TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 418
  Чернигов ЗиУ-682В-013 [В0В] № 418  —  маршрут 10
Проспект Миру

Автор: Alex Shcherbina · Харьков           Дата: 5 октября 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.10.2013 21:00 MSK
Просмотров — 532

Подробная информация

Чернигов, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 418

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:31.07.1990
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:35441
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.01.2023
Дата приймання — 17.07.1990
Наказ №305 від 31.07.1990
Планові ремонти
2008, 2013, 07.2017
Встановлено світлодіодне освітлення салону

Не експлуатувався з 23.02 по 13.09.2022

Комментарии · 44

11.10.2013 23:31 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Сегодня стали известны результаты тендера на поставку одного троллейбуса (за счёт города). Заявок 3:

ПАТ «Автомобільна Компанія «Богдан Моторс» - 1 790 000,00
ПрАТ «Чернігівський автозавод» - 1 895 000,00
ТОВ «Окраїна» - 1 999 230,00

Очень надеюсь, что возьмут всё-таки 321-й. Не хотелось бы зоопарка в депо. Да и 321-й для водителей получше будет.
+4
+5 / –1
12.10.2013 00:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цирк конечно, когда за 321/Барвинок хотят больше денег, чем за Т701, который их на голову выше.
+2
+3 / –1
12.10.2013 00:32 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Та да, что-то Черниговский автозавод бортов-то не ощущает, такую цену за свою поделку загнул...
Надеюсь, у Богдана все получится :)
+3
+4 / –1
12.10.2013 00:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У Т70118 тоже есть кондиционер.
+2
+3 / –1
12.10.2013 00:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В 321 кондиционеры если закажут, в Минске их в салонах нет вообще.
+2
+2 / –0
12.10.2013 00:35 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 11.10.2013):
> Цирк конечно, когда за 321/Барвинок хотят больше денег, чем за Т701, который их на голову выше.

Так на 321-м кондиционер же стоит в кабине, а может и в салоне тоже. Хотя цена с 2011 очень сильно выросла.


Цитата (PVA, 11.10.2013):
> Та да, что-то Черниговский автозавод бортов-то не ощущает, такую цену за свою поделку загнул...
> Надеюсь, у Богдана все получится :)

Это спасибо БКМу, который ещё год назад поднял цену на комплектующие.
А Богдан нам не нужен, только лишний гемор для слесарей и водителей.
+1
+2 / –1
12.10.2013 00:37 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.10.2013):
> Цирк конечно, когда за 321/Барвинок хотят больше денег, чем за Т701, который их на голову выше.

Мелкосерийное производство на ЧАЗ пока что, вот и дорого.
+3
+3 / –0
12.10.2013 00:47 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
zapadnik · [Беларусь] Минск
Цитата (zapadnik, 12.10.2013):
> Мелкосерийное производство на ЧАЗ пока что, вот и дорого.

... От він у всій красі - "найдешевший тролейбус України"! Браво нашому ЧАЗу!!! :(
+3
+4 / –1
12.10.2013 01:50 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Metromashinist, 11.10.2013):
> А Богдан нам не нужен, только лишний гемор для слесарей и водителей.

А Вы-то тут причем? :)
+1
+2 / –1
12.10.2013 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> А Богдан нам не нужен, только лишний гемор для слесарей и водителей.

Как же в Чернигове ЛАЗы до сих пор работают? :)))))

А вообще, конкурс аж на 1 троллейбус... дааа... По-моему, на закупки в таком количестве конкурс не нужен вообще - купили, что посчитали целесообразным/на что хватило денег - и все путем!

Кстати, следуя логике, Чернигову нужно тогда и далее закупать "Тролзы"/ЗиУ.
–2
+1 / –3
12.10.2013 02:07 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Криницкий, 12.10.2013):
> Как же в Чернигове ЛАЗы до сих пор работают? :)))))

ЛАЗы и БКМ отлично работают. У нас депо, мягко говоря, не богатое, чтоб аж 3 вида низкопольников обслуживать. Чернигову надо брать или ЛАЗ или БКМ. Третьего не дано.

> А вообще, конкурс аж на 1 троллейбус... дааа... По-моему, на закупки в таком количестве конкурс не нужен вообще - купили, что посчитали целесообразным/на что хватило денег - и все путем!

Вообще троллейбусов будет 22: 1 покупают за счёт города, 21 по софинансированию.

> Кстати, следуя логике, Чернигову нужно тогда и далее закупать "Тролзы"/ЗиУ.

Если бы ЧТУ продолжало бы брать высокополы, то уж точно не ЗиУшки. Вон два экземпляра 2007 г/в. ездят полностью проржавевшие, одному уже даже переваривали борта.
+1
+2 / –1
12.10.2013 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> Вообще троллейбусов будет 22: 1 покупают за счёт города, 21 по софинансированию.

Но ведь не будет так, что 21 купят одного производителя, а 1 - другого, верно?
+1
+2 / –1
12.10.2013 02:26 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Я не удивлюсь, если так и получится
+2
+2 / –0
12.10.2013 12:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ну я бы не сказал, что в Чернигове ужасные ЗиУ. вполне ок, ездят нормально
+1
+1 / –0
12.10.2013 14:25 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> Вообще троллейбусов будет 22: 1 покупают за счёт города, 21 по софинансированию.
>

Ну придбають 22 троля... А скільки, цікаво, спишуть???
+1
+1 / –0
12.10.2013 14:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Metromashinist, 11.10.2013):
> Сегодня стали известны результаты тендера на поставку одного троллейбуса (за счёт города). Заявок 3:
>
> ПАТ «Автомобільна Компанія «Богдан Моторс» - 1 790 000,00
> ПрАТ «Чернігівський автозавод» - 1 895 000,00
> ТОВ «Окраїна» - 1 999 230,00
>
> Очень надеюсь, что возьмут всё-таки 321-й. Не хотелось бы зоопарка в депо. Да и 321-й для водителей получше будет.

Результаты? Саша, может-быть коммерческое предложение? Всё-таки если бы это был результат, то Богдан его выиграл бы.
Я так понимаю "Богдан" решил демпингом заняться что-ли? Ведь представители компании говорили, что дешевле 1900000 грн. не могут поставить цену. Хотя, сейчас же Киевский заказ есть, плюс кузова для Люблина и БТЗа.
А ЧАЗ мог бы и дешевле продать. Всё-таки 2 готовых троллейбуса уже есть.
0
+0 / –0
12.10.2013 14:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 12.10.2013):
> Результаты? Саша, может-быть коммерческое предложение? Всё-таки если бы это был результат, то Богдан его выиграл бы.

У нас система чуть другая. Богдан действительно выиграл тендер, но эти гады могут придумать любой формальный повод и "отклонить" предложение Богдана.
Из-за чего выиграет следующий по списку.

Цитата (Влад96, 12.10.2013):
> Я так понимаю "Богдан" решил демпингом заняться что-ли? Ведь представители компании говорили, что дешевле 1900000 грн. не могут поставить цену. Хотя, сейчас же Киевский заказ есть, плюс кузова для Люблина и БТЗа.

Почему демпингом? Это еще дорого. Хмельницкому предлагалось вобще по 1,74.
Нормальная цена. ЛАЗ вобще 1,69 стоит!
+1
+1 / –0
12.10.2013 16:05 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 12.10.2013):
> Богдан действительно выиграл тендер, но эти гады могут придумать любой формальный повод и "отклонить" предложение Богдана.
> Из-за чего выиграет следующий по списку.

И хорошо будет. Нам в депо к ЛАЗам и БКМу только Богдана не хватает...
0
+1 / –1
12.10.2013 16:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кто вам доктор, что вы притащили БКМ сюда?
+3
+3 / –0
12.10.2013 16:40 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Притащили и хорошо. Водители и пассажиры БКМом довольны. А вот Богдан совсем не в тему будет. Да и не в восторге я от них. Слишком они резкие, плавности хода совсем нет.
–3
+1 / –4
12.10.2013 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 388
Я вообще не понимаю, почему, имея столько предприятий, занимающимся производством общественного транспорта, мы завозим в Украину продукцию из ближнего зарубежья...

Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> Нам в депо к ЛАЗам и БКМу только Богдана не хватает...

Такое впечатление, что все в Чернигове решает наличие одного-единственного БКМ, а не хотя бы двух ЛАЗов, не говоря уже о ЮМЗ. Где логика?
"Богдан" настолько сильно отличается от ЛАЗа, насколько БКМ похож на ЛАЗ (конструктив, комплектующие)?
+1
+2 / –1
12.10.2013 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> Да и не в восторге я от них. Слишком они резкие, плавности хода совсем нет.

Это уж слишком субъективно. Пользуюсь "Богданом" в Киеве регулярно (27 маршрут). Троллейбус просторный, удобный, аккуратный. И это - тоже субъективное мнение.
Черкасчанам "Богдан" в свое время на презентации тоже понравился.
А резкость и плавность хода зависят, в первую очередь, от профессиональных качеств водителя.
+2
+3 / –1
12.10.2013 16:47 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Криницкий, 12.10.2013):
> Такое впечатление, что все в Чернигове решает наличие одного-единственного БКМ, а не хотя бы двух ЛАЗов, не говоря уже о ЮМЗ. Где логика?
> "Богдан" настолько сильно отличается от ЛАЗа, насколько БКМ похож на ЛАЗ (конструктив, комплектующие)?

А где Ваша логика? Опыт работы с ЛАЗами и БКМом у депо есть. Но раз ЛАЗ не захотел участвовать в тендере, то очевидно, чем надо пополнять парк. Богдан то хоть особо ничем не отличается от ЛАЗа, но это другая модель троллейбуса, а значит, что на неё надо стажировать водителей.
0
+1 / –1
12.10.2013 16:49 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Криницкий, 12.10.2013):
> Это уж слишком субъективно. Пользуюсь "Богданом" в Киеве регулярно (27 маршрут). Троллейбус просторный, удобный, аккуратный. И это - тоже субъективное мнение.
> Черкасчанам "Богдан" в свое время на презентации тоже понравился.
> А резкость и плавность хода зависят, в первую очередь, от профессиональных качеств водителя.

Соглашусь, что многое зависит от водителя, но почему-то на всех Богданах, на которых я ездил в Киеве, без исключения, плавности хода вовсе не было. И разгон и торможение слишком резкое. А вот в ЛАЗах всё нормально.
–1
+0 / –1
12.10.2013 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 388
Моя логика высказана выше.
Во-первых - не вижу смысла покупать троллейбус, по-сути, иностранного производства, при наличии производства собственного в достаточном количестве.
Во-вторых - хоть даже этот троллейбус и собран в Чернигове, это нормальное серийное производство? Машина нормально себя зарекомендовала в условиях ежедневной эксплуатации в совершенно разных условиях? И главное - на них есть запчасти в достаточном количестве и нормальный, оперативный сервис?
Думаю, ответ очевиден, какой троллейбус из представленных нужен городу.

Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> Богдан то хоть особо ничем не отличается от ЛАЗа, но это другая модель троллейбуса, а значит, что на неё надо стажировать водителей.

Если "Богдан" особо ничем не отличается от ЛАЗа, то стажировка, думаю, будет чисто номинальной.
+1
+1 / –0
12.10.2013 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> И разгон и торможение слишком резкое.

Наверное, на 18-м маршруте :) Только там хоть ЛАЗ, хоть "Богдан" разгоняются и тормозят резко.
0
+0 / –0
12.10.2013 17:12 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Криницкий, 12.10.2013):
> Машина нормально себя зарекомендовала в условиях ежедневной эксплуатации в совершенно разных условиях? И главное - на них есть запчасти в достаточном количестве и нормальный, оперативный сервис?

Ездит каждый день по 12 часов на самом загруженном маршруте. Хотите верьте, хотите - нет, но 482-й за 2 года эксплуатации, простаивал в депо только 1 раз: стоял неделю из-за разбитого стекла. Конечно, мелкие поломки есть, но их моментально устраняют либо слесаря, либо, если необходимо, люди с завода.

> Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> > Богдан то хоть особо ничем не отличается от ЛАЗа, но это другая модель троллейбуса, а значит, что на неё надо стажировать водителей.
>
> Если "Богдан" особо ничем не отличается от ЛАЗа, то стажировка, думаю, будет чисто номинальной.

Да нет, к подготовке водителей у нас относятся серьёзно.
+2
+2 / –0
12.10.2013 17:15 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Криницкий, 12.10.2013):
> Наверное, на 18-м маршруте :) Только там хоть ЛАЗ, хоть "Богдан" разгоняются и тормозят резко.

Не, на 18-м не ездил. Ездил на 3, 5, 8, 26, 28. И ни на одном из этих маршрутов в Богдане не чувствовал себя комфортно.
0
+0 / –0
12.10.2013 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 832
Прогиб кузова у этой машины?
0
+0 / –0
12.10.2013 17:47 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Да, такое у нас не редкость.
0
+0 / –0
12.10.2013 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> к подготовке водителей у нас относятся серьёзно.

Никто и не спорит. Просто не думаю, что ЛАЗ и "Богдан" будут серьезно отличаться в управлении.
0
+1 / –1
12.10.2013 18:56 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 12.10.2013):
> Цитата (Влад96, 12.10.2013):
> > Результаты? Саша, может-быть коммерческое предложение? Всё-таки если бы это был результат, то Богдан его выиграл бы.
>
> У нас система чуть другая. Богдан действительно выиграл тендер, но эти гады могут придумать любой формальный повод и "отклонить" предложение Богдана.
> Из-за чего выиграет следующий по списку.
>
Интересно. Ну чтож, посмотрим. Скорее всего результат будет такой же, как и в Хмельницком...

> Цитата (Влад96, 12.10.2013):
> > Я так понимаю "Богдан" решил демпингом заняться что-ли? Ведь представители компании говорили, что дешевле 1900000 грн. не могут поставить цену. Хотя, сейчас же Киевский заказ есть, плюс кузова для Люблина и БТЗа.
>
> Почему демпингом? Это еще дорого. Хмельницкому предлагалось вобще по 1,74.
> Нормальная цена. ЛАЗ вобще 1,69 стоит!

Вот оно как, интересненько.
0
+0 / –0
12.10.2013 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Metromashinist, 11.10.2013):
> ПАТ «Автомобільна Компанія «Богдан Моторс» - 1 790 000,00
> ПрАТ «Чернігівський автозавод» - 1 895 000,00
> ТОВ «Окраїна» - 1 999 230,00

А кто такие ТОВ "Окраїна"?
0
+0 / –0
12.10.2013 22:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 12.10.2013):
> Интересно. Ну чтож, посмотрим. Скорее всего результат будет такой же, как и в Хмельницком...

С Хмельницким всё нормально, этих уродов поставили на место.

Цитата (Владимир Криницкий, 12.10.2013):
> А кто такие ТОВ "Окраїна"?

Технический участник, для соблюдения требования про минимум 2-х участников. Это диллер БАЗа.
0
+1 / –1
13.10.2013 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 10
В Киеве и на ЮМЗ не так плавно ездя
Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> Притащили и хорошо. Водители и пассажиры БКМом довольны.

Ну так водители еще Богдана не то что не ездили а и не видели.


Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> но почему-то на всех Богданах, на которых я ездил в Киеве, без исключения, плавности хода вовсе не было. И разгон и торможение слишком резкое.

Давайте ещё сравним как ездят на ЮМЗ в Киеве и в Чернигове.
+2
+2 / –0
14.10.2013 00:26 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Metromashinist, 12.10.2013):
> Притащили и хорошо. Водители и пассажиры БКМом довольны.

Задоволення від БКМу лише одне - нова машина, а не "доісторичний" ЗІУ; ну а техніка сама... Скажемо так: побачимо за років 5-7.
+4
+4 / –0
14.10.2013 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Santehnik, 12.10.2013):
> Технический участник, для соблюдения требования про минимум 2-х участников. Это диллер БАЗа.

Возникают определенные мысли на то, КАКОЙ троллейбус усиленно предлагают для города :)

Цитата (Дениско, 14.10.2013):
> Задоволення від БКМу лише одне - нова машина, а не "доісторичний" ЗІУ

І це правда. Людям не так важлива модель транспортного засобу та його виробник, як його технічний стан: новий тролейбус, у якому не буде протягів через відсутність шпарин у кузові та погано закриті кватирки, у якому не буде крапати вода зі стелі під час дощу, будуть нормально відчинятися та зачинятися двері та будуть зручні крісла, завжди буде кращий, аніж старий. А БКМ це, ЛАЗ, ЮМЗ, "Тролза" чи "Богдан" - для пасажира вже буде іншим питанням.
0
+0 / –0
14.10.2013 03:31 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Tele_puzik, 13.10.2013):
> Ну так водители еще Богдана не то что не ездили а и не видели.

Ну несколько водителей наших ездили в Киев на "подработку" в ТРЭД №3 и там работали на Богданах. Лично я с двумя водителями, которые ездили в Киев разговаривал. Уже сейчас точно не вспомню, что им не нравилось, но в целом оценили Богдан на 4 с минусом.
+1
+1 / –0
14.10.2013 09:36 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Владимир Криницкий, 14.10.2013):
>
> І це правда. Людям не так важлива модель транспортного засобу та його виробник, як його технічний стан: новий тролейбус, у якому не буде протягів через відсутність шпарин у кузові та погано закриті кватирки, у якому не буде крапати вода зі стелі під час дощу, будуть нормально відчинятися та зачинятися двері та будуть зручні крісла, завжди буде кращий, аніж старий. А БКМ це, ЛАЗ, ЮМЗ, "Тролза" чи "Богдан" - для пасажира вже буде іншим питанням.
да ладно, ваши ЗиУ на фоне того, что лохматилось в Минске еще в середине-конце 2000-х очень даже ок.
0
+0 / –0
14.10.2013 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Metromashinist, 14.10.2013):
> Ну несколько водителей наших ездили в Киев на "подработку" в ТРЭД №3 и там работали на Богданах.

Что то мне подсказывает, что эти водители на БКМ в Чернигове и дня не проработали. По этому Богдан то они оценить могут, а вот сравнить с 321-м врядли.
0
+0 / –0
14.10.2013 14:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 12.10.2013):
> Цитата (Влад96, 12.10.2013):
> > Интересно. Ну чтож, посмотрим. Скорее всего результат будет такой же, как и в Хмельницком...
>
> С Хмельницким всё нормально, этих уродов поставили на место.
>
Неужто "Авангарды" будут?
0
+0 / –0
14.10.2013 18:51 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Tele_puzik, 14.10.2013):
> Что то мне подсказывает, что эти водители на БКМ в Чернигове и дня не проработали. По этому Богдан то они оценить могут, а вот сравнить с 321-м врядли.

Один из двух, с которыми я разговаривал, на БКМе работал.
+2
+2 / –0
17.10.2013 19:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ничего не будет, тендер отменили: http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=45
0
+0 / –0
17.10.2013 19:59 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Этого следовало ожидать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.