TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 4605
  Москва 71-623-02 № 4605 
Кабина

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 15 апреля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.04.2013 21:52 MSK
Просмотров — 1205

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 4605

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:04.2013
Модель:71-623-02
Построен:10.2012
Заводской №:63
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.06.2013
Примечание:С 07.2015 — им. Баумана, 2603; с 11.2017 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
Интерьер

• 03.2023: установлены сидения с вагона типа МТТх

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:15.04.2013 16:53
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

15.04.2013 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
О КДП-7 :-) Завидую.
+7
+7 / –0
15.04.2013 23:08 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Извините за глупый вопрос, но что такое КДП-7?
+6
+6 / –0
15.04.2013 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Клавиатура дверных приводов.
+5
+5 / –0
15.04.2013 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Все-таки над пультом УКВЗ еще нужно работать и работать.
+9
+14 / –5
16.04.2013 07:08 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Сергей_Н, 15.04.2013):
> Все-таки над пультом УКВЗ еще нужно работать и работать.

Тут еще все более менее, посоветуйте это лучше ТролЗе.
+12
+14 / –2
16.04.2013 08:08 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Дверка для бака стелкоомывателя, новые дверные кнопки, новый вид КВ.
0
+0 / –0
16.04.2013 08:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий, 16.04.2013):
> Дверка для бака стелкоомывателя, новые дверные кнопки, новый вид КВ.

КВ с 71-631? А дверные кнопки - уже как минимум 3-й вариант.
+3
+3 / –0
16.04.2013 09:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 15.04.2013):
> О КДП-7 :-) Завидую.

Я тоже,кнопки достали.Вот ещё бы тумблер поворота поменять местами с кнопкой расторможено,так не удобно стоит.
0
+0 / –0
16.04.2013 09:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Как-то всё уж кондовенько и убогенько! :-( Конечно не сравнить с 8-кой, но для 21-го века и Москвы...
–16
+2 / –18
16.04.2013 09:59 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Опять начинаете, что Москва важнее и достойна самого главного?!
+6
+9 / –3
16.04.2013 10:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это не высокомерие мАсквичей, а постоянное выражение "комплекса неполноценности" (в кавычках!") заМКАДья! Речь не о том, что Москва лучше, а о том, что даже для столицы не могут сделать боле-менее достойно. Если уж даже в Москве так, то в регионах и ждать нечего...
–12
+3 / –15
16.04.2013 10:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А как должно быть? Вся кабина должна сиять экранами с тачскринами? Так чтоб машинально ничего нельзя было сделать? Тут-то дверные кнопки очень спорны по удобству...слишком они современного вида.
+7
+7 / –0
16.04.2013 10:18 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Да, кнопка переключения дверей по бортам вагона на этом вагоне очень нужна. Короче этот блок с дверными кнопками с 71-631-02. Даже не стали заморачиваться.
+5
+5 / –0
16.04.2013 10:24 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
А Вы у нас специалист в убожистве?! Вы, вроде специалист по рекламе, всё же... Если вам не нравится КДП-7 или ещё что-то напишите предложение на завод, а не здесь без указания причин пишите, что пульт сразу убожество, возможно, что после вашего рестайленга он будет выглядеть ещё более убогим! ;D

Да и знаете, этот вагон после испытаний для нас предполагался, и только потом его отправили в Москву, так что даже писать о том, что "даже для столицы не могут сделать боле-менее достойно" вам не стоит писать... ;)
+3
+4 / –1
16.04.2013 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 16.04.2013):
> А как должно быть? Вся кабина должна сиять экранами с тачскринами?

Ну ПТМЗ, как это ни странно смог сделать вполне приличный по нашим меркам пульт на тех-же 2005/8/9.
+6
+6 / –0
16.04.2013 10:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Андрэ, 16.04.2013):
> а не здесь без указания причин пишите

Причины - пожалуйста: ручка контроллера - а-ля переключатель скоростей от Камаза, дешёвый пластик пульта а-ля Жигули, про общий внешний вид а-ля кабина грузовика я вообще молчу. Пульт даже у Мегаполиса и то куда эстетичнее выглядит! Почему Тролза может, а УКВЗ нет?!

Я выразил своё личное мнение. Высказываться в рамках приличия у нас не запрещается. В том числе для этого и существует СТТС... И затыкать мне рот не надо! Этим Вы, извините только лишний раз сами подтверждаете сказанное выше про Цитата (ARTём, 16.04.2013):
> "комплекса неполноценности" (в кавычках!") заМКАДья!
Кроме детской обиды, что "вагон для нас не нравится" больше ничего за Вашими словами не просматривается.
–6
+3 / –9
16.04.2013 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений С., 16.04.2013):
> Да, кнопка переключения дверей по бортам вагона на этом вагоне очень нужна. Короче этот блок с дверными кнопками с 71-631-02. Даже не стали заморачиваться.

Так у нее еще есть функция открытия первой двери в первом вагоне. А на счет кнопок КДП - такие однозначно лучше, чем конпки от стеклоподъемников на прошлых вагонах.
+2
+2 / –0
16.04.2013 13:31 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Я смотрю, многое сделано на пленочных клавиатурах. Достаточно ли это надежно, кто знает, как это достигается? Мне известно, что достаточно слабым местом является разъем шлейфа клавиатуры.
0
+0 / –0
16.04.2013 16:48 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Отсек для билетов и мелочи не предусмотрен?
В целом - скорее не понравилось. Вот почему опять-таки нельзя сделать хоть пару кнопок ПОД ручками? Удобно же.
0
+0 / –0
16.04.2013 17:08 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 16.04.2013):
Вот почему опять-таки нельзя сделать хоть пару кнопок ПОД ручками? Удобно же.

Под какими ручками?
0
+0 / –0
16.04.2013 17:19 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Меня больше всегда бесило, что дальний свет в 71-619А это положение тумблера вниз, а на 71-619К/КТ вверх.
0
+0 / –0
16.04.2013 17:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Ещё бы ручку контроллера сделать нормальной.
+2
+2 / –0
16.04.2013 19:57 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.04.2013):
> Ещё бы ручку контроллера сделать нормальной.

http://transphoto.ru/photo/264165/ Сравните с пультом первого 71-623. Небольшие изменения заметны, особенно в контроллере. Сейчас он поцивильнее стал, хотя рукоятку, конечно же, я бы поставил другую. От тех же переключателей скоростей есть довольно неплохие варианты.
+4
+4 / –0
16.04.2013 20:09 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Jen, 16.04.2013):

> Под какими ручками?

Под правой, где звонок, песок и РТ
–1
+0 / –1
16.04.2013 20:12 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (lav-modelist, 16.04.2013):
> Отсек для билетов и мелочи не предусмотрен?
> В целом - скорее не понравилось.

Неудобно. Ни мелочь не положить, ни книгу поезда с путёвкой. Сумку с талонами тоже повесить некуда. Более чем уверен - спустя некоторое время водители начнут всё делать сами - приклеят крючки, коробочки для денег и т.д.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.