TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Киев Tatra T3SU № 5606  —  маршрут 2, СМЕ 5606+5607
Вулиця Оноре де Бальзака
Левобережный скоростной трамвай. Двухвагонные поезда тут появляются только раз в году — на Пасху. Они обеспечивают подвоз людей к Свято-Троицкому Храму, и работают всю ночь.

Автор: Anton · Киев           Дата: 27 апреля 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.05.2008 12:04 MSK
Просмотров — 1126

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5606

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Заводской №:166216
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:30.05.2018
До 01.2011 — СМЕ 5606+5607
КВР КЗЭТ 18.01.11-01.09.11

Комментарии · 16

01.05.2008 18:23 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Что-то людей совсем не видать :-(
0
+0 / –0
01.05.2008 18:35 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
А это трамвай-призрак. :)
0
+0 / –0
01.05.2008 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 275
второй пантограф поломан, или это только кажется? :)
0
+0 / –0
01.05.2008 22:08 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Кажется. Приглядитесь внимательнее
0
+0 / –0
02.05.2008 11:35 MSK
Ссылка
1234
Убогий составчик.Думал у нас в Одессе убитые трамваи,но Киев нас переплюнул.
02.05.2008 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 832
Как такие облезлые вагоны можно выпускать на линию ???
0
+0 / –0
02.05.2008 17:47 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
>Как такие облезлые вагоны можно выпускать на линию ??? —

Main inside. Редкая система Т6Б5 ездит на всех движках. Куча вагонов с неисправными тормозами.
Левобережная система большая, депо одно - вот и выпускают все что способно ездить. Другого выбора у них просто нет
0
+0 / –0
02.05.2008 17:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Тормоза - это кстати проблема не только Дарницы, но и Подольского.
0
+0 / –0
02.05.2008 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 832
Ужас ! А денег на новые вагоны нет ?
0
+0 / –0
02.05.2008 18:21 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
> Ужас ! А денег на новые вагоны нет?

Да власть пиарится на эту тему, о приведении трамвая в порядок. Была даже презентация Комбино (http://tram-sos.narod.ru/siemens/)
Позитив тоже есть: из 35КВРов 19 сделаны после начала 2007, т.е более половины вагонов сделали при новой власти. Сейчас КВРы делает КЗЕТ - где-то раз в месяц радует новым вагоном.
Что плохого - плохо с деньгами на уход. Чья вина - не вделяют деньги централизировано, или они застревают по дороге - черт знает
Сомнительно, что нет денег, когда город сотнями покупает сочлененки бусы и тролли по $200K. Я думаю реально сдвинентся все с места, когда ЛАЗ освоит трамваи. По крайней мере, прелом на позитив в троллейбусной сфере случился именно (ИМХО) благодаря появлению современных отечестенных машин, которыми стали ЭлектроЛАЗы.
Почитайте посты про троллейбусы за 2003-2004 годы на киевском форуме. Тогда все было очень плохо. Может даже хуже, чем сейчас с трамваями. Хоть это служит поводом для оптимизма
0
+0 / –0
02.05.2008 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 832
Пусть берут КТМ-19 для испытаний !
0
+0 / –0
02.05.2008 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 832
КЗЭТ ? Тот самый, что производил КТГ и Киевы-11 ? Почему он сейчас ничего не делает, кроме КВР ?
0
+0 / –0
02.05.2008 18:39 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Зачем нам КТМ-19? У нас есть свои РСС-образные вагоны, К1(http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=60525) и К1М8 (http://vagons.tramway.ru/info.php?m=K1M8) - они все-таки сродни Татрам Т6Б5, которые у нас юзают.

КЗЭТ уже не завод в полном смысле этого слова. Он принадлежит часнику, который переселил завод в один из цехов Подольского депо, а огромную старую територию отдал за деньки в арунду (или продал - ХЗ). То что из себя представляет КЗЭТ сейчас - заводом назвать трудно, скорее это ремонтный цех. Там даже негде покраску произвести - вагоны возят через весь город на Борщаговку
0
+0 / –0
02.05.2008 18:41 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Да, насчет К1. Целесообразность закупки устаревших вагонов - сомнительна. Эти деньги лучше выделить на комплектующие, СР вагонам, КВР трупам и модернизацию с установкой ТрСУ "Прогресс"
0
+0 / –0
02.05.2008 18:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
*
"за деньки в арунду" следует читать "за деньги в аренду" :)
0
+0 / –0
03.05.2008 00:47 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Людей не видать - потому что это уже вторая половина дня воскресения: почти все, кто хотел, пасхальные куличи уже посвятили. А что страшноватенькие вагоны на вид - так большинство киевских трамваев примерно такие.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.