TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 81-540.3К № 10413
  Киев81-540.3К № 10413 
Електродепо "Оболонь"
Уже прибыл в ТЧ2

Автор: Aldo Apache · Киев           Дата: 23 июня 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.06.2013 22:19 MSK
Просмотров — 2372

Подробная информация

Киев, 81-540.3К № 10413

Депо/Парк:ТЧ-2 "Оболонь"
Модель:81-540.3К
Построен:05.2013
Заводской №:24794
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный 65: 10412-11659-11661-11660-10413
2018 — установлены диодные фары

Параметры съёмки

Модель камеры:GT-I9100
Время съёмки:23.06.2013 12:20
Выдержка:1/17 с
Диафрагменное число:2.65
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:3.97 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 65

24.06.2013 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 680
Жалко, что в ТЧ-2 и его пригнали...
В ТЧ-1 жестоко не хватает нового ПС, а в ТЧ-3 - просто жестоко не хватает ПС, а они их шлют в ТЧ-2, где логика?
+3
+7 / –4
24.06.2013 22:36 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (МетроКиев, 24.06.2013):
> Жалко, что в ТЧ-2 и его пригнали...
> В ТЧ-1 жестоко не хватает нового ПС, а в ТЧ-3 - просто жестоко не хватает ПС, а они их шлют в ТЧ-2, где логика?

Перегнать состав в другое ТЧ, не проблема...
+2
+5 / –3
24.06.2013 23:53 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Цитата (МетроКиев, 24.06.2013):
> В ТЧ-1 жестоко не хватает нового ПС, а в ТЧ-3 - просто жестоко не хватает ПС, а они их шлют в ТЧ-2, где логика?

Логика в том что у нас Пуск новой станции на носу
Логика №2 в Дарницу и так по блату попал один 64 сцеп они и так плюются что у них 717 есть на них работать ни кто не хочет
В ТЧ 3 с поездами пока все в норме пуска не намечается , они обеспечивают график
+9
+10 / –1
25.06.2013 00:03 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вам скоро надеяться только на себя: ВагонМаш из-за бездарного руководства (Дедал) обанкротился. Состав 11414-11415 скорее всего последний состав в истории ВагонМаш. ПТМЗ банкрот уже давно.
Забавно, что вину валят на ПТМЗ\ВагонМаш, хотя виноваты в том, что происходит совсем другие люди.
+8
+8 / –0
25.06.2013 00:27 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Они выйдут на линию с открытием Теремков?
+3
+3 / –0
25.06.2013 00:53 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Aldo Apache, 24.06.2013):
> Логика №2 в Дарницу и так по блату попал один 64 сцеп они и так плюются что у них 717 есть на них работать ни кто не хочет

Неправда.
+4
+5 / –1
25.06.2013 01:45 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ну да, пара фанатов ёжиков - это не значит все. Знаю несколько машинистов из ТЧ-1, так они обожают на номерных ездить.
+3
+3 / –0
25.06.2013 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (ista011, 24.06.2013):
> Состав 11414-11415 скорее всего последний состав в истории ВагонМаш.

Последний состав на данном фото. Если, конечно, не случиться чуда.


Цитата (МетроКиев, 24.06.2013):
> Жалко, что в ТЧ-2 и его пригнали...
> В ТЧ-1 жестоко не хватает нового ПС, а в ТЧ-3 - просто жестоко не хватает ПС, а они их шлют в ТЧ-2, где логика?

Дарница ждет модернизации Ежей. Харьковское депо не нуждается в новых вагонах.
Да и вообще, что за нытьё?
+5
+5 / –0
25.06.2013 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ista011, 25.06.2013):
> Вам скоро надеяться только на себя: ВагонМаш из-за бездарного руководства (Дедал) обанкротился. Состав 11414-11415 скорее всего последний состав в истории ВагонМаш. ПТМЗ банкрот уже давно.
> Забавно, что вину валят на ПТМЗ\ВагонМаш, хотя виноваты в том, что происходит совсем другие люди.
____
Возможно из-за лакомого кусочка земли или уничтожения конкурента Трансмашхолдингом.

Возможно, для Киева вагоны будут производить на "новом Вагонмаше" - на Кировском заводе, где начали собирать "НеВу". Ну или на крайняк - ОЭВРЗ.
+3
+5 / –2
25.06.2013 09:26 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Подземный Обитатель, 25.06.2013):
> Цитата (ista011, 24.06.2013):
> > Состав 11414-11415 скорее всего последний состав в истории ВагонМаш.
>
> Последний состав на данном фото. Если, конечно, не случиться чуда.
>
>

На yauzaforum сообщили, что 10414-10415 (уже вроде как кузова есть)
+2
+3 / –1
25.06.2013 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну если банкрот, то купят на ОЕВРЗ или вообще классический 714/717 в Мытищах. Только вот ети 2 поставленные состава поставлены не как кузов на колесах, требующий длительной доделки?
0
+0 / –0
25.06.2013 10:30 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
По фотографиям видно же, что нет. Нормальный готовый поезд, только установить в кабине пару блоков. Первый состав уже обкатывали.

>Возможно, для Киева вагоны будут производить на "новом Вагонмаше" - на Кировском заводе, где начали собирать "НеВу". Ну или на крайняк - ОЭВРЗ.

Кировский завод только к концу года начнет НеВу собирать. Сейчас ему до этого очень далеко.
+3
+3 / –0
25.06.2013 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Aldo Apache, 24.06.2013):
> В ТЧ 3 с поездами пока все в норме пуска не намечается , они обеспечивают график

Ага, только график там с шестиминутными интервалами по выходным... Ну не для столицы такие интервалы, когда на соседних линиях интервалы по 3 минуты...


Цитата (Подземный Обитатель, 25.06.2013):
> Харьковское депо не нуждается в новых вагонах.

Да как же не нуждается то? С их то интервалами на СПЛ?

Цитата (ista011, 25.06.2013):
> На yauzaforum сообщили, что 10414-10415 (уже вроде как кузова есть)

И где их собрали/будут собирать?


Цитата (Оксана23, 25.06.2013):
> классический 714/717 в Мытищах


Та не, полный бред!
+1
+3 / –2
25.06.2013 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Dimon, 25.06.2013):
> Возможно, для Киева вагоны будут производить на "новом Вагонмаше" - на Кировском заводе, где начали собирать "НеВу". Ну или на крайняк - ОЭВРЗ.
Уважаемый, совместное предприятие Киров-Шкода к ООО или ЗАО «Вагонмаш» отношения не имеет. Не пишите ерунды.

Цитата (ista011, 25.06.2013):
> Цитата (Подземный Обитатель, 25.06.2013):
> > Цитата (ista011, 24.06.2013):
> > > Состав 11414-11415 скорее всего последний состав в истории ВагонМаш.
> >
> > Последний состав на данном фото. Если, конечно, не случиться чуда.
> >
> >
>
> На yauzaforum сообщили, что 10414-10415 (уже вроде как кузова есть)

Как правильно заметил Обитатель, данный состав последний.
+2
+2 / –0
25.06.2013 16:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (МетроКиев, 25.06.2013):
> Цитата (Оксана23, 25.06.2013):
> > классический 714/717 в Мытищах
>
>
> Та не, полный бред!

Отчего ж? Ничего особенного в этом поезде нет. Структуры Трансмашхолдинга легко соберут полный аналог.
+1
+1 / –0
25.06.2013 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andreev, 25.06.2013):
> Уважаемый, совместное предприятие Киров-Шкода к ООО или ЗАО «Вагонмаш» отношения не имеет. Не пишите ерунды.

Все-таки имеет, поскольку формально произведенные этим СП вагоны будут поставлены по контракту ООО Вагонмаш (с весны принадлежит Шкоде) с СПб.
Где-то была информация, что Кировский завод также должен войти в капитал ООО Вагонмаш. Возможно, что юридически СП Киров-Шкода и есть бывшее ООО Вагонмаш, сменившее название.
+1
+1 / –0
25.06.2013 16:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Lesnic, 25.06.2013):
> Возможно, что юридически СП Киров-Шкода и есть бывшее ООО Вагонмаш, сменившее название.

Ерунду Вы написали.
Если сказать просто, то чехи оставили название "Вагонмаш" только для того, чтобы метрополитен не перепроводил конкурс заново. Никакого отношения к банкроту они не имеют!!!
Боле того, чтобы разорвать с вагонмашевским прошлым, у поездов Нева будет иная нумерация вагонов. Говорят о номерах 20001 и 21001 и т.д.
+2
+2 / –0
25.06.2013 18:56 MSK
Ссылка
slavutich · Киев
Фото: 12
Цитата (Подземный Обитатель, 25.06.2013):
Харьковское депо не нуждается в новых вагонах.

Ну и что за бред?
Как раз когда на СПЛ появилось 5 РОСов - по зоне выходило 1.30 интервала.
0
+1 / –1
25.06.2013 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (МетроКиев, 25.06.2013):
> Ага, только график там с шестиминутными интервалами по выходным... Ну не для столицы такие интервалы, когда на соседних линиях интервалы по 3 минуты...

Это к графистам, они могут тебе даже в выходной сделать интервал 2 минуты (а поездов хватит!), но вот графики делают не из пустого места, а считая пассажиропоток и прочую ерунду.


Цитата (МетроКиев, 25.06.2013):
> Цитата (ista011, 25.06.2013):
> > На yauzaforum сообщили, что 10414-10415 (уже вроде как кузова есть)
>
> И где их собрали/будут собирать?

Не будут их собирать, успокойся



Цитата (slavutich, 25.06.2013):
> Как раз когда на СПЛ появилось 5 РОСов - по зоне выходило 1.30 интервала

а нужны ли эти 1.30 интервала? Были бы нужны, одолжили бы состав или 2 у ТЧ-2, как успешно сделало ТЧ-1, отхватив себе 2 Пришельца
+1
+1 / –0
25.06.2013 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (slavutich, 25.06.2013):
> Уважаемый, совместное предприятие Киров-Шкода к ООО или ЗАО «Вагонмаш» отношения не имеет. Не пишите ерунды.

А я что, пишу, что имеет? Я специально кавычки оставил, чтобы подчеркнуть, что это условное название.


Цитата (МетроКиев, 25.06.2013):
> Ага, только график там с шестиминутными интервалами по выходным... Ну не для столицы такие интервалы, когда на соседних линиях интервалы по 3 минуты...
__
на соседних линиях и пассажиропоток больше. На СПЛ достаточно вагонов, больше пока не нужно.

Цитата (МетроКиев, 25.06.2013):
> И где их собрали/будут собирать?
__
Там же, где и предыдущие.

Цитата (ista011, 25.06.2013):
> Кировский завод только к концу года начнет НеВу собирать. Сейчас ему до этого очень далеко

Ну, а Киеву пока новых вагонов и не нужно. К концу года, да, сейчас уже 3 вагона "НеВы" готовы, их видимо в Чехии собирали.
+1
+2 / –1
25.06.2013 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lesnic, 25.06.2013):
> Цитата (andreev, 25.06.2013):
> > Уважаемый, совместное предприятие Киров-Шкода к ООО или ЗАО «Вагонмаш» отношения не имеет. Не пишите ерунды.
> Все-таки имеет, поскольку формально произведенные этим СП вагоны будут поставлены по контракту ООО Вагонмаш (с весны принадлежит Шкоде) с СПб.
> Где-то была информация, что Кировский завод также должен войти в капитал ООО Вагонмаш.

ООО "Вагонмаш" с самого начала принадлежал "Шкоде". Частично. Это было совместное предприятие её и ЗАО "Вагонмаш". А весной ЗАО продало свою долю "Кировскому заводу". Так что он туда уже вошёл. И, как справедливо замечено, до окончания поставок по контракту на 9 составов "Невы" ООО "Вагонмаш" никуда не денется, чтобы не проводить конкурс заново. Более того, никто не запрещает именно этому юрлицу производить вагоны (и даже трамвайные, если уж так хотят) и дальше. "Киров-Шкода" - это может быть просто брендом.


Вызывает антирес и такой ышшо разрез - завод Егорова (или "Дедал") продал долю в ООО за немаленькие деньги. Утверждают, что за несколько миллиардов. И шо, он опять банкрот?
+4
+4 / –0
25.06.2013 19:54 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Еще помимо 10410 10411 10412 10413 прийдет еще 10414 и 415 так как на пуск будет 3 новых состава из модельного ряда 540, 3к
А дале слухи ходят что сново будут приходить обычные 717...но пока лишь слухи поглядим что будет после пуска Теремков
+2
+2 / –0
25.06.2013 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Виктор Бойков, 25.06.2013):
> А весной ЗАО продало свою долю "Кировскому заводу". Так что он туда уже вошёл.

Спасибо больше за информацию! Я таки был прав =)
+1
+1 / –0
25.06.2013 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Dimon, 25.06.2013):
> Цитата (МетроКиев, 25.06.2013):
> > И где их собрали/будут собирать?
> __
> Там же, где и предыдущие.

На практически несуществующем заводе?
+2
+2 / –0
25.06.2013 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бойков, 25.06.2013):
> ООО "Вагонмаш" с самого начала принадлежал "Шкоде". Частично. Это было совместное предприятие её и ЗАО "Вагонмаш". А весной ЗАО продало свою долю "Кировскому заводу". Так что он туда уже вошёл.

По другой версии, известной из прессы, Шкода сама выкупила долю 49% в ООО Вагонмаш у ЗАО Вагонмаш и организовала новое СП с Кировским заводом. При этом остается непонятным вошел ли Кировский завод в капитал ООО Вагонмаш или просто является контрактным технологическим партнером по обеспечению локализации для Шкоды.
Полагаю, шкодовцы уже раз "обжегшиеся", даже в случае продажи доли закрепили за собой право обратного выкупа в случае невыполнения условий кооперации Кировским заводом.
+2
+2 / –0
25.06.2013 23:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А с каким юрлицом контракт у Киева?
+2
+2 / –0
26.06.2013 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да лучше б уже в новые 71х кузова напихали японские приводы в КМ или КВСЗ. А Е-модель всю на свалку.
–6
+1 / –7
26.06.2013 01:00 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 25.06.2013):
> Да лучше б уже в новые 71х кузова напихали японские приводы в КМ или КВСЗ. А Е-модель всю на свалку.

Оксаночка! А чем Е-шки настолько хуже 71**?
0
+2 / –2
26.06.2013 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ресурс кузова учитывать не будем?
0
+1 / –1
26.06.2013 11:24 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Юрий2301, 26.06.2013):
> Оксаночка! А чем Е-шки настолько хуже 71**?
>

возрастом кузова? Или фанатью пофиг на безопасность пассажиров, абы любимые ежики ездили, а номерных не было?
0
+1 / –1
26.06.2013 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 25.06.2013):
> А с каким юрлицом контракт у Киева?

Естественно, с заводом Егорова. Разве Шкода имеет хоть какое-то отношение к "Пришельцам"? ООО "Вагонмаш" создавалось строго под разработку "НеВы" и сомневаюсь, что туда планировалось передавать какие-то ещё проекты. Нет уж, чехи за поставку вагонов в Киев не отвечают. ;)
0
+0 / –0
26.06.2013 17:31 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Оксана23, 26.06.2013):
> Ресурс кузова учитывать не будем?

Ресурс кузова 30 лет эксплуатации, а после КВР ещё 25 лет без проблем. Всё, что терэба менять - электро-пневмо системы, да интерьерные детали. Само железо, как в кораблях - считай вечно. Там запас прочности такой, что современным кузовам и не снилось!!! Так что все эти Е можно эксплуатировать хоть 100 лет.

Безопасность пассажиров на линии определяет в первую очередь системы, а не "чёрный металл кузова".

Могу ещё добавить, что те же кузова-новыши от МВМ через 30 лет эксплуатации будут куда хуже на тот момент уже 60-летних Емок.
+2
+2 / –0
26.06.2013 17:33 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Виктор Бойков, 26.06.2013):
> Естественно, с заводом Егорова. Разве Шкода имеет хоть какое-то отношение к "Пришельцам"? ООО "Вагонмаш" создавалось строго под разработку "НеВы" и сомневаюсь, что туда планировалось передавать какие-то ещё проекты.

Пришельцев теперь ждите только от ОЭВРЗ.
+1
+1 / –0
26.06.2013 17:50 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (cyclofillydea, 26.06.2013):
> Всё, что терэба менять - электро-пневмо системы,

А их и так периодически меняют: даже если неисправностей нет, то в обязательном порядке снимают по сроку ревизии.

> да интерьерные детали.

И их периодически меняют - по мере износа.

> Само железо, как в кораблях - считай вечно. Там запас прочности такой, что современным кузовам и не снилось!!!

Да, это так.

> Так что все эти Е можно эксплуатировать хоть 100 лет.

Во всяком случае, на пару десятков лет их ещё точно хватит.
+1
+1 / –0
26.06.2013 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 26.06.2013):
> Цитата (Виктор Бойков, 26.06.2013):
> > Естественно, с заводом Егорова. Разве Шкода имеет хоть какое-то отношение к "Пришельцам"?
> Пришельцев теперь ждите только от ОЭВРЗ.

ОЭВРЗ имеет контракт с Киевом?
Таки повторю вопрос - куда же пошли деньги, уплаченные "Шкодой" заводу Егорова за долю в ООО "Вагонмаш"?
0
+0 / –0
26.06.2013 18:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Бойков, 26.06.2013):
> ОЭВРЗ имеет контракт с Киевом?

У Киева контракт с CJSC "Vagonmash". Неизвестно может ли этот ЗАО "Вагонмаш" продать нам вагоны, которые изготовит другая контора. Но ООО "МАЗтранссервис" поставлял нам автобусы, которые изготовило другое юр. лицо (завод). Но думаю что при желании сторон - всё возможно.
+1
+1 / –0
26.06.2013 18:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вы какую-то фигню городите. При чём здесь с кем у Киева контракт, если Ванонмаш ушёл в историю. Контракт может быть пересмотрен в пользу любого существующего производителя по причине несостоятельности фирмы "№". Нужен будет подвижной состав в лице Пришельцев, заключат контракт на поставку этих поездов с тем, кто Пришельцев производит, а не с тем, от кого память осталась. Пока Пришельцев (говорю о головах) делает только ОЭВРЗ.
Нужны будут составы нового поколения, найдут любого другого.


Пока Неву от ООО "Вангонмаш" Киев заказывать не планирует.
+2
+2 / –0
26.06.2013 19:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 26.06.2013):
> Контракт может быть пересмотрен

Контракт заключал ЕБРР. Оно ему надо, заниматься этим? Проводить новый тендер, заново подписывать бумаги и так далее.
Эта процедура у них займет минимум пол года, а то и больше.
И это хорошо если на ВМ ушли деньги только на 2 состава. А если больше? Эти деньги уже не вернуть...
Так что или ЗАО "ВМ" будет поставлять нам вагоны другого производителя, и выполнять роль "купи-продай", или вобще ничего не будет. Одно из двух.

Цитата (cyclofillydea, 26.06.2013):
> Нужен будет подвижной состав в лице Пришельцев, заключат контракт на поставку этих поездов с тем, кто Пришельцев производит, а не с тем, от кого память осталась. Пока Пришельцев (говорю о головах) делает только ОЭВРЗ.

ТЗ под КВСЗ, и если бы не влез этот у...й вагонмаш, всё было бы хорошо.
+2
+2 / –0
26.06.2013 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Деньги ЕБРР, в ЕБРР Россия имеет сильные позиции (человек), так что не удивительно, что контракт выиграл "Вагонмаш" + не забывай, что Федоренко имеет с контрактов с ЗАО "Вагонмаш" копеечку, что объясняет во многих тендерах победу Вагонмаша, а не Метровагонмаша.
0
+1 / –1
26.06.2013 20:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 26.06.2013):
> онтракт заключал ЕБРР. Оно ему надо, заниматься этим? Проводить новый тендер, заново подписывать бумаги и так далее.
> Эта процедура у них займет минимум пол года, а то и больше.

Вы читать внимательно умеете! Есмли есть долгосрочный контракт на поставку того итого, но фирма № в итоге обанкротилась, то НИКТО другой поставки не осуществит. Конкурс не проводиться заново - чтобы закрыть "дыру" вправе подорбрать замену. Тем паче есть другой производитель того товара, под который подписан контракт.

Забудьте Вагонмаш со Шкодой. ООО "Вагонмаш", что создано под НЕВУ, не правоприемник ЗАО "Вагонмаш", обанкротившегося. И никаких обязательств второго исполнять не должно. Если не понятно, то скажу проще: Вы же не несёте ответственность по проблемам однофамильцев!

По поводу контракта Вагонмаша с Киевом, который "влез" против МВМ. Вы заколебали изливать свой негатив по поводу и без. Если не знаете - нефиг портить воздух! На момент поступления Киевского заказа, МВМ едва мог справиться с заказом столичного метрополитена, поэтому не без участия МВМ-а контракт был переадресован на Вагонмаш! Никто никуда не влазил. Вагонмашу его принесли на блюдечке потому, что МВМ его не готов был выполнить. Если бы не у..й Вагонмаш, Вы бы курили бамбук в ожидании крюковца и катали бы на разваливающихся корытах и без обновления ПС! Так что не брызгай слюной... Уволь, если грубо сказал!
0
+1 / –1
26.06.2013 21:00 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 26.06.2013):
> ТЗ под КВСЗ

Кроме рекламных статей надо знать проблему из глубины. Крюковец до сих пор не может нормально ездить! Это сырой продукт, который ещё обкатывать и укатывать. И цена вопроса!!! И пусть под него хоть гору страниц ТЗ напиши - на тот момент он имел слишком много вопросов, за сим и нашли единственных производителей метровагонов на просторах СНГ - это МВМ и Вагонмаш. А далее читай выше.
–1
+1 / –2
26.06.2013 21:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 26.06.2013):
> Забудьте Вагонмаш со Шкодой. ООО "Вагонмаш", что создано под НЕВУ, не правоприемник ЗАО "Вагонмаш", обанкротившегося. И никаких обязательств второго исполнять не должно. Если не понятно, то скажу проще: Вы же не несёте ответственность по проблемам однофамильцев!

А кто сказал что ООО "Вагонмаш" что-то исполнять должно?
Речь идёт о том что если ЗАО "Вагонмаш" захочет, то получив деньги от Киева, передаст их кому-то другому для изготовления вагонов, а потом передаст вагоны сюда. Вон по троллейбусам сейчас есть масса примеров, когда заказывают одно, а приходит другое.
Это если они захотят. Если не захотят, то флаг им в руки, нам же лучше.

Цитата (cyclofillydea, 26.06.2013):
> Если бы не у..й Вагонмаш, Вы бы курили бамбук в ожидании крюковца и катали бы на разваливающихся корытах и без обновления ПС!

Вот только не нужно, угу. МВМ нам вагоны отгружал очень оперативно, чего нельзя сказать о ВМ.

Цитата (cyclofillydea, 26.06.2013):
> Так что не брызгай слюной... Уволь, если грубо сказал!

А кто брызгает? Я радуюсь что этого хлама больше в Киеве не будет :)
0
+2 / –2
27.06.2013 19:16 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да у Santehnikа всё российское и беларусское является хламом. Что поделаешь, у человека наверное комплекс какой-то имеется. А питерские и мытищинские номерные реально лучше КВСЗшного поезда по многим причинам.
0
+2 / –2
27.06.2013 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 27.06.2013):
> А питерские и мытищинские номерные реально лучше КВСЗшного поезда

И чем же они лучше?
+2
+2 / –0
27.06.2013 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 27.06.2013):
> А питерские и мытищинские номерные реально лучше КВСЗшного поезда по многим причинам.

А вы откройте фото вагонов последней партии изнутри. Это кустарный самодел уровня гаража, а не заводской вагон.

P.S А насчет комплексов молчали бы. У вас у самого что-то такое есть, поскольку для вас всё что сделано в Украине по умолчанию фуфло. А я вполне резонно ратую за то чтобы поддерживать национального производителя. При том что он реально лучше импортных и никаких внятных оснований для завоза импорта сюда нету. Если этого не делать, то страна очень быстро превратится в банановую республику и чей-то придаток
+2
+3 / –1
28.06.2013 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (завсегдатай, 27.06.2013):
> Цитата (Ikarus435, 27.06.2013):
> > А питерские и мытищинские номерные реально лучше КВСЗшного поезда
>
> И чем же они лучше?

___
Меньшим количеством отказов и большим количеством сидений
+2
+3 / –1
28.06.2013 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
А тем временем поставка Невы и деятельность теперь уже ООО Вагонмаш может накрыться известным органом. Комитет по транспорту подал иск к ООО Вагонмаш на почти 160 мегарублей, видимо за просрочку исполнения и срыв контракта. Будем следить за продолжением этой драмы http://kad.arbitr.ru/Card/85e22dda-9b79-...954348baa7
+1
+1 / –0
28.06.2013 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Dimon, 28.06.2013):
> Цитата (завсегдатай, 27.06.2013):
> > Цитата (Ikarus435, 27.06.2013):
> > > А питерские и мытищинские номерные реально лучше КВСЗшного поезда
> >
> > И чем же они лучше?
>
> ___
> Меньшим количеством отказов и большим количеством сидений

ахахахах))) первое - не доказано. просто когда ломается обычный корч типа Е* или 717, всем пофигу. А вот когда ломается "новый поезд", сразу сенсация! по всех газетах, везде это пишут

а второе... ты уже достал всех своими рассказами о малом количестве сидений в КВСЗ. Забанили на метрофоруме, так сюда пришел изливать свои страдания?
–4
+1 / –5
28.06.2013 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
По пунку 1 - у меня есть документы, подтверждающие факт частых поломок составов КВСЗ в сравнении с обычными номерными.

По пунку 2 - на метрофоруме я не забанен - сам давно не захожу на метрофорум.
0
+2 / –2
28.06.2013 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 88
Документы? Интересно, какие же, журналамерские статьи?
–1
+1 / –2
28.06.2013 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не журналамерские статьи, а протоколы из КП КМ.
+1
+2 / –1
29.06.2013 03:15 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 27.06.2013):
> Цитата (Ikarus435, 27.06.2013):
> > А питерские и мытищинские номерные реально лучше КВСЗшного поезда по многим причинам.
>
> А вы откройте фото вагонов последней партии изнутри. Это кустарный самодел уровня гаража, а не заводской вагон.

Ну открыл и чё? Нормальный красивый салон и совсем не самодел, собран нормально. А про уровень гаража я могу такое же сказать о поезде КВСЗ.

>
> P.S А насчет комплексов молчали бы. У вас у самого что-то такое есть, поскольку для вас всё что сделано в Украине по умолчанию фуфло. А я вполне резонно ратую за то чтобы поддерживать национального производителя. При том что он реально лучше импортных и никаких внятных оснований для завоза импорта сюда нету. Если этого не делать, то страна очень быстро превратится в банановую республику и чей-то придаток

Ну опять началась фанатская болтовня, как всегда в стиле Santehnikа. А что до национального производителя, так пусть он сначала научится качественную продукцию выпускать, потом можно будет о закупках говорить. А то выпустит какую-то хрень у которой то рама гнётся, то электроника отказывает, а потом эксплуатационники мучаются.
+2
+2 / –0
29.06.2013 03:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> Нормальный красивый салон и совсем не самодел, собран нормально.

http://transphoto.ru/photo/590435/ это просто жесть, в 21 веке такие дубовые пульты делать.
http://transphoto.ru/photo/578807/ а это??? Жуть просто, такое чувство что топором рубали это всё.
На этом фоне даже "Каштан" не такой уж и ужасный :D

Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> Ну опять началась фанатская болтовня, как всегда в стиле Santehnikа. А что до национального производителя, так пусть он сначала научится качественную продукцию выпускать, потом можно будет о закупках говорить. А то выпустит какую-то хрень у которой то рама гнётся, то электроника отказывает, а потом эксплуатационники мучаются.

Фанатская болтовня в стиле Икаруса, это заливать о том что всё украинское плохое, всё гнется и электроника отказывает. Давайте факты. Где что гнётся, где электроника отказывает. Конкретику в студию.
–1
+0 / –1
29.06.2013 03:49 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 29.06.2013):
> Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> > Нормальный красивый салон и совсем не самодел, собран нормально.
>
> http://transphoto.ru/photo/590435/ это просто жесть, в 21 веке такие дубовые пульты делать.

Да нормальный пульт, плюс ко всему ещё в стадии комплектации. Вот доукомплектуют, будет вообще заглядение.

> http://transphoto.ru/photo/578807/ а это??? Жуть просто, такое чувство что топором рубали это всё. На этом фоне даже "Каштан" не такой уж и ужасный :D

И чё ты мне этим хочешь сказать? Что на сидениях плёнки много? Что там такого плохого? Хороший салон, а сама фотка как-то не очень.
>
> Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> > Ну опять началась фанатская болтовня, как всегда в стиле Santehnikа. А что до национального производителя, так пусть он сначала научится качественную продукцию выпускать, потом можно будет о закупках говорить. А то выпустит какую-то хрень у которой то рама гнётся, то электроника отказывает, а потом эксплуатационники мучаются.
>
> Фанатская болтовня в стиле Икаруса, это заливать о том что всё украинское плохое, всё гнется и электроника отказывает. Давайте факты. Где что гнётся, где электроника отказывает. Конкретику в студию.

Опять трёп от Santehnikа. Ну ладно. Рама гнулась на первой машине, её ещё на завод по этому поводу гоняли. Что до электроники, то система управления глючит на большинстве машин, вызывая время от времени сбои в движении.
+1
+1 / –0
29.06.2013 04:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> Да нормальный пульт, плюс ко всему ещё в стадии комплектации. Вот доукомплектуют, будет вообще заглядение.

Нормальный пульт это:
http://transphoto.ru/photo/331736/
http://transphoto.ru/photo/440606/

Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> И чё ты мне этим хочешь сказать? Что на сидениях плёнки много? Что там такого плохого? Хороший салон, а сама фотка как-то не очень.

Салон не хороший. Он топором рубался: острые края, неровности, кривая подгонка элементов. Опять же это всё ужасно скомпоновано. За что людям держаться в час пик там?
Будь на фото КВСЗ, ты бы это критиковал.

Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> Опять трёп от Santehnikа. Ну ладно. Рама гнулась на первой машине, её ещё на завод по этому поводу гоняли. Что до электроники, то система управления глючит на большинстве машин, вызывая время от времени сбои в движении.

Трёп это расказывать что в Кременчуг будут покупать БКМы и еще и расказывать что такое сказали в техотделе, в то время как техотдел в тендерной документации черным по белому писал что хочет Е183 и Е301 ;-)

Что касается того что гнулось, то это было только на первом составе и оперативно проблему устранили. На то он и опытный состав, чтобы выявить недостатки и устранить их. С последующими составами было все в порядке. Уже третий год ездят, и никто никуда не гнется.
Что касается отказа ЭО, то во первых сколько такого было за последнее время? Я вот не припомню чтобы крюковский ложил линию. Некоторые проблемы были в самом начале эксплуатации, но это вполне естевственно для нового типа ПС. Через некоторое время всё было в порядке. Во вторых ЭО на вагоне из России как раз, так что претензии надо выдвигать производителю. Хотя выдвигать там нечего, сейчас всё нормально ездит.
О том что с новыми 81-540 тоже проблемы есть и не всё гладко я вобще молчу, ведь такого быть не может, это ж священный импорт, а не галимый нац. производитель.
+1
+2 / –1
30.06.2013 01:32 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 29.06.2013):
> Нормальный пульт это:
> http://transphoto.ru/photo/331736/
> http://transphoto.ru/photo/440606/

У 540.3 тоже нормальный: всё под рукой, дизайн хороший.

> Салон не хороший. Он топором рубался: острые края, неровности, кривая подгонка элементов. Опять же это всё ужасно скомпоновано. За что людям держаться в час пик там?
> Будь на фото КВСЗ, ты бы это критиковал.

Салон нормальный. Что до углов, то это такой дизайн чтоб ты знал и в этом ничего страшного нет. Кривых подгонок нет, ненадо придумывать, а поручней как раз хватает: сверху и возле торцевой двери, мало что ли? Если бы такой салон сделал КВСЗ я был бы только рад.

> Трёп это расказывать что в Кременчуг будут покупать БКМы и еще и расказывать что такое сказали в техотделе, в то время как техотдел в тендерной документации черным по белому писал что хочет Е183 и Е301 ;-)

Хорош уже Кременчугом задалбывать! Информацию о БКМах я узнал от человека из техотдела за несколько месяцев до проведения самого тендера.

> Что касается того что гнулось, то это было только на первом составе и оперативно проблему устранили. На то он и опытный состав, чтобы выявить недостатки и устранить их. С последующими составами было все в порядке. Уже третий год ездят, и никто никуда не гнется.
> Что касается отказа ЭО, то во первых сколько такого было за последнее время? Я вот не припомню чтобы крюковский ложил линию. Некоторые проблемы были в самом начале эксплуатации, но это вполне естевственно для нового типа ПС. Через некоторое время всё было в порядке. Во вторых ЭО на вагоне из России как раз, так что претензии надо выдвигать производителю. Хотя выдвигать там нечего, сейчас всё нормально ездит.

Если кривые руки это оборудование ставили, то причём здесь его производитель?

> О том что с новыми 81-540 тоже проблемы есть и не всё гладко я вобще молчу, ведь такого быть не может, это ж священный импорт, а не галимый нац. производитель.

Да они есть, но их меньше, чем на крюковцах и устраняются они быстрее и дело здесь не в импорте, а в качестве продукции.
+2
+2 / –0
30.06.2013 13:03 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> Ну опять началась фанатская болтовня, как всегда в стиле Santehnikа.

Иван хоть и бывает неправ, но отнюдь не всегда.
В данном случае его критика вполне имеет основания - составы никак не современные и высоким качеством не пахнут.

Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> то выпустит какую-то хрень

Кое-какие вагон.заводы за 40 лет так и не довели до ума вагоны тип "И" и так и не перешли на массовое производство вагонов ни с СУ на полупроводниках, ни с пневмоподвеской, ни с качественным кондиционированием (знаменитый питерский "Боинг" знаете?) и другими принципиальными новшествами, разработанными и предложенными в 1973 году (!), и я уж молчу, что изобрели после этого.

Отечественный производитель тоже хорош - салон цвета психушки или компрессора с шоковой терапией - это косяки, а с другой стороны - в чём продвинулся Вагонмаш? "Инопланетяне" принципиально всё те же вагоны "Е" - РКСУ, жёсткая рессорная(пружинная) подвеска, шум в движении. А разве можно хвастаться современным гадким серым пластиком или линолеумом, который загаживается после 3-4 пар сухой (!) обуви? Статический преобразователь и люминесцентное освещение - это хорошо, но они на новинку никак не тянут, а пара-тройка современных электронных блоков существенно работу и обслуживание не упрощают.
Тем не менее Кременчуг хотя бы асинхронник сделал - хоть попытался продвинуться, и вполне возможно, что доведёт свои вагоны до ума (а ведь толком производство началось менее 5 лет назад).

Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> Если кривые руки это оборудование ставили, то причём здесь его производитель?

А Вы можете доказать свои слова о "кривых руках"?
В 2010-м году я имел возможность наблюдать именно этот процесс в ТЧ-3. Так вот, приходящие "Инопланетяне" ("пришельцы" и более пошлые варианты) собирались с большим количеством нецензурных выражений, ибо в электрических схемах были ошибки, отдельные провода были спутаны и впаяны совсем не туда, куда должны были, а на одном из составов и вовсе проводка одной из обязательных цепей была оборвана в жгуте и закреплена "на кузов" во всех вагонах, что потребовало лишнего количества времени на устранение.
В "крюках" все без исключения наладочные работы проводились в сопровождении заводчан, и честно говоря, не припомню подобных нареканий со стороны персонала депо (а гоняло всех начальство и за "иноплнетян" и за "крюки").

Лично для себя я не могу согласиться с обоими сторонами, но более перспективным мне кажется именно наше производство (и в неуместном патриотизме уж кого-кого, а меня вряд ли возможно упрекнуть).
0
+0 / –0
01.07.2013 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Кузьма_Скрябин, 30.06.2013):
> Тем не менее Кременчуг хотя бы асинхронник сделал

"Вагонмаш" сделал асинхронник в далёком 2002 году еще, и .3 даже вошла в серию! Правда небольшую.


Цитата (Кузьма_Скрябин, 30.06.2013):
> и честно говоря, не припомню подобных нареканий со стороны персонала

А мне в ТЧ-3 рассказывали, что у Крюков в сравнении с "номерными" оборудование "наизнанку" напичкано: то, что в номерных слева, у крюка справа и т.д. Вообщем, и Вагонмаш и Крюк далеки от совершенства, но Вагонмаш понадежнее будет, хотя бы за счет бОльшего опыта.
+2
+2 / –0
01.07.2013 17:02 MSK
Ссылка
slavutich · Киев
Фото: 12
Цитата (Dimon, 30.06.2013):
> А мне в ТЧ-3 рассказывали, что у Крюков в сравнении с "номерными" оборудование "наизнанку" напичкано

Эт кто ж такой, то?
+1
+1 / –0
01.07.2013 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я не помню уже, как зовут - он вел экскурсию у нас.
+1
+1 / –0
03.07.2013 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пока мы тут обсуждали почивший в бозе Вагонмаш, тем временем Крюковкий Вагоностроительный завод (Кременчуг, Украина) и Кировский завод (Санкт-Петербург, Россия) решили создать совместное предприятие

http://www.baltinfo.ru/2013/07/02/Kirovs...tie-364529
0
+0 / –0
03.07.2013 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articl...y-na-neve/
Кировский завод (Санкт-Петербург, Россия)аналог КЗЕТ (Киев, Украина) для рынка РФ.
Похоже, все-таки ООО "Вагонмаш" так и осталось в собственности Шкоды.

Или "игрища" Кировского Завода в отношении Шкоды.

PS Хотелось бы посмотреть на трамвай от Крюковского завода хотя бы на территории Украины...
+1
+1 / –0
03.07.2013 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ошибку 404 выдаёт(
0
+0 / –0
05.07.2013 17:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dimon, 03.07.2013):
> тем временем Крюковкий Вагоностроительный завод (Кременчуг, Украина) и Кировский завод (Санкт-Петербург, Россия) решили создать совместное предприятие

Ага. И трамвай Крюковского производства интересно было бы увидеть и метро, которое и двери сдвижные имеет и эвакуационный трап спереди. Что-то мне подсказывает, что у Крюкчан сей продукции нет. И кузов своего метро они менять не сильно собираются..
Интересно, что же они будут СПэшить?
+1
+1 / –0
05.07.2013 18:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 05.07.2013):
> Интересно, что же они будут СПэшить?
А не эскалаторы ли? Они вроде как уже в Санкт-Петербурге применяются.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.