TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr02/6 № 409
  Киев Škoda 14Tr02/6 № 409 
Рабочее место водителя

Автор: Макс Вдовиченко · Киев           Дата: 20 июня 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.06.2013 12:15 MSK
Просмотров — 613

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr02/6 № 409

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:11.2011
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10569
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Отставлен:2023
Примечание:Техпомощь. До 11.2011 — линейный; до 27.02.1993 — КТД
Фото 1.10.98
КВР СТО 2007
ДТП с 1708 29.12.11 — восстановлен
24.02.2022 — 10.04.2023 — не работал (в период простоя был перекрашен в бело-красный)

Комментарии · 20

25.06.2013 14:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что написано на панели приборов?
+2
+2 / –0
25.06.2013 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Проезжать обесточенные участки накатом, а дальше не разобрал.
+2
+2 / –0
25.06.2013 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 22
А дальше - "[при прохождении] на эл.тормозе может выбивать автомат"
+2
+2 / –0
25.06.2013 22:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Не приборная панель, а черт знает что с использованием деталей от 9Тр.
–5
+5 / –10
25.06.2013 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (tavalex2007, 25.06.2013):
> Не приборная панель, а черт знает что с использованием деталей от 9Тр.

А что Вы хотели? Машине 25 лет! За это время она могла очень сильно изменится, тем более она после КВР...
+2
+5 / –3
25.06.2013 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 3487
http://transphoto.ru/photo/212199/
На вышеупомянутом фото машине 24 года, но приборная панель как с завода.
+5
+5 / –0
25.06.2013 23:39 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (tavalex2007, 25.06.2013):
> Не приборная панель, а черт знает что с использованием деталей от 9Тр.

кто-кто, а вьі должньі помнить приборную панель 9Тр - на фото нет ниодной детали оттуда..
http://www.mestskadoprava.net/galeria/ga...7.1977.jpg
+5
+5 / –0
25.06.2013 23:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Андрей Харьковой, 25.06.2013):
> На вышеупомянутом фото машине 24 года, но приборная панель как с завода

Вот-вот.До этой машины не дотянулись кривые и липкие руки КЗЭТ.

Цитата (МетроКиев, 25.06.2013):
> А что Вы хотели? Машине 25 лет! За это время она могла очень сильно изменится, тем более она после КВР...

В свое время, в конце 70-х и в 80-е много приходилось ездить на учебу как в школу, так и в универ, на троллейбусах. Меня всегда удивляли на приборной панели ряды дубовых советских тумблеров, к которым водители приделывали разные трубочки-удлинители, иначе работать невозможно, все пальцы поистираешь до крови, особенно о тумблера открытия-закрытия дверей. Лишь попав на СТТС, я узнал, что в те времена мне в подавляющем своем большинстве довелось ездить на уже перекаламбоцанных КЗЭТом машинах.
–1
+4 / –5
26.06.2013 00:53 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Да уж.... Удлинители упрощали жизнь водителю. Работал в своё время на 277, 218 и других машинах, так за вечер пальцы становились, как..... промолчу!!!! Но всё равно вспоминаю Шкоды, пусть и изуродованные КЗЭТом, с теплом!!!! А сейчас - всё однообразно... Скучно!
+5
+5 / –0
26.06.2013 00:59 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Харьковой, 25.06.2013):
> Проезжать обесточенные участки накатом, а дальше не разобрал.

Всё очень просто! Если нужно было пройти стрелку "под током", то одновременно нажималась педаль пневмотормоза и "газа", если "без тока",- то элементарно - накатом! Думаю, ничего нового не открыл! Были и кнопки на панели, но опытные водители всё же пользовались педалями!
+3
+4 / –1
26.06.2013 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 25.06.2013):
> а черт знает что с использованием деталей от 9Тр

Эм-м...

А что тут от 9Тр?

Кстати помимо видимой "записки" на приборке, в машине от её хозяйки осталось еще и настанова, прикрепленная к козырьку содержания примерно следующего:

Водитель! Помни, что ты управляешь троллейбусом, а не самолётом! Не летай, особенно по ямам. В депо нет запчастей для ремонта!
+5
+5 / –0
26.06.2013 01:32 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (tavalex2007, 25.06.2013):
> Лишь попав на СТТС, я узнал, что в те времена мне в подавляющем своем большинстве довелось ездить на уже перекаламбоцанных КЗЭТом машинах.

Не всё, что пишут на СТТС, правда.
Эта машина на КЗЭТе ни разу не была; состояние её панели очевидно говорит о том, что пропажа оригинальных деталей - отнюдь не только следствие КЗЭТа.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.06.2013):
> А что тут от 9Тр?

Манометр(?) под объявой и ещё один похожий прибор справа от него. От 14Тр сохранился вольтметр.
+2
+2 / –0
26.06.2013 09:13 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 25.06.2013):
> Не приборная панель, а черт знает что с использованием деталей от 9Тр.

Чёрти что - да, согласен.
Насчёт 9Тр - здесь только три детали от неё (два манометра [и те под вопросом] и кнопка), всё остальное - стандартный самопал...
+3
+3 / –0
26.06.2013 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 26.06.2013):
> Манометр(?)

Такие манометры ставились и на определённые серии 14Тр
+1
+1 / –0
26.06.2013 09:55 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
ничего лишнего - всё заделано
+2
+2 / –0
26.06.2013 11:03 MSK
Ссылка
rvr77 · Вильнюс
Фото: 1974
Машина 1984-ого года, каторая неработала 1,5 года!
+1
+1 / –0
27.06.2013 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (rvr77, 26.06.2013):
> Машина 1984-ого года, каторая неработала 1,5 года!

Где, кто?
+1
+1 / –0
27.06.2013 18:06 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Anton, 27.06.2013):
> Никакие резервы, никакие ЗИПы к тогда ещё приходившим с Чехословакии новым машинам перекрыть эти масштабы не могли
Так ЗИПы к импортному оборудованию растаскивались сразу же и не только в Киеве, и не только у троллейбусов. С трамваями "Татра" точно такая же история была. И с "Готами" такая же история была, когда они новенькими приходили в Союз. В ЗИПах из-за рубежа приходило столько всякого полезного, вплоть до специальных отвёрточек, гаечных ключиков, разных приспособлей и всё было такое новенькое и красивое, что не у каждого рука останавливалась, чтобы не схватить это. А уж какое воровство было на складах! И ведь списывали всё сворованное. А крайними всегда были конкретные рабочие, которые должны делать ремонт без того, что своровало начальство. Вот и выкручивались как могли, вешая сопли. А что делать? Никому, ведь, ничего не докажешь всё равно. Особенно после 1986 года обострился этот бардак. И так по всей стране: от Владика до Чопа и от Мурманска до Ашхабада. Я как раз в то время занимался установкой импортного оборудования по автоматическим линиям на производстве и масштабы воровства знаю не понаслышке. Даже, по молодости, пытался как-то бороться с растаскиванием ЗИПов. Но идти против системы невозможно, тебя сметут, и с концами.
+1
+1 / –0
27.06.2013 18:51 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Да если б только ЗИПы... С ХОДОВЫХ машин и вагонов за ночь исчезали запчасти, из-за чего утром потом срывался выпуск.
+1
+1 / –0
16.07.2013 10:31 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
Цитата (Андрей Харьковой, 25.06.2013):
> http://transphoto.ru/photo/212199/
> На вышеупомянутом фото машине 24 года, но приборная панель как с завода.
В данном случае приборная панель с КЗЭТа , именно такие они и приходили оттуда , в своё время на 292 стояла такая же панель.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.