TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2653
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2653  —  маршрут 5
Вулиця Льва Толстого (Вулиця Гетьмана Павла Скоропадського)
После двухлетнего простоя вновь на линии.

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 29 июня 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.06.2013 01:52 MSK
Просмотров — 707

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2653

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:13.10.2008
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2008
Заводской №:115
VIN:Y8AE301D180000115
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2018
ДТП 06.05.11 — восстановлен 22.02.13
СР 2014

Комментарии · 15

30.06.2013 13:15 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Ездит ведь уже порядка 4 месяцев, так что подпись не совсем актуальна:)
Но на Тр5 действительно появляется нечасто, а в последнее время на нем зачастили всякого рода корчи вроде 2623, 2628...
+4
+4 / –0
30.06.2013 14:56 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 30.06.2013):
> а в последнее время на нем зачастили всякого рода корчи вроде 2623, 2628...

А что, там должны работать исключительно новые машины? Пусть и корчи поездят!
+2
+3 / –1
30.06.2013 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 47
Второе депо решило собирать троллейбусы из машин первого депо? Машины которые прошли ремонт во втором депо стали ещё хуже чем были. 1908, 1912,1915,1917,1918,1921 стали после СР во втором депо жуткими корчами на которых работать невозможно.
0
+0 / –0
30.06.2013 15:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Саня Куранда, 30.06.2013):
> Второе депо решило собирать троллейбусы из машин первого депо?

Лично я сомневаюсь. Это в АП3 было так что парк и чинил и своими же машинами работал, вот они запчасти и снимали в пользу своих машин. Проблему решили радикально - убрав у них маршруты.
ЦТО отдельная структура, им что машина ТД2, что машина ТД1 один хрен, разницы никакой нету. Плюс говорят что и машины ТД2 после СР машины не сильно хорошие выходят.

А в чем проявляется это самое становление корчами?
+2
+2 / –0
30.06.2013 16:10 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Саня Куранда, 30.06.2013):
> Второе депо решило собирать троллейбусы из машин первого депо?

А при чём здесь ТРЭД №2?
Ремонт делает ЦТОТ, у которого свой персонал (из бывших работников цеха никого нет - всех новых набирали), и депо в общем-то к ним никакого отношения (и доступа во время ремонта) не имеет.
+2
+2 / –0
30.06.2013 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну а что ето меняет? Зарплату как не платили так и не платят, запчасти частенько или контрафакт или неподходящие закупаются... Произойдет еще один 1667 - так и дальше ето никому не надо будет...

Странно вообще что КПТ еще работает.
–4
+1 / –5
30.06.2013 17:28 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Оксана23, 30.06.2013):
> Странно вообще что КПТ еще работает.

Хорошо, Оксана, закрываем КПТ и ездим долборшрутками.
+2
+2 / –0
30.06.2013 19:30 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Кузьма_Скрябин, 30.06.2013):
> Цитата (Саня Куранда, 30.06.2013):
> (и доступа во время ремонта) не имеет.


Ну я общался со слесарем, и даже побывал в ихнем цеху, без особого труда я туда зашел.
+2
+2 / –0
30.06.2013 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Кузьма_Скрябин, 30.06.2013):
> А при чём здесь ТРЭД №2?
> Ремонт делает ЦТОТ, у которого свой персонал (из бывших работников цеха никого нет - всех новых набирали), и депо в общем-то к ним никакого отношения (и доступа во время ремонта) не имеет.

Ремонт проводили во втором депо. в цехах СР второго депо.
0
+0 / –0
30.06.2013 22:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Саня Куранда, 30.06.2013):
> в цехах СР второго депо

Второму депо те цеха не принадлежат.
+1
+1 / –0
30.06.2013 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Santehnik, 30.06.2013):
> А в чем проявляется это самое становление корчами?

В том что у них начинает серьёзно глючить электроника, бъёт автомат, искрят тяговые, не держат краны уровня пола (даже пустой троллейбус), компрессора ведут отдельную жизнь.
1921 была не убиваемой, работала из-зо дня в день, вовсе не ломалась, прошла ремонт во втором депо и её хватает только до выпуска. Водитель с этой машины уже перегавкался со слесарями и намерен машину ставить под забор. 1915 тоже самое, как и 1918.
+2
+2 / –0
30.06.2013 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Santehnik, 30.06.2013):
> Второму депо те цеха не принадлежат.

Откуда они тогда ставили краны уровня пола от ЮМЗ.
За денги можно всё сделать и запчастей натырить тоже.
0
+0 / –0
01.07.2013 03:08 MSK
Ссылка
Фото: 94
если иметь пофигистическое отношение и ставить что попало то конечно будут корчи аля: "я его слепила из г.на и мыла" (да простите меня за такое)
а былаб хоть капелька энтузиазма то и из этого же г-на и мыла при желании (тоесть правильно подоюранных альтернативных з/ч) можно собрать весьма рабочую машину))
0
+0 / –0
01.07.2013 03:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Антонов, 01.07.2013):
> а была б хоть капелька энтузиазма то и из этого же г-на и мыла при желании (то есть правильно подобранных альтернативных з/ч) можно собрать весьма рабочую машину))
Прежде всего нужно отсутствие пофигизма со стороны властей
0
+0 / –0
06.07.2013 02:22 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Саня Куранда, 30.06.2013):
> 1908, 1912,1915,1917,1918,1921 стали после СР во втором депо жуткими корчами на которых работать невозможно.

4603, 4611, 4612, 4624, 4636... - все то же самое.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.