.2014 13:47 MSK
Ссылка
dneprodzerjinec · Каменское
Фото: 3
№2014 по аналогии с поступившим в соответствующем году №2000.
Надеюсь вагоны будут поступать чаще, чем один в год.
0
+0 / –0
27.01.2014 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Может ему номер уже подпишите? 2014 нынче он
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.