TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5408
  КиевTatra T3SUCS № 5408  —  маршрут 23
Вулиця Червоногвардійська (Вулиця Гната Хоткевича)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 13 сентября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.10.2013 01:57 MSK
Просмотров — 706

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5408

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:19.04.2013
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173128
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 19.04.2013 — КЗЭТ, 7044; до 29.11.2012 — Прага, 7044
02.2016-08.2017 — не работал
СР — 06.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:13.09.2013 15:35
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

07.10.2013 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 134
Ох, Дарница, Дарница... уже изуродовали вагон :(
+12
+12 / –0
07.10.2013 05:45 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Причем, маневровый водитель на территории депо в кривой с разгону отцепленным на тот день вагоном 056,который был вполне ухожен, а теперь по сей день разбит, в том числе и лобовое стекло, и подмятый корпус.И если вагон 5408 хоть как-то подлатали, то 056 наотрез отказываются приводить в человеческий вид-(((
+7
+8 / –1
07.10.2013 11:03 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Быстро...
Впрочем, в своём стиле.

Цитата (Tranvia, 07.10.2013):
> а [056] теперь по сей день разбит, в том числе и лобовое стекло, и подмятый корпус
> 056 наотрез отказываются приводить в человеческий вид-(((

Повреждения влияют на работоспособность вагона? (оборудование и костяк целы?)
+1
+2 / –1
07.10.2013 16:36 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Странно, что каштаны еще не убитые)))
+3
+4 / –1
07.10.2013 17:51 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Не дай бог каштани и К1 убить
+3
+3 / –0
07.10.2013 17:53 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А спереди 5633 екс 5643 по горизонтальним фонарям видно
0
+0 / –0
07.10.2013 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 134
Причем 5633 тоже уже готов, разбит.
0
+0 / –0
07.10.2013 20:27 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 07.10.2013):
> Не дай бог каштани и К1 убить

Для ДД - это дело времени!
+2
+3 / –1
07.10.2013 21:14 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Ну так аббревиатура ДД - "Давай добъём", что называется, говорит сама за себя ;)
+9
+9 / –0
07.10.2013 21:33 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 07.10.2013):
> Ну так аббревиатура ДД - "Давай добъём", что называется, говорит сама за себя ;)

Пора прекращать эту показуху, и возвращать новый ПС туда, где к нему будет человеческое отношение, и где он сможет прослужить гораздо дольше. То есть - в ДШ!!!
+1
+7 / –6
07.10.2013 23:03 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
А чего это не в ПД, что там плохо за вагонами смотрят?
–4
+1 / –5
07.10.2013 23:17 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
По моему, на СТТС два места воспринимаются исключительно как фабрики по целенаправленному убиванию вагонов в хлам - Казань и Дарница) Практически нарицательными стали уже.
+7
+7 / –0
07.10.2013 23:39 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А подкрасят матовой краской как у 5629 ито когда ржаветь начнет
0
+0 / –0
07.10.2013 23:40 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (KievTram, 07.10.2013):
> А чего это не в ПД, что там плохо за вагонами смотрят?

Нет, почему же? Смотрят нормально! Но Вы же и сами прекрасно понимаете, что состояние путей на маршрутах ПД будет убийственным для ПС, о котором идёт речь!
+3
+3 / –0
07.10.2013 23:47 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Тоесть вы хотите сказать что состояние путей на Борщаговке (имею ввиду не реконструированый участок) лучше чем на Оболони или в Пущу?
–3
+0 / –3
07.10.2013 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
чем на Фрунзе
+2
+3 / –1
08.10.2013 00:03 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
На данный момент у каждого депо есть плохие участки рельс, так что это не значит что этому депо не нужно давать новые вагоны. Здесь уже нужно смотреть на обслуживание ПС.
–3
+1 / –4
08.10.2013 00:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Юрий2301, 07.10.2013):
> Нет, почему же? Смотрят нормально!

Вот только куда подевались СМЕ с 14-го? Почему бы не давать пару-тройку в пик на 12-й? Одиночки ходят забитыми, интервалы немаленькие, скорости не очень, а ведь 14-й в большей своей части проходит по выделенке, да и 15-й тоже.
П.С. Вспомнилось распоряжение КМДА от 2005 года о строительстве правого поворота с Добрынинской на Автозаводскую, его так и не выполнили, а жаль, т.к. можно было бы организовать пиковый маршрут из Пущи до метро "Оболонь" и тем самым привлечь дополнительно какую-то часть пассажиров на трамвай.
+1
+1 / –0
08.10.2013 00:42 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
по приказу управы системы розцеплены.
–1
+1 / –2
08.10.2013 01:03 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Через пару дней после съемки - вагон подкрасили.
0
+0 / –0
08.10.2013 09:20 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
И вот как потом им можно давать хоть какие то вагоны если они такие криворукие и безмозглые А?.......Обьясните...
0
+1 / –1
08.10.2013 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Пeresvet, 07.10.2013):
> По моему, на СТТС два места воспринимаются исключительно как фабрики по целенаправленному убиванию вагонов в хлам - Казань и Дарница) Практически нарицательными стали уже.

Дарница просто распиарена на СТТС благодаря тем самым фоткам вагонов за 2008-2010 годы. А по факту в Подольском депо вагоны по состоянию хуже.
+1
+3 / –2
08.10.2013 11:38 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Не нада, не нада. Давайте возьмем и сравним вагоны прошедшие КВР на КЗЭТе в ПД и в ДД. Какое состояние в ПД вагонов: 5991, 5613, 5770, 5673, 5952. И какое состояние в ДД - 5994, 5902, 5631, 5977, 5984.
–7
+1 / –8
08.10.2013 12:27 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Цитата (KievTram, 08.10.2013):
> 5994, 5902, 5631, 5977, 5984.

Из всех этих вагонов на КЗЭТе побывал только 5631 :)
+2
+3 / –1
08.10.2013 12:44 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Ладно, я ошибся немного, но всё же это факт что состояние вагонов разное.
Давайте тогда посмотрим на 2 КВРа которые из ДД на 5994 и 5673. И тут уже ясно видно в каком депо лучше смотрят за вагонами. Да и тот же 5613 в отличном состоянии, что было бы с ним если его оставили б в ДД
–4
+0 / –4
08.10.2013 13:05 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Особо спорить не буду, но если 5994 покрасить акриловой краской - то отличий как таковых и не будет. А тех. журналы с 10-ми повторными заявками есть что и в Подоле, что и в Дарнице.
+2
+2 / –0
08.10.2013 13:33 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
а особенно салон хорошо сделали в 5994, покрасили бока линолеума краской, да и башмак там лежит приматаный цепью, его тоже обкрасили. Так вот это и ответственность что там вагоны красят акрилом, этой покраски хватает на 5 лет а в ДД непонятно вообще чем красят.
–2
+0 / –2
08.10.2013 13:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (KievTram, 08.10.2013):
> Так вот это и ответственность что там вагоны красят акрилом,

ЯТП их на КЗЭТе красят.
И, ксатати, только КВРы так и красят.
+3
+3 / –0
08.10.2013 14:01 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
в ПД при прохождении СР вагоны красят акрилом не на КЗЕТе а в малярке.

Понятно что только КВРы, а смысл то красить по плохой краске акрилом...
0
+0 / –0
08.10.2013 18:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Складывается такое впечатление что маневровые там просто пьяные ездят.
Разбили 030,спалили проводку в 019 если не ошибаюсь....теперь опять..их там что наказать не могут и навести порядок?

Цитата (KievTram, 08.10.2013):
> по приказу управы системы розцеплены.

Ну еще бы)Про тех долбо... из управы мы слышали.
Тут ДД обгадить лишний раз,а нынешнее ДД это зеркало вашей управы!
Если в управе сидят такие умные люди ( хотя это смешно даже звучит) то пусть наведут порядок в ДД.Что им стоить сменить руководство Дарницы,посадить туда токовых людей,а не своих пенсионеров начальников.Элементарный порядок,что бы была работа,хотя бы на уровне ДШ,что бы покончить с этим раздолбайством.Но нет управа не может это сделать,а вот убрать двойники с Т14 тут хватает мозгов.И если бы только Т14.


Цитата (KievTram, 08.10.2013):
> Не нада, не нада. Давайте возьмем и сравним вагоны прошедшие КВР на КЗЭТе в ПД и в ДД. Какое состояние в ПД вагонов: 5991, 5613, 5770, 5673, 5952. И какое состояние в ДД - 5994, 5902, 5631, 5977, 5984.

Как раз 5902 будет лучше всех вместе этих вагонов.
5631 как бы на СТ работал и сейчас заходит,вагон впорядке.
Если ПД так довело до ума бывшие Дарницкие 5613 и 5671 чего же в ДШ не забрали?
0
+0 / –0
09.10.2013 00:42 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Потому что руководство ПД их отстояло, вмето их отдали 5993 и ещё какойто.
–1
+0 / –1
09.10.2013 01:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Как по мне, то если уже говорить на тему ПД vs ДД, то сходу не припомню, на каких вагонах ПД на кузовах куча латок и отсутствуют сцепки, т.е. хотя бы внешне они выглядят лучше, а по техсостоянию и по салонам они примерно одинаковы,деревянных самопальных сидух в ПД-шных вагонах, правда, не припоминаю. Да, 5914,5933,5989 много месяцев ходили в задрыпаном виде с потрескавшейся и облупившейся краской, да, бывало и граффити, но это все в намного меньшем масштабе, чем в ДД периода 2008-2010 гг.

< и 5671?

5673,ЯТП.



Цитата (KievTram, 08.10.2013):
> отдали 5993 и ещё какойто.
>  
Не 5725 часом?
0
+0 / –0
09.10.2013 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 09.10.2013):
> на каких вагонах ПД на кузовах куча латок

У Подольки другой цимес - дырявые борта и технология покраски, вследствие которой через пару месяцев краска начинает отпадать вместе со шпаклёвкой. За сцепки даже хз - никогда не обращал внимания на их наличие или отсутствие. Т3 для меня смотрится одинаково что со сцепкой, что без.


Цитата (tavalex2007, 09.10.2013):
> деревянных самопальных сидух в ПД-шных вагонах, правда, не припоминаю

Очень многие красинские поздняки, в которых изначально были мягкие сидухи. А также часть бывших олимпийских лукьяновских, возможно и красинских тоже.
В плане обрисованности и обцарапанности стёкол Подолька уже впереди.

По техсостоянию может, конечно, что-то и изменилось с того времени, как я перестал пользоваться трамваями сколь-нибудь часто, но чисто разве что за счёт списания и опражанья самых легендарных вагонов.


Молодцы в Подольке разве что в том плане, что под пражан рубили вагоны самые угроханные, а в Дарнице простеживались и другие критерии при замене вагонов. Из подольки под это дело попали дрова накшталт 5730 или 5754, а в Дарнице зарубили вполне неплохие вагоны вроде 5687, 5667 (пару лет назад - с большим отрывом лучшая Т3 депо среди сателлитов была) или даже 5637, в то время как дрова вроде 5609, 5630, 5389 (это даже успело с электронными компостерами по скоростному поездить), 5526, 5627, дважды перебитый который - продолжают нарезать круги по маршрутам. Особенно последние трое.
0
+0 / –0
10.10.2013 01:55 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (tavalex2007, 08.10.2013):
> Как по мне, то если уже говорить на тему ПД vs ДД, то сходу не припомню,

ну у подольских вагонов хоть тормоза есть, хоть чтото радует.
–2
+0 / –2
16.10.2013 16:47 MSK
Ссылка
Киевлянин · Киев
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 07.10.2013):
> Ну так аббревиатура ДД - "Давай добъём", что называется, говорит сама за себя ;)

ну так аббревиатура ПД - "поскорей добивай",что называется, говорит сама за себя ;)
0
+0 / –0
28.09.2016 20:29 MSK
Ссылка
kopop · Киев
Фото: 1
Если ПД - поскорей добивай, а ДД - Давай добьем. То тогда ДШ - Добивай шустрее))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.