TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кемерово, 71-605 (КТМ-5М3) № 132; Кемерово — Трамвайные парки
  Кемерово 71-605 (КТМ-5М3) № 132  —  СМЕ 132+117
 71-605 (КТМ-5М3) № 117  —  СМЕ 132+117
Трамвайные парки
Трамвайный парк № 1

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 12 сентября 2004 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.08.2013 05:54 MSK
Просмотров — 742

Подробная информация

Кемерово, 71-605 (КТМ-5М3) № 132

Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:1996
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1977
Заводской №:4396
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2014
Примечание:СМЕ 132+117 с 1996г. по апрель 2009г.. До 1989 — Прокопьевск, 224; до 1987 — 120. С 04.2010 — 207; с 10.2012 — У-2; с 08.2014 — 167
► Поступил в депо №2 г. Прокопьевска, присвоен бортовой номер 120, обслуживал маршрут №3
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 224
► 1989 ▬ прекращение выхода на линию
► 1996 ▬ передан в г. Кемерово, присвоен бортовой номер 132
► 1996 — 04.2009 ▬ СМЕ 132+117
► 04.2010 ▬ присвоен бортовой номер 207
► 10.2012 ▬ переоборудован в учебный, присвоен бортовой номер У-2
► 08.2014 ▬ присвоен бортовой номер 167, под этим номером на линию не выходил

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:11.09.2004 22:15
Выдержка:1/210 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.08.2013 17:32 MSK
Ссылка
ifa42 · Кемерово
Фото: 546
Такие системы раньше почти весь Южный в центр вывозили с интервалом 2-3 минуты.
+1
+1 / –0
08.08.2013 18:04 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Они и сейчас на пятёрке ой как нужны. КЭТК себя в этом вопросе ведёт неправильно
+2
+2 / –0
08.08.2013 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 832
Не только КЭТК, наверное...
0
+0 / –0
08.08.2013 18:50 MSK
Ссылка
ifa42 · Кемерово
Фото: 546
ГИБДД не разрешает,да и доходности мало от СМЕ стало,народ машин в кредит понабрал,маршруток с Южного много стало
+1
+1 / –0
11.08.2013 10:57 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
ГИБДД не разрешает эксплуатацию СМЕ? о_О
0
+0 / –0
15.10.2013 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 215
Да так сказано в КЭТК было.
0
+0 / –0
12.03.2015 16:31 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
http://transphoto.ru/vehicle/362833/ - "имел отделку салона "под мебель"" - может быть, все-таки, "под дерево"?))
0
+0 / –0
18.03.2015 04:43 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Евгений Барцио, 11.08.2013):
> ГИБДД не разрешает эксплуатацию СМЕ? о_О

А что удивительного? У нас не разрешается например эксплуатация "тяни-толкаев", сцепленных хвостами вагонов в СМЕ, для перевозки в случае долгих закрытий. Оказывается, остановочные площадки не предусматривают выход пассажиров на левую сторону из вагона, т.е. на встречную полосу или на землю. Никто не хочет брать на себя лишнюю ответственность.
0
+0 / –0
01.04.2015 18:08 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
Цитата (Федор Киселев, 18.03.2015):
> А что удивительного? У нас не разрешается например эксплуатация "тяни-толкаев", сцепленных хвостами вагонов в СМЕ, для перевозки в случае долгих закрытий. Оказывается, остановочные площадки не предусматривают выход пассажиров на левую сторону из вагона, т.е. на встречную полосу или на землю. Никто не хочет брать на себя лишнюю ответственность.

А что мешает купить сочленённые низкопольные БКМы? Пусть даже не пытаются говорить, что денег нет. Я в это никогда не верил и не буду
0
+0 / –0
02.04.2015 09:26 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А необходимость в них есть? СМЕ лучше в том плане, что в случае изменения пассажиропотока ее можно расцепить или сцепить, а сочлененный вагон не расцепишь. Да и стоимость его не в 2, а в 3-5 раз больше одиночки. Дороже и сложнее получается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.