TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
კიევი, LAZ E301D1 № 2664
  კიევიLAZ E301D1 № 2664 
კაბინა

ავტორი: Костян · კიევი           Date: 22 სექტემბერი 2013 წელი, კვირა

Statistics

Published 25.09.2013 21:11 MSK
ნახვები — 1125

Detailed info

კიევი, LAZ E301D1 № 2664

დეპო:Trolleybus depot # 2
დან...:08.10.2012
მოდელი:LAZ E301D1
დამზადებულია:2012
ქარხნის ნომერი№:224
VIN:Y8AE301D1C0300224
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
Комплектації "D3"

СР 11.2015
СР 01.2020
З 29.12.2024 по 27.06.2025 – не працював
СР 06.2025

Camera Settings

Model:COOLPIX S3300
Date and Time:22.09.2013 17:40
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:4.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

26.09.2013 01:16 MSK
Link
ფოტოები: 389
2 залатанных окна, 1 латка над дверью, лобовое стекло, и это все - у новой машины! Что такого в Киеве делают с транспортом, чего не делают в других городах?
Ручка сбоку - самопал? А под ней - тонировка или тоже металл?
+3
+4 / –1
26.09.2013 01:40 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17110 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Ручка сбоку - самопал?
Кажись от 9Тр.

Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Что такого в Киеве делают с транспортом, чего не делают в других городах?

Бардак, безалаберность, воровство, нехватка средств, а те, что есть, зачастую неэффективно используются, засилие приезжих, которые не особо берегут технику...
Хотя месяц тому назад в субботний день Черкассы нас встретили 5(!) троллейбусами (по одному на 1,8,8Р,10 и 50) и полной вакханалией маршруток: от желторотых барбухаек до б/у автобусов маршрутов 4 (почти полный дублер 1а) и 22 (по трассе 8-ки).
+2
+3 / –1
26.09.2013 02:24 MSK
Link
Bukaka044 · კიევი
არ არის სურათები
"ручка сбоку" - это подлокотник, конечно самопал. А вот что с лобовым и правда интересно. Вообще буду кэпом и скажу, что по птэ разумеется нельзя выезжать с таким стеклом. Правда оно не мешает никак по сути, на это внимание не обращаешь при вождении.
+2
+2 / –0
26.09.2013 09:01 MSK
Link
ფოტოები: 302
Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Что такого в Киеве делают с транспортом, чего не делают в других городах?

Не всегда вовремя меняют запчасти.
+2
+2 / –0
26.09.2013 12:43 MSK
Link
POTAPYCH · კროპივნიცკი
ფოტოები: 662
А что означает горящая зеленая кнопка над кнопками дверей?
0
+0 / –0
26.09.2013 14:21 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (POTAPYCH, 26.09.2013):
> что означает горящая зеленая кнопка над кнопками дверей?

означает что включена АКБ
0
+0 / –0
26.09.2013 20:03 MSK
Link
ფოტოები: 389
Цитата (tavalex2007, 26.09.2013):
> нехватка средств, а те, что есть, зачастую неэффективно используются,
Киев и нехватка средств - по-моему, несовместимые понятия. ВСЕ средства "текут" в Киев.

> засилие приезжих, которые не особо берегут технику...
В корне неправильное мнение. И неэтичное.

> Хотя месяц тому назад в субботний день Черкассы нас встретили 5(!) троллейбусами (по одному на 1,8,8Р,10 и 50) и полной вакханалией маршруток: от желторотых барбухаек до б/у автобусов маршрутов 4 (почти полный дублер 1а) и 22 (по трассе 8-ки).
Такая ситуация в Черкассах, вообще-то, уже 2 года, и на данном сайте не раз обсуждалась под местными фотографиями. Обо всем этом (выходные, маршрутки) подробно ответил здесь еще несколько дней назад (на Ваше замечание): http://transphoto.ru/photo/623006/#1508838
+1
+2 / –1
26.09.2013 20:07 MSK
Link
Santehnik · კიევი
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Киев и нехватка средств - по-моему, несовместимые понятия. ВСЕ средства "текут" в Киев.

Не путайте городской бюджет Киева и государственный бюджет.
Деньги действительно "текут" в Киев, но текут они на государственный уровень. И "текут" они туда в том числе и с нашего городского бюджета...
+1
+3 / –2
26.09.2013 20:09 MSK
Link
ფოტოები: 389
Но и не сравнивайте городские бюджеты Черкасс и Киева... Тем более, что почему-то, в отличие от столицы, черкасские частные перевозчики умудряются содержать свой ПС в отличном техническом состоянии, да и черкасские ЗиУ - далеко не в худшем виде, сравнить есть с чем (что для меня "ломает" мнение о приезжих, которые технику не берегут).
А ведь доходы-то здесь и в столице - разные...
+2
+2 / –0
26.09.2013 22:03 MSK
Link
ksd-5338-5tb · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 52
я писал уже очень давно, по поводу эйфории при закупки новых троллейбусов перед ЧЕ-12... тогда много писалось о помощи деньгами из Европы, в частности, и на замену п/с... тогда мне не верили, но деньги поступали ТОЛЬКО на новые машины, но отнюдь не на запчасти!!! вот и получается, что новые машины есть, а запчастей - нет... Мы в этом убедились в мае прошлого года, когда были в Киеве и во 2-м троллейбусном парке, который и обошли весь вдоль и поперек и видели стоящие и частично разукомплектованные ЛАЗы.... А стекло в ЛАЗе несущее,и оно, собственно говоря, и является "стойкой" для поддержания крыши над кабиной, судя по его большой толщине.... вот и приходится выпускать на линию машины, даже с такими трещинами...
+1
+2 / –1
27.09.2013 01:14 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17110 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> А ведь доходы-то здесь и в столице - разные...

По большому-то счету бюджеты городов скудны везде. В Днепропетровске денег меньше, чем в Киеве, но Татры намного лучше дарницкого хлама, т.е. можно и при малых деньгах и правильной постановке работы добиваться неплохих результатов.

Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Такая ситуация в Черкассах, вообще-то, уже 2 года, и на данном сайте не раз обсуждалась под местными фотографиями. Обо всем этом (выходные, маршрутки) подробно ответил здесь еще несколько дней назад (на Ваше замечание): http://transphoto.ru/photo/623006/#1508838

Прочел. Ничего нового:лоббизм со стороны маршрутчиков, окопавшихся в местном совете, и коррупция в среде городского руководства. История с БКМами, которых так до сих пор нет, это наглядно продемонстрировала.Неужели Вам приятно, что туевые кучи шруток коптят по выходным КС вместо того, чтобы наоборот их ограничить по максимуму и дать возможность работать троллейбусу? В троллпарке достаточно машин, чтобы жестко держать в своих руках маршруты 1,7,8,10 плюс организовать во внепик что-то от троллдепо по Химиков и 30 лет Победы какой-то маршрут, по паре машин на 2,4,50 думаю, что найдется.
0
+0 / –0
27.09.2013 01:25 MSK
Link
Santehnik · კიევი
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (tavalex2007, 27.09.2013):
> В Днепропетровске денег меньше, чем в Киеве, но Татры намного лучше дарницкого хлама, т.е. можно и при малых деньгах и правильной постановке работы добиваться неплохих результатов.

В Днепре Татры в порядке ценою убийства троллейбусов. Киев не может себе позволить похерить какой-то вид транспорта.


Цитата (tavalex2007, 27.09.2013):
> История с БКМами, которых так до сих пор нет, это наглядно продемонстрировала

БКМов и не будет. У города стратегический инвестор - Богдан моторс, и вполне логично что город желает сотрудничать с ним. То что Азот притащил сюда этот хлам - его проблемы, пусть теперь ломает голову что с ними делать. А город сейчас проводит попытку закупить Богданы.
+1
+1 / –0
27.09.2013 10:26 MSK
Link
Forteroyal · კიევი
ფოტოები: 17
Цитата (Владимир Криницкий, 26.09.2013):
> Тем более, что почему-то, в отличие от столицы, [...] черкасские ЗиУ - далеко не в худшем виде, сравнить есть с чем (что для меня "ломает" мнение о приезжих, которые технику не берегут).

Трудно не согласиться, что в Черкассах научились хорошо обслуживать даже капризную советскую ТИСУ. Это действительно достижение.

Однако, выше имелись ввиду иногородние, которые приезжают в город временно, на заработки. Именно в такой ситуации попадаются личности, которым абсолютно плевать на подвижной состав, на котором они работают. В сочетании зачастую со скотским отношением начальства к водителям, ситуация усугубляется вдвойне.

Не спорю, что "наездники" попадаются и среди киевлян, однако, например, наше тролл. депо №3 более, чем на половину состоит из водителей-приезжих...
+1
+1 / –0
27.09.2013 14:45 MSK
Link
Дальнобойщик · კრივოი როგი
ფოტოები: 3025
Цитата (Santehnik, 27.09.2013):
> В Днепре Татры в порядке ценою убийства троллейбусов

Там от того троллейбуса остались рожки да ножки :-)))
Не могут люди ездить исключительно на №1,5,20.
–1
+0 / –1
01.10.2013 02:03 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17110 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Santehnik, 27.09.2013):
> В Днепре Татры в порядке ценою убийства троллейбусов.

Бред. Касательно троллейбусов, то здесь прежде всему виною маршрутки, точнее те, кто за ними стоит, в частности, и многолетний мэр города Куличенко, и "хорошо" известный в городе Краснов (Хабибулаев)и не только. А трамваи хорошо держаться за счет того, что в значительной мере им альтернативы в Днепре нет плюс в свое время хорошо была поставлена работа в 3-м депо его директором Покушаловым плюс местный ВРМ хорошо выполняет ремонты и трамваев, и троллейбусов, конечно, в пределах тех скромных сумм, которые выделяют на ремонты, главное то, что КР делают постоянно, в отличие от Киева. Ну и не забудем о том, что за последние 10 лет были осуществлены 3 масштабные закупки б/у в Германии, так что вагонов в городе хватает, правда, не без нареканий по поводу их использования.

> Киев не может себе позволить похерить какой-то вид транспорта.

Может, ещё и как! Неужто забыл о емелиных трамвайных погромах? А сколько было похерено вполне ходовых троллейбусов? Да и сейчас по трамваю в Киеве нет четкой уверенности в том, что его будут сохранять и развивать, ибо состояние вагонов все хуже и хуже, их становится меньше, очень мало систем, в ПД по сути кроме пика на 15-м их нет, а ведь до июля прошлого года 14-й в основном ходил системами, КВРоподменами укайдохали немало хороших вагонов плюс прикарманили не менее 2/3 отпущенных на КВРы денег.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.