TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5783; Киев, Tatra T3SU № 5753
  Киев Tatra T3SU № 5783  —  маршрут 1, СМЕ 5783+5753
 Tatra T3SU № 5753  —  маршрут 1, СМЕ 5783+5753
Вулиця Картвелішвілі (Вулиця Володимира Покотила)

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 12 мая 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.11.2013 19:56 MSK
Просмотров — 669

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +8
thizztle+1
Лепс Толстой+1
aleksey 5657+1
morgendorffer+1
Daniel Košťál+1
Валентин Чернецкий+1
Трёхгранка+1
za tramvaj+1
Technicman+1
ТИО+1
Novert Байкальский+1
concord007+1
S7+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Александрович+1
Игорь Букатин+1
Yufit+1
alex26+1
Максим Таничев+1
Илюха_ЛэП+1
pazik+1
Sentinel+1
Андрей Захаров+1
Сэм+1
John Rambo 95+1
Аркадий Новожилов+1
Andrew Gri-Shen+1
Руслан Измайлов+1
Володя Мадоян+1
Владимир Мартынов+1
Адылжан+1
СПЕКТР-1+1
Slava+1
Пикет+1
Дамир Абдуллин+1
Voldemar+1
Серега Ф.+1
maxiWELL+1
Владислав Фоменко+1
solnechny+1
Головизин Сергей+1
Илья Шпаков+1
Aldo Apache+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Абрам+1
Aviateur+1
Гарёк+1
Dajnecz+1
татр-т6б5+1
Даниил Ларионов+1
Владислав Лысов+1
Федор Киселев+1
Станислав Лаврентьев+1
Кирилл Величко+1
Michal Isakov+1
Андрей Харьковой+1
manil+1
Bogdan_Ovchar+1
Кипарисов Станислав+1
ZiU-9+1
Дима Сторожниченко+1
Орлов Виктор+1
Михаил Панов+1
R. S.+1
Лайонел+1
Александр Голивец+1
Viktor_L+1
A. V.+1
ИА+1
Александр Конов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Rafa+1
Игорь Петренко+1
KievTram+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Little Tram+1
Tranvia+1
BaNDiT69+1
Изускин Александр+1
Макс Вдовиченко+1
Василий КР+1
Anton+1
olegomm+1
Shon+1
Денис Волотовский+1
Т.Л.Н.+1
Костян+1
KKP+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1
Siachoquero+1
Master11+1
Андрей Плешков+1
Aleks+1
Karol95+1
Кузнецов Григорий+1
X-Rayder+1
Lizard King+1
Константин Т.–1
L62–1
ma_pronin–1

Киев, Tatra T3SU № 5783

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.10.2010
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171565
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.04.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5783+5753. До 11.10.2010 — ПД; до 01.10.2004 — ЛД. С 04.04.2019 — ПД
КВР КЗЭТ 2010
2019 — установлен комплект ЭМУ
СР 08.2021

Киев, Tatra T3SU № 5753

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.10.2010
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170188
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.04.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5783+5753. До 11.10.2010 — ПД; до 01.10.2004 — ЛД. С 04.04.2019 — ПД
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 01.2010
2019 — установлен комплект ЭМУ
СР 08.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:12.05.2013 13:22
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

29.11.2013 15:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давно хотел спросить: а вот участок на Микольскую Борщаговку, он тоже скоростной, или на нём есть пересечения с а/д в одном уровне? И на каком м/те больше пассажиропоток: на 1 или 3-ке?
+2
+2 / –0
29.11.2013 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Сегмент Гната Юры - Бульвар Кольцова полностью изолирован, скоростной.
Сегмент Бульвар Кольцова - Зодчих частично изолирован, есть пешеходные переходы у станций, можно назвать скоростным.
Сегмент Зодчих - Борщаговка представляет собой классическую центральную обособленку с пересечениями, скоростным назвать нельзя.
+3
+3 / –0
29.11.2013 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 29.11.2013):
> Сегмент Зодчих - Борщаговка представляет собой классическую центральную обособленку с пересечениями, скоростным назвать нельзя.

Я так не сказал бы. На этом сегменте - всего 4 пересечение, 2 из которых имеют очень слабый автомобильный поток... Он в принцыпе считаеться ускоренным, и трамваи там летают
0
+0 / –0
29.11.2013 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 29.11.2013):
> Сегмент (...) скоростной.
> Сегмент (...) можно назвать скоростным.
> Сегмент (...) скоростным назвать нельзя.

Это определяется только маршрутной скоростью трамвая, а не количеством пересечений. Естественно, если у вас там не придумали какой новый СНиП.
+1
+1 / –0
29.11.2013 18:50 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Кстати, отсюда отлично видно, почему пришлось пешеходный мост при строительстве поворота на Кольцевую перестраивать-поворот в центр не симметрично в развязку входит, а со смещением, соблюсти пологий радиус
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.