TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т2 № 4230
  Киев ЮМЗ Т2 № 4230  —  маршрут 29
Проспект Генерала Ватутіна (Проспект Романа Шухевича)

Автор: Vladq · Киев           Дата: 23 декабря 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.12.2013 19:06 MSK
Просмотров — 978

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т2 № 4230

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:05.12.2003
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2003
Заводской №:360
VIN:Y89T2000030A54360
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.03.2015 — Херсон, 492
Киев, 4230
ДТП 18.02.11 — восстановлен
Херсон, 492
Начало эксплуатации в Херсоне — 17.06.2015 г.
ДТП 20.05.2020 г. https://newday.kherson.ua/u-khersoni-zis...zhdali/
(восстановлен 13.07.2020 г.)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 36

17.02.2015 20:10 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Ого куда засунули МУ)))
0
+0 / –0
20.02.2015 19:49 MSK
Ссылка
Антон Федорец · Стамбул
Фото: 592
чтобы РКСУ не нагревалась/охлаждалась. ни чего особенного, КПТ(в частности КурТРЕД) в своём типичном репертуаре.
0
+0 / –0
12.03.2015 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 23
По неподтвержденной пока информации 4230 и 4240 в ближайшее время будут отправлены на Херсон
0
+0 / –0
12.03.2015 17:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Наша песня хороша, начинай сначала! В который раз уже... :-)
Хотя давно пора уже.
+1
+1 / –0
14.03.2015 19:19 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
4230 уже отправили, 4240 запечатан стоит пока.
0
+0 / –0
14.03.2015 19:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сегодня отправили?
0
+0 / –0
14.03.2015 22:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Директор новый - маразмы старые: подменоКВРы, разбазаривание ПС. То ли ещё будет.... Как будто в курятнике не нужны одиночки. Не верю!
+2
+3 / –1
14.03.2015 22:59 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Vladq, 14.03.2015):
> 4230 уже отправили, 4240 запечатан стоит пока.
Куреневка таки начала отправлять свои Юзики. А кто-то говорил что мол никто ничего отдавать не будет И так далее...
0
+0 / –0
14.03.2015 23:17 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.03.2015):
> Как будто в курятнике не нужны одиночки. Не верю!

Может будет обмен среди депо... К примеру, некоторые старые МАЗы, ЛАЗы в КТД, взамен сочлененки, в те депо, где они необходимы... Может же быть такой вариант? Или может закажут еще десяток* новых Т70110...
0
+0 / –0
14.03.2015 23:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 14.03.2015):
> Может будет обмен среди депо... К примеру, некоторые старые МАЗы, ЛАЗы в КТД, взамен сочлененки, в те депо, где они необходимы... Может же быть такой вариант?

Что б ТД1 отдала свои корчи в КТД, а ТД1 получила нормальные машины не понятно зачем и превратила в корчи? Нету ж спасибо...
Пока сочлененки в КТД и ТД2 есть пока куда пихать...А в будущем может и тех не будет хватать...
0
+0 / –0
14.03.2015 23:35 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 14.03.2015):
> Что б ТД1 отдала свои корчи в КТД, а ТД1 получила нормальные машины не понятно зачем и превратила в корчи?

Почему сразу ТД-1?! 103Т и Е183 также есть и в ТД-2-3!..
Между прочим, в ТД-1 - Е183 значительно лучше, чем в ТД-2 (там только МАЗы ужасные)... Во всяком случае, ни на одном из них нет дырок в полу, нежели, скажем, в 2913!
0
+0 / –0
15.03.2015 00:20 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Возможно логика КПТ говорит о том, что для КТД нынешние 11 ЮМЗ (линейные) + 1 учебка вполне хватит на нынешние выпуски, где необходимы одиночки (с учетом резерва), как минимум на ближайшие несколько лет... а там гляди какие-то м-ты реорганизуют... какой-то ПС перетасуют... Да и средний возраст "здешних" Т-2 чуть более 10ти лет и всех массово списывать (раздавать) их вряд ли будут.
0
+0 / –0
15.03.2015 12:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 14.03.2015):
> Как будто в курятнике не нужны одиночки. Не верю!

А зачем они? Только пассажиров пугают. Кроме Тр34 и Тр44 их девать некуда.
+1
+1 / –0
15.03.2015 13:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
А кто виноват в том, что их довели за 10 с небольшим лет до ведрообразного состояния?
0
+0 / –0
15.03.2015 13:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.03.2015):
> А зачем они? Только пассажиров пугают. Кроме Тр34 и Тр44 их девать некуда.

Еще 29 забыли. Хотя если того продлят по старому 33-му, то и там одинчки не нужны будут. Хотя 10 Т701 им бы не помешало б дать в будущем на замену Т2...
Цитата (ANDER_2011, 14.03.2015):
> Между прочим, в ТД-1 - Е183 значительно лучше, чем в ТД-2 (там только МАЗы ужасные)... Во всяком случае, ни на одном из них нет дырок в полу, нежели, скажем, в 2913!

Если хорошо поискать, то к машинам ТД1 можно найти кучу претензий! Кто му же ТД1 за все время я не помню, что про него говорили что-то хорошое! А ТД2 просто с руководством не везет, ведь один из лучших парков довели чуть не до ручки!
0
+0 / –0
15.03.2015 13:38 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 15.03.2015):
> Кто му же ТД1 за все время я не помню, что про него говорили что-то хорошое! А ТД2 просто с руководством не везет, ведь один из лучших парков довели чуть не до ручки!

Не знаю - все дело в руководстве или нет, но лучшим ТД-2 было во времена Шкод, после скотилось ниже плинтуса, что и видим по МАЗам, ЛАЗам и даже Богданам. ТД-1 после Шкод и с появлением в нем Богданов напротив укрепило свои позиции (как мне видится). Это даже видно по Богданам. Зайдите в любой из них, и Вы не увидите ни одного перешитого сидения, куча фанер, и множество следов от, так называемых, "талантов" (их смывают), а также в них всегда светло.
Недавно ехал в каком-то "перводепошном" Богдане (борт. не обратил внимание) и заметил, что все светильники были рабочими. Редкость, но факт!
0
+0 / –0
15.03.2015 14:13 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):
> котилось ниже плинтуса, что и видим по МАЗам, ЛАЗам и даже Богданам.

Сравнили: где работают Т701, а где Т901(кроме 2312, 15 и 19)? Сами знаете, что за маршрут №18 и чего от него ждать! Так же само и ЛАЗы: все при чем! Даже сравните Чергосы, кроме 2659: до 18-го и после.
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):
> ТД-1 после Шкод и с появлением в нем Богданов напротив укрепило свои позиции (как мне видится).

Которые они первые и угрохали - я про Шкоды. Ведь ради новой техники угробили кучу Шкод, когда ТД2 и 3 их держало аж до 13 года с Чергосами и Богданами: КВР и не КВРы!
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):
> Зайдите в любой из них, и Вы не увидите ни одного перешитого сидения, куча фанер, и множество следов от, так называемых, "талантов" (их смывают), а также в них всегда светло.
> Недавно ехал в каком-то "перводепошном" Богдане (борт. не обратил внимание) и заметил, что все светильники были рабочими. Редкость, но факт!

Это только внешние характеристики! И по ним каждое депо талант!
0
+0 / –0
15.03.2015 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (tavalex2007, 14.03.2015):
> Как будто в курятнике не нужны одиночки.

Они нужны только на 29, 34, 44 маршрутах. Итого 2+1+4 = 7 машин всего нужно. К тому же еще есть два Е186 и два Е231.
0
+0 / –0
15.03.2015 14:28 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 15.03.2015):
> Они нужны только на 29, 34, 44 маршрутах. Итого 2+1+4 = 7

Поспорю: лучше брать не 7, а больше, ибо дать хотя бы 6 выпусков на 34, 8 - на 44 и 4-6 на 29. Итого по минимуму: 6 + 8 + 4 = 18. Итого дать 15-18 одиночек с расчетом на увеличение выпуска на маршрутах. Но перед эти с начало нужно изучить его, дабы знать: а надо ли 15-18? Может хватит и 10, или 12. К тому же стоит подумать про развитие: как вариант попробовать продлить 29 до Индустриального...
0
+0 / –0
15.03.2015 14:44 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 15.03.2015):
> Сравнили: где работают Т701, а где Т901(кроме 2312, 15 и 19)? Сами знаете, что за маршрут №18 и чего от него ждать! Так же само и ЛАЗы: все при чем! Даже сравните Чергосы, кроме 2659: до 18-го и после.

Да, понимаю, тяжелый профиль и все такое... Только вот почему-то, в случае Шкод было все с точностью наоборот (что касается внешних признаков). Может все таки, в первую очередь, проблема в самом обслуживании, которого в ТД-2 уже особо нету...
А Т70110 все работают на 18-м? Особенно глядя на покоцанный 2351... Судя по отзывам относительно 2361 - вообще корч.

Цитата (Drago, 15.03.2015):
> Которые они первые и угрохали - я про Шкоды. Ведь ради новой техники угробили кучу Шкод, когда ТД2 и 3 их держало аж до 13 года с Чергосами и Богданами: КВР и не КВРы!

Не тулите сюда ТД-3! Это депо в подавляющем большинстве Шкод из поздних модификаций отправило на КВР, которое их остранило примерно за пол года до их официального отстранения, в то время как ТД-2 эксплуатировало их аж до самого конца, при чем в большинстве это были оригиналы. Опять таки подтверждает, что в ТД-2 обслуживание было заметно лучше, чем сейчас и уж точно лучше других депо... Так почему же сейчас мы видим совсем иную картину?!
0
+0 / –0
15.03.2015 15:20 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):
> Может все таки, в первую очередь, проблема в самом обслуживании, которого в ТД-2 уже особо нету...

Не все машины в ТД2 усключютельние гробы, как вы думаете. Тот же 2645, или 2613. Последний вообще хотя бы внешнее стал похож на машину, чем последнее 2-3 года. А 2637... И к тому же фанера не показатель еще. И вы вот хвалите сейчас ТД1. А вот по вашему там нету гробов? Та те же Т701 через 1-2 год будут не хуже сегодняшних Т901 2-го депо или 2351 и 2361! Так будет и это факт. ТД1 еще никогда не приводило машины в порядок. Та даже возьмите то же ТД3 и ТД1: практически ПС одинаковый,но те же МАЗы и ЛАЗы по лучше, чем ТД1. А почему ТД1 так слабо было держать технически машины в порядок? Те же Авианты: тот же 1122 - страшно ходить через гармошку: все скрипит. У ТД2, а уж тем более ТД4 я такого сроду не выдел.
Потому ТД1 только частично кажется, чуть не "идеалом", а это далеко не так: пройдет 1-2-3 года и Т701 будут на том же уровне, что и ЛАЗы и МАЗы.
0
+0 / –0
15.03.2015 15:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 15.03.2015):
> Не все машины в ТД2 усключютельние гробы, как вы думаете.

Я описываю ситуацию в общих чертах...

Цитата (Drago, 15.03.2015):
> Та даже возьмите то же ТД3 и ТД1: практически ПС одинаковый,но те же МАЗы и ЛАЗы по лучше, чем ТД1.

Да? Только переданые МАЗы из ТД-1 в ТД-3 лучше не стали. Все "перводепошные" гробы - узнаваемы, даже на маршрутах ТД-3! А так, в целом, да...

P. S. Уже подчеркиваю в который раз: ТД-1 стало лучше только с появлением в нем Богданов. И нигде не было сказано, что оно лучше по всему ПС. Но Е183 однозначно лучше, чем в ТД-2!
Как будет дальше - посмотрим!
0
+0 / –0
15.03.2015 15:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):
> Но Е183 однозначно лучше, чем в ТД-2!

2913 не показатель еще. Сами знаете из чего они лепились и какой- нужно ждать результат.
А насчет ТД1 - то Богданы так не долго будут жить, ведь пока руководство в депо долго не менялось и ще кажись с времен ЛАЗов и МАЗов(хотя если менялось)...
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):
> Только переданые МАЗы из ТД-1 в ТД-3 лучше не стали. Все "перводепошные" гробы узнаваемы, даже на маршрутах ТД-3!

Конечно! Легко ли из "чудовища" сделать "красавицу"?

А к общему скажу: ну нету в Киеве идеально парка: что ТД1 технически, что ТД2 внешне...У каждого одинаковый геморой, представлен по разному. вот когда кардинально приведут в порядок оба парка...
0
+0 / –0
15.03.2015 16:04 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 15.03.2015):
> 2913 не показатель еще. Сами знаете из чего они лепились и какой- нужно ждать результат.

И не только... Вы прислушайтесь, как дребезжат Е183 и даже Е301 на неровностях дороги, будто там вообще ничего толком ни прикручено и вот-вот рассыпятся. На "перводепошных" такого не замечал. Но ладно, если Е301 эксплуатируются в "зверских" условиях, то что же тогда скажете за Е183?

Цитата (Drago, 15.03.2015):
> Конечно! Легко ли из "чудовища" сделать "красавицу"?

Ну и не так уж тяжело, учитывая их количество в ТД-3 и способность депо содержать МАЗы в надлежащем состоянии.

Цитата (Drago, 15.03.2015):
> А к общему скажу: ну нету в Киеве идеально парка: что ТД1 технически, что ТД2 внешне...У каждого одинаковый геморой, представлен по разному. вот когда кардинально приведут в порядок оба парка...

Вот здесь солидарен. Во всех депо есть как плюсы, так и минусы. Только проявляются они по-разному!
0
+0 / –0
15.03.2015 16:17 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):
> И не только... Вы прислушайтесь, как дребезжат Е183 и даже Е301 на неровностях дороги, будто там вообще ничего толком ни прикручено и вот-вот рассыпятся. На "перводепошных" такого не замечал. Но ладно, если Е301 эксплуатируются в "зверских" условиях, то что же тогда скажете за Е183?

А каждый день катаюсь в машинах ТД2 по убитому проспекту Победы, Гречка и более ровному пр-кт Порика, Правды, по Бульвару Шевченка и не за одним ЛАЗом не слышал какого либо дребезга!!! Даже не замечал за некоторыми машинами, что в основном работают на 18-м! Ни одного, что на ровной, что не на ровной! Даже когда на Е183 прошлой неделе ехал, ничего странного не слышал!
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):
> Ну и не так уж тяжело, учитывая их количество в ТД-3 и способность депо содержать МАЗы в надлежащем состоянии.

Раз депо их не смогло поднять, значит:
1. Проблема в ТД3 - что в мало верится;
2. До чего довели машины ТД1, что их до сих пор привести в порядок не могут!
0
+0 / –0
15.03.2015 16:41 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 15.03.2015):
> А каждый день катаюсь в машинах ТД2 по убитому проспекту Победы, Гречка и не за одним ЛАЗом не слышал какого либо дребезга!!! Ни одного, что на ровной, что не на ровной! Даже когда на Е183 прошлой неделе ехал, ничего странного не слышал!

Может и не на всех. Но на тех, что слышал со стороны - просто жесть...

Цитата (Drago, 15.03.2015):
> До чего довели машины ТД1, что их до сих пор привести в порядок не могут!

А что с ними могли такое сделать, что затрудняет, к примеру, вставить плафоны в светильниках от тех же Шкод КВРов (аналогичные с МАЗовскими), окна вставить заместь фанер, внешне освежить...
Как-то бросился мне в глаза какой-то МАЗ (точно это был б/у из ТД-1) темно-болотного цвета (как красят некоторые Авианты), по-моему у него даже была фанера заместь заднего стекла выкрашанная под цвет - на вид это было похоже на бронеМАЗ... вообщем жесть. Первое депо в такой "гадючный" цвет свои МАЗы не красят.
0
+0 / –0
15.03.2015 16:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):
> А что с ними могли такое сделать, что затрудняет, к примеру, вставить плафоны в светильниках от тех же Шкод КВРов (аналогичные с МАЗовскими), окна вставить заместь фанер, внешне освежить...

Тьфу...Так это иное дело. Надо деньги, что их привести в порядок: даже что б стекла купить, тоже надо финансы.
А вот с техническойт точки зрения...
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):
> Как-то бросился мне в глаза какой-то МАЗ (точно это был б/у из ТД-1) темно-болотного цвета

Для ТД3 это норма красить в разные цвета: серый, зеленый, красный и т.д.
Вообще это традиция такая в разных парках:
ТД3 красит во что попало;
ТД1 меня тоже поразил: окна от Шкоды. А в 1915 или 1918 - точно не помню в средних дверях вставили вместо стекла дверь металлическую, которые когда-то на склады и парадные домов ставили в советское время...
0
+0 / –0
15.03.2015 17:32 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 15.03.2015):
> ТД1 меня тоже поразил: окна от Шкоды.

Согласитесь, это все же лучше, чем непросматривающиеся фанеры или металлические листы. Другое дело, что не совсем красиво, с точки зрения - эстетики.
0
+0 / –0
16.03.2015 10:18 MSK
Ссылка
kopop · Киев
Фото: 1
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):

> Как-то бросился мне в глаза какой-то МАЗ (точно это был б/у из ТД-1) темно-болотного цвета (как красят некоторые Авианты), по-моему у него даже была фанера заместь заднего стекла выкрашанная под цвет - на вид это было похоже на бронеМАЗ...
Это 1702, или 1713 который перекрасили, и вставили заднее стекло в отличии от 1702.




Насчёт т70110:
2351 - 23,25,26,41 - некоторые сиденья перешиты, громыхает немножечко.
2352 - 16,33,39 - хозяйская машина.
2353 - 23,16,41,26 - громыхает немного.
2354 - 33 - хозяйская машина.
2355 - 23,16,33 - громыхает немного.
2356 - 23,16,33,39,25,18,41 - сидентя кое-где перешиты, постоянных водителей не замечал.
2357 - 23,7,39,41,5 - бронебогдан сзади нет стекла, хотя не громыхает, сиденья кое-где перешиты.
2358 - 33 - хозяйская машина.
2359 - 5,7,39,41 - постоянных водителей не замечал.
2360 - 7,39,41 - хозяйский.
2361 - 7,39,41 - сиденья кое-где перешиты, 2 фанерки, самый отпетый колхозный корч из т701 Киева.
Насчёт 2359: нет, чтоб он работал на тр35 постоянно - так его оттуда сняли, и заслали на Эженовские маршруты (7,39,41).
0
+0 / –0
18.03.2015 18:53 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Завтра будет наш. 4230 НАШ.
+4
+4 / –0
18.03.2015 22:16 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Аннексировали?
+2
+4 / –2
18.03.2015 22:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
4230 - це Куренівка! Зрада!
+3
+3 / –0
18.03.2015 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (PVA, 18.03.2015):
> Аннексировали?

Та не, там всё как положено: рехверендум, единогласно

ПС: а вообще приятно на юзиках по московскому мосту ездить, когда машин немного гонят хорошо (15 минут от Закревского до Петровки), гармошки так не гоняют. Но в других городах от них пользы, думаю, больше будет.
+1
+1 / –0
18.03.2015 23:11 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Владимир Рар, 18.03.2015):
> гармошки так не гоняют.

Охохохо, самая моя быстрая поездка по Московскому мосту были именно на гармони - 4034.
0
+0 / –0
19.03.2015 00:53 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Троллейбусы поступили в Херсон 18 марта в 21:45. Машины прибыли на трейлерах, первым был 4240, позади 4230. Причем 4230 был погружен задом вперед. Их встретили работники контактной сети, указав двигаться вслед за машиной, которая сопроводила тягачи до ворот депо.
Видео момента поступления 4240 http://youtu.be/ytKAs6kQLFE и 4230 http://youtu.be/IY1Lyg9h3lc
+2
+2 / –0
19.03.2015 01:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Поздравляю! Долгих лет работы им!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.