TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, 71-153 (ЛМ-2008) № 401; Мариуполь, 71-153 (ЛМ-2008) № 402
  Мариуполь 71-153 (ЛМ-2008) № 401 
 71-153 (ЛМ-2008) № 402 
Трамвайне депо № 3
Почётная позиция на веере депо — как правило, по определению отводится под самые презентабельные вагоны.
В день съёмки оба новых ЛМа, обслуживавших маршруты 3 и 1 соответственно, зашли в депо непомерно рано, в районе 16:30, в разгар вечернего "пика"

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 19 апреля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.04.2013 05:45 MSK
Просмотров — 1693

Подробная информация

Мариуполь, 71-153 (ЛМ-2008) № 401

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
С...:10.2012
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:2012
Заводской №:61
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Мариуполь, 71-153 (ЛМ-2008) № 402

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
С...:10.2012
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:2012
Заводской №:62
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≥ 2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:19.04.2013 19:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:9.884 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

26.04.2013 05:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ранее, по мере визитов в депо N3 в предыдущие годы, на данной позиции заставал следующие вагоны, в зависмости от новизны ПС на момент съёмки:
http://transphoto.ru/photo/538088/
http://transphoto.ru/photo/538069/
http://transphoto.ru/photo/552685/
+3
+3 / –0
10.05.2013 07:46 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Эх не повезло Мариуполю с трамваями. Узкий, неудобный, низкопольность малая, хуже чем К-1.
КТМ-23 лучше.
0
+0 / –0
10.05.2013 12:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Он немного короче, чем 623, но у 623 свесы сильно сужаются, а этот имеет широкие и короткие свесы. по прощади они практически одинаковы. База и ширина - одинаковые - 7500 и 2500 соответственно. Зачем дезинформировать народ? А если кто-то поверит?
0
+0 / –0
10.05.2013 15:34 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
В Москве эта модель имеет самый тихий ход по гладильной доске.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.