TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3117; Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3118
  Новосибирск РВЗ-6М2 № 3117 
 РВЗ-6М2 № 3118 
Фото предоставлено техотделом Правобережного (Октябрьского) трамвайного депо

Прислал Копылов Эдуард · Санкт-Петербург

Статистика

Опубликовано 18.10.2013 21:28 MSK
Просмотров — 849

Подробная информация

Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3117

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:1979
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1977
Заводской №:3717
Текущее состояние:Списан (08.1990)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1979 — 932
Дата списания 07.08.90
СМЕ 3117+3118

Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3118

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:1979
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1977
Заводской №:3718
Текущее состояние:Списан (08.1990)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1979 — 933
Дата списания 07.08.90
СМЕ 3117+3118

Комментарии · 7

19.10.2013 14:00 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Всего 13 лет проработал вместо "паспортных" 16, хотя те ранние 6М2 по запасу прочности могут поспорить с Татрами и возможно могли бы ездить до сих пор.
Похоже, на рубеже 80-90-х происходило массовое досрочное списание РВЗшек из-за происходившего в те годы погрома линий и одновременного поступления
большого количества КТМов.
+4
+4 / –0
19.10.2013 14:40 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Да эти то, с одной розеткой, года с 78-79 пошли и уже со сварными кузовами - лет за пять себе хребет ломали.
0
+0 / –0
19.10.2013 17:13 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
С одной розеткой пошли с середины 75. А бракованные кузова где-то с 80-го (тогда же упало качество кузовов ЛМ-68М; вероятно, кто-то "наверху" решил, что вагонов выпускается много и на их долговечности можно сэкономить; КТМ и ЗИУ тогда это не коснулось, т.к. у них кузова изначально были слабыми; впрочем, лет через 10, при переходе от 605 к 605А и от 682В к 682Г, и у них прочность кузовов снизилась).
+4
+4 / –0
19.10.2013 17:46 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эх, как бы сейчас пригодился мне 24 маршрут, охохо.
0
+0 / –0
20.10.2013 11:19 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 19.10.2013):
> как бы сейчас пригодился мне 24 маршрут

Да уж, лет так через 10 метро будет полностью дублировать его, в варианте до 1980го.
0
+0 / –0
20.10.2013 14:43 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (ГБШ29, 20.10.2013):
> лет так через 10 метро будет полностью дублировать его
Сомневаюсь...
+3
+3 / –0
21.10.2013 08:39 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ГБШ29, 20.10.2013):
> Да уж, лет так через 10 метро будет полностью дублировать его, в варианте до 1980го.

"Жаль только жить в эту пору прекрасную не придется ни мне, ни тебе".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.