TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3073
  Новосибирск 71-605 (КТМ-5М3) № 3073  —  маршрут 14
Учительская улица

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 14 января 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.01.2014 11:27 MSK
Просмотров — 1330

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136 / +58
Томич+1
transportnik54+1
dmitrymax+1
Koloběžka+1
Каляка+1
Юрий Боб+1
sergasl+1
VALERA-Y-Ka+1
morgendorffer+1
kamaz+1
Daniel Košťál+1
Melodiaz+1
Копылов Н.О.+1
OIM+1
Svetushkanchik+1
Артур Мыскин+1
Черная Татра+1
max15+1
Александр Александров+1
kr0t+1
Иван Ч.+1
Владимир Зыкин+1
КТМ-19+1
Трёхгранка+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Яловой+1
Kosta1466+1
TRalex+1
Karol95+1
Илья Кожевников+1
Толокин Дмитрий+1
Lizard King+1
Андрей Дем+1
Novert Байкальский+1
Alex Shcherbina+1
Роман Антипов+1
Дима-5256+1
Yuriy Suprunov+1
владислав74+1
Спиларрен Каддона+1
Андрей Плешков+1
Лайонел+1
Серега Ф.+1
ma_pronin+1
Владимир Красковский+1
Денис Карамушко+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Харьковой+1
pazik+1
R. S.+1
Ярослав Московка+1
Владислав Фоменко+1
verbounty+1
YaMain+1
Mitya Bolotskiy+1
solnechny+1
concord007+1
sarman+1
ASG+1
Абрам+1
Michal Isakov+1
Semën Kuznetsov+1
Грачев Дима+1
3142+1
Сергей Старцев+1
D.A.mix+1
Леонид Агафонов+1
Артур+1
ТИО+1
Алексей Мякишев+1
Etix1979+1
Иван Ревенков+1
RGB+1
Maxtor+1
manil+1
Dима66+1
Руслан Измайлов+1
FanUmbrella+1
Mik_Yumz_T25+1
bolani+1
Денис Волотовский+1
Flam+1
Дмитрий Апельсинов+1
Влад96+1
Мария Кайряк+1
Артем Волков+1
вадя 2017+1
Даниил Ларионов+1
Ivan Ligovsky+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Сологубов+1
Slava+1
PRO100МИХА+1
Лев Мощевитин+1
Александр Князь+1
kosteg+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Артем Пахолюк+1
Yotjeg+1
Shon+1
TimoN+1
X-Rayder+1
Александр Рябов+1
Гриценко Алексей+1
Silvish+1
Maxim Dmitriev+1
дядя андрей+1
Микшин Дмитрий+1
Metro_man+1
Надднепрянский путешественник+1
Фомин Александр+1
Синий трамвай+1
Кирилл Величко+1
L62+1
Rafa+1
Владимир Дмитриев+1
Вололя+1
УКВЗ+1
BaNDiT69+1
Константин Т.+1
Костя (Киров)+1
Euros+1
Александр Конов+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Захаров+1
Азат Ахтямов+1
Guaglione+1
Rezident+1
sav2403+1
KSV+1
MMG+1
Aleks+1
nss991+1

Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3073

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:07.1998
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1989
Заводской №:12606
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.1998 — № 1, 1021
Реклама "60 ЛЕТ НОВОСИБИРСКОМУ ТРАМВАЮ 1934-1999" (1999-2000). Ранее СМЕ 1021+1022

Комментарии · 47

07.01.2014 11:43 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Раньше тут ходило много маршрутов, а сейчас только один... :(
+6
+6 / –0
07.01.2014 11:55 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Это Учительская на Сосновом бору?

Ну да, сейчас один. Протянули бы до Родников - было бы больше. Два как минимум: до Калинина маршрут был бы нужен точно.
+9
+9 / –0
07.01.2014 18:30 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Валериан Устюжанин, 07.01.2014):
> Раньше тут ходило много маршрутов, а сейчас только один... :(
В лучшие времена (конец 70-х) было 4: 5, 14, 17, 23.
Сейчас правда не один, а полтора: сюда ходят вагоны 11-го на обед и при весьма частых простоях на Богдашке.

Цитата (BlackAmV, 07.01.2014):
> Протянули бы до Родников - было бы больше.
Причем сделать это надо было еще в конце 80-х, когда построили Снегири и начинали строиться Родники. Уже тогда автобусы там еле справлялись, а в 90-е, после усыхания муниципального автобусного парка, был вообще трындец. Потом появились коммерсы, стало на какое-то время полегче, но потом начался строительный бум и сейчас не справляются и они, хотя едут с минутным интервалом.
+8
+8 / –0
07.01.2014 18:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Как по мне, то пересвечено.
–11
+1 / –12
07.01.2014 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 07.01.2014):
> пересвечено

Возможно, слегка перевиньетировано, но "пересвет" - совсем другое понятие, курим матчасть.
+10
+10 / –0
08.01.2014 04:32 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Отсыпьте снега, а? :)
+4
+5 / –1
08.01.2014 05:26 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (PRO100МИХА, 08.01.2014):
> Отсыпьте снега, а? :)

Миша, фотография сделана в прошлом году) Но хотя и в этом снега хватит всем)))
+2
+2 / –0
08.01.2014 05:44 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
У нас и в прошлом году снега мало было, поэтому поделиться не помешает)))
+2
+2 / –0
08.01.2014 06:37 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (PRO100МИХА, 08.01.2014):
> Отсыпьте снега, а? :)

Та приезжайте и набирайте, сколько хотите. Нам не жалко :)
+3
+3 / –0
08.01.2014 08:31 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 07.01.2014):
> хотя едут с минутным интервалом.

Очень сомнительно :)
+1
+1 / –0
08.01.2014 10:38 MSK
Ссылка
Sample · Красноярск
Фото: 9
Когда приезжаем к родственникам в Родники - частенько по этой дороге катаемся. Что касается самих ж/м Родники и Снегири - говорят их давно кормят сказками про ветку скоростного трамвая. Это наверное фишка у властей такая. Только в Красноярске сначала была сказочка про метро... метро закопали, теперь про СТ слушаем... А на деле небольшие поддерживающие решения для существующей, в нынешнем виде бесперспективной, трамвайной сети. Фото красивое :)
+3
+3 / –0
08.01.2014 12:11 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Хотите узнать про то, какое у вас должно было бы быть метро? Почитайте подробности про Омск: ремонтные цеха нам не нужны; средний (не минимальный!) интервал - полторы минуты поезда по 2 вагона, ну-ну-технологии и прочее. То же самое и про скоростной трамвай: нам эту лапшу вешают уже далеко не первый год, раскидываются миллионами на проекты, в отношении которых не чешется никто. Услышали чинуши, что трамвай может быть "скоростной" - и давай этим словосочетанием нам тыкать на каждом углу. А что касается перспективности - трамвайная сеть есть, и любое разумное расширение её пойдёт на пользу.
+1
+1 / –0
08.01.2014 12:56 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Где обещания последних 10-15 лет про метро/СТ воплотились в жизнь, скажите мне? В очереди висит статья про то, что у нас от метро всё же отказались, и будут строить (а будут ли вообще строить?) скоростной трамвай, причем сеть на 80% повторяет ныне ликвидированную сеть классического трамвая.

Цитата (Андрей Захаров, 08.01.2014):>
> Та приезжайте и набирайте, сколько хотите. Нам не жалко :)

Не сочитите за политику, но http://cs540109.vk.me/c7008/v7008209/180d9/-hXTqTKVa7E.jpg
+3
+3 / –0
08.01.2014 15:12 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (BlackAmV, 07.01.2014):
> Протянули бы до Родников

Я так и не пойму: почему на 5/6 м/р (и заодно на Кулацкий) так и не провели ни троллейбус, ни трамвай? Из-за ЖД ветки (или из-за чего)? Причем это вопрос не для нашего времени, это надо было сделать ещё в 80-е гг и даже раньше (то есть когда это ещё реально было сделать).
+1
+1 / –0
08.01.2014 17:40 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Валериан Устюжанин, 08.01.2014):
> Я так и не пойму: почему на 5/6 м/р (и заодно на Кулацкий) так и не провели ни троллейбус, ни трамвай?
Потому, что когда это нужно (и можно - в советские времена с финансированием было гораздо проще) было сделать, городом руководил долбоящер Индинок, брат по разуму нынешнего нашего губернатора. При нем трамвай только ликвидировали, поснимали почти все значимые ветки, не построив взамен ни одной, а также вовсю списывали вполне работоспособные вагоны.
+3
+3 / –0
08.01.2014 18:50 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 08.01.2014):
> Я так и не пойму: почему на 5/6 м/р (и заодно на Кулацкий) так и не провели ни троллейбус, ни трамвай?

Дорогу по Учительской не расширяют по каким-то причинам, не относящимся к инфраструктуре - я не уточнял, по каким именно, вроде бы на грунт кивают. По трамваю - пересечение с подъездными неэлектрифицированными путями железной дороги - а там именно такие - делают:
http://www.youtube.com/watch?v=TkY4vEifmJc
Более того, если говорить именно про контактную сеть, у нас есть пересечение троллейбусной сети с путями на Писарева. Но в обсуждениях я наталкивался именно на упоминание железной дороги.

Моё предположение: власть, как и сейчас, пустила в глаза пыль, переключив внимание населения с решения транспортной проблемы на строительство метро. Построили, конечно, ударно, но вот жителям Родников, особенно учитывая то, что конечная станция была у дома офицеров, от этого стало совсем не легче.
+2
+2 / –0
09.01.2014 12:02 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Graf1524, 08.01.2014):
> городом руководил долбоящер Индинок

Дык проблема стояла ещё до Индинка...


Цитата (BlackAmV, 08.01.2014):
> пересечение с подъездными неэлектрифицированными путями железной дороги - а там именно такие - делают:
> http://www.youtube.com/watch?v=TkY4vEifmJc
> Более того, если говорить именно про контактную сеть, у нас есть пересечение троллейбусной сети с путями на Писарева

С не электрифицированными ЖД путями в одном уровне могут спокойно пересекаться и трамвай, и троллейбус - габариты (по высоте одни и те же). Только я не пойму почему в Новосибирске нет ни одного пересечения ЖД с трамваем. Ну по троллейбусу - на Станционной море ЖД переездов где ходит троллейбус
0
+0 / –0
09.01.2014 14:07 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 09.01.2014):
> С не электрифицированными ЖД путями в одном уровне могут спокойно пересекаться и трамвай, и троллейбус - габариты (по высоте одни и те же).

Где-то я видел и пересечение электрифицированной ж/д с трамваем. Не помню, правда, где. Но там вопрос скорее не электрификации, а оживлённости участка. Что же касается трамвая, то это скорее вопрос того, что надо устанавливать на путях пересечения, а нашему ж/д, скорее всего, надо будет для согласования вопрос в Москву отправлять. Поди, согласуй, бумажки все подпиши. Поэтому никто и не берётся.
+1
+1 / –0
09.01.2014 15:14 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (BlackAmV, 09.01.2014):
> Где-то я видел и пересечение электрифицированной ж/д с трамваем.

Конечно такое пересечение конечно можно сделать. Просто надо установить полностью изолированную крестовину пересечения контактных проводов и ЖД, и трамвая и пролетать это место без остановки. Но у нас и так даже по электрифицированным переездам ОТ редко где остался - только в Барышево. На остальных вроде везде путепроводы и т.п. На Выборной раньше был -сейчас мост

Цитата (BlackAmV, 09.01.2014):
> а нашему ж/д, скорее всего, надо будет для согласования вопрос в Москву отправлять

Я подозреваю, что именно по этой причине трамвай идет в объезд хлебозавода - чтобы не пересекаться с веткой. То же самое и на Писарева
+1
+1 / –0
09.01.2014 17:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Пересечения трамвая с жд само по себе очень опасно, оно допускается только с внутренними неэлектрифицированными подъездными путями. Внутренними - значит расположенными на территории промышленного предприятия. Строительство пересечений трамвайных линий с внешними подъездными путями не допускается. То есть в настоящий момент можно построить пересечение трамвайной линии с неэлектрифицированными подъездным путем только на территории предприятия.
0
+0 / –0
09.01.2014 18:52 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
А ссылочку на документ можно? Просто чтобы хотя бы знать, откуда и куда плясать.
0
+0 / –0
10.01.2014 15:34 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Пункт 3.1 СНиП 2.05.07-91 "Промышленный транспорт".

К внутренним путям относятся:

пути промышленных железнодорожных раздельных пунктов (станций, включая входные сортировочные станции промышленных районов, узлов и отдельных предприятий, разъезды, посты и обгонные пункты) со зданиями и сооружениями при них;

соединительные пути, связывающие пути раздельных пунктов или отдельных производств предприятий, расположенных на обособленных площадках, с веером путей грузовых фронтов, контейнерных площадок и с другими погрузочно-разгрузочными путями грузовых фронтов, с путями локомотивно-вагонного хозяйства, промывочно-пропарочных станций, вагонных весов и других транспортных сооружений и объектов;

погрузочно-разгрузочные пути, включая пути грузовых дворов, контейнерных площадок, складских баз и т.п. объектов предприятий и организаций;

пути и комплексы зданий и сооружений ремонтных хозяйств, локомотивно-вагонных депо, пунктов экипировки локомотивов и подготовки вагонов к погрузке, тяговых подстанций и прочих транспортных объектов предприятий и организаций.

-----
То есть пересечение с трамвайными путями может быть только на территории предприятия или на путях, связывающих территорию предприятия и другие предприятия или различные производства одного предприятия. То есть фактический запрещается устраивать пересечения на участке от станции примыкания РЖД до станции предприятия или первой его стрелки.
0
+0 / –0
10.01.2014 20:34 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Не, мне интересно было узнать ссылку на документ, где разрешено только на внутренних путях. Но, судя по формулировке СНиП, это и есть промышленные пути.

Второй абзац:
"соединительные пути, связывающие пути раздельных пунктов или отдельных производств предприятий, расположенных на обособленных площадках""с веером путей грузовых фронтов, контейнерных площадок и с другими погрузочно-разгрузочными путями грузовых фронтов, с путями локомотивно-вагонного хозяйства". По яндекс-картам:
http://maps.yandex.ru/-/CVfI7WME
видно, что путь связывает предприятия с сортировочно-разгрузочным веером на станции Новосибирск-Восточный.

Но даже если этого недостаточно, как сами говорите, до стрелки? Превсоходно, управление любой стрелки перед предприятием (там их много) переключаем на предприятие - она становится её стрелкой. Не хватает? Прямо перед переездом с трамваями ставим сбрасывающую стрелку, её управление отдаём предприятию. Готово!

Потому что не может быть такого, чтобы (опять судя по комментариям на видеоролике), пересечки были бы в Риге, Курске (2 пересечки), Ростове (несколько), Таганроге, но было невозможно сделать в Новосибирске.
0
+0 / –0
11.01.2014 11:03 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
http://www.docload.ru/Basesdoc/1/1960/index.htm Вот нашёл снип 90-го года. Изучать некогда - смотрите оно или нет. В Ростове однако и колея нестандартная. В Хабаровске тоже есть пересечения с жд. В Н-ске пересечения никогда не было, но было слияние жд и трамвайных путей ул Дуси Ковальчук: http://s6.uploads.ru/mRFkX.jpg http://s7.uploads.ru/zL0k1.jpg ул Широкая: вот от этой крестовины на ст Кривощёково, шёл путь напрямую соединявший жд и трамвайные пути по ул Троллейной http://s1.uploads.ru/zpgaT.jpg остатки коего мне удалось откопать из под кучи мусора http://s1.uploads.ru/3as8S.jpg
+1
+1 / –0
11.01.2014 12:48 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (evg_e1, 11.01.2014):
> снип 90-го года. оно или нет

Почти оно. С 1 января 2013 года введен в действие свод правил СП 98.13330.2012 (Актуализированная редакция СНИП 2.05.09-90). Но отличий у актуализированной версии минимум, только оформление по новым нормам выполнено. В СНиПе п. 2.24, в СП - 5.24
0
+0 / –0
11.01.2014 13:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (BlackAmV, 10.01.2014)
> Не, мне интересно было узнать ссылку на документ, где разрешено только на внутренних путях. Но, судя по формулировке СНиП, это и есть промышленные пути.

Смотрим СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии"

2.24. Пересечение трамвайных путей с железными дорогами общей сети, внешними подъездными путями и электрифицированными внутренними подъездными путями надлежит предусматривать в разных уровнях.

Пересечения трамвайных путей с неэлектрифицированными внутренними подъездными путями промышленных предприятий допускается предусматривать в одном уровне. При этом проект должен содержать меры по обеспечению безопасности движения, предусматривать соответствующую сигнализацию и оградительные устройства. В месте пересечения должна быть обеспечена взаимная видимость. Угол пересечения должен быть не менее 45°.

Подъездные пути делятся на внешние и внутренние. См. СНиП "Промышленный транспорт" пункт 3.1.

Цитата (BlackAmV, 10.01.2014)
> видно, что путь связывает предприятия с сортировочно-разгрузочным веером на станции Новосибирск-Восточный.

Внимательней читайте: "связывающие раздельные пункты ... предприятий". Станция Новосибирск-Восточный - это станция РЖД, подъездной путь от нее до первой стрелки предприятия/раздельного пункта предприятия является внешним.
0
+0 / –0
11.01.2014 14:10 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 11.01.2014):
> Внимательней читайте: "связывающие раздельные пункты ... предприятий". Станция Новосибирск-Восточный - это станция РЖД, подъездной путь от нее до первой стрелки предприятия/раздельного пункта предприятия является внешним.

А если прочитаете ещё внисательнее, то это звучит так:
> связывающие пути раздельных пунктов ... предприятий ... с веером путей грузовых фронтов, с путями локомотивно-вагонного хозяйства ... и других транспортных сооружений и объектов;

То есть не соединяющие только предприятия между собой, а соединяющие предприятия с разными объектами общей сети ж/д. В частности, в данном случае мы имеем сортировочный веер станции. Подчёркиваю, не сами пути станции, а пути сортировочного веера.

Цитата (evg_e1, 11.01.2014):
> Вот нашёл снип 90-го года. Изучать некогда - смотрите оно или нет.
Спасибо за ссылку. Вот и оно - пункт 3.3
>Пересечения троллейбусных линий с неэлектрифицированными внутренними подъездными путями промышленных предприятий допускается располагать в одном уровне при соответствующем технико-экономическом обосновании. При этом в проекте следует предусматривать меры по обеспечению безопасности движения и соблюдать условия взаимной видимости, а также предусматривать соответствующую сигнализацию и оградительные устройства. Угол пересечения троллейбусных линий должен быть не менее 45°.

пункт 2.24
>Пересечения трамвайных путей с неэлектрифицированными внутренними подъездными путями промышленных предприятий допускается предусматривать в одном уровне. При этом проект должен содержать меры по обеспечению безопасности движения, предусматривать соответствующую сигнализацию и оградительные устройства. В месте пересечения должна быть обеспечена взаимная видимость. Угол пересечения должен быть не менее 45°.

Условия пересечения что троллейбусных, что трамвайных линий с железной дорогой абсолюно одинаковы, разница в двух-трёх незначащих словах (видимо, троллейбусу нужна безопасность в проекте, а трамваю нужны меры). Так что если на Писарева троллейбусу можно (а там прямое ответвление от Транссиба, безо всяких сортировочных вееров), то и в Сосновом бору трамваю можно также.

Цитата (evg_e1, 11.01.2014):
> В Ростове однако и колея нестандартная.
тем более: глухая пересечка ещё и нестандартных размеров

Цитата (evg_e1, 11.01.2014):
> В Н-ске пересечения никогда не было, но было слияние ж\д и трамвайных путей
Ну вот, прогрессивная идея трамвай-поезда была осуществлена ещё в 40-х годах в Новосибирске. Нам есть чем гордиться! :)
0
+0 / –0
11.01.2014 14:58 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (BlackAmV, 11.01.2014)
> А если прочитаете ещё внисательнее, то это звучит так:

И что? Пути предприятий и пути фронтов, все верно. Расскажите тогда об этом подъездном пути более подробно, какой по нему порядок движения, какой первый раздельный пункт на нем со стороны ст.Новосибирск-вост. и т.д.

Цитата (BlackAmV, 11.01.2014):
> Так что если на Писарева троллейбусу можно (а там прямое ответвление от Транссиба, безо всяких сортировочных вееров), то и в Сосновом бору трамваю можно также.

Так же, что там за прямое ответвление от Трансиба, по подробней.
0
+0 / –0
11.01.2014 17:24 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 11.01.2014):
> Расскажите тогда об этом подъездном пути более подробно

Ну фотосессию не обещаю, я на другом берегу Новосибирска живу, да и темно уже. Как известно, томско-красноярское направление (Сокур-Болотная-Тайга, от Тайги отдельная ветка на Томск и отдельная - на Красноярск) Транссиба идёт через Новосибирск. В отличие от новокузнецкого направления движение там преимущественно пассажирское. Но ещё с 30-х годов в северо-восточной части Новосибирска (Дзержинский, Заельцовский, Калининский районы) начались развиваться целые массивы промышленных предприятий. К ним была построена довольно обширная сеть подъездных железнодорожных путей.

Одна из этих веток была построена от веера станции Новосибирск-Восточный. Перечислять предприятия, к которым эти ветки идут, нет смысла: больше полутора десятков различного назначения, некоторые уже не функционируют в полную силу или закрылись. Самая северная ветка заканчивается в карьере Мочище, самая западная - где-то около НЭВЗ-Союз и Сибирской ярмарки. О восточной ветке (которая на НЗХК и ТЭЦ-4) рассуждать нет смысла - она всё равно с трамваем до Родников не касается. Дорога однопутная, движение осуществляется маневровыми тепловозами (на соответствующих им скоростях, в среднем около 20 км/ч). Пассажирского движения, разумеется, нет. Проходы поездов в сумме через 2 переезда по улице Объединения и улице Учительской (соответственно северная и западная часть ветки) - максимум несколько раз в сутки. Первая стрелка, разделяющая подъездные пути между собой расположена здесь:
https://maps.google.com/?ll=55.07453,82.985224&z=19
После этой стрелки эта ветка пересекает улицу Авиастроителей (на неоживлённой её части) и улицу Богдана Хмельницкого (весьма оживлённый участок, во время перекрытий скапливаются длинные пробки. из-за отсутствия трамвая на Родники через неё идут частые и набитые битком автобусы). После неё есть ещё несколько стрелок и веток, все они идут на предприятия. Кому эти стрелки принадлежат, мне неизвестно. Также мне неизвестно, что должно отличать стрелку предприятия от стрелки РЖД: пульт управления, зачисление на баланс предприятия с соответствующим инвентарным номером - или что?

То же самое и с переездом на улице Писарева, по которой бегает троллейбус: пути были подведены к масложировому комбинату, который вот только в прошлом году решили начать потихоньку перемещать подальше от центра города. Более-менее точные координаты, где этот путь соединяется с транссибом:
https://maps.google.com/?ll=55.047427,82.904994&z=19
Как видно, простая ассиметричная противошёрстная стрелка. Кроме масложирового комбината она уходит на писаревский хлебокомбинат (о нём я не упоминаю, потому что он по другую сторону улицы Писарева и он движению ни сколько не мешает.). Троллейбусное движение по улице Писарева было открыто, когда и ингредиенты, и готовая продукция чаще перевозилась железной дорогой в отсутствии существования больших магистральных фур и движение было заметно активнее.

Да, кстати, у нас в Новосибирске на левом берегу есть ещё улица Станционная, где таких прямых ответвлений от путей Омск-Новосибирск нелколько, и используются они разными предприятиями: и Сибсельмашем, и бетонным заводом, и ещё многими предприятиями. И помимо того, что из маршрутных троллейбусов сейчас там бегает четвёрка (раньше маршрутов там было ещё больше), помимо того, что там ГИБДД повысило разрешённую скорость до 80 км/ч, за этими путями расположено Ленинское троллейбусное депо. И как бы ничего, по крайней мере ничего из этого ГОСТу не противоречило. И, судя по тому, что это всё не убирают, не противоречит.

З. Ы.: да, вспомнил, на какой фотографии я видел пересечение с электрифицированной железной дорогой. Причём не 3-киловольтной, а сразу двадцати пяти:
http://transphoto.ru/photo/551701/
, но это уже совсем другая история.
+1
+1 / –0
11.01.2014 19:54 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (BlackAmV, 11.01.2014):
> на левом берегу есть ещё улица Станционная, где таких прямых ответвлений от путей Омск-Новосибирск нелколько

Всё-таки пути там ответвляются от станции Новосибирск-Западный, а не напрямую от магистрали.
0
+0 / –0
12.01.2014 06:46 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Ну да, присмотрелся - действительно пути ответвляются от веера. Тем не менее статус этих путей точно такой же, как и путей, которые находятся между конечной трамвая и Родниками.
0
+0 / –0
12.01.2014 16:00 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (BlackAmV, 11.01.2014):
> Кому эти стрелки принадлежат, мне неизвестно. Также мне неизвестно, что должно отличать стрелку предприятия от стрелки РЖД: пульт управления, зачисление на баланс предприятия с соответствующим инвентарным номером - или что?

Все подъездные пути обслуживает одно и то же ППЖТ? Место где начинается подъездной путь обозначено табличкой "граница подъездного пути". Если порядок движения маневровый, вход на станцию с п.н.п. скорее всего по маневровому светофору, который может быть дополнен сбрасывающей стрелкой со стороны предприятий. Граница п/п обычно или по самому светофору, если со станции РЖД на этот путь маневры не осуществляют, или расположена на некотором расстоянии от этого светофора в сторону предприятий, достаточного для выезда маневрового состава со станции. Как-то так.

Стрелки одинаковые абсолютно что на РЖД, что на промтранспорте. Думаю что на этом п/п стрелки ручные, а на станции "дороги" централизованные, так что можно отличить и по этому признаку. По номерам так же можно, например стрелка с нечетным номером со стороны четной горловины, но это все второстепенно. Стрелка до границы п/п относиться к РЖД, а после - к предприятию.

Не знаю как у вас, у нас на многих промстанциях есть централизованные стрелки, обычные светофоры, так что с ходу, оказавшись на станции отличить станцию РЖД от промстанции будет проблемно, так как даже присутствие контактной сети и пассажирского движения у нас не показатель :-)

Цитата (BlackAmV, 11.01.2014)
> Как видно, простая ассиметричная противошёрстная стрелка. Кроме масложирового комбината она уходит на писаревский хлебокомбинат (о нём я не упоминаю, потому что он по другую сторону улицы Писарева и он движению ни сколько не мешает.).

Для начала не от Трансиба, а от станции Новосибирск-главный. Первая стрелка предприятия как раз таки находиться до пересечения, где пути разветвляются на хлебокомбинат и жировой комбинат. Поэтому после нее п/п уже внутренний и пересечение возможно.
0
+0 / –0
20.01.2014 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 27
Схема подъездных путей в Новосибирске и рядом - http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/3715...4992c_orig Пока что неточностей на карте хватает, но это временно. Почти все стрелочные переводы у СПЖТ и ПЖТ Луч имеют централизацию. Движение осуществляется по маневровым светофорам.
+3
+3 / –0
20.01.2014 07:51 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Интересная схемка, спасибо. Сразу по схеме заметно, что п/п ТЭЦ-5 зачем-то идет от Жеребцово, а не от в разы более близкой ст.Инская или ст.Иня-Южная. Рельеф местности или еще что-то?
0
+0 / –0
20.01.2014 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 27
Да, рельеф. Инская находится на уровне 120 метров, Жеребцово - 180 метров. а ТЭЦ-5 - 210 метров.
+1
+1 / –0
20.01.2014 21:17 MSK
Ссылка
Mykola · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Igo-Shev, 20.01.2014):
> Пока что неточностей на карте хватает, но это временно.

в качестве дополнения:
к НПО Вектор есть, уже сильно заброшенный, подъездной путь. Видимо с Крахаля
0
+0 / –0
20.01.2014 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 53
Ещё дополнения по неиспользуемым подъездным путям:
1) Вдоль ТВК "Большая медведица" есть сильно заброшенный подъездной путь, возможно доходил до завода "Экран".
2) К территории давно недействующего ЗЖБИ (посёлок Пашино) проложена ветка от перегона "Воинская - Пашино".
3) Ещё одна ветка от перегона "Воинская - Пашино", которая проходит вдоль военной части, раньше имела продолжение - этот путь пересекал дорогу из Садового в Гвардейский (где сейчас ходит маршрутка 353) и примыкал к некому складу (заводу (?)), закрывшегося ещё лет 20-25 назад. В месте пересечения с дорогой рельсы на данный момент едва видны.
0
+0 / –0
21.01.2014 04:42 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Igo-Shev, 20.01.2014)
> Да, рельеф. Инская находится на уровне 120 метров, Жеребцово - 180 метров. а ТЭЦ-5 - 210 метров.

А обязательно было ТЭЦ строить на горе, площадки рядом с Инской не нашлось?
0
+0 / –0
21.01.2014 08:00 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Слава, тут вряд ли присутствуют люди, которые были причастны к выбору места строительства ТЭЦ. Но я уверен, что они были не тупее тебя. Тема непрофильная для этого сайта.

Игорь, выкладывать схемы П.Н.О.П. чревато)))
+3
+3 / –0
21.01.2014 17:28 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Цитата (Igo-Shev, 20.01.2014):
> Схема подъездных путей в Новосибирске и рядом - http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/3715...4992c_orig
О ст. Юность, путь заканчивается в районе жм Березовое, дальше он вроде разобран....
0
+0 / –0
21.01.2014 17:30 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Соединили бы пути 18 маршрута с ж\д готовый скоростной трамвай на Левые Чемы)
0
+0 / –0
21.01.2014 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Igo-Shev, 20.01.2014):
> Схема подъездных путей в Новосибирске и рядом - http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/3715...4992c_orig

Интересно стало: мост через Обь, по которому идут пассажирские поезда, относится к станции "Новосибирск-главный"(судя по схеме) или это неточность при нанесении?
0
+0 / –0
21.01.2014 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 53
О, на схеме ещё отсутствует путь, пролегающий мимо завода "Искра" (Пашино).
0
+0 / –0
22.01.2014 02:10 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Гриценко Алексей, 21.01.2014):
> Соединили бы пути 18 маршрута с ж\д готовый скоростной трамвай на Левые Чемы)

Линия там однопутная. Это раз. Во-вторых, если почитать стандарты на железнодорожный подвижной состав, то становится понятным, что трамвай под эти характеристики не подходит совсем. И если ещё автолокомотивную сигнализацию ещё можно добавить, то, например, по сцепным характеристикам он не подходит. Совсем не подходит. И приспособить его к ним - задача непосильная. В Германии, видимо, вводили какие-то изменения в ж/д стандарт, чтобы можно было строить такие системы, как в Карлсруэ.
0
+0 / –0
22.01.2014 07:07 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
А с виду все намного проще выглядит
0
+0 / –0
22.01.2014 09:35 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Гриценко Алексей, 22.01.2014):
> А с виду все намного проще выглядит

Ну да, если ещё учесть, что раньше в Н-ске железнодорожники использовали трамвайные пути для перевозки грузов к предприятиям, своим подвижным составом. Но вот наоборот использовать - сомнительно.
0
+0 / –0
22.01.2014 13:49 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Гриценко Алексей, 21.01.2014)
> Соединили бы пути 18 маршрута с ж\д готовый скоростной трамвай на Левые Чемы)

Случаи использования отрезка трамвайных путей для движения грузовых составов на подъездных путях бывают. Но, в этом случае при проходе поезда трамваи с обеих сторон пути стоят и ждут, пока он проедет.

Использовать жд путь под трамвай в принципе реально, если подвесить КС, но начнем с того что собственнику пути трамваи явно не нужны, сплошные заморочки от них.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.