TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 6025
  Волгоград ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 6025 
Трамвайно-троллейбусное депо № 3, троллейбусный участок № 2 (Троллейбусное депо № 6)

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 3 мая 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.05.2008 21:59 MSK
Просмотров — 849

Подробная информация

Волгоград, ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 6025

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 6
С...:2004
Модель:ЗиУ-682 (ВЗСМ)
Построен:1998
Заводской №:19481
Текущее состояние:Списан (03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2004 — 4424
КВР Судоверфь (ВЗСМ), ранняя модификация.
Двигатель №361442.

Комментарии · 21

22.06.2008 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КВР Судоремзавода?
0
+0 / –0
22.06.2008 19:40 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да именно там он и проходил КВР.
0
+0 / –0
22.06.2008 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Значит везде, где есть гофры - это КВР Судоремзавода?
0
+0 / –0
22.06.2008 20:11 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
С такими гофрами-да!
0
+0 / –0
22.06.2008 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
22.06.2008 21:28 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Ага. Их много таких в городе.
0
+0 / –0
15.08.2008 10:57 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Сказкин Андрей (QR2100), 22.06.2008):
> КВР Судоремзавода?

Причем это вариант их раннего КВР. На более поздних научились без гофр на средней части кузова делать.
0
+0 / –0
15.08.2008 14:23 MSK
Ссылка
QR2100
Для чего вообще нужны были гофры?
15.08.2008 14:54 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Ребра жесткости, возможно?
0
+0 / –0
14.09.2008 21:42 MSK
Ссылка
QR2100
Исправьте "парк" на "депо".
14.02.2010 14:27 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Engels, 15.08.2008):
> Ребра жесткости, возможно?

Наверняка. Это на судоверфи делали. На судоверфи металл и оборудование для ремонта судов. А на судах - везде (точнее в надстройках) рёбра жёсткости.
0
+0 / –0
14.02.2010 15:43 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (GeLo, 14.02.2010):
> А на судах - везде (точнее в надстройках) р***ра жёсткости

Ну если только на тех, которые на судоверфи делали. На большинстве судов изготовления позднее 1950-х и 1960-х их нет.
0
+0 / –0
14.02.2010 19:26 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Незнаю, скажу только, что мой отец работал на ПТРе (1980г.в.) и ПТСах(1958-1985г.в.) они все с рёбрами. (правда с вертикальными)
0
+0 / –0
03.06.2011 16:28 MSK
Ссылка
jentos-7 · Волгоград
Нет фотографий
Вчера из автобуса видел: ему обшивку поменяли по типу 1090. Так что верхнего гофра (или ребра. Называйте как хотите) на нём больше нет
0
+0 / –0
06.06.2011 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 1281
Значит точно отметит своё 30 летие!!
0
+0 / –0
06.06.2011 00:53 MSK
Ссылка
jentos-7 · Волгоград
Нет фотографий
Когда юбилей? ;-)
0
+0 / –0
06.06.2011 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 1281
1983г.в. заводской номер 1948X.
0
+0 / –0
06.06.2011 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 412
Заводская окраска - полностью горчичный?
0
+0 / –0
06.06.2011 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 1281
Palmer, я ещё не родился когда он в заводской окраске был. То есть он был полностью жёлтым?
0
+0 / –0
06.06.2011 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 412
У нас просто в 1983 г. была партия из десяти машин, разброс номеров - от 1946* до 1956*, все - желтые.
0
+0 / –0
23.10.2011 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 1281
С учётом новых данных теперь 100% можно утверждать, что 4424 стал 6025. Заводской номер сходится.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.