TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гамбург, HHA DT5.1.2 № 312; Гамбург, HHA DT5.1.2 № 311; Гамбург — U-Bahn — Линия U3
  ГамбургHHA DT5.1.2 № 312  —  маршрут U3
HHA DT5.1.2 № 311  —  маршрут U3
U-Bahn — Линия U3
U3 St. Pauli / U3 Landungsbrücken
Новые метропоезда

Автор: Dissident           Дата: 19 декабря 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.12.2013 15:08 MSK
Просмотров — 569

Подробная информация

Гамбург, HHA DT5.1.2 № 312

Депо/Парк:Hamburger Hochbahn AG
Модель:HHA DT5.1.2
Построен:02.2013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Im Fahrgasteinsatz seit 12.09.2013
Трёхсекционный сочленённый вагон с расположением промежуточных тележек под средней секцией и наличием сквозного прохода по всей длине вагона. Нумерация секций в составе 1-2-3.
Построен консорциумом Alstom LHB (кузов и тележки) и Bombardier (оборудование).
Длина состава 39.6 м, ширина 2.6 м, высота 3.37 м. Вес: 54.2 т.
Осевая формула: Bo’+(1A)’(A1)’+Bo’. Напряжение: 750V DC.
Асинхронные тяговые двигатели 6х135 кВт = 810 кВт.
Количество сидячих мест: 96. Максимальная скорость 80 км/ч.

Гамбург, HHA DT5.1.2 № 311

Депо/Парк:Hamburger Hochbahn AG
Модель:HHA DT5.1.2
Построен:02.2013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Im Fahrgasteinsatz seit 25.09.2013
Трёхсекционный сочленённый вагон с расположением промежуточных тележек под средней секцией и наличием сквозного прохода по всей длине вагона. Нумерация секций в составе 1-2-3.
Построен консорциумом Alstom LHB (кузов и тележки) и Bombardier (оборудование).
Длина состава 39.6 м, ширина 2.6 м, высота 3.37 м. Вес: 54.2 т.
Осевая формула: Bo’+(1A)’(A1)’+Bo’. Напряжение: 750V DC.
Асинхронные тяговые двигатели 6х135 кВт = 810 кВт.
Количество сидячих мест: 96. Максимальная скорость 80 км/ч.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:19.12.2013 16:58
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

25.12.2013 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Причём не просто новые поезда, а последний по номеру поступивший поезд! Второй вагон, наверное, 311?
0
+0 / –0
25.12.2013 03:55 MSK
Ссылка
Фото: 3556
311, всё верно. Его фотку тоже наверное загружу.
0
+0 / –0
25.12.2013 05:12 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Буду в Гамбурге - постараюсь у коллег выяснить, в чем разница между DT5.1 и DT5.2
Сдается мне, что нет ее, а цифра после точки - это просто номер поставки :-)
0
+0 / –0
25.12.2013 16:52 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Нет там никакой разницы. Пока все вагоны, что до сих пор успели построить, идентичны. Вот у DT4 разница была как в оборудовании, так и в интерьере, там были модификации от .1 до .6, кажется. Но их планомерно потихоньку перекраивают под единый стандарт, а интерьер массово подгоняют под новый единый стиль с красными сиденьями, который в DT5 делается изначально.
+1
+1 / –0
25.12.2013 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Славик, 25.12.2013):
> Нет там никакой разницы. Пока все вагоны, что до сих пор успели построить, идентичны. Вот у DT4 разница была

Поскольку в случаях Берлина и Гамбурга очень трудно выделить конкретного производителя линейки моделей, в БД СТТС используется метод "псевдозавода" (в нашем случае - Hochbahn-Baureihe), когда все модели вагонов значатся в списке одного псевдопроизводителя с деталировкой в описании. Подобный список в рамках своей ограниченности и невлияния на другие списки позволяет вести детализацию моделей до малейших отличий. И, если официально в Гамбурге принята система деления на "модель.выпуск" или "модель.поставка", то есть смысл её использовать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.