TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-01 № 3052
  Москва 71-623-01 № 3052  —  Пульт управления
Кабина

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 15 января 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.01.2010 18:15 MSK
Просмотров — 3373

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131 / +11
AST+1
Ivanchik228+1
Sheson+1
rebzz+1
nikwotnik+1
Mitay+1
FanUmbrella+1
Diman+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Dима66+1
ViktorRy+1
zis+1
max6855+1
Иван Карташов+1
makfan+1
manil+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Voldemar+1
Rodion Petroff+1
Роман-Стефаний+1
Борис Абызов+1
BaNDiT69+1
Павел Зюзин+1
McFly+1
Антифактор+1
igbt_rccs+1
SMatvey+1
Kardail+1
Ушастик+1
Савин Роман+1
VLM124+1
PRESSA74+1
Mr.Den+1
aos1986+1
KIRILL+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
Сергей Крылов+1
Alex_34RUS+1
Vasiljev Sergei+1
ЗиЛовец+1
Михаил А+1
Сергей Сергеев+1
Василий КР+1
АлекSандр+1
Мол+1
Саныч+1
Архитектор+1
Дим+1
Диман из КТМ-5+1
ВЗТМ-5284+1
AVB+1
Александр GUSb+1
Володя Мадоян+1
mixkol+1
пассат+1
RGB+1
FlasH+1
Серко+1
Александр Рябов+1
Юрий+1
Артур+1
Ivaner+1
Андрей Захаров+1
Спиларрен Каддона+1
Pal_Andrei4+1
Киpeeв Андрей+1
АртёмКо+1
Лагутин И.Б.+1
IvanPG+1
mkm+1
Блескин Михаил+1
Jan de Vu+1
Dozent+1
KKP+1
WEST+1
Александров Николай+1
Вололя+1
Л.А.Д.+1
Андрей Плешков+1
LLirik+1
Рома+1
KNS+1
Bombik+1
Александр Конов+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
Сергей Филатов+1
Евгений С.+1
Антон Абрамов+1
M&S+1
Щукин Д.+1
denver+1
Изускин Александр+1
Seriy+1
Yotjeg+1
Maxtor+1
Илюха_ЛэП+1
Michal Isakov+1
Vladotram+1
Роман Романов+1
Коляныч+1
Fering+1
Дмитрий Кояш+1
Ищенко Никита+1
AlexD+1
AS+1
Сергей Nemtsev+1
АкварельМедиаГрупп+1
ASG+1
nic+1
Павел Сёмкин+1
СтаС+1
Vlad Kuptsov+1
Леха.+1
Сэм+1
Никита Новиков+1
Дальнобойщик+1
Siachoquero+1
Ramirez+1
Ник Харлей+1
Владислав Александров+1
Василий Филиппов+1
Григоров Станислав+1
Станислав Лаврентьев+1
Дмитрий Яловой+1
KILLER-212+1
Роман Агапитов+1
Дима82+1
Илья Брезгунов+1

Москва, 71-623-01 № 3052

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2010
Модель:71-623-01
Построен:12.2009
Заводской №:3
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2010 — Пермь, 3052; с 08.02.2011 — 502
ТР2 12.2017
КР1 11.2019
ТР1 01.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:15.01.2010 15:48
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

15.01.2010 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 461
Левая педаль я так понимаю ПБ, а правая?
0
+0 / –0
15.01.2010 18:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Василий 72, 15.01.2010):
> а правая?

Подставка для ног(не педаль). Сидеть удобно.
0
+0 / –0
15.01.2010 19:02 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
А что такое ПБ?
0
+0 / –0
15.01.2010 19:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Классный и не перегруженный пульт.
0
+0 / –0
15.01.2010 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Борис, 15.01.2010):
> А что такое ПБ?

Педаль бдительности, НЯЗ.
0
+0 / –0
15.01.2010 20:32 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Или педаль безопасности...
0
+0 / –0
15.01.2010 21:05 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Ключ теперь выполняет нехитрую роль реверса... слава богу, хоть додумались перенести его в другое место, по сравнению с 619А.
0
+0 / –0
15.01.2010 21:10 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, к модели фото хотя бы привяжите :)
0
+0 / –0
15.01.2010 21:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
хе, всего 3 кнопки и те красные... куда мир катится? =)) скоро одна будет...
0
+0 / –0
15.01.2010 21:57 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
встречайте - новый iTram от Apple
0
+0 / –0
15.01.2010 22:07 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что это за иконки слева, рядом с жёлтым переговорным устройством? Это сенсорные кнопки или что-то иное?

Спасибо.
0
+0 / –0
15.01.2010 22:08 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А что эте две белые шланги возле сдений? В них провода от контролера?
0
+0 / –0
15.01.2010 22:14 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ну они так и должны торчать? както уродливо. мол в 71-605 в кабинах не было торчашых уродливых предметов а тут шланги. :))
0
+0 / –0
15.01.2010 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 461
Мне кажется неудобно расположен контроллер.
0
+0 / –0
16.01.2010 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Привяжите хотя бы к модели, а то мне тут уже один товарищ кинул ссылку: посмотри какой у Ленинградского металлолома пульт :)
0
+0 / –0
16.01.2010 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
спидометр до 120.не многовато ли?
0
+0 / –0
16.01.2010 00:39 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.01.2010):
> Ленинградского металлолома

Как у металлолома может быть пульт?
0
+0 / –0
16.01.2010 00:41 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий Алыхов, 16.01.2010):
> спидометр до 120.не многовато ли?

Ну жаловались же, что у Варио на спидометре мало делений - вот в Катаве и учли ;)
0
+0 / –0
16.01.2010 00:55 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Юрий Алыхов, 16.01.2010):
> не многовато ли?

Самое то!
0
+0 / –0
16.01.2010 01:59 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.01.2010):
> какой у Ленинградского металлолома пульт :)

Что интересное - у металлолома пульт поинтереснее и кнопочки/тумблерочки посолиднее ;)
А тут посмотришь на тумблер поворотника, сразу ассоциация - made in USSR :)
0
+0 / –0
16.01.2010 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Что-то так и потянуло найти и посмотреть что-то подобное http://transphoto.ru/photo/185314/
0
+0 / –0
16.01.2010 08:44 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Всё вам не так. Уже и этот пульт обо*рали.
0
+0 / –0
16.01.2010 10:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пульт отличный!
0
+0 / –0
16.01.2010 10:54 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Денис(3d), 16.01.2010):
> Всё вам не так. Уже и этот пульт обо*рали.

Пульт никто не ругает. Но согласитесь, тумблер можно было и посовременнее поставить!
0
+0 / –0
16.01.2010 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 549
Как по мне - нечего лучше педалей пока не придумали. :)
0
+0 / –0
16.01.2010 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Роман Агапитов, 16.01.2010):
> Пульт никто не ругает. Но согласитесь, тумблер можно было и посовременнее поставить!

Да тумблер то хрен с ним, мне непонятно почему на Усть-Катавцах упорно не делают подлокотники? :)
0
+0 / –0
16.01.2010 11:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Контроллер как-то совершенно в дизайн не интегрирован, неужели нельза его нормально в панель "влить"?


Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.01.2010):
> Да тумблер то хрен с ним, мне непонятно почему на Усть-Катавцах упорно не делают подлокотники? :)

http://transphoto.ru/photo/185654/
0
+0 / –0
16.01.2010 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Morty, 16.01.2010):
> Как по мне - нечего лучше педалей пока не придумали. :)

На 100% верно! И даже на 71-605 удобней контроллер располагался т.к. рука лежала и не надо её держать на весу. Сделали бы подлокотник хотя бы.
0
+0 / –0
16.01.2010 12:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.01.2010):
> Пульт управления

Третий намёк: Пульт управления какой модели трамвая?
0
+0 / –0
16.01.2010 12:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.01.2010):
> Привяжите хотя бы к модели, а то мне тут уже один товарищ кинул ссылку: посмотри какой у Ленинградского металлолома пульт :)

Вот мне нравится,человек думал,что это из СПб - и это признано было сразу за металлолом без обсуждения хороший это или плохой пульт....думаю.что узнав,что это КТМ - он сказал,что на самом деле пульт хороший.

P.S. пульт хороший, но вот контроллер явно неудобен. Надо было слева продлить панель и вставить туда контроллер
0
+0 / –0
16.01.2010 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Орлов Виктор, 16.01.2010):
> Вот мне нравится,человек думал,что это из СПб - и это признано было сразу за металлолом без обсуждения хороший это или плохой пульт...

Я разве где-то написал что это было признано за металлолом и плохой пульт? У вас, питерцев, в этом плане какой-то комплекс неполноценности :)

PS Лично мне совершенно не нравится его исполнение, в независимости от того где он сделан в Питере, Усть-Катаве, Москве, Душанбе или Франкфурте.
0
+0 / –0
16.01.2010 12:52 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Подлокотники в Усть-Катаве делают начиная с 2115, то есть самого первого 619А. На мой взгляд, контроллер расположенный в подлокотнике - это самое удобное, что можно было придумать, водителю уже не надо скрючиваться чтобы до него дотянуться, он настраивается под длину руки.
На пульте в упор не видно места для денег и всяких мелочей, опять придется придумывать какие-то самодельные полочки, латочки для мелочи, остается только надеяться, что с водителя скоро снимут обязанность по продаже талонов.
Неудобный тумблер фар, такой как на поворотниках гораздо лучше и переключается быстрее, а этот пока повернешь...а пользоваться приходится часто.
0
+0 / –0
16.01.2010 13:28 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
В 619А всё абсолютно оптимально: и контроллер, и кресло, и подлокотники регулируются, разве что органы управления справа находятся далековато, приходится тянуться. В этой кабине всё точно также.

Цитата (Роман Агапитов, 16.01.2010):
> А тут посмотришь на тумблер поворотника, сразу ассоциация - made in USSR :)

Интересно, что мешало его сделать хотя бы таким же кругленьким, как находящийся выше тумблерок фар, чтоб опрятнее выгладел. Хотя таким тумблером, как здесь на поворотник, пользоваться гораздо удобнее.

Кнопка воспроизведения автоинформатора на кнопочной панели слева быстро выйдет из строя, т.к. подобные кнопки не рассчитаны на частое нажатие, а нажимать её каждый день будут до 300 раз, в отличие от всех остальных.

Кнопку рельсового тормоза неплохо бы расположить поближе к водителю, ещё лучше, под правым поручнем, как это сделано с доп.кнопкой звонка на 619А, очень удобно: http://transphoto.ru/photo/165463/

Посмотрим, насколько удобно управление дверей кнопками, а не тумблерами. Во время закрытия двери на тумблере держишь руку, чтоб быстро среагировать и открыть дверь, если вдруг увидел, что из неё начала выползать какая-нибудь бабка. Не знаю, получится ли также быстро реагировать с кнопками.
0
+0 / –0
16.01.2010 14:38 MSK
Ссылка
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Как-то уныло и скучно. Нет изюминки. Да и блок слева однозначно пугает..
0
+0 / –0
16.01.2010 14:40 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
А где копка "дотомаживание"???? Неужели юзом этот вагон не подхватывает??? Я лучше на стареньких вагонах ездить буду, а то так все колёса съюзятся.
0
+0 / –0
16.01.2010 16:15 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Колодки у 619А и 623, включаются только на двух последних тормозных позициях контроллера (как впрочем и у всех остальных КТМов) поэтому, чтоб они не схватились и вагон не понесло юзом, достаточно просто не заводить контроллер дальше позиции Т3. Считайте, что вместо кнопки "дотормаживание" здесь есть отдельная кнопка "Рельсовый тормоз", при которой не включается вся иллюминация колодок с полным усилием, песочниц и звонка. Нажимая её прерывисто, можно быстро, но плавно остановить вагон даже в самый сильный юз.
0
+0 / –0
02.11.2010 22:46 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Pal_Andrei4, 16.01.2010):
> На пульте в упор не видно места для денег и всяких мелочей, опять придется придумывать какие-то самодельные полочки, латочки для мелочи, остается только надеяться, что с водителя скоро снимут обязанность по продаже талонов.

Ну это в Москве водители отвлекаются на билеты и деньги, а в Перми и других городах вагоновожатые и водители другого транспорта этим уже лет 20 как не утруждаются)))У нас даже и маленькие окошечки на дверях перегородок исчезли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.