TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5847
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5847  —  маршрут СТ2
Станция "Площадь Ленина"
Простой из-за аварии в наземной части скоростного маршрута

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 14 июня 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.06.2013 21:04 MSK
Просмотров — 1841

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
kto-to-to+1
Ezh_Vkh+1
TP_89+1
Sergei 34+1
mixkol+1
makfan+1
Дима-5256+1
Исаев Владимир Игоревич+1
IvanPG+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил Чукалов+1
Синий трамвай+1
Дима Сторожниченко+1
misa+1
Справедливый+1
Кирилл Величко+1
X-Rayder+1
CityVepr+1
Богдан Смыков+1
Станислав Слепухин+1
Федин Кирилл+1
Роман Романов+1
Андрэ+1
verbounty+1
ER2-130709(01)+1
Кирилл Ефимов+1
Александр Сологубов+1
Александр Акуленко+1
Михаил (FanTrans)+1
Диман из КТМ-5+1
krapachino+1
пантограф 71-630+1
К-1+1
YaMain+1
za tramvaj+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Лев Мощевитин+1
Maxtor+1
Илья Шпаков+1
Владимир Мартынов+1
Руслан Измайлов+1
Diman_RF+1
nss991+1
Изускин Александр+1
Alexman+1
Dima61+1
Макс Вдовиченко+1
Иван Ревенков+1
Алексей Мякишев+1
k_danya+1
Сергей Сергеев+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Кояш+1
ППШ41 Alex26+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Technicman+1
Максим Наумов+1
Адылжан+1
Simferopol+1
Ушастик+1
Аркадий Новожилов+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Novert Байкальский+1
Владимир Носов+1
Андрей Сычёв+1
Черная Татра+1
Seriy+1
Makc+1
Guaglione+1
Dима66+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
M&S+1
Станислав+1
Dissident+1
Егор Решетков+1
Андрей Харьковой+1
Владислав Фоменко+1
Андрей Захаров+1
VLM124+1
Артём Божок+1
Головизин Сергей+1
Etix1979+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
RGB+1
Oleg13+1
Янис Витолс+1
Андрей Бурлаков+1
Илья+1
kr0t+1
Сергей Nemtsev+1
xrds2009+1
владислав74+1
ZiU-9+1
MAXMASTER+1
Jan de Vu+1
TRalex+1
Игорь Букатин+1
Bombik+1
Дальнобойщик+1
KKP+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
Володя Мадоян+1
kosteg+1
GeLo+1
TimoN+1
Aztec+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Maks1003+1
Karol95+1
katerina+1
Трёхгранка+1
femida-msk+1
Serj+1
Viktor_L+1
Андрей Плешков+1
Влад96+1
Little Tram+1
Alex_34RUS+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5847

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:23.04.2012
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:2012
Заводской №:10
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.10.2012

Комментарии · 62

14.06.2013 21:07 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Во сколько сделано сие фото?
+6
+6 / –0
14.06.2013 21:08 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
На момент съёмки у противоположной платформы стояло сразу два состава и ещё один смог только лишь мордахой выглянуть из тоннеля. Фото сделано сегодня в 19.20, ну, а что конкретно случилось и как долго будет простой, по сложившейся традиции пассажирам не сообщали.
+6
+6 / –0
14.06.2013 21:13 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Кстати , а какой вагон сегодня утром угорел в тунеле ?
+6
+6 / –0
14.06.2013 21:13 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Ничего себе! Народ сидел в трамваях в тоннеле? Долго ли был простой???
Спасибо.
+6
+6 / –0
14.06.2013 21:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
Ну, в тоннелях вряд ли долго сидели. Нашу Варуську диспетчер по станции минут через 5-7 отправила на "Комсомольскую", видимо для того, чтобы та СМЕ смогла выехать к платформе. Ну, а прибыв на "Комсу" пронаблюдал ту же картину - с нашей стороны у платформы 2 состава и один с противоположной. Точно по времени не скажу, но судя по тому, что и на Пионерке были составы, и кольцо "Чекистов" всё было красно-жёлтым, стояли долго.
+6
+6 / –0
14.06.2013 22:31 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Мнда, вовремя мы из Центральной Диспетчерской ушли...
Сейчас, кстати, СТ опять стоит, а ЛВС 5843 минут 15 назад ехал к ВгТЗ
+6
+6 / –0
14.06.2013 22:37 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
От кондукторов доносилось невнятное: "Авария на "Возрождении", и никакой конкретики. Так что ЛВС на ВГТЗ вполне мог ехать от "Монолита" по этой же, пока ещё неведомой, причине ;)
+3
+4 / –1
15.06.2013 00:10 MSK
Ссылка
ротор · Волгоград
Фото: 4
А что может знать кондуктор?
+5
+5 / –0
15.06.2013 06:37 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Aleks, 14.06.2013):
> На момент съёмки у противоположной платформы стояло сразу два состава и ещё один смог только лишь мордахой выглянуть из тоннеля.

И где это фото?
+3
+3 / –0
15.06.2013 08:33 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
Цитата (Дядя_Федор, 15.06.2013):
> где это фото?

А его, как-бы, нет, у противоположной платформы народ толпился. Возможно и этого снимка не было, если бы водитель 5847 не объявила пассажирам, что им лучше проследовать на поверхность и продолжить поездку троллейбусом (вон, видите толпа поднимается по ступенькам - это как-раз "счастливые" пассажиры ЛВСа).

Цитата (ротор, 15.06.2013):
> А что может знать кондуктор?

Ну,возможно я и ошибаюсь, но по идее он может знать существенно больше, чем обычный пассажир, ведь работают-то экипажем с водителем.
+4
+5 / –1
15.06.2013 08:45 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Aleks, 15.06.2013):
> ведь работают-то экипажем с водителем

проще всего подойти к водителю и у него всё спросить
+2
+3 / –1
15.06.2013 09:17 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
Проще всего, как-раз, к кондуктору, который больше ассоциируется с бортпроводником и находится с тобой в салоне, чем к водителю, который сидит в закрытой кабине.
К слову водителям и, более того, дежурным диспетчерам на станциях народ задавал вопрос, мол, а что происходит, на что получали ответ:"Авария. Когда поедем не знаем."
+1
+3 / –2
15.06.2013 09:52 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Aleks, 15.06.2013):
> Проще всего, как-раз, к кондуктору, который больше ассоциируется с бортпроводником и находится с тобой в салоне, чем к водителю, который сидит в закрытой кабине

у водителя есть связь с диспетчерами и наставниками,то есть у них есть вся информация о ситуации,а что может знать кондуктор?
+1
+2 / –1
15.06.2013 09:55 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Aleks, 15.06.2013):
> получали ответ:"Авария. Когда поедем не знаем."
Цитата (Aleks, 14.06.2013):
> невнятное: "Авария на "Возрождении", и никакой конкретики

А какой ответ Вы рассчитывали услышать?
+8
+8 / –0
15.06.2013 12:44 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Короче КТ8 буксировал не исправный ЛВС в депо и у него отвалилась буксировачная серьга, как раз на Возрождении! Там стояло две жёлтых машинки и дяденьки возле сцепки колдовали!
+4
+4 / –0
15.06.2013 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (KIRILL, 15.06.2013):
> А какой ответ Вы рассчитывали услышать?

По нормальному диспетчер должен сообщить водителям ситуацию, а уже те по громкой связи оповестить пассажиров.
+4
+4 / –0
15.06.2013 13:41 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Сергей_Н, 15.06.2013):
> По нормальному диспетчер должен сообщить водителям ситуацию, а уже те по громкой связи оповестить пассажиров

так и делается всегда!или на СТ2 всё по другому?
–1
+0 / –1
15.06.2013 13:51 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
А я в 18.40 уже не смог зайти на станцию Ленинская - полицейский перекрыл доступ.
0
+0 / –0
15.06.2013 14:01 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Guaglione, 15.06.2013):
> А я в 18.40 уже не смог зайти на станцию Ленинская

у нас такой станции нет
–2
+0 / –2
15.06.2013 14:03 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Maks1003, 15.06.2013):
> Цитата (Guaglione, 15.06.2013):
> > А я в 18.40 уже не смог зайти на станцию Ленинская
>
> у нас такой станции нет

Конечно нет!))
Пионерская...
+3
+3 / –0
15.06.2013 14:33 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
а сегодня в обед (около 13-00, точно не заметил) СТ-2 опят стоял...
+1
+1 / –0
15.06.2013 15:04 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
Цитата (bookwar79, 15.06.2013):
> сегодня в обед...СТ-2 опять стоял

Собственно, вот и причина http://transphoto.ru/photo/600982/#1448418
+3
+4 / –1
15.06.2013 15:41 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Aleks, 15.06.2013):
> Собственно, вот и причина

причина в тех,кто додумался купить эти вёдра...
–5
+9 / –14
15.06.2013 17:05 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Может причина в полупанте? Не? Lekov'ы что-то не заламывали, а челябинский СБК-3М, как с добрым утром...
+5
+5 / –0
15.06.2013 18:08 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Я так смотрю, визит любителей ОТ к диспетчеру теперь лихо испортит статистику по простоям СТ :)
+3
+3 / –0
15.06.2013 18:10 MSK
Ссылка
Dmitriy_ya · Самара
Фото: 2
Цитата (Maks1003, 15.06.2013):
> причина в тех,кто додумался купить эти вёдра...

На секундочку-залом пантографа(полупантографа-не важно) может произойти у любого(!) вагона любого производителя и любого года выпуска!!!
Так что не надо ЛВС вёдрами называть...Если бы не они-хрен знает кого на замену им можно было бы брать
+3
+5 / –2
15.06.2013 18:36 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Dmitriy_ya, 15.06.2013):
> На секундочку-залом пантографа(полупантографа-не важно) может произойти у любого(!) вагона любого производителя и любого года выпуска!!!
> Так что не надо ЛВС вёдрами называть...Если бы не они-хрен знает кого на замену им можно было бы брать

у любого,но ломается именно у ЛВСов,мистика,да? ))а на замену им можно было взять нормальные чешские трамваи,но зачем искать лёгкие пути,проще купить дорогой хлам и вкладывать в его ремонт огромные деньги
–5
+4 / –9
15.06.2013 19:15 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Aleks, 15.06.2013):
> Цитата (ротор, 15.06.2013):
> > А что может знать кондуктор?
>
> Ну,возможно я и ошибаюсь, но по идее он может знать существенно больше, чем обычный пассажир, ведь работают-то экипажем с водителем.

Оооой, большинство кондукторов не знают ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО! Зачастую многие даже не знают названий остановок по маршруту, не говоря уже о чём-то большем. Так, например, пару лет назад ехал с Обувной на трамвае, там села девушка, попросила кондуктора высадить её на "Чулочно-трикотажной фабрике". Так кондуктор упорно пыталась произвести данное действие на "Заре Волгограда". И ей это удалось. Никто не смог переубедить девушку, "кондуктору виднее".
+3
+3 / –0
15.06.2013 19:30 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Avenir_RM, 15.06.2013):
> ооой, большинство кондукторов не знают ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО!

вот я про это говорил!если они не все остановки знают,то что они тебе ответят на вопрос о простое движения?страстей каких нибудь наговорят и всё ;)
0
+1 / –1
15.06.2013 19:45 MSK
Ссылка
Prozhector · Волгоград
Нет фотографий
на 5846 месяца полтора назад уже заламывался полупант на Дворце спорта
тогда доехали на заднем
+2
+2 / –0
15.06.2013 20:35 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Maks1003, 15.06.2013):
> причина в тех,кто додумался купить эти вёдра...

Можете радоваться - завод стоит и новых таких "вёдер" можете уже никогда не увидеть! Только на чём кататься будете? Будут поставлять что-нибудь, вроде уралтрансмашевских бомбардье... в количестве один вагон в десятилетие...
+7
+9 / –2
15.06.2013 20:38 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Alexander000001, 15.06.2013):
> Только на чём кататься будете? Будут поставлять что-нибудь, вроде уралтрансмашевских бомбардье... в количестве один вагон в десятилетие

вы все как сговорились!заладили про отечественных производителей,а про чехов,с их современными,качественными вагонами забыли!вот на этом и хочется ездить,а не на шедеврах отечественного производства
–5
+3 / –8
15.06.2013 20:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Бомбардье по московскому тендеру стоит 75 млн/штука, ЛВС вроде сопоставимых денег стоил. Шкода 15Т около 120 млн./штука, если на рубли перевести стоит.
+2
+2 / –0
15.06.2013 21:00 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
А что вы думаете насчет БКМ?
–1
+0 / –1
15.06.2013 21:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вагон с такой компоновкой угробит их и так не идеальные пути.
0
+0 / –0
15.06.2013 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 15.06.2013):
> А что вы думаете насчет БКМ?

Для Волгограда 25-метровый шестиосник малопригоден, особенно в ключе полной замены всех вагонов на СТ. Нужен вагон длиной 30-35 метров.
+2
+3 / –1
15.06.2013 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
БКМ это маловместимый хлам.
+1
+7 / –6
15.06.2013 22:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Maks1003, 15.06.2013):
> Цитата (Dmitriy_ya, 15.06.2013):
> > На секундочку-залом пантографа(полупантографа-не важно) может произойти у любого(!) вагона любого производителя и любого года выпуска!!!
> > Так что не надо ЛВС вёдрами называть...Если бы не они-хрен знает кого на замену им можно было бы брать
>
> у любого,но ломается именно у ЛВСов,мистика,да? ))а на замену им можно было взять нормальные чешские трамваи,но зачем искать лёгкие пути,проще купить дорогой хлам и вкладывать в его ремонт огромные деньги


Вот вам фото из Минска: http://transphoto.ru/photo/590787/ Модель полупантографа точно такая же!

Цитата (Maks1003, 15.06.2013):
> Цитата (Alexander000001, 15.06.2013):
> > Только на чём кататься будете? Будут поставлять что-нибудь, вроде уралтрансмашевских бомбардье... в количестве один вагон в десятилетие
>
> вы все как сговорились!заладили про отечественных производителей,а про чехов,с их современными,качественными вагонами забыли!вот на этом и хочется ездить,а не на шедеврах отечественного производства

Ну это уже вверх маразма... Ну какой город сейчас может позволить купить Шкоду? Разве что Москва...
Волгоградцы, я не понимаю вас. Вы же знайте, что сейчас Чехов купить почти нереально. Зачем тут показывать никому ненужное нытье? Все города, кроме Москвы, Калининграда и Пятигорска обречены покупать вагоны СНГовии!
+1
+3 / –2
15.06.2013 22:18 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Влад96
Читайте выше. На вагонах 5846 и 5847 установлен челябинский полупантограф СБК-3М, а не Lekov.
0
+0 / –0
15.06.2013 22:27 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Влад96, 15.06.2013):
> Ну это уже вверх маразма

высказать своё мнение у нас теперь называется верх маразма?
–2
+2 / –4
15.06.2013 22:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 15.06.2013):
> Цитата (Дмитрий Сергеевич, 15.06.2013):
> > А что вы думаете насчет БКМ?
>
> Для Волгограда 25-метровый шестиосник малопригоден, особенно в ключе полной замены всех вагонов на СТ. Нужен вагон длиной 30-35 метров.

Так БКМ может изготовить и 5-секционный вагон. Только плати.
0
+2 / –2
15.06.2013 22:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 15.06.2013):
> БКМ это маловместимый хлам.

Если в него вцепить ещё 1 неповоротную секцию и навесную секцию замутить метров 6 длиной(вместе с гармошками), то вместимость у него будет приличной. Только вот все те колебания, что чувствуются пассажирами в ЛВСе при такой компоновке будет воспринимать на себя путь...Ну и цена будет не приличной. Да и требование "полного" от Волгограда...

Цитата (Влад96, 15.06.2013):
> Все города, кроме Москвы, Калининграда и Пятигорска обречены покупать вагоны СНГовии!

Москва покупает вагоны made in Russia;) Локализация производства была прописана в контракте.
+3
+3 / –0
15.06.2013 23:26 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Maks1003, 15.06.2013):
> про чехов

Имеется в виду, вероятно, Vario LF3? Так он стоить будет как 2 КТМ-31 с учётом пошлин, а локализовывать производство вряд ли кто-то будет ради 5-10 вагонов в год. Москва их не возьмёт, Питер тоже, а больше они никому не нужны.
+2
+2 / –0
15.06.2013 23:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 15.06.2013):
> Цитата (Влад96, 15.06.2013):
> > Все города, кроме Москвы, Калининграда и Пятигорска обречены покупать вагоны СНГовии!
>
> Москва покупает вагоны made in Russia;) Локализация производства была прописана в контракте.

Разве первые 30 трамваев для 17го будут делать не в Германии?
+1
+1 / –0
16.06.2013 00:14 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Ребята,может кто знает где этот клип снимали,что за трамваи,в каком городе?http://www.clipafon.ru/pussycat-dolls/ja...5084e.html
+1
+1 / –0
16.06.2013 00:32 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Снимали в Вене, в музее транспорта.
+1
+1 / –0
16.06.2013 10:19 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Бюджет клипа судя по съемкам 1000 рублей из которых половина ушла на напитки для масовки. студенты которые на операторов учатся на первом курсе снимают интереснее и лучше.
0
+0 / –0
16.06.2013 10:36 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (NIK2011, 16.06.2013):
> Снимали в Вене, в музее транспорта.

Спасибо,а то интерес чересчур одолел.
0
+0 / –0
16.06.2013 10:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 15.06.2013):
> Разве первые 30 трамваев для 17го будут делать не в Германии?

Так где их изготовят не важно, важно что таможить будут по весу, а не стоимости в контракте ибо ехёть они будут под видом машинокомплектов.
+1
+1 / –0
16.06.2013 11:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Stepch, 15.06.2013):
> Имеется в виду, вероятно, Vario LF3?
Кобра из "корыт" по цене куда более низкопольного вагона? Оно надо?
+1
+1 / –0
16.06.2013 12:03 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 16.06.2013):
> Все города, кроме Москвы, Калининграда и Пятигорска обречены покупать вагоны СНГовии!

Пятигорск из нового покупает КТМ на узких тележках. Чехи ему недоступны.
Кёниг поднатужился и заказал у соседей трамвай в базовой комплектации в количестве 1 штука.
Насчёт Москвы не знаю - может, пока Собянина переизбирают, купят что-нибудь.
Думаю, что единственный город в России, который мог позволить себе чехов - это Сочи. Вместе с новой трамвайной сетью. Но, судя по этому:
http://www.youtube.com/watch?v=rxfjHK6qcik
деньги и оттуда уплыли.

В общем, корректнее всего сказать: все, кроме Кремля на показуху, обречены покупать совершенно не то, что хочется.
0
+0 / –0
16.06.2013 12:05 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (Maks1003, 15.06.2013):
> про чехов

Как насчет шкоды?
И кстати как вы относитесь к МТТА-2?
0
+0 / –0
16.06.2013 12:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
(BlackAmV, 16.06.2013):
> Насчёт Москвы не знаю - может, пока Собянина переизбирают, купят что-нибудь.
У Москвы уже контракт на 120 вагонов от Бомбардье (сборки УТМ) подписан.
+2
+2 / –0
16.06.2013 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Варианта в общем два. Первый, менее фантастичный - УКВЗ с 631, или 2*624, при условии доработки - нормальные двери и их количество и т.д. Второй, более фантастичный - ВариоЛФ3/2+ или два ВариоЛФ+ в сцепке как для Оломоуца. Но честно говоря я в это не верю. Все остальные варианты типа Бомбардье, Альстома либо двухсторонней Шкоды 15Т1 это уже за гранью реальности.
+1
+2 / –1
14.07.2013 13:45 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (DimonS, 16.06.2013):
> (BlackAmV, 16.06.2013):
> > Насчёт Москвы не знаю - может, пока Собянина переизбирают, купят что-нибудь.
> У Москвы уже контракт на 120 вагонов от Бомбардье (сборки УТМ) подписан.

Точнее уже не Бомбардье, а Песа:)
0
+0 / –0
14.07.2013 15:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (DimonS, 16.06.2013):
> Москвы уже контракт на 120 вагонов от Бомбардье (сборки УТМ) подписан.

Да ладно! Контракт на покупку без испытаний объекта покупки!!! Это каким образом???? Просто заобещать детишкам чего-то крутянского... И адаптацию под условия столичной эксплуатации буду вносить по ходу производства....
Все европейцы требуют адаптации и модернизации - у нас иные условия эксплуатации, нежели на западе - от габаритов, путей и остановок, до контактной сети и парковых условий. Поэтому сначала должны укатать один образец, а уж потом "по результатам" и контракт на поставку.
Ну или списать в слепую многодег под шумок.
0
+0 / –0
14.07.2013 15:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 14.07.2013):
> Поэтому сначала должны укатать один образец, а уж потом "по результатам" и контракт на поставку.

Это вобще-то коррупция. Кого надо "пригласил" покатал, подписал и купил. Это как так? Тендер на то и тендер, что неизвестно кто его выиграет.
0
+0 / –0
14.07.2013 16:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (cyclofillydea, 14.07.2013):
> Контракт на покупку без испытаний объекта покупки!!!

С испытаниями. По конкурсному заданию сначала приходят 4 вагона, испытываются в течение квартала, и только после этого начинается основная поставка.
0
+0 / –0
14.07.2013 17:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну и таки да, Бомбардье из этой истории слилось и УВЗ нашел нового подрядчика в лице польской Песы.
0
+0 / –0
14.07.2013 17:45 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 14.07.2013):
> Тендер на то и тендер, что неизвестно кто его выиграет.
А эксплуатационщикам потом с этим мучаться.
+1
+1 / –0
15.07.2013 15:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (DimonS, 14.07.2013):
> Бомбардье из этой истории слилось

http://yopolis.ru/cityboom/occasion/11342
...
Bombardier, оценив объем работ, поставил компаньонов перед фактом, что срок поставки первого вагона придется сорвать минимум на девять месяцев. Штрафные санкции, предусмотренные контрактом, составляют 100 млн рублей в месяц, и «Уралвагонзаводу» пришлось срочно искать партнера, готового выполнить заказ в срок. Поляки с PESA дали гарантии.
...
0
+0 / –0
15.07.2013 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Только Буслов забыл упомянуть что первый аукцион заточенный под Альстом выиграл УКВЗ, и отмена результатов была всем на руку, и Ликсутову, и УВЗшникам, кроме УКВЗ естественно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.