TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1268; Волгоград, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1266
  Волгоград Тролза-5275.03 «Оптима» № 1268 
 Тролза-5275.03 «Оптима» № 1266 
Отделение троллейбусного парка (Троллейбусное депо № 1)
Всё готово к презентации

Автор: Maks1003 · Волгоград           Дата: 17 июля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.07.2013 14:25 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Волгоград, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1268

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:07.2013
Заводской №:95
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Двигатель ДТА 5у1 174. С 11.2015 — ОТП; с 06.2017 — ТП
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в марте 2021 года.

Волгоград, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1266

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:07.2013
Заводской №:91
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Двигатель ДТА 5у1 165. С 11.2015 — ОТП; с 06.2017 — ТП
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в апреле 2023 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в мае 2020 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:17.07.2013 20:03
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 79

27.07.2013 21:11 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Например, 1272 сегодня в 20:30 был замечен на "казачем театре" в сторону ВЗБТ (или как там, рыбо-что-то)
Вывод беленькие оптимы-2 10 маршрута работают дольше зеленых коллег?
И вдобавок, 4624 был замечен на 8а, подтверждает гипотезу, что "двойки" и на 8а будут появляться;))
–1
+0 / –1
27.07.2013 21:13 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Ну дык графиков у 10ток много и работает она чутьли не до 1:00 ночи.
0
+0 / –0
27.07.2013 21:41 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Кстати 1272 зав. 67 (быть может 87) так выбито, что не поймешь, хотя более склоняюсь к 67.
0
+0 / –0
27.07.2013 21:50 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Бессонов Дмитрий, 27.07.2013):
> Вывод беленькие оптимы-2 10 маршрута работают дольше зеленых коллег?

ты прям как с луны свалился ;)))графиков много и все они разные...к примеру 1272 сегодня примерно до 0:40 работает
0
+0 / –0
27.07.2013 21:54 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Бывает, в первый раз так на долго выпускают новьё,
Так
Цитата (Maks1003, 27.07.2013):
> до 0:40 работает

это ж хорошо! Кому-то вечером подкатит новехенький тролль!;)
С улицы, когда свет включен в салоне, ой, как хорошо смотрится!
0
+0 / –0
27.07.2013 21:58 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Бессонов Дмитрий, 27.07.2013):
> Бывает, в первый раз так на долго выпускают новьё

машина работает по графику,поэтому всё равно новая она или нет,у неё рабочий день
Цитата (Бессонов Дмитрий, 27.07.2013):
> Кому-то вечером подкатит новехенький тролль
думаю всем без разницы на чём ехать ;)
0
+0 / –0
27.07.2013 22:07 MSK
Ссылка
682G · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Бессонов Дмитрий, 27.07.2013):
> И вдобавок, 4624 был замечен на 8а, подтверждает гипотезу, что "двойки" и на 8а будут появляться;))

Вчера он где-то в 15:30 был на еденице замечен
0
+0 / –0
28.07.2013 14:40 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Встречайте: 1265 на линии, весь день мозолит глаза;)))
0
+0 / –0
28.07.2013 21:46 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Бессонов Дмитрий, 28.07.2013):
> Встречайте: 1265 на линии, весь день мозолит глаза

знакомься ;)http://transphoto.ru/photo-all/824298/
0
+0 / –0
28.07.2013 21:50 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
видел уже, но когда их целый день видишь, желание не только посмотреть, но и прокатиться, а они, как, например 1266 имеют свойства убегать;)
Мне оптима нравиться бОльшим и болшИм количеством мест, сидеть можно практически всегда;)
0
+0 / –0
28.07.2013 21:55 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Бессонов Дмитрий, 28.07.2013):
> желание не только посмотреть, но и прокатиться

а ты думаешь езда в них подразумевает что-то необычное и сверхъестественное?обычный троллейбус,ничего супер-пупер в нём нет!прокатился уже на 3-х новичках и ничего особенного!причём у всех уже обнаружился нехилый косяк
+1
+1 / –0
19.08.2013 08:43 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Maks1003, 28.07.2013):
> причём у всех уже обнаружился нехилый косяк

Это ж "мэйд ин Раша"
А так, все чаще замечаю, что 1268 кого-то подменил, а именно на маршруте 2 =) Причем сразу отмечу это "не закрутили через вокзал;)"
Т.к. несколько недель в подряд вижу его на 2, в пол девятого;)
+2
+2 / –0
19.08.2013 10:21 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Я понял почему эти троллейбусы называются "Оптима-2". 2 - это оценка
0
+3 / –3
19.08.2013 21:54 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 9993
Да хватит ругать эти допоптимы!!! Радуйтесь что 50 новых!!!!
+1
+4 / –3
19.08.2013 22:00 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Адекватный человек! Здравствуй! Правда хоть какое-то обновление;)
+1
+2 / –1
19.08.2013 22:27 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Гений 4, 19.08.2013):
> Да хватит ругать эти допоптимы!!! Радуйтесь что 50 новых!!!!

очень прагматично )))радуйтесь хотя бы этому...ну-ну...в России кстати по такому принципу всё и делается
+5
+5 / –0
20.08.2013 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Бессонов Дмитрий, 19.08.2013):
> Правда хоть какое-то обновление;)

Вот именно что "хоть какое-то"...
Через несколько лет, а то и раньше подойдет время списывать поледние ЗиУ, а тут глядишь и оптимы успеют к ним подтянуться:))
Уже после первого дождя в салоне 1273 были ржавые подтёки под окнами, передний МУ в 1266 то и дело отключался... Двери постоянно то не открываются, то сразу не закрываются. Но всё равно радуемся?!
+2
+2 / –0
20.08.2013 09:23 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Хорошо, давайте ныть. Или восстание поднимем. И тогда всё изменится.
0
+1 / –1
20.08.2013 09:48 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (Гений 4, 19.08.2013):
> Радуйтесь что 50 новых
Я не собираюсь радоваться 50 новым пластиковым гробам
+2
+5 / –3
20.08.2013 10:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Толокин Дмитрий, 20.08.2013):
> Цитата (Гений 4, 19.08.2013):
> > Радуйтесь что 50 новых
> Я не собираюсь радоваться 50 новым пластиковым гробам

Радуйтесь, что вам пришли не 50 ЗиУ-9... Это куда хуже...
+1
+1 / –0
20.08.2013 10:45 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Влад96, 20.08.2013):
> Радуйтесь, что вам пришли не 50 ЗиУ-9... Это куда хуже

далеко не факт
+4
+4 / –0
20.08.2013 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Влад96, 20.08.2013):
>
> Радуйтесь, что вам пришли не 50 ЗиУ-9... Это куда хуже...

Так это по совокупности характеристик для пассажира и есть девятка. Только стоит не 3 ляма, а 8,5.
+2
+2 / –0
20.08.2013 10:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Девятка уже тоже лямов 5 стоит. Ну а Оптиме красная цена лямов 6,5-7, см.Новороссийск.
+1
+1 / –0
20.08.2013 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Уже 5 лямов? Да уж. ВМЗшный 5298.01 в 2007 стоил 4,5, а допотоптима-1 в 2008 стоила 5.
0
+0 / –0
20.08.2013 11:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (DimonS, 20.08.2013):
> Девятка уже тоже лямов 5 стоит. Ну а Оптиме красная цена лямов 6,5-7, см.Новороссийск.

В Новороссийске с кондишеном...
0
+0 / –0
20.08.2013 11:23 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (Влад96, 20.08.2013):
> Радуйтесь, что вам пришли не 50 ЗиУ-9... Это куда хуже...
ЗиУ-9 это троллейбус, а Оптима-2 это гроб. Что лучше: гроб или троллейбус? Я бы выбрал троллейбус
+1
+3 / –2
20.08.2013 11:31 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Присоединяюсь к голосам за девятку.
+1
+2 / –1
20.08.2013 11:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Толокин Дмитрий, 20.08.2013):
> Цитата (Влад96, 20.08.2013):
> > Радуйтесь, что вам пришли не 50 ЗиУ-9... Это куда хуже...
> ЗиУ-9 это троллейбус, а Оптима-2 это гроб. Что лучше: гроб или троллейбус? Я бы выбрал троллейбус

Ну ну, вы себе "Жигули" будете покупать что-ли?)))
–2
+0 / –2
20.08.2013 12:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 20.08.2013):
> Ну ну, вы себе "Жигули" будете покупать что-ли?)

Если бы у меня было 400 тыр и был бы выбор новой 'машины' и десятилетки класса D с пробегом тысяч 200, то я бы выбрал десятилетку...так и тут, видимо.
+2
+2 / –0
20.08.2013 13:05 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Влад96, 20.08.2013):
> вы себе "Жигули" будете покупать что-ли?
Я бы сравнил ЗиУ-9 с "Волгой", а допотоптиму - с "Грантой". Мне старая "Волга" ближе.
+2
+2 / –0
20.08.2013 13:25 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Толокин Дмитрий, 20.08.2013):
> Я не собираюсь радоваться 50 новым пластиковым гробам

И что ты планируешь делать?
0
+0 / –0
20.08.2013 18:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дядя_Федор, 20.08.2013):
> Я бы сравнил ЗиУ-9 с "Волгой", а допотоптиму - с "Грантой". Мне старая "Волга" ближе.

хорошее сравнение, для 90% автолюбителей ближе окажется утилитарная Гранта, поэтому Оптима - хороший троллейбус.
+1
+1 / –0
20.08.2013 18:30 MSK
Ссылка
Rezco · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Толокин Дмитрий, 20.08.2013):
> Я не собираюсь радоваться 50 новым пластиковым гробам

Всегда было и всегда будет что бы ни произошло всегда найдутся недовольные, были бы мегаполисы поливали бы их или ещё кого-нибудь. Коррупция это реальность нашей жизни господа, и считать сколько денег ушло кому-нибудь в карман не хватит нервов и здоровья. Могли ведь ещё больше отпилить бабла и дать три рубля на капиталку старых боевых товарищей, и небыло бы этого разговора потому что предмета не было бы.
+1
+1 / –0
20.08.2013 18:42 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Чока, 20.08.2013):
> для 90% автолюбителей ближе окажется утилитарная Гранта

А для 100% пассажиров - Волга
+1
+1 / –0
20.08.2013 19:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дядя_Федор, 20.08.2013):
> А для 100% пассажиров - Волга

Разве что для несознательных, которые ничего не слышали ни про активную, ни про пассивную безопасность. Гранта меньше и теснее, но всё-таки заметно современнее и совершеннее Волги. Что касается Оптимы, то в ней есть всё то же самое, что в 9-ке, плюс низкий пол. Как бы его ни критиковали, а им повсеместно пользуются и люди с тележками, и родители с колясками. А ступенька в проходе мешает разве что в самый час пик, при нормальной загрузке салона никакой проблемы она не создаёт.
+2
+2 / –0
20.08.2013 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 20.08.2013):
> хорошее сравнение, для 90% автолюбителей ближе окажется утилитарная Гранта,

Гранта будет лучше потому что она новая и на заводской гарантии.

> поэтому Оптима - хороший троллейбус.

Только с точки зрения Чоки.

Цитата (Rezco, 20.08.2013):
> Всегда было и всегда будет что бы ни произошло всегда найдутся недовольные, были бы мегаполисы поливали бы их или ещё кого-нибудь.

Мегаполисы поливали бы вполне заслужено, потому-что это убогий троллейбус. Пусть бы купили нормальные троллейбусы с нормальным салоном и кондиционером хоть за 10 лямов/штука - негатива было бы меньше.

Цитата (Чока, 20.08.2013):
> Как бы его ни критиковали, а им повсеместно пользуются и люди с тележками, и родители с колясками.

Ну да, особенно родители с колясками, ведь сидений на низком полу нет.

Цитата (Чока, 20.08.2013):
> А ступенька в проходе мешает разве что в самый час пик, при нормальной загрузке салона никакой проблемы она не создаёт.

Сразу видно мегаэксперта)))
0
+1 / –1
20.08.2013 20:05 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013):
> Пусть бы купили нормальные троллейбусы с нормальным салоном и кондиционером хоть за 10 лямов/штука - негатива было бы меньше.
что за нормальные троллейбусы, я так и не услышал? ВМЗ-шлак, тролза-шлак, бкм-шлак, маз-шлак, что не шлак? солярисы? а не зажрались?
+2
+2 / –0
20.08.2013 20:37 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Солярисы тоже шлак )))
+2
+3 / –1
20.08.2013 20:56 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (str, 20.08.2013):
> Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013):
> > Пусть бы купили нормальные троллейбусы с нормальным салоном и кондиционером хоть за 10 лямов/штука - негатива было бы меньше.
> что за нормальные троллейбусы, я так и не услышал? ВМЗ-шлак, тролза-шлак, бкм-шлак, маз-шлак, что не шлак? солярисы? а не зажрались?

Это волгоградские транспортные фанаты, не удивляйтесь...
Хотя вроде как чуть ли не все Волгоградцы надеялись на БКМ.
0
+0 / –0
20.08.2013 21:41 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (str, 20.08.2013):
> что за нормальные троллейбусы, я так и не услышал?
Я не знаю по какой причине Сергей_Н не отвечает на этот вопрос, но он поступает правильно. Нельзя с полной уверенностью назвать троллейбус нормальным не поездив на нем. Во время поездки могут выплыть недостатки, которые нельзя увидеть на фото
0
+0 / –0
20.08.2013 22:11 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
> Хотя вроде как чуть ли не все Волгоградцы надеялись на БКМ.

А что делать, если в одном городе за одним в России внедряется БКМ?;)
0
+0 / –0
21.08.2013 09:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бессонов Дмитрий, 20.08.2013):
> > Хотя вроде как чуть ли не все Волгоградцы надеялись на БКМ.
>
> А что делать, если в одном городе за одним в России внедряется БКМ?;)

В этом году БКМ разве что только трамваи внедрил. А троллейбусы только 3м городам России поставил...
0
+0 / –0
21.08.2013 10:51 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Толокин Дмитрий, 20.08.2013):
> Я не знаю по какой причине Сергей_Н не отвечает на этот вопрос, но он поступает правильно. Нельзя с полной уверенностью назвать троллейбус нормальным не поездив на нем. Во время поездки могут выплыть недостатки, которые нельзя увидеть на фото

только вот С_Н "обожает" любой троллейбус, сделанный в бСССР. когнитивный диссонанс-с
0
+0 / –0
21.08.2013 11:20 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Влад96, 21.08.2013):
> Цитата (Бессонов Дмитрий, 20.08.2013):
> > > Хотя вроде как чуть ли не все Волгоградцы надеялись на БКМ.
> >
> > А что делать, если в одном городе за одним в России внедряется БКМ?;)
>
> В этом году БКМ разве что только трамваи внедрил. А троллейбусы только 3м городам России поставил...

А я и не говорю про 2013 год;)
0
+0 / –0
21.08.2013 12:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013):
> Гранта будет лучше потому что она новая и на заводской гарантии.

Далеко не только поэтому.

Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013):
> Только с точки зрения Чоки.

Отнюдь не только с точки зрения Чоки, скорее с точки зрения большинства пассажиров, не причисляющих себя к любителям ОТ.

Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013):
> Пусть бы купили нормальные троллейбусы с нормальным салоном и кондиционером хоть за 10 лямов/штука - негатива было бы меньше.
>
В Волгограде не было бы, вас хлебом не корми, дай поныть и грязью действительность пополивать.

Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013):
> Ну да, особенно родители с колясками, ведь сидений на низком полу нет.

Ей-Богу, как на Луне живёте. Мама с коляской, если и садится, то на откидное место на площадке, а если его нет, то просто стоит рядом. Ей меньше всего нужны места на низком полу.

Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013):
> Сразу видно мегаэксперта)))

Я по крайней мере не придумываю несуществующих проблем.
+3
+4 / –1
21.08.2013 16:45 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (str, 21.08.2013):
> только вот С_Н "обожает" любой троллейбус, сделанный в бСССР. когнитивный диссонанс-с
Чтобы обожать без кавычек, надо поездить, а вот для того чтобы обожать в кавычках, в некоторых случаях достаточно фотографий. Если я увижу на фото, что у какого-то троллейбуса неудобное расположение сидений, то я начну "обожать" этот троллейбус
–3
+0 / –3
21.08.2013 17:18 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Толокин Дмитрий, 21.08.2013):
> Чтобы обожать без кавычек, надо поездить, а вот для того чтобы обожать в кавычках, в некоторых случаях достаточно фотографий. Если я увижу на фото, что у какого-то троллейбуса неудобное расположение сидений, то я начну "обожать" этот троллейбус

вам, батенька, пешком ходить надр.
+3
+3 / –0
21.08.2013 19:34 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Каждый видит то, что хочет видеть. Обидно даже что у одногорожан такое восприятие на вполне позитивные вести. Сами не знают чего хотят...
+2
+2 / –0
21.08.2013 20:23 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (DeamDream, 21.08.2013):
> Каждый видит то, что хочет видеть.

Плюс много. Впервые за последние 20 лет город получил большую партию машин. Реально большую. Пусть машины кривые, косые и глючные. Но они новые. И их много. Не надо забывать, где мы живем, тут не может быть других. А машины прикатаются и приработаются. И пусть они верой и правдой служат жителям и гостям города хотя бы половину того срока, который отработали их предшественники. А ездить в МЭТе их научат.
+1
+2 / –1
22.08.2013 01:04 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Engels, 21.08.2013):
> И пусть они ... служат ... хотя бы половину того срока, который отработали их предшественники.

А вот в этом есть большие сомнения. К тому же эти машины еще не совсем получены. За них еще платить и платить...
–1
+2 / –3
22.08.2013 09:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дядя_Федор, 22.08.2013):
> А вот в этом есть большие сомнения.

На каком основании они есть? Могут прекратить лизинговые платежи? Дело в том, что кузов у Оптимы однозначно прочнее и долговечнее, Москва при капиталке не меняет кузова Оптим. То есть, если их нарочно не убивать, то прослужат они долго.
+1
+1 / –0
22.08.2013 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DeamDream, 21.08.2013):
> Каждый видит то, что хочет видеть. Обидно даже что у одногорожан такое восприятие на вполне позитивные вести. Сами не знают чего хотят...

Действительно, каждый видит то, что он видит. Всякие понаехавшие москвичи типа Чоки будут нам лечить про то какой замечательный это троллейбус, только ездить на этом убожестве они не будут.
Я уже писал свое впечатление о поездке в данном троллейбусе. И что он ничем не отличается от старой девятки для пассажира. И что низкий пол в нем это фикция. Правда что странно, ездил я в 15 метровом Волжанине, и не смотря на критические замечания отдельных водителей этот троллейбус мне понравился. Он едет тихо и плавно, шума, гула и вибраций не слышно, электрооборудование работает тихо, правда кондера нет, что минус. По мне, троллейбусы покупать надо все таки нормальные, несмотря на
Цитата (Engels, 21.08.2013):
> Не надо забывать, где мы живем, тут не может быть других.

Могут быть, могут. Главное захотеть. А с таким подходом у нас никогда не будет нормально работающей системы ОТ. Тут вот товарищ из Белоруссии спрашивает про нормальный троллейбус из СНГ, есть такой троллейбус - Богдан называется. Мне без разницы кто будет производителем, хоть Тролза, хоть еще кто, но если у него будет нормальная компоновка салона как у Богдана, кондиционер, приличный дизайн то я всеми руками за покупку таких троллейбусов.

И еще, когда пользователи пишут вот такое

Цитата (Engels, 21.08.2013):
> Впервые за последние 20 лет город получил большую партию машин. Реально большую. Пусть машины кривые, косые и глючные. Но они новые. И их много.

то мне их жалко. С таким подходом ни о каком развитии не может быть и речи.
А эти новые машины через годик-другой рассыпятся, Тролзы 2008 года через 2 года представляли из себя ведра не хуже ПТМЗшных вагонов.
0
+2 / –2
22.08.2013 12:06 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Engels, 21.08.2013):
> Плюс много. Впервые за последние 20 лет город получил большую партию машин. Реально большую. Пусть машины кривые, косые и глючные. Но они новые. И их много. Не надо забывать, где мы живем, тут не может быть других. А машины прикатаются и приработаются. И пусть они верой и правдой служат жителям и гостям города хотя бы половину того срока, который отработали их предшественники. А ездить в МЭТе их научат.

Абсолютно согласен!

Цитата (Сергей_Н, 22.08.2013):
> И еще, когда пользователи пишут вот такое
>
> Цитата (Engels, 21.08.2013):
> > Впервые за последние 20 лет город получил большую партию машин. Реально большую. Пусть машины кривые, косые и глючные. Но они новые. И их много.
>
> то мне их жалко. С таким подходом ни о каком развитии не может быть и речи.
> А эти новые машины через годик-другой рассыпятся, Тролзы 2008 года через 2 года представляли из себя ведра не хуже ПТМЗшных вагонов.

Правильно! А если ныть на СТТС и ничему вообще не радоваться - то и развитие сразу в гору пойдёт! Тоже поныть что ли - может, транспорт лучше работать будет...
+1
+1 / –0
22.08.2013 12:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 22.08.2013):
> только ездить на этом убожестве они не будут.

На каком основании сделано утверждение? Почему я не будут ездить на Оптимах? В Москве полно Оптим с высоким полом - езжу, в Тамбове они есть, тоже езжу. С низким полом ездил в Калуге и Петербурге, никаких ярко выраженных неудобств. Да, сборка местами топорная, а материалы местами откровенно дешёвые, но эти троллейбусы имеют право на существование. В новостях СТТС читаем, что совместное творчество Шкоды и Икаруса(?, возможно имелся в виду Икарбус) стоит аж 30 млн. рублей. Да, там гармошка, но она стоит 4-х лизинговых одиночных Оптим, т.е. не стоит говорить, что это дорогие троллейбусы с плохим качеством, это средней цены машины с соответствующим набором качеств.

Цитата (Сергей_Н, 22.08.2013):
> И что низкий пол в нем это фикция

Низкий пол не может быть фикцией, он или есть, или его нет. У Оптимы 5275-03 он есть, свою функцию по загрузке колясок он исполняет на ура, ничуть не хуже, чем тот же Богдан. Вообще, для предоставления пассажирам удобств низкого пола достаточно даже ЛМ99 с низкопольной площадкой сзади: коляски заедут, а остальные пассажиры не прочь подняться по ступеньками. И это очень хорошо заметно по комментариям на СТТС.

Цитата (Сергей_Н, 22.08.2013):
> С таким подходом ни о каком развитии не может быть и речи.

В Волгограде три сотни троллейбусов, из них 250 давно пора списать. Какое на хрен развитие, когда речь идёт о поддержании штанов? Сейчас было нужно купить много машин, их и купили. На столько же Солярисов денег всё равно не выделили бы. И, кстати, разве на СТТС кому-то ещё нужно говорить, что развитие системы ОТ начинается не с покупки нового ПС?
+2
+2 / –0
22.08.2013 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Чока, 22.08.2013):
А остальные пассажиры не прочь подняться по ступеньками.

Извините конечно, но улыбку вызывает замешательство тех, кто заходя через среднюю дверь направляется к задней площадке и собирается занять место, но не решается преодолеть ещё одну (надо сказать по высоте равноценную ступеньке при входе). Её всё-таки нужно было сделать двойной (если это конечно позволяют конструктивные особенности).

Обновление ПС это очень хорошо, но итог года это количество поступившего ПС за вычетом
списанного ПС, и надеюсь, что результат не будет отрицательным: так в 2003 году было получено и откапиталено 28 машин, но списано 29.
И тогда получится замена, а не обновление (просто уменьшится средний возраст ПС). Не стоит объяснять, что уменьшение количества ПС приведет к увеличению интервалов и возможному сокращению маршрутов. Поэтому и защищаем надёжные и ремонтопригодные машины ЗиУ 9.
+1
+1 / –0
22.08.2013 23:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Само собой я против уменьшения количества ПС, я как раз имею в виду, что хорошо бы в Волгограде уменьшить средний возраст парка, потому что он сейчас больше среднероссийского.

Цитата (EugeJhon, 22.08.2013):
> Извините конечно, но улыбку вызывает замешательство тех, кто заходя через среднюю дверь направляется к задней площадке и собирается занять место, но не решается преодолеть ещё одну

Временное явление: привыкнет народ, будет на автомате ступеньку преодолевать. Хотя идея с двумя низкими ступеньками интересная.
+1
+1 / –0
23.08.2013 01:29 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (EugeJhon, 22.08.2013):
> Не стоит объяснять, что уменьшение количества ПС приведет к увеличению интервалов и возможному сокращению маршрутов.

Ага, щас! В нашем городе на трамвайно-троллейбусных маршрутах интервал определяется исключительно графиком (который, в свою очередь определяется пассажиропотоком), а ни фига не количеством подвижного состава (исключение - маршрут СТ2). Как раз чего-чего, а подвижного состава у нас хватает. Иными словами: если в каком-то году получено и откапиталено 28 машин, а списано 29 - значит, график вместе с резервом это всё позволяли. На существующих линиях нехватки подвижного состава у нас нет вообще нигде, кроме всё того же СТ2.
0
+1 / –1
23.08.2013 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 22.08.2013):
> На каком основании сделано утверждение? Почему я не будут ездить на Оптимах?

В этих конкретных Волоградских допотоптимах ты ездить постоянно не будешь.

Цитата (Чока, 22.08.2013):
> В новостях СТТС читаем, что совместное творчество Шкоды и Икаруса(?, возможно имелся в виду Икарбус) стоит аж 30 млн. рублей. Да, там гармошка, но она стоит 4-х лизинговых одиночных Оптим, т.е. не стоит говорить, что это дорогие троллейбусы с плохим качеством, это средней цены машины с соответствующим набором качеств.

Причем здесь Шкода и Икарус в Венгрии? Ты в курсе сколько стоит Богдан? Вполне на уровне Мегаполиса. Только Мегаполис это отстой.

Цитата (Чока, 22.08.2013):
> Низкий пол не может быть фикцией, он или есть, или его нет.

КОнкретно в таком виде это фикция.

> Вообще, для предоставления пассажирам удобств низкого пола достаточно даже ЛМ99 с низкопольной площадкой сзади: коляски заедут, а остальные пассажиры не прочь подняться по ступеньками. И это очень хорошо заметно по комментариям на СТТС.

Это только для отмороженных фанатов достаточно убогого ЛМ99 с низкопольной площадкой сзади.

> В Волгограде три сотни троллейбусов, из них 250 давно пора списать. Какое на хрен развитие, когда речь идёт о поддержании штанов?

Что мешало покупать по 10-20 машин ежегодно в течение последних 5 лет? Да ничего. Только после 17 ВМЗ 2007 и 5 Тролз 2008 ничего не покупали. И что, теперь радоваться этому убожеству?

> Сейчас было нужно купить много машин, их и купили. На столько же Солярисов денег всё равно не выделили бы.

А причем тут Солярисы? Допотоптимы купили по цене выше чем за Мегаполис, или Богдан.

> И, кстати, разве на СТТС кому-то ещё нужно говорить, что развитие системы ОТ начинается не с покупки нового ПС?

Да вообще то все идет параллельно. И все возможности купить нормальную технику были. Но почему то после первого конкурса поменяли техзадание куда допотоптима не лезла на то куда она пролезла. О каком развитии вообще можно говорить?

Цитата (Pif, 22.08.2013):
> Правильно! А если ныть на СТТС и ничему вообще не радоваться - то и развитие сразу в гору пойдёт! Тоже поныть что ли - может, транспорт лучше работать будет...

Чему радоваться? Может новые линии строятся? Может передовые технологии внедряются? Пассажиропотоки растут? Низкопольные гармошки с кондиционерами покупают?

Почему Новороссийск купил такие-же допотоптимы с кондером дешевле? Что же местным помешало включить мозг? Или мозг у них работает в определенном направлении?
–1
+0 / –1
23.08.2013 10:06 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Чока, 23.08.2013):
> хорошо бы в Волгограде уменьшить средний возраст парка, потому что он сейчас больше среднероссийского.

Вот аут.)))
За счет частого обновления в Москве средний возраст по стране всегда будет меньше, чем в отдельно взятых городах типа Волгограда, Екатеринбурга и пр.
+2
+3 / –1
23.08.2013 10:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> В этих конкретных Волоградских допотоптимах ты ездить постоянно не будешь.

А чем они отличаются от таких же Оптим в других городах?

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Причем здесь Шкода и Икарус в Венгрии? Ты в курсе сколько стоит Богдан? Вполне на уровне Мегаполиса. Только Мегаполис это отстой.

В Россию не продано ни одного Богдана, чтобы говорить о его ценах здесь.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> КОнкретно в таком виде это фикция.

Почему? Чего в нём не хватает? Мама с коляской заезжает, инвалид заезжает, скорость входа/выхода через 1 и 2 двери увеличивается, т.е. все функции низкого пола выполнены.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Это только для отмороженных фанатов достаточно убогого ЛМ99 с низкопольной площадкой сзади.

Напротив, это для пассажиров-нефанатов достаточно, а фанаты требуют 100% низкопольных червяков.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Что мешало покупать по 10-20 машин ежегодно в течение последних 5 лет?

Может быть необходимость списать за 5 лет 200 машин? Это только предположение, но возраст троллейбусов в Волгограде таков, что тянуть вряд ли стоило.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> А причем тут Солярисы? Допотоптимы купили по цене выше чем за Мегаполис, или Богдан.

Повторяю, в Россию не продано ни одного Богдана, мы не можем знать его цен, особенно в лизинг. Скорее всего при той же схеме лизинга указанный Богдан стоил бы миллионов 11-12. Ну и Мегаполис, конечно, обошёлся бы дороже.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Да вообще то все идет параллельно.

Пока что в Волгограде ничего не идёт параллельно, вот впервые за много лет случилось существенное обновление ПС и всё. Хорошо хоть не все местные увидели в этом негатив.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Чему радоваться? Может новые линии строятся? Может передовые технологии внедряются? Пассажиропотоки растут? Низкопольные гармошки с кондиционерами покупают?

Вот когда вместо 300 20-ти летних ЗИУ парк будет состоять из 300 Оптим не старше 10 лет, тогда и можно думать о низкопольных гармошках с кондиционером. Сейчас нужно много троллейбусов, вероятно не самых дорогих.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Почему Новороссийск купил такие-же допотоптимы с кондером дешевле? Что же местным помешало включить мозг? Или мозг у них работает в определенном направлении?

Отрицать чиновничий интерес бессмысленно, он в этой закупке есть, как был бы и в любой другой. И тем не менее, 50 машин без лизинга купить сложно, а Новороссийск получил гораздо меньшую партию.
+2
+3 / –1
23.08.2013 10:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> Вот аут.)))
> За счет частого обновления в Москве средний возраст по стране всегда будет меньше, чем в отдельно взятых городах типа Волгограда, Екатеринбурга и пр.

Москва - это всего лишь один город, в котором средний возраст парка меньше среднероссийского. На общую картину она влияет так же, как Йошкар-Ола с противоположной стороны. Так что я не очень понимаю, о чём Ваш комментарий. Сейчас, если посмотреть, в российских городах возраст троллейбусов колеблется в пределах 8-15 лет в среднем. Где-то старше, где-то моложе. Вот в Волгограде этот показатель хуже среднего, речь только об этом. А то, что в Москве, Химках или Энгельсе все троллейбусы свежие тут совсем ни при чём.
–1
+1 / –2
23.08.2013 10:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 22.08.2013):
> и Икаруса(?, возможно имелся в виду Икарбус)
Таки Икаруса - к "тому" Икарусу он отношение имеет крайне опосредованное - венгерские товарищи, раньше выпускавшие автобусы под маркой ARC, купили права на бренд Икарус.
0
+0 / –0
23.08.2013 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 23.08.2013):
> А чем они отличаются от таких же Оптим в других городах?

Повторяю. Ты в этих допотоптимах ежедневно ездить не будешь.
А другие города вольны решать сами что им покупать.

> В Россию не продано ни одного Богдана, чтобы говорить о его ценах здесь.

И что?

> Почему? Чего в нём не хватает? Мама с коляской заезжает, инвалид заезжает, скорость входа/выхода через 1 и 2 двери увеличивается, т.е. все функции низкого пола выполнены.

Ты не упоротый нет? Этот узкий клочок можно назвать низким полом? На котором нет сидений. И одна полноценная дверь. Половинку передней двери можно вообще не учитывать.

> Напротив, это для пассажиров-нефанатов достаточно, а фанаты требуют 100% низкопольных червяков.

Ау, пассажиры-нефанаты. Кому достаточно ЛМ99 с низкопольной задней площадкой? (Ну кроме Мурашова).

> Может быть необходимость списать за 5 лет 200 машин? Это только предположение, но возраст троллейбусов в Волгограде таков, что тянуть вряд ли стоило.

У нас под сотню трамваев в возрасте за 35 лет. И никто об обновлении трамвайного парка даже не пикает. Поэтому чушь нести не надо.

> Повторяю, в Россию не продано ни одного Богдана, мы не можем знать его цен, особенно в лизинг. Скорее всего при той же схеме лизинга указанный Богдан стоил бы миллионов 11-12. Ну и Мегаполис, конечно, обошёлся бы дороже.

Лучше нормальный троллейбус за 11 чем ведро за 8,76.

> Пока что в Волгограде ничего не идёт параллельно, вот впервые за много лет случилось существенное обновление ПС и всё. Хорошо хоть не все местные увидели в этом негатив.

Позитива никакого нет.

> Вот когда вместо 300 20-ти летних ЗИУ парк будет состоять из 300 Оптим не старше 10 лет, тогда и можно думать о низкопольных гармошках с кондиционером. Сейчас нужно много троллейбусов, вероятно не самых дорогих.

Хахаха. Ну вместо покупки сразу нормальной техники 10 лет ездить на этих ведрах убитых уже на заводе. Чока такой Чока.

> Отрицать чиновничий интерес бессмысленно, он в этой закупке есть, как был бы и в любой другой. И тем не менее, 50 машин без лизинга купить сложно, а Новороссийск получил гораздо меньшую партию.

Финансирование на этот год 293 миллиона рублей. На эти деньги можно было купить 45 допотоптим а-ля Новороссийск.
0
+2 / –2
23.08.2013 11:32 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Чока, 23.08.2013):
> Москва - это всего лишь один город, в котором средний возраст парка меньше среднероссийского. На общую картину она влияет так же, как Йошкар-Ола с противоположной стороны. Так что я не очень понимаю, о чём Ваш комментарий. Сейчас, если посмотреть, в российских городах возраст троллейбусов колеблется в пределах 8-15 лет в среднем. Где-то старше, где-то моложе. Вот в Волгограде этот показатель хуже среднего, речь только об этом. А то, что в Москве, Химках или Энгельсе все троллейбусы свежие тут совсем ни при чём.

Абсолютно тоже самое, что и средний возраст смертей у мужчин, средняя заработная плата и пр. Парк пассажирских троллейбусов Москвы по данным СТТСа составляет 1782 единицы, что в общем зачете суммарно равняется парку Екатеринбурга, Самары, Волгограда, Санкт-Петербурга и Краснодара. Достаточно прикинуть средний возраст парка всех этих городов, учитывая Москву, и получить, что парк того же Екатеринбурга будешь старее, чем среднероссийский. Так что приводить в пример среднероссийский возраст и сравнивать его с парком Волгограда - это не логично. Такими способами пользуются в других местах, чтобы показать как все хорошо на самом деле.
+1
+1 / –0
23.08.2013 11:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Ты не упоротый нет? Этот узкий клочок можно назвать низким полом? На котором нет сидений. И одна полноценная дверь. Половинку передней двери можно вообще не учитывать.

Упоротый явно ты, потому что отрицаешь очевидное. Где узкий клочок? Между дверями? А кому он там нужен, низкий пол-то? Напротив средней двери площадка, все, кому нужен низкий пол, входят в эту дверь. На Богдане, Транс-Альфе или Мегаполисе все мамы с колясками и инвалиды также входят только в среднюю дверь, спереди такая же узкая половинка. Вся разница в задней двери.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Ау, пассажиры-нефанаты. Кому достаточно ЛМ99 с низкопольной задней площадкой?

Пассажиры-нефанаты на СТТС вообще никогда не заходят.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> У нас под сотню трамваев в возрасте за 35 лет. И никто об обновлении трамвайного парка даже не пикает. Поэтому чушь нести не надо.
>
Ещё запикают, причём такие цены там вылезут, что тут небоскрёбы из выкаканных кирпичей воздвигнутся.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Лучше нормальный троллейбус за 11 чем ведро за 8,76.

Этот нормальный троллейбус лучше поступивших ненормальных только в предвзятых мозгах ряда пользователей СТТСа. Для пассажиров он лучше незначительно, для эксплуатационников он почти наверняка даже хуже.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Хахаха. Ну вместо покупки сразу нормальной техники 10 лет ездить на этих ведрах убитых уже на заводе. Чока такой Чока.

Да никто не заставляет на них ездить, не езди) Пусть ездят те, кому троллейбус нужен. А то вдруг злые сборщики ТролЗы специально настраивают свои троллейбусы, чтобы они угнетали Сергея_Н

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Финансирование на этот год 293 миллиона рублей. На эти деньги можно было купить 45 допотоптим а-ля Новороссийск.

И оставить рабочих без зарплаты.

Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> Парк пассажирских троллейбусов Москвы по данным СТТСа составляет 1782 единицы, что в общем зачете суммарно равняется парку Екатеринбурга, Самары, Волгограда, Санкт-Петербурга и Краснодара. Достаточно прикинуть средний возраст парка всех этих городов, учитывая Москву, и получить, что парк того же Екатеринбурга будешь старее, чем среднероссийский.

Вы издеваетесь или реально не понимаете о чём речь? Не надо складывать парки Москвы, Самары и Екатеринбурга. Это разные города с разными хозяйствами, а мы хотим сравнить хозяйства между собой. Поэтому мы берём парк троллейбусов Москвы и смотрим средний возраст машин в нём, берём парк Екатеринбурга и смотрим в нём. Получаем грубо в Москве 5 лет, в Екатеринбурге 15 лет. Средний возраст не машин в парках, а парков при этом окажется 10 лет, а не 7, как было бы, сложи мы все машины. Таким образом, как раз исключается влияние величины парка на статистику и можно сравнить реальное положение дел с возрастом парка в разных городах. Это как раз не средняя заработная плата, это средняя заработная плата по сферам деятельности. Например, если мы возьмём среднюю зарплату всех главных инженеров со средней зарплатой всех уборщиц и сравним их.
–3
+1 / –4
23.08.2013 12:09 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Чока, 23.08.2013):
> Не надо складывать парки Москвы, Самары и Екатеринбурга. Это разные города с разными хозяйствами, а мы хотим сравнить хозяйства между собой. Поэтому мы берём парк троллейбусов Москвы и смотрим средний возраст машин в нём, берём парк Екатеринбурга и смотрим в нём. Получаем грубо в Москве 5 лет, в Екатеринбурге 15 лет. Средний возраст не машин в парках, а парков при этом окажется 10 лет, а не 7, как было бы, сложи мы все машины.

Вы бредите или уже начинаете отказываться от своих слов?

Цитата (Чока, 23.08.2013):
> хорошо бы в Волгограде уменьшить средний возраст парка, потому что он сейчас больше среднероссийского.

Или среднероссийский возраст троллейбусов считается по другим формулам, известным только Чоке?

Все равно, как бы не считалось, а многие города по этому расчету будут иметь показатели ниже, чем средние, поэтому подчеркивать в этом списке Волгоград, как будто он единственный, нет смысла.
+2
+3 / –1
23.08.2013 13:35 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (Чока, 22.08.2013):
> Временное явление: привыкнет народ, будет на автомате ступеньку преодолевать
Привычное не значит нормальное
0
+1 / –1
23.08.2013 15:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> Или среднероссийский возраст троллейбусов считается по другим формулам, известным только Чоке?

Не надо переходить к оскорблениям, если Вы чего-то не понимаете, то попросите Вам объяснить ещё раз. Читайте внимательно мой комментарий, я написал: средний возраст парка троллейбусов больше среднероссийского. Теперь прочитайте так же внимательно то, что пишите Вы: "среднероссийский возраст троллейбусов". Это разные понятия, совсем разные! Ваше понятие - это как средняя температура по больнице, оно может быть использовано разве что при сравнении возрастной структуры российского парка троллейбусов с парком троллейбусов другой страны. Я же говорю о среднем возрасте машин в парке отдельно взятых городов. Я даже вроде пример привёл, что в нём конкретно непонятно? Попробую ещё грубее:
Есть город Х, в нём работает 1000 троллейбусов, у которых средний возраст 5 лет
Есть город У, в нём работает всего лишь 20 старых троллейбусов, у которых средний возраст 15 лет.
Если мы будем считать средний возраст троллейбусов в этих двух парках, то получим оптимистическую картину в 5 с копейками лет. А если мы возьмём средний возраст парков троллейбусов, то у нас уже будет 10 лет, что будет свидетельствовать о том, что не во всех городах ситуация с возрастом парка приемлемая.
Теперь посмотрим на город N, в котором работает 100 троллейбусов со средним возрастом 20 лет. 20 больше 10, поэтому средний возраст парка в этом городе больше среднего по стране, парк старый.

Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> Все равно, как бы не считалось, а многие города по этому расчету будут иметь показатели ниже, чем средние, поэтому подчеркивать в этом списке Волгоград, как будто он единственный, нет смысла.

Ну это статистика, если есть среднее, то отдельные элементы всегда будут выше среднего и ниже среднего. Ну или близкими среднему. Конечно, Волгоград не единственный, где парк старый, ярчайший пример Йошкар-Ола, довольно возрастной парк в Рязани, так ведь это как раз и свидетельствует о том, что в этих городах пора обновляться. Самые молодые парки я также назвал: Энгельс, Химки. Примерно в середине окажутся такие города, как Брянск, Владимир, Ковров.
+1
+1 / –0
23.08.2013 15:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Толокин Дмитрий, 23.08.2013):
> Привычное не значит нормальное

Согласен. Согласен и с тем, что Оптима-2 не лучший троллейбус. Но от 50 таких машин не отказался бы, наверно, ни один город в СНГ, кроме белорусских, Киева, Москвы и Петербурга.
0
+1 / –1
23.08.2013 15:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Интересно, сколько клавиатур в год расходуют Сергей_Н и Чока.
А также насколько средняя продолжительность работы клавиатур у них отличается от аналогичного параметра обычного пользователя сайта.
+5
+6 / –1
23.08.2013 17:12 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Чока, 23.08.2013):
> Не надо переходить к оскорблениям, если Вы чего-то не понимаете, то попросите Вам объяснить ещё раз. Читайте внимательно мой комментарий, я написал: средний возраст парка троллейбусов больше среднероссийского. Теперь прочитайте так же внимательно то, что пишите Вы: "среднероссийский возраст троллейбусов". Это разные понятия, совсем разные!

Так читать внимательнее и вдумчивее надо Вам, а не мне. Средний возраст троллейбусов парка Волгограда больше среднероссийского возраста троллейбусов. Это фраза цельная с продолжением, а не 2 фразы одного и того же. Среднероссийский возраст в любом случае - это сумма возрастов всех парков страны. Это сумма и парка Москвы, и парка Екатеринбурга, и парка Волгограда, и парка Тамбова. А Вы путаетесь в своих же словах.
То:
Цитата (Чока, 23.08.2013):
> хорошо бы в Волгограде уменьшить средний возраст парка, потому что он сейчас больше среднероссийского.
Потом:
Цитата (Чока, 23.08.2013):
> Не надо складывать парки Москвы, Самары и Екатеринбурга. Это разные города с разными хозяйствами, а мы хотим сравнить хозяйства между собой. Поэтому мы берём парк троллейбусов Москвы и смотрим средний возраст машин в нём, берём парк Екатеринбурга и смотрим в нём. Получаем грубо в Москве 5 лет, в Екатеринбурге 15 лет. Средний возраст не машин в парках, а парков при этом окажется 10 лет, а не 7, как было бы, сложи мы все машины.
А в конце продолжение 2-го:
Цитата (Чока, 23.08.2013):
> Я же говорю о среднем возрасте машин в парке отдельно взятых городов.
Чтобы получить среднероссийское значение возраста нужно суммировать абсолютно все парки городов страны. Это простейшая арифметика, которая считается ровно также, как и средняя температура по больнице, и потом сравнивается, а никак иначе.
Если же идет обычное сравнение возраста парков между собой, то ни о каком среднероссийском показатели речи быть не может, потому что это будет обычное сравнение чисел: город A - 5 лет, город B - 10 лет, город C - 15 лет. Из этого можно сделать только вывод, что в городе B парк старее, чем в A, но моложе, чем в C. Среднероссийское значение будет равно 10 годам. И вот уже в этом случае можно сказать, что в городе C парк троллейбусов старше, чем в среднем по России.
–1
+0 / –1
23.08.2013 17:26 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> Среднероссийский возраст в любом случае - это сумма возрастов всех парков страны.
Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> Чтобы получить среднероссийское значение возраста нужно суммировать абсолютно все парки городов страны.
А, может, это среднеарифметическим, всё таки называется, а не суммой?
0
+0 / –0
23.08.2013 17:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Суммировать-то надо все равно, а потом поделить на n городов))
Кажется, что это и так понятно. Иначе были бы бешеные числа, в случае которых парки всех городов в разы моложе оказались)))
–1
+0 / –1
23.08.2013 18:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (PVA, 23.08.2013):
> Интересно, сколько клавиатур в год расходуют Сергей_Н и Чока.

Едва ли мы самые плодовитые пользователи на самом деле.
0
+1 / –1
23.08.2013 18:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> Среднероссийский возраст в любом случае - это сумма возрастов всех парков страны.

Остановимся на этом месте: среднероссийский возраст чего Вы имеете в виду? Единицы ПС или парка города?

Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> это сумма возрастов всех парков страны. Это сумма и парка Москвы, и парка Екатеринбурга, и парка Волгограда, и парка Тамбова.

Верно, если мы хотим узнать средний возрастной показатель парков, то мы складываем все парки: молодые московский и тамбовский со старыми волгоградским и екатеринбургским, но складываем именно средние значения возрастов машин в парках, а не значения возрастов всех машин в этих парках. Результат будет разный.

Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> А Вы путаетесь в своих же словах.

Отнюдь.

Я говорил, что
"хорошо бы в Волгограде уменьшить средний возраст парка, потому что он сейчас больше среднероссийского".
Ключевые слова для Вас: в Волгограде уменьшить средний возраст парка. Именно возраст парка, чтобы в Волгограде грубо был средний возраст 10 лет и в среднестатистическом российском городе тоже было 10 лет, а не больше.

Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> Чтобы получить среднероссийское значение возраста нужно суммировать абсолютно все парки городов страны.

В третий раз попробую растолковать: я ни разу не предлагал сравнивать возраст троллейбусов в парке Волгограда со всеми остальными троллейбусами России. Я сравнивал только средний возраст машин в парке Волгограда со средними возрастами машин в парках других городов.

Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> Если же идет обычное сравнение возраста парков между собой, то ни о каком среднероссийском показатели речи быть не может, потому что это будет обычное сравнение чисел:

В России более 80 городов с троллейбусным движением, с какой-бы стати из 80 значений нельзя было бы высчитать среднее? Это делается элементарно.

Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> город A - 5 лет, город B - 10 лет, город C - 15 лет. Из этого можно сделать только вывод, что в городе B парк старее, чем в A, но моложе, чем в C.

Уже лучше, там можно, верно.

Цитата (Rezident, 23.08.2013):
> Среднероссийское значение будет равно 10 годам. И вот уже в этом случае можно сказать, что в городе C парк троллейбусов старше, чем в среднем по России.

Бинго! Я это и пытался объяснить на протяжении предыдущих комментариев.
0
+1 / –1
23.08.2013 18:44 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (PVA, 23.08.2013):
> Интересно, сколько клавиатур в год расходуют Сергей_Н и Чока.
> А также насколько средняя продолжительность работы клавиатур у них отличается от аналогичного параметра обычного пользователя сайта.

ну єто зависимо кто производитель вводящего средства.. какой-нибуть древний Логітех со стальной рамой может больше 10 лет инпутинга вьідержать, тогда как некоторьіх ламбо-.. клавиатурах уже через год краска стирается..
Кстати, недавно попался неплохой сабж с хорошим "АХ" от солнца, хотя и стоит тоже соответственно)

п.с. интересно, от если б одна известная контора делала клавиатурьі, то они бьіли б с тумблерами вместо клавиш?))
–4
+0 / –4
24.08.2013 11:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2013):
> Ау, пассажиры-нефанаты. Кому достаточно ЛМ99 с низкопольной задней площадкой? (Ну кроме Мурашова).

Пассажиров-нефанатов на этом сайте нет. Мне вполне достаточно ЛМ-99 вообще без низкого пола (а также без пантографа, тележек и прочих трамофанских радостей, то есть если к остановке подъедет ЛиАЗ-5256 раньше, чем ЛМ-99, то я поеду на ЛиАЗе). И если не фанатствовать, то питерскому трамвайному пассажиропотоку вполне достаточно пчелиного процента низкопольности. Спрос на низкопольность есть, но он мал.
0
+0 / –0
24.08.2013 16:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Толокин Дмитрий, 23.08.2013):
> Привычное не значит нормальное
Нормальная ступенька, у всех остальных ПНП с "высоким" мостом (в том числе у иномарок) она примерно такая-же.
0
+0 / –0
24.08.2013 21:18 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (Гений 4, 19.08.2013):
> Радуйтесь что 50 новых
Цитата (Бессонов Дмитрий, 19.08.2013):
> обновление
Есть понятие "новый", а есть понятие "современный".Вот если бы поступившие троллейбусы были современными, то тогда можно было бы закрыть глаза на то что
Цитата (Engels, 21.08.2013):
>машины кривые, косые и глючные
и радоваться. Но к сожалению модель Оптима-5275.03 нельзя назвать современной
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.