TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, Tatra T3SU № 448; Новокузнецк — Исторические фотографии
  Новокузнецк Tatra T3SU № 448  —  маршрут 5
Исторические фотографии
Проспект Курако
Источник: Музей ТТУ

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1985 г.

Статистика

Опубликовано 28.09.2013 04:58 MSK
Просмотров — 1892

Подробная информация

Новокузнецк, Tatra T3SU № 448

Локация:Старая нумерация
Депо/Парк:Нумерация до 1985 года — Татры Т3 и КТМ-5
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174087
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:09.09.2004 22:00
Выдержка:1/14 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

28.09.2013 05:30 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Да, помню тройники из татр, ходили они по 5-ому маршруту, с поднятым пантографом только на 2-ом вагоне.
+4
+4 / –0
28.09.2013 05:31 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
МС - Пр.Курако, в районе перекрестка с ул.Суворова. На маршрутнике четко читается 5 маршрут.

А вообще очень удивительно сейчас что по 5ке ходили тройники. Сейчас маршрут особой популярностью не пользуется, хотя бы потому что ходит крайне редко - раз в полчаса-час.
0
+0 / –0
28.09.2013 05:34 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Тогда он пользовался популярностью и ходил с периодичностью как сейчас "двенашки"
+2
+2 / –0
28.09.2013 05:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Артем, на каких еще маршрутах были СМЕ?
0
+0 / –0
28.09.2013 05:43 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
СМЕ были на всех маршрутах (за исключением, может быть, "старой" 9-ки),тройники помню только на 5-ом
+3
+3 / –0
28.09.2013 05:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А до какого года они просуществовали?
0
+0 / –0
28.09.2013 06:02 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Последняя СМЕ в центре 372+371 была расцеплена в 2000 г. Еще одни из "последних" 384+383; 351+352; 307+308
+3
+3 / –0
28.09.2013 06:07 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Они так я понимаю по 2/9 ходили?
0
+0 / –0
28.09.2013 06:08 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
по маршрутам 2,9,12
+2
+2 / –0
28.09.2013 06:09 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А в первом депо в каком году были системы расцеплены?
0
+0 / –0
28.09.2013 06:12 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Из первого депо помню только 214+215 (608К) в 1994 году
+3
+3 / –0
28.09.2013 06:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Так же интересны последние Татры, по каким маршрутам ходили и до каких годов?
0
+0 / –0
28.09.2013 06:18 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Последние татры 201, 206, 210? ходили по 3-ему маршруту до 1999 года
+2
+2 / –0
28.09.2013 06:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
То есть дольше всех проработали самые первые? Интересные дела. Это Т-3 Т6В5 когда закончили работу?
–1
+0 / –1
28.09.2013 06:24 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
201, 206, 210 из последней серии (№№201-211) 1986 года выпуска, тогда заново начали нумерацию. Т6В5 ходили до 1994 года.
+3
+3 / –0
28.09.2013 06:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
За 13 лет уделали новые чешские трамваи получается. Многие сегодняшние КТМы ходят у нас больше 13 лет и вполне нормально себя чувствуют.
0
+0 / –0
28.09.2013 07:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отказ от Татр был преднамеренным. По тем же причинам, что и в Воронеже. К счастью, Новокузнецку повезло чуть больше. Был в городе 09.2004 г., на пике спада, во время визита по всем сетям от Екатеринбурга до Владивостока. Впечатления от новокузнецкого трамвая остались самые печальные среди всех городов - всё указывало на возможное скорое закрытие трамвая в городе (кроме 10). Слава богу, времена вскоре стали немного меняться.
0
+0 / –0
28.09.2013 07:57 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.09.2013):
> Отказ от Татр был преднамеренным. По тем же причинам, что и в Воронеже.

В Воронеже отказ от Татр был обусловлен, прежде всего, расположением депо их приписки.
0
+0 / –0
28.09.2013 08:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> В Воронеже отказ от Татр был обусловлен, прежде всего, расположением депо их приписки.
Немного поподробнее можно? Для меня новая версия.
0
+0 / –0
28.09.2013 08:36 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.09.2013):

> Немного поподробнее можно? Для меня новая версия.

История с грабежом ЭТ в городе началась с захвата универмага "Россия" в самом начале 2000-х. Действующими лицами были всё те же лица, что потом получили контроль над основными объектами электротранспорта. В частности, техническим исполнителем захвата "России" был Вячеслав Рябцев, назначенный позднее конкурсным управляющим ВГЭТ. Сюда же были примешаны родственники областной администрации. Одним словом, сформировался некий клубок из деятелей от строительного бизнеса и чиновников, заинтересованный в получении в собственность объектов ГЭТ. Ему тогдашний мэр города Ковалев оказывал активное содействие. На поверхности же фигурировала шелуха, втираемая горожанам, о том, насколько убыточный, экологически грязный и несовременынй вид транспорта трамвай, который больше нельзя отремонтировать.

Были бы адекватные прокуратура и следственные органы, Александр Яковлевич Ковалев наверняка и сегодня мог бы загреметь в тюрьму за то, что было им совершено в своё время. Будем надеяться, рано или поздно это случится.
+1
+2 / –1
28.09.2013 13:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.09.2013)
> Отказ от Татр был преднамеренным

Вообще официальная версия такова, что иностранные запчасти с развалом СССР стало трудно и дорого закупать, и отечественных КТМов в городе было уже весьма много. Две рембазы(на Татры и КТМы) содержать было не по карману, так что от более сложных Татр пришлось отказаться в пользу КТМов.

Татры бы еще поездили, если бы не решение Деминовой, до 1993г дирктора Новокузнецкого ТТУ, о выпуске самых новых вагонов на 4 маршрут. Ситуация в конце 80х - начале 90х в городе была очень неспокойная, вагоны подвергались нападению на линии в Точилино и Редаково, в частном секторе. Разбивались окна, распарывались сиденья и т.д. Без нормального ремонта через несколько лет новые вагоны списывались.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.09.2013)
> Был в городе 09.2004 г., на пике спада, во время визита по всем сетям от Екатеринбурга до Владивостока. Впечатления от новокузнецкого трамвая остались самые печальные среди всех городов - всё указывало на возможное скорое закрытие трамвая в городе (кроме 10).

Помню, что в 2004 году с ост.Олимп до Старокузнецка уехать на автобусе 52 маршрута можно было чаще, чем на трамвае. Автобус ходил раз в 15-20 минут, трамвай №12 - раз в 20-30 минут. Если посчитать оборот тогдашней двенашки, по ней получается был выпуск в 3-4 вагона.

Где-то через год началось повальное списание автобусов ЛиАЗ-677, на 52м маршруте осталось 2-3 автобуса, а трамваев на 12м прибавилось.
0
+0 / –0
28.09.2013 19:16 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Федор Киселев, 28.09.2013):

> Вообще официальная версия такова, что иностранные запчасти с развалом СССР стало трудно и дорого закупать, и отечественных КТМов в городе было уже весьма много.

Но эта версия для Воронежа не очень применима. Да, в 2001 году все вагоны без существенной финансовой поддержки, уже нельзя было сохранить. Но после того, как в ВРН было закрыто Депо-2, особенных проблем с запчастями быть уже не должно было. Более того, Воронеж превратился в подобие базара, куда приезжали из других городов как раз чтобы их получить. Несмотря на это, было закрыто и Депо-1. Во-многом, благодаря массовым списаниям КТМ-5 на плаву довольно долго держалось Депо-3, расположенное несколько на отшибе в не очень привлекательном месте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.