TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1182
  Волгоград ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1182  —  маршрут 15
Набережная 62-й Армии
Следует в депо после спец.рейса до речного вокзала

Автор: Maks1003 · Волгоград           Дата: 3 августа 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.08.2013 20:13 MSK
Просмотров — 1091

Подробная информация

Волгоград, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1182

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:09.1990
Заводской №:35830
Текущее состояние:Списан (01.2014)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:03.08.2013 20:12
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

11.08.2013 21:48 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Хорошие были времена, когда в те места 16 маршрут ходил. Жаль 16 выпилили((
+5
+5 / –0
11.08.2013 21:58 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
Ну... У "16-ки", как по мне, был всё-таки какой-то бестолковый маршрут. С учётом нынешних пробок, конкуренции и самой длины маршрута, он реально никакой.
+3
+3 / –0
11.08.2013 22:05 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Илья Лугинин, 11.08.2013):
> Жаль 16 выпилили

как уже сказано ниже "он реально никакой"
в таком маршруте нет смысла,вроде бы с одной стороны хорошо,что троллейбус ездил до набережной,но если тебе нужно добраться к примеру до Землячки или до 7 ветров,в любом случае необходимо было делать пересадку,поэтому маршрутки оказались в выигрышной ситуации
+1
+1 / –0
11.08.2013 22:46 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Да, а вот в сторону красного тракторного ничего не было кром 67й маршрутке которая ходила не так часто и помнится мне в году эдак 2003 сам лично стоял в очереде минут 40
–1
+0 / –1
11.08.2013 23:10 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Алексей(VLG), 11.08.2013):
> Да, а вот в сторону красного тракторного ничего не было кром 67й маршрутке которая ходила не так часто и помнится мне в году эдак 2003 сам лично стоял в очереде минут 40

я напишу не по теме!а нельзя ли писать без ошибок?про знаки препинания молчу вообще ))
0
+2 / –2
11.08.2013 23:19 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
Макс... Ты три предложения начал с маленькой буквы. Да и о пробелах между окончанием текущего предложения и началом нового подзабыл. ;))))
+5
+6 / –1
12.08.2013 01:16 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
В Интернете кому-либо делать замечания по этому поводу — неблагодарное дело, да простите уж мне оффтоп.
+1
+1 / –0
12.08.2013 05:48 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Aleks, 11.08.2013):
> Макс... Ты три предложения начал с маленькой буквы. Да и о пробелах между окончанием текущего предложения и началом нового подзабыл

я об одном,ты о другом...
Цитата (as-vgg, 12.08.2013):
> В Интернете кому-либо делать замечания по этому поводу — неблагодарное дело

а какая разница собственно,интернет или реальная жизнь?писать то нужно нормально,а не как попало
–1
+1 / –2
12.08.2013 13:12 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
В тот вечер дождь был или покрутилио-похмурило, да на том всё и закончилось?
0
+0 / –0
12.08.2013 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Maks1003, 11.08.2013):

> как уже сказано ниже "он реально никакой"
> в таком маршруте нет смысла,вроде бы с одной стороны хорошо,что троллейбус ездил до набережной,но если тебе нужно добраться к примеру до Землячки или до 7 ветров,в любом случае необходимо было делать пересадку,поэтому маршрутки оказались в выигрышной ситуации

А был бы нормальные пересадочные билеты - в 16 был бы смысл.
+3
+3 / –0
12.08.2013 13:54 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Aleks, 12.08.2013):
> В тот вечер дождь был или покрутилио-похмурило, да на том всё и закончилось?

был небольшой дождик,минут 5-10 и всё!
Цитата (Сергей_Н, 12.08.2013):
> А был бы нормальные пересадочные билеты - в 16 был бы смысл
и вот смысл придумывать пересадочные билеты?это кондуктору при себе надо иметь 2 катушки билетов,одну с пересадочными,другую с обычными билетами...
как то не очень представляю систему обилечивания при 2-х катушках с разными билетами
–1
+0 / –1
12.08.2013 14:11 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Тогда уж проще и дешевле было бы сделать шестнарик в границах "Речной вокзал - Детский центр" без кондуктора и с бесплатным проездом. Типа подвозочный к другим маршрутам, в том числе к трамваю на "Детском центре". Ибо без пересадки его мало кто бы юзал. А если бы и заюзал, то ИМХО убыток от этого предприятию был бы меньше затрат на кондуктора. Вот только не знаю, есть ли смысл предприятию это делать. Особенно сейчас, когда в речпорт ездит намного меньше народа, чем до открытия моста. Хотя вряд ли конечно есть, ибо всегда есть опасность, что пассажир доедет с речпорта до "Дома Союзов", а там вместо троллейбуса или трамвая пересядет на маршрутку или автобус, не заплатив "Метроэлектротрансу" ничего...
0
+0 / –0
12.08.2013 15:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Pif, 12.08.2013):
> ибо всегда есть опасность, что пассажир доедет с речпорта до "Дома Союзов", а там вместо троллейбуса или трамвая пересядет на маршрутку или автобус, не заплатив "Метроэлектротрансу" ничего...

Вот это как раз просто решается: в подвозочном троллейбусе выдаётся билет, действительный для проезда в троллейбусах других маршрутов. Продавать такой билет может водитель.
+2
+2 / –0
12.08.2013 15:53 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.08.2013):
> Продавать такой билет может водитель.

И превратится троллейбус в маршрутку со всеми вытекающими...
–1
+0 / –1
12.08.2013 16:14 MSK
Ссылка
Rezco · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.08.2013):
> Продавать такой билет может водитель.

По мне лучше компостеры вернуть именно на это спец маршрут.
0
+0 / –0
12.08.2013 16:40 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Ну да: а билеты тогда где продавать?
0
+0 / –0
12.08.2013 16:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья Лугинин, 12.08.2013):
> И превратится троллейбус в маршрутку со всеми вытекающими...

В Москве и Ростове-на-Дону не превратился же. Тем более, я так понимаю, что пассажиропоток там не такой уж и большой.
+1
+1 / –0
12.08.2013 16:59 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.08.2013):
> пассажиропоток там не такой уж и большой.

там профиль сложный
Цитата (Maks1003, 12.08.2013):
> не очень представляю систему обилечивания при 2-х катушках с разными билетами

ну работали же до "монетизации" с двумя катушками - простой и "пенсионной"
0
+0 / –0
12.08.2013 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Maks1003, 12.08.2013):
> и вот смысл придумывать пересадочные билеты?это кондуктору при себе надо иметь 2 катушки билетов,одну с пересадочными,другую с обычными билетами...
> как то не очень представляю систему обилечивания при 2-х катушках с разными билетами

Все билеты на одну поездку должны давать возможность пересаживаться в течение 90 минут после компостирования. А от кондукторов надо уходить.
Про суточные, недельные, месячные билеты я уже молчу, как и про групповые.

Цитата (Pif, 12.08.2013):
> Хотя вряд ли конечно есть, ибо всегда есть опасность, что пассажир доедет с речпорта до "Дома Союзов", а там вместо троллейбуса или трамвая пересядет на маршрутку или автобус, не заплатив "Метроэлектротрансу" ничего...

С такой логикой МЭТу остается перевозить пенсионеров.
+2
+2 / –0
12.08.2013 17:07 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Ну да: одних пенсионеров и возят...
+2
+2 / –0
12.08.2013 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Где-то так и есть.
+2
+2 / –0
12.08.2013 20:49 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Сергей_Н, 12.08.2013):
> Все билеты на одну поездку должны давать возможность пересаживаться в течение 90 минут после компостирования

с такой системой МЭТ обонкротится в считанные дни,потому что будет слишком много таких вот умных,которые купив один билет,смогут проехать по нему 2,а то и 3 раза за 90 минут и всё это удовольствие всего за 12 рублей...прежде чем такие идеи выдвигать,стоит подумать о последствиях,а голословно кричать не стоит
Цитата (Сергей_Н, 12.08.2013):

> А от кондукторов надо уходить
может когда нибудь и уйдут
–1
+0 / –1
12.08.2013 20:52 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Pif, 12.08.2013):
> одних пенсионеров и возят

пенсионеры тоже разные бывают,у многих проездные,но не мало тех,которые платят за проезд...
0
+0 / –0
12.08.2013 21:11 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Maks1003, 12.08.2013):
> что будет слишком много таких вот умных,которые купив один билет,смогут проехать по нему 2,а то и 3

В том-то и дело, то БУДУТ. На транспорте появятся платные пассажиры, в любом случае, это лучше, чем возить одних льготников

Цитата (Maks1003, 12.08.2013):
> проехать по нему 2,а то и 3 раза за 90 минут и всё это удовольствие всего за 12 рублей
В том-то и фишка! Люби и катайся! Только почему за 12? Например, беспересадочный билет по 10-12 рублей, 90 минут - 15-17.
+1
+1 / –0
12.08.2013 21:42 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (GeLo, 12.08.2013):
> В том-то и дело, то БУДУТ. На транспорте появятся платные пассажиры, в любом случае, это лучше, чем возить одних льготников

а сейчас по твоему что,ездят только льготники?может хватит уже пороть чушь?
Цитата (GeLo, 12.08.2013):

> В том-то и фишка! Люби и катайся! Только почему за 12? Например, беспересадочный билет по 10-12 рублей, 90 минут - 15-17

простой пример:скажем сделает такие билеты и цена будет 17 рублей!стоит на набережной маршрутка №100 с ценой проезда 15 руб и троллейбус с пересадочным билетом ценой 17,да хотя бы и 15 руб.,я выбрал бы маршрутку,потому что я в неё сел и доехал туда,куда хотел без всяких пересадок!и думаю большинство будет выбирать маршрутку,а не троллейбус,это очевидно!

и самое главное!какой бы не была цена на проезд,такая система будет убыточной!сейчас за 3 поездки ты заплатишь 36 руб.,а при предлагаемой тобой системе только 15 или 17 руб. и какая выгода в этом для МЭТа?ты ищешь выгоду для себя,но никак не для предприятия ;)
–1
+0 / –1
12.08.2013 21:53 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (Pif, 12.08.2013):
> Ну да: а билеты тогда где продавать?
В ларьках
0
+0 / –0
12.08.2013 22:57 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Maks1003, 12.08.2013):
> а сейчас по твоему что,ездят только льготники?

Да, сейчас троллейбусы возят только льготников. Ну и тех случайных неудачников, не влезших в маршрутку. Ну или туда, куда маршрутки не ходят.

Цитата (Maks1003, 12.08.2013):
> простой пример:скажем сделает такие билеты и цена будет 17 рублей!стоит на набережной маршрутка №100 с ценой проезда 15 руб и троллейбус с пересадочным билетом ценой 17

Простой пример - очень многие Спартановцы ездят с работы на спарке СТ+8ка (хотя смысла в этом особого нет). И на Шурухина они пересаживаются в маршрутку, которая стоит 10 рублей, а не в троллейбус за 12. ИМХО, лучше получить 2 рубля с пассажира, чем не получить ни одного.

Другой пример. Девушка учится на Ангарском, живёт в Жилгородке. Месячный проездной не вариант - пользуется трамваем нечасто. Поэтому подстраивается под 12-ку. А был бы билет - делала бы пересадку. Опять-таки, МЭТ получил бы 5 рублей за сэкономленные пять-десять минут

Цитата (Maks1003, 12.08.2013):
> и самое главное!какой бы не была цена на проезд,такая система будет убыточной!сейчас за 3 поездки ты заплатишь 36 руб.,а при предлагаемой тобой системе только 15 или 17 руб.

И самое главное, о чём ты не подумал - пассажиров станет больше. Заметно больше!
Скажи мне, зачем мне платить 36 рублей, когда в маршрутке я уеду за 17?
А с такой пересадочной системой я быстрее доеду на троллейбусе, чем дождусь нужную маршрутку.
+1
+1 / –0
12.08.2013 23:03 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (GeLo, 12.08.2013):
> Да, сейчас троллейбусы возят только льготников. Ну и тех случайных неудачников, не влезших в маршрутку. Ну или туда, куда маршрутки не ходят

ну-ну...)))как я уже тебе писал выше-хватит пороть чушь!и кстати,что-то в городе у нас развелось неудачников ну ооочень много!
Цитата (GeLo, 12.08.2013):

> И самое главное, о чём ты не подумал - пассажиров станет больше

это ты так решил?
Цитата (GeLo, 12.08.2013):

> Скажи мне, зачем мне платить 36 рублей, когда в маршрутке я уеду за 17?

я тебе,неразумному,привёл простейший пример!

P.S. больше с тобой не намерен спорить,общаться и уж тем более что либо тебе доказывать,потому что в этом нет смыла!особенно насмешил про льготников и неудачников ;)
–1
+0 / –1
13.08.2013 00:41 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Maks1003, 12.08.2013):
> что-то в городе у нас развелось неудачников ну ооочень много

Макс, я пишу о том, что вижу. Когда я последние два месяца захожу в троллейбус на "Грамши" и из всех зашедших, проезд оплачиваю я один, это наталкивает на определённые мысли.

Цитата (Maks1003, 12.08.2013):
> это ты так решил?

Это здравая логика и успешый московский опыт.
+1
+1 / –0
13.08.2013 11:00 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (GeLo, 13.08.2013):
> Когда я последние два месяца захожу в троллейбус на "Грамши" и из всех зашедших, проезд оплачиваю я один, это наталкивает на определённые мысли

как бы сезон отпусков последние 2 месяца,неужели сложно об этом было подумать?если у тебя на остановке такая картина,то это не значит что и в других местах так же...

Цитата (GeLo, 13.08.2013):
> Это здравая логика и успешый московский опыт

в том то и дело,что опыт московский!у нас не Москва
–1
+0 / –1
13.08.2013 13:27 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Pif, 12.08.2013):
> Ну да: одних пенсионеров и возят...

Цитата (Сергей_Н, 12.08.2013):
> Где-то так и есть.

Только где-то? И ты реально думаешь, что после ввода пересадочного билета пенсионеры разом откажутся ездить?

Цитата (Maks1003, 12.08.2013):
> пенсионеры тоже разные бывают,у многих проездные,но не мало тех,которые платят за проезд...

Абсолютно верно!

Цитата (GeLo, 12.08.2013):
> В том-то и дело, то БУДУТ. На транспорте появятся платные пассажиры, в любом случае, это лучше, чем возить одних льготников

Часть платных пассажиров и без того предпочитают маршрутки, проезд на некоторых из которых и так 10 рублей или чуть больше. Что должно заставить их пересесть на пересадочный билет стоимостью в 17 рублей, и ещё за эти деньги перепрыгивать из одного трам-лейбуса в другой, я лично не представляю.

Цитата (GeLo, 13.08.2013):
> Когда я последние два месяца захожу в троллейбус на "Грамши" и из всех зашедших, проезд оплачиваю я один, это наталкивает на определённые мысли.

А других остановок у этого троллейбуса нету что ли?

Цитата (Pif, 12.08.2013):
> Ну да: а билеты тогда где продавать?

Цитата (Толокин Дмитрий, 12.08.2013):
> В ларьках

Прикольно: экономим одного кондуктора и вместо него сажаем 5 тёток в ларьки, вдобавок построив или арендовав сами ларьки. И весь этот геморрой ради одного троллейбуса.

Цитата (Maks1003, 13.08.2013):
> в том то и дело,что опыт московский!у нас не Москва

Абсолютно верно!
0
+1 / –1
13.08.2013 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Проблема Pif`a и Maks`a в том что они сидят в одной комнате из догм и не могут из нее выйти. Вы вообще понимаете для каких целей городу нужен общественный транспорт? Явно же не для собирания 12 рублей с каждого входящего в салон пассажира. Ваша догма - вход в салон-12 рублей давно устарела. Ее тупиковость ведет к медленной смерти МЭТа изредка оживляемого уколами из новой техники говняного качества. Только это не особо помогает, пассажиропоток падает из года в год. В итоге на улицах становится больше машин и маршрутчики от недостатка клиентов не страдают.
Городу необходимо кардинально пересматривать вопросы функционирования ОТа и брать в свои руки управление им. Но это к сожалению в ближайшее время невозможно так как текущая ситуация всех устраивает, да и как делать правильно там банально не знают и не хотят знать. И значит деградация продолжается. А вы и дальше радуйтесь нынешней системе оплаты проезда.
+4
+5 / –1
13.08.2013 20:38 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> Проблема Pif`a и Maks`a в том что они сидят в одной комнате из догм и не могут из нее выйти. Вы вообще понимаете для каких целей городу нужен общественный транспорт?

ты зато у нас больно понимающий!чего ж ты,такой разбирающийся и знающий сидишь у компа и пишешь мне,что я ничего не знаю?я знаю поболее тебя,работа как бы обязывает!а таких диванных знатоков как ты,у нас более чем предостаточно и все всё знают,только дальше слов дело обычно у таких не заходит
–6
+0 / –6
13.08.2013 21:47 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Макс, не в обиду.
Ты - водитель, и по поводу финансовых дел ты знаешь не особо больше нас.
Кометентное мненеие здесь дали бы сотрудники ССД.
+1
+3 / –2
13.08.2013 22:06 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (GeLo, 13.08.2013):
> Ты - водитель, и по поводу финансовых дел ты знаешь не особо больше нас

хм,а причём тут тот факт,что я водитель?я могу быть кем угодно,хоть первым пакистанским космонавтом,но знаешь ли в таких вопросах я разбираюсь достаточно хорошо...короче говоря,я от себя могу только предложить закрыть этот бессмысленный ниочёмный спор!толку от этого обсуждения 0,потому что каждый тянет одеяло на себя и считает что он самый знающий...для общения можно найти другие темы
–5
+0 / –5
14.08.2013 00:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Maks1003, 13.08.2013):
> Цитата (GeLo, 13.08.2013):
> > Ты - водитель, и по поводу финансовых дел ты знаешь не особо больше нас
>
> хм,а причём тут тот факт,что я водитель?я могу быть кем угодно,хоть первым пакистанским космонавтом,но знаешь ли в таких вопросах я разбираюсь достаточно хорошо...короче говоря,я от себя могу только предложить закрыть этот бессмысленный ниочёмный спор!толку от этого обсуждения 0,потому что каждый тянет одеяло на себя и считает что он самый знающий...для общения можно найти другие темы

Макс, Олег действительно прав. Пересадочные билеты, вещь нужная многим городам миллионикам, в том числе и Волгограду. Всё-таки 17 рублей это бред. Я думаю такой билет в Волгограде должен стоить 30 рублей. И благодаря этим билетам можно оптимизировать сеть и сделать транспорт более прибыльным.
Я уверен, что в Волгограде есть такие люди, которым надо ехать так: троллейбус, СТ, трамвай и.т.п.
Сейчас бы это вышло за 12+15+12 = 39 рублей, как видите выгода для пассажира будет большая. А у МЭТа будет большая выручка.
А билеты надо продавать либо в киосках, которые уже там есть, то бишь нанимать некого не надо. Либо делать автоматы по продаже билетов, или еще лучше автомат по продаже билетов и терминал оплаты мобильной связи. Это удобно и Москва это доказала, надеюсь в Петербурге это будет совсем скоро, тем более к нам в "Комитет По Транспорту" зам. из Ликсутовской команды пришёл. Так что билетная реформа нужна во всех городах где есть метро хотя-бы.
0
+1 / –1
14.08.2013 01:11 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> Проблема Pif`a и Maks`a в том что они сидят в одной комнате из догм и не могут из нее выйти.

Спасибо. Теперь хоть буду знать, в чём моя проблема.

Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> Вы вообще понимаете для каких целей городу нужен общественный транспорт?

Конечно не понимаем! Где уж нам до тебя?

Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> Ее тупиковость ведет к медленной смерти МЭТа изредка оживляемого уколами из новой техники говняного качества.

Само собой! К медленной смерти "Метроэлектротранса" ведёт конечно же отработанная годами система оплаты, а вовсе ни фига не сокращение финансирования! Правильно мыслишь!

Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> Только это не особо помогает, пассажиропоток падает из года в год.

И это тоже правда: не знаем уже, куда вагоны девать, а то гоняем их просто так на маршрутах 5, 10, СТ системами. Да и тролли тоже не знаем куда девать: просто так их с малыми интервалами в спальные районы гоняем. От нефиг делать.

Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> В итоге на улицах становится больше машин и маршрутчики от недостатка клиентов не страдают.

А троллейбусы пипец как страдают.

Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> Городу необходимо кардинально пересматривать вопросы функционирования ОТа и брать в свои руки управление им.

Спасибо, что решил это за город.

Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> А вы и дальше радуйтесь нынешней системе оплаты проезда.

Да не вопрос!

Цитата (Влад96, 14.08.2013):
> Пересадочные билеты, вещь нужная многим городам миллионикам, в том числе и Волгограду. Всё-таки 17 рублей это бред. Я думаю такой билет в Волгограде должен стоить 30 рублей. И благодаря этим билетам можно оптимизировать сеть и сделать транспорт более прибыльным.

Пока есть маршрутки по 10 - 15 рублей - это более чем реально.

Цитата (Влад96, 14.08.2013):
> Я уверен, что в Волгограде есть такие люди, которым надо ехать так: троллейбус, СТ, трамвай и.т.п.

Как бы СТ - это трамвай, если что.

Цитата (Влад96, 14.08.2013):
> Сейчас бы это вышло за 12+15+12 = 39 рублей, как видите выгода для пассажира будет большая. А у МЭТа будет большая выручка.

Ты реально думаешь, что находятся идиоты, которые платят по 39 рублей за одну поездку? Когда стоимость поездки в один конец доходит до таких цифр, народ тупо покупает проездные и не парится. В том числе из-за того, что про них пишут всякие "знающие" люди с СТТС.
0
+1 / –1
14.08.2013 05:58 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Влад96, 14.08.2013):
> Макс, Олег действительно прав

естественно прав!я же уже говорил не один раз,что тут все правы,кроме тех,кто действительно хоть что-то знает!
–2
+0 / –2
14.08.2013 09:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Pif, 14.08.2013):
> Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> > Ее тупиковость ведет к медленной смерти МЭТа изредка оживляемого уколами из новой техники говняного качества.
>
> Само собой! К медленной смерти "Метроэлектротранса" ведёт конечно же отработанная годами система оплаты, а вовсе ни фига не сокращение финансирования! Правильно мыслишь!

Ты тут вы почти правы. Финансировать надо по нормальному. Но и "обработанная годами система оплаты" тоже её ведёт туда...
>
> Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> > Только это не особо помогает, пассажиропоток падает из года в год.
>
> И это тоже правда: не знаем уже, куда вагоны девать, а то гоняем их просто так на маршрутах 5, 10, СТ системами. Да и тролли тоже не знаем куда девать: просто так их с малыми интервалами в спальные районы гоняем. От нефиг делать.

Потому что падение происходит постепенное, а не резкое, слава богу...
>
> Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> > В итоге на улицах становится больше машин и маршрутчики от недостатка клиентов не страдают.
>
> А троллейбусы пипец как страдают.
>
> Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> > Городу необходимо кардинально пересматривать вопросы функционирования ОТа и брать в свои руки управление им.
>
> Спасибо, что решил это за город.

Мы не решили, а предлагаем.

> Цитата (Сергей_Н, 13.08.2013):
> > А вы и дальше радуйтесь нынешней системе оплаты проезда.
>
> Да не вопрос!

Ну ну, а потом будете удивляться почему почти весь муниципальный транспорт возит льготников...
>
> Цитата (Влад96, 14.08.2013):
> > Пересадочные билеты, вещь нужная многим городам миллионикам, в том числе и Волгограду. Всё-таки 17 рублей это бред. Я думаю такой билет в Волгограде должен стоить 30 рублей. И благодаря этим билетам можно оптимизировать сеть и сделать транспорт более прибыльным.
>
> Пока есть маршрутки по 10 - 15 рублей - это более чем реально.
>
Вот это уже проблема.
> Цитата (Влад96, 14.08.2013):
> > Я уверен, что в Волгограде есть такие люди, которым надо ехать так: троллейбус, СТ, трамвай и.т.п.
>
> Как бы СТ - это трамвай, если что.

Как-бы знаю, но в Волгограде - это чуть ли не метро.
>
> Цитата (Влад96, 14.08.2013):
> > Сейчас бы это вышло за 12+15+12 = 39 рублей, как видите выгода для пассажира будет большая. А у МЭТа будет большая выручка.
>
> Ты реально думаешь, что находятся идиоты, которые платят по 39 рублей за одну поездку? Когда стоимость поездки в один конец доходит до таких цифр, народ тупо покупает проездные и не парится. В том числе из-за того, что про них пишут всякие "знающие" люди с СТТС.

Нет конечно, они садятся в маршрутки и так экономят деньги.
Между прочем до билетной реформы моя знакомая из Москвы, когда ездили из одной окраины на другую платила 75 рублей в одну сторону. Никаких проездных у нее не было и не надо было. Она туда максимум раз в неделю ехала. Сейчас она берёт билет 90 минут и экономит 25 рублей. А с учётом того, что она едит туда и обратно, то она экономит 50 рублей. Вот так-то.
0
+1 / –1
14.08.2013 14:41 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Влад96, 14.08.2013):
> Но и "обработанная годами система оплаты" тоже её ведёт туда...

Цитата (Влад96, 14.08.2013):
> Потому что падение происходит постепенное, а не резкое, слава богу...

Каким образом она может туда вести постепенно? У нас в городе что-то меняется? Маршруток больше становится? По-моему, маршруток и так уже больше некуда. С автомобилями тоже двояко: чем больше на дороге автомобилей, тем более популярным становится трамвай как беспробочный транспорт. Да и сами автомобилисты тоже не дураки: далеко не все маньяки по пробкам. В итоге, зная про пробки, часть автомобилистов тоже могут временно забить на автомобиль и в отдельных случаях проехать трамваем. Или электричкой. То есть ситуация на дороге туда-сюда колеблется, но кардинально годами не меняется. А если внешние условия не меняются, то сама по себе система оплаты проезда либо удачная, либо нет. Если она удачная, народ будет ездить. Если неудачная, не глядя сразу свалит и ездить не будет. По какой причине это должно происходить не разом, а ПОСТЕПЕННО, мне лично непонятно. Кроме того, пристально наблюдая за расписаниями последние 5 лет, я ни на одной ветке городского электротранспорта не увидел кардинального уменьшения выпуска (кроме "Речного вокзала"). То есть даже если какой-то малозначимый маршрут урезали (например, троллейбусы 2, 7 или 12), то его компенсировали наращиванием более длинных маршрутов-дублёров (в данном случае это 1, 8А и 10). Общий же выпуск нигде кардинально не уменьшился. Поэтому нытьё по поводу того, что пассажиропоток безнадёжно уменьшается, и что это почему-то происходит ПОСТЕПЕННО, и что «Метроэлектротранс» безнадёжно сдыхает, мне, уж простите, непонятно. «Метроэлектротранс» конечно сдохнуть теоретически может. Но только если ему финансирование перекрыть. Правда, это очень маловероятно. Однако теоретически я даже представляю эту ситуацию: из-за недостатка финансирования один за другим закрываются маршруты, а народ с СТТС вовсю вопит, что во всём система оплаты виновата. Типа нашли причину.

Цитата (Влад96, 14.08.2013):
> Нет конечно, они садятся в маршрутки и так экономят деньги.

Ну да: а в случае введения пересадочного билета все так и щеманутся ездить с пересадками. Вместо беспересадочных маршруток. И разом всё ништяк будет, и Служба сбора дохода капусту будет с высунутыми языками стричь. Ага! Вы посмотрите к примеру в пик на СТ. Уменьшать интервал там некуда. Пассажиров туда в общем-то тоже особо больше не вместишь. При этом все пассажиры делятся там на 3 категории: одни с проездными — на них ввод пересадочного билета не повлияет; вторые едут с разовыми билетами и никуда не пересаживаются — им пересадочный билет не нужен; третьи едут с разовыми билетами, но потом пересаживаются на другой трамвай или троллейбус, оплатив в итоге 2 билета. Такая же ситуация на многих других маршрутах. В случае введения пересадочного билета на первых двух категориях предприятие сможет заработать примерно столько же, сколько и сейчас, зато на третьей категории оно заработает меньше. Может быть, конечно, в межпик чуть больше людей станет, ибо для них в трамвае хотя бы место найдётся (в отличие от пика). Но я не думаю, что народ за эти билеты массово полюбит пересадки вместо маршруток. Ясен пень, что пассажиру удобнее большой выбор билетов: можно ведь изобрести проездные на полчаса, на час, на полтора, на день, на неделю, на полмесяца (железная дорога в этом плане более гибкая). Однако пассажир пассажиром, но ещё нужно думать о том, чем это выгодно предприятию. А предприятию весь этот геморрой может влететь дороже, чем доход от нескольких привлечённых на эту удочку пассажиров, которых привлечь к тому же можно только в межпик.
+2
+2 / –0
14.08.2013 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 14.08.2013):
> Спасибо. Теперь хоть буду знать, в чём моя проблема.

Уже плюс.

> Конечно не понимаем! Где уж нам до тебя?

Молодцы, че.

> Само собой! К медленной смерти "Метроэлектротранса" ведёт конечно же отработанная годами система оплаты, а вовсе ни фига не сокращение финансирования! Правильно мыслишь!

А ты разве не можешь понять что финансирование не привязано к транспортной работе МЭТа?

> И это тоже правда: не знаем уже, куда вагоны девать, а то гоняем их просто так на маршрутах 5, 10, СТ системами. Да и тролли тоже не знаем куда девать: просто так их с малыми интервалами в спальные районы гоняем. От нефиг делать.

Систем на этих маршрутах меньше чем раньше (разве что кроме СТ).

> А троллейбусы пипец как страдают.

Судя по личным ощущениям, льготников больше половины.

> Спасибо, что решил это за город.

Да не за что, только город особо не спешит.

> Да не вопрос!

Ну и ладушки.

> Пока есть маршрутки по 10 - 15 рублей - это более чем реально.

Надо бы фоток накидать с торчащими из окон задницами счастливчиков попавших в маршрутку, ну и следует сказать что маршруткам позволяют паразитировать на перевозках.

> Ты реально думаешь, что находятся идиоты, которые платят по 39 рублей за одну поездку? Когда стоимость поездки в один конец доходит до таких цифр, народ тупо покупает проездные и не парится. В том числе из-за того, что про них пишут всякие "знающие" люди с СТТС.

Проездной - он на месяц, календарный. Народ тупо садится на маршрутку либо пересаживается на машины.
+1
+2 / –1
15.08.2013 14:29 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 14.08.2013):
> Систем на этих маршрутах меньше чем раньше (разве что кроме СТ).

Раньше - это когда? Когда маршруток не было? Ну так ясен фиг, что когда появились маршрутки, произошло перераспределение пассажиропотоков. Насколько я помню, одиночки на маршрутах 2, 5, 10, СТ появились около 10 лет назад. С тех пор ещё несколько лет их колбасило: например, на маршрутах 1 и 2 одиночки на лето убирали, потом осенью возвращали. И когда наконец всё устаканилось (а это примерно лет 5 назад и произошло, а может чуть больше), на маршрутах 1 и 2 системы исчезли совсем, на других маршрутах они остались, но не на 100 процентах выпуска, и с тех самых пор кардинально ничего и не менялось. То есть всё те же 5 лет как минимум. И где здесь ПОСТЕПЕННОЕ снижение пассажиропотока? Кроме того, в условиях, когда трамваи почти не закупают, а списывать иногда что-то приходится (если уж совсем металлолом), рано или поздно системы расцеплять придётся одну за другой - чтобы сохранить хотя бы график и интервалы. И в этом случае пассажиропоток вообще ни при чём.

Цитата (Сергей_Н, 14.08.2013):
> ну и следует сказать что маршруткам позволяют паразитировать на перевозках.

Вот именно!

Цитата (Сергей_Н, 14.08.2013):
> Проездной - он на месяц, календарный. Народ тупо садится на маршрутку

И что? Из-за проездного он что ли туда садится?

Цитата (Сергей_Н, 14.08.2013):
> либо пересаживается на машины.

Ну да: проездной же дорогой. Аж 900 рублей стоит. Гораздо дешевле купить автомобиль за несколько сотен килорублей - глядишь, за несколько столетий и окупится. Вместе с бензином. И обслуживанием. И страховками.
+1
+1 / –0
15.08.2013 20:29 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Pif, 15.08.2013):
> Гораздо дешевле купить автомобиль за несколько сотен килорублей

Увы, в сознании простого человека в стоимость поездки входит только стоимость сожжённого бензина
0
+1 / –1
15.08.2013 20:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Pif, 15.08.2013):
> Ну да: проездной же дорогой. Аж 900 рублей стоит. Гораздо дешевле купить автомобиль за несколько сотен килорублей - глядишь, за несколько столетий и окупится. Вместе с бензином. И обслуживанием. И страховками.

А окупается, как ни странно. Поездками на море, на разные дачи, транспортировкой всяких грузов...Да и машины надо покупать такие, чтоб они не дешевели, а лучше дорожали за время эксплуатации:))Новый из салона в кредит БМВ X5 конечно не может удоблетворять этому критерию, а вот трёхлетка...легко:) А моя двадцатилетняя - она только и делает, что дорожает:) Я её покупал на 12 тысяч дороже, чем при предыдущей продаже, сейчас если деньги будут на новую - собираюсь ещё дороже продавать несмотря на то, что я её ещё побил:)))
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.