Киев, Киев-12.01 № 3100
  Киев Киев-12.01 № 3100  —  Следует в депо
Проспект Генерала Ватутіна

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 21 мая 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.05.2013 12:32 MSK
Просмотров — 398

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
Модель:Киев-12.01
Построен:1995
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (08.2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Белый; РКСУ, салон освещен лампами накаливания, двигатели ЭД
Один из двух троллейбусов данной модели
Пробная эксплуатация:
06.1996 — Житомир
С 09.2013 — не работал

EXIF

Производитель камеры:Panasonic
Модель камеры:DMC-FZ40
Программное обеспечение:Adobe Photoshop 7.0
Дата и время съёмки:21.05.2013 20:04
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Фокусное расстояние:11.3 мм
Ещё »

Комментарии · 24

22.05.2013 14:46 MSK
Ссылка
igor.kaplya · Киев
Нет фотографий
Какая он редкость,но очень красивый и удобный.
22.05.2013 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот только щелканье контакторов напрягает.... Не знаю, как сейчас, но раньше он был самым скоростным из Авиантов..
22.05.2013 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 2871
Цитата (завсегдатай, 22.05.2013):
> Вот только щелканье контакторов напрягает....

Так это как раз самая изюминка!
22.05.2013 20:07 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 548 · Редактор города
Недавно КТД покрасило диски в некоторых Авиантах. Например: 3100, 4015, 4033, 4037 и ещё несколько.
22.05.2013 20:44 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
А недавно говорили, что разбирают его.
Дезинформаторы, млин...
22.05.2013 21:49 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 1
Этот аппарат надо сохранить в любом случаи,пусть уже не молодой но он уникальный по своему.


Цитата (завсегдатай, 22.05.2013):
> Вот только щелканье контакторов напрягает.... Не знаю, как сейчас, но раньше он был самым скоростным из Авиантов..

Да он и сейчас резвый,недавно по бул Перова раздавал скорость приличную,но там многие водители любят поездить с ветерком.
22.05.2013 22:01 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Цитата (Blek, 22.05.2013):
> Этот аппарат надо сохранить

Во-первых сохранять его негде, а во-вторых - некому.
Нельзя поспорить, что он уникален, но никому из тех, в чьей власти его спасти, он не нужен, как и любой образец истории киевского ГЭТа (доказано "кровью" 9Тр, ЮМЗ, 14Тр, вагонов МТВ-82, КТВ-57, Т-2 и др., не говоря о ходовых образцах других моделей).
22.05.2013 23:18 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2120
К счастью старичок 3100 жив-здоров. А то уже как-то стрёмно стало когда был жёлтым помечен. Троллейбус ведь действительно уникальный.
23.05.2013 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (igor.kaplya, 22.05.2013):
> Какая он редкость,но очень красивый и удобный.
Цитата (завсегдатай, 22.05.2013):
> Вот только щелканье контакторов напрягает...
И зимой и в дождь, стоя на мокрой земле/снегу, лучше не браться за поручни - может ударить током.
23.05.2013 13:12 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 178
ей богу думал ЮМЗ
23.05.2013 14:54 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 1
Кстати, чем отличается от ЮМЗ Т1 ?
23.05.2013 15:00 MSK
Ссылка
ZZ-TOP · Кемерово
Фото: 832
Практически ничем.
23.05.2013 15:04 MSK
Ссылка
Burns · Симферополь
Фото: 3
по превью похож
23.05.2013 15:06 MSK
Ссылка
V11 · Гродно
Фото: 511
Дверьми, несильно, но отличается
23.05.2013 15:09 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 22.05.2013):
> старичок 3100 жив-здоров

Судя по состоянию узла сочленения, здоровье у него явно не стопроцентное.
23.05.2013 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ModgaHead, 23.05.2013):
> чем отличается от ЮМЗ Т1

Главное отличие, наверное - алюминиевый кузов...
23.05.2013 17:06 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Цитата (завсегдатай, 23.05.2013):
> Цитата (ModgaHead, 23.05.2013):
> > чем отличается от ЮМЗ Т1
>
> Главное отличие, наверное - алюминиевый кузов...

Начать по-моему следует с того, что с ЮМЗ его ничего не роднит, кроме прототипа. И Т-1 и К-12 делались на основе "Киев-11".
Насчёт алюминия, то из него таки не весь кузов.
Отличается от ЮМЗ вклеенными стёклами, расположением шкафа с контакторами (он в салоне - "наследство" от К-11), изнутри обшит пластиком а не картоном, как ЮМЗ. Отличается в корне конструкция сидений, тип отопления салона (печки а не калорифер), в теории должно быть люминесцентное освещение, и ещё куча мелочей отличается...
26.05.2013 16:54 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 123
В среду видел выезжал на 30-ку с Куреневки, красавец!
19.06.2013 14:43 MSK
Ссылка
Artem_tim · Киев
Нет фотографий
Тролейбус К-12.01, інвентарний номер 3100, заводський номер 0001, пробіг 446124 км
Дата введення в експлуатацію - 1997
Первісна балансова вартість, 375757,73 грн.
Залишкова балансова вартість, 0 грн.
Підстава для списання - Акт на списання основних засобів від 01.01.2012

Ммм...Парадокс))))
19.06.2013 14:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Никакого парадокса, разрешение на списание != списание.
01.07.2013 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
01.07.2013 22:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14166
Ничего себе списочек... Странно, что туда попали переданные в Винницу и Житомир 534,535.
01.07.2013 23:01 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Интересно то, что последние Шкоды в списке я не увидел (490, 482, 2012, 2032, 471 и другие). То есть могли еще побегать. Интересно бы им провести модернизацию, еще тогда, когда это было возможно, то они бы ездили еще и интересно если бы у них было желание, то сделать модернизацию Шкодам можно было сейчас?
02.07.2013 01:40 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 14
Цитата (Drago, 01.07.2013):
> Интересно бы им провести модернизацию

Модернизацию чего и зачем?

Цитата (Drago, 01.07.2013):
> то они бы ездили еще

Они бы ездили, если бы за ними был адекватный нормативный уход и обслуживание, а не форсированное "убивание".

Цитата (Drago, 01.07.2013):
> можно было сейчас

Только в фантастических мечтах :)

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.