TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 9Tr1 № 164; Киев, Škoda 9Tr12 № 975; Киев — Исторические фотографии
  Киев Škoda 9Tr1 № 164 
 Škoda 9Tr12 № 975  —  СМЕ 974+975
 Škoda 9Tr12 № 974  —  СМЕ 974+975
Исторические фотографии
Вулиця Хрещатик
Фото: К.-О. Фридеманн

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1972 г. или ранее

Статистика

Опубликовано 11.12.2013 02:00 MSK
Просмотров — 1217

Подробная информация

Киев, Škoda 9Tr1 № 164

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:14.06.1962
Модель:Škoda 9Tr1
Построен:1962
Заводской №:1028
Текущее состояние:Списан (03.1973)
Назначение:Пассажирский

Киев, Škoda 9Tr12 № 975

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:01.07.1968
Модель:Škoda 9Tr12
Построен:1967
Заводской №:2445
Текущее состояние:Списан (30.06.1985)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

11.12.2013 06:32 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
А почему они так быстро списаны? К примеру 974, в 62 принят а через 11 лет списан, как-то маловато проработал.

P.S. Исправте номер, сверху СМЕ 974+975, снизу Киев, Škoda 9Tr № 164
+2
+2 / –0
11.12.2013 09:14 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
974 принят не в 1962, а в 1968; списан не в 1973, а в 1985. Т.е. проработал 17 лет - не так и мало.
+2
+2 / –0
11.12.2013 18:46 MSK
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку
Нет фотографий
а в БАКУ тоже были помню
0
+0 / –0
12.12.2013 06:18 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Ну 975 понятно, я про 164, там-то 11 лет. В Крыму вон и по полвека пашут и ничего)
+1
+1 / –0
12.12.2013 12:51 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Shkiper-prizrak, 12.12.2013):
> там-то 11 лет

Потому что 164-я машина была чуть ли не из опытной партии. Такие машины всегда более капризны, чем поздние, а в 1970-х 9Тр приходили большими партиями, вот и списали пораньше. Хотя один экземпляр из ещё более ранней партии проработал 37 (!) лет.
+1
+1 / –0
12.12.2013 15:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Информацию где-то читал, не помню точно уже где, что на первых 9Tr кузова долго не ходили, гнили они быстро. Были рекламации на чехов. Потом чехи улучшили корозионную стойкость кузовов 9Tr.
0
+0 / –0
12.12.2013 16:01 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
В "Киевском троллейбусе" сей бред написан (только касаемо машин 1962-1978 г.в., что ещё более абсурдно).
Вот только не отвечает он действительности - тому только по 1960-м г. в. есть 6 ярких примеров - киевские 138, 741 и 863 и крымские машины 1967 г.в. (3 шт.). Ни одна из них вплоть до сейчас/утилизации (кому как повезло) не была существенно хуже состоянием кузова своих более молодых сестёр. И помножаем это на обильные списания 9Тр в 1970-1980-1990-х (происходившие чаще всего не по износу, а по нормативам).
0
+0 / –0
13.12.2013 00:39 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
При прохождении капитальных ремонтов листы наружной обшивки кузова периодически заменялись - так что киевские "девятки" и в 20-летнем возрасте могли выглядеть не хуже, чем в 1-3-5 летнем.

Думаю, относительно быстрое списание машин первых серий могло быть связано с (ещё) общим несовершенством конструкции ранних "девяток". Ну а дальше и завод-изготовитель, и обслуживающие, и ремонтные предприятия освоили их столь великолепно, что машины могли легко перерабатывать положенный ресурс. Парадокс, но именно в условиях плановой советской экономики киевские "девятки" списывались по износу - т.е. машинам позволяли перерабатывать. А когда, по идее, должны были бы начать считать каждую копейку - наоборот, стали списывать принудительно/по возрасту. Хотя база под них была накоплена такой, что последующим моделям и не снилось.
0
+0 / –0
30.01.2014 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Nazim Bakinec, 11.12.2013):
> а в БАКУ тоже были помню

Вы помните на каких маршрутах они ездили?у вас фотографии есть?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.