TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Оболонско-Теремковская линия
  КиевМетрополитен — Оболонско-Теремковская линия
Станція Теремки

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 6 ноября 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.11.2013 21:41 MSK
Просмотров — 928

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.11.2013 17:29
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

06.11.2013 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 680
Естественно не пропиарить президента Украины они не могли... Хотя я думал что разные надписи и реклама будет агитировать за главу КМДА...
+18
+18 / –0
07.11.2013 01:38 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
Отделка "постамента" удручающая, асфальт вокруг выхода - на месяц, да и в целом после тех, что сейчас строят в Москве, такие выходы кажутся прошлым веком.
+6
+13 / –7
07.11.2013 03:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Adskii_Krendel, 06.11.2013):
> асфальт вокруг выхода - на месяц

Давайте поспорим на что-нибудь?
+6
+7 / –1
07.11.2013 05:41 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Ну с лозунгами они сами себя позорят... Не знаю на кого этот популизм рассчитан, народ уже вроде поумнел за эти 20 с хвостом лет... А что касается входа/выхода, хоть такой сделали, и то хорошо.
+7
+8 / –1
07.11.2013 10:22 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Насколько я понял, на другую сторону проспекта отсюда перехода нет, надо идти к соседним подземникам?
+2
+2 / –0
07.11.2013 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Yaroslav.ua, 07.11.2013):
> Не знаю на кого этот популизм рассчитан, народ уже вроде поумнел за эти 20 с хвостом лет...

Ой ли?
+7
+7 / –0
07.11.2013 11:10 MSK
Ссылка
dengab · Киев
Фото: 3
Цитата (Сергуня, 07.11.2013):
> Насколько я понял, на другую сторону проспекта отсюда перехода нет, надо идти к соседним подземникам?

Нет, данный выход соединен с противоположной стороной проспекта Глушкова подземным переходом.
+4
+4 / –0
07.11.2013 12:35 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Adskii_Krendel, 07.11.2013):
> да и в целом после тех, что сейчас строят в Москве, такие выходы кажутся прошлым веком.

А по мне лучше такой скромный выход, нежели те безумные стеклянные бандуры, как в Строгино, Новокосино или Жулебино.
+5
+8 / –3
07.11.2013 14:52 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (dengab, 07.11.2013):
> данный выход соединен с противоположной стороной проспекта Глушкова подземным переходом

Т.е. на карте http://clck.ru/8tu47 ошибка или ещё не успели исправить?
+2
+2 / –0
07.11.2013 15:26 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (I.N., 07.11.2013):
> Цитата (Adskii_Krendel, 07.11.2013):
> > да и в целом после тех, что сейчас строят в Москве, такие выходы кажутся прошлым веком.
>
> А по мне лучше такой скромный выход, нежели те безумные стеклянные бандуры, как в Строгино, Новокосино или Жулебино.

Не лучше. Такие скромные выходы лучше, чем просто парапет и ступеньки вниз, но никак не лучше оригинальных стекляшек, которые добавляют району хоть какую-то изюминку.
+3
+5 / –2
07.11.2013 16:41 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Пeresvet, 07.11.2013):
> Не лучше. Такие скромные выходы лучше, чем просто парапет и ступеньки вниз, но никак не лучше оригинальных стекляшек, которые добавляют району хоть какую-то изюминку.

Изюминку это не добавляет. Это добавляет чужеродный элемент, бросающийся в глаза и никак не вписывающийся в окружающую застройку. Архитектура районов массовой жилой застройки и так крайне бедная, а сооружения, подобные вышеупомянутым, ещё дополнительно на этом акцентируют внимание и местных жителей, и гостей.

Новомодная архитектура уместна тогда, когда она вписывается в окружающую застройку, а не "давит" её.
0
+4 / –4
07.11.2013 20:26 MSK
Ссылка
igorko · Тернополь
Нет фотографий
для чого ота сходинка на вході в перехід???
тут цілком можна було виконати плавні переходи тротуару в підлогу станції, з відповідними нахилами, щоб не затікала вода.
+2
+3 / –1
07.11.2013 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (igorko, 07.11.2013):
> тут цілком можна було виконати плавні переходи тротуару в підлогу станції, з відповідними нахилами, щоб не затікала вода.

Найдоцільніше було б виконати після дверей рівну поверхню щонайменше 1,5 м завдовжки, а далі - похилу поверхню з перепадом висот не менше 0,15 та ухилом не більше 1:8, не порушивши ні норм, і зробивши вхід до вестибюлю якнайзручнішим для пасажирів.
+1
+2 / –1
07.11.2013 21:59 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 07.11.2013):

> Давайте поспорим на что-нибудь?

Разве что на то, что меньше меньше месяца, учитывая, что скоро зима, а сейчас дожди. Сколько я уже такого асфальта насмотрелся.
0
+0 / –0
08.11.2013 02:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Adskii_Krendel, 07.11.2013):
> Сколько я уже такого асфальта насмотрелся.

Двусмысленная фраза :)))
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.