TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижнекамск, 71-623-02 № 136; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Татарстана
  Нижнекамск71-623-02 № 136 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Татарстана
Усть-Катав, УКВЗ
Трейлер с вагоном 71-623-02 (зав.№ 00105) для Нижнекамска выезжает с территории завода.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 7 апреля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.04.2013 13:04 MSK
Просмотров — 902

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +170 / +29
AST+1
WEST+1
Дима-5256+1
Сергей Визгалов+1
Бараш Алексей+1
kops+1
Леонид Агафонов+1
Кузнецов Григорий+1
Львёнок_2302+1
Rezident+1
Euros+1
GeLo+1
vic938+1
Илюха_ЛэП+1
Corbulon+1
misa+1
Азат Ахтямов+1
Сэм+1
Яковлев Александр+1
Александров Николай+1
TORMOZZ+1
Дмитрий Гаврилюк+1
chibuga+1
Malaheenee+1
СтаС+1
Илья Шпаков+1
Кирилл Величко+1
Егор Решетков+1
Star2007+1
Bogdan_Ovchar+1
sarman+1
Василий КР+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дмитрий Александрович+1
Ник Харлей+1
Черная Татра+1
УКВЗ+1
Александр Сологубов+1
Илья Кожевников+1
Александр Конов+1
Novert Байкальский+1
PRESSA74+1
Коновалов Артём+1
Kosta1466+1
Nicu R+1
Little Tram+1
pazik+1
Mitya Bolotskiy+1
Denis+1
BaNDiT69+1
Валентин Чернецкий+1
Киpeeв Андрей+1
Kostja+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
bolani+1
Владислав Лысов+1
Сергей Крылов+1
Maxtor+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Абрамов+1
kosteg+1
Pokakukam+1
Lexrudz+1
Илья+1
Роман Романов+1
Сергей Валерьевич+1
solnechny+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорёха+1
Владислав Александров+1
Александр Акуленко+1
VLM124+1
AlMax+1
KKP+1
Christian Maibaum+1
Dима66+1
Пикет+1
Андрэ+1
Viktor_L+1
кирилл9595+1
Лев Мощевитин+1
FanUmbrella+1
Игорь Николаевич+1
Алексей Разуменко+1
AntoNN+1
S7+1
Дмитрий Кояш+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Гура+1
Silvish+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Максимов+1
Михаил Смирнов+1
Артур+1
Rio+1
mYm+1
Сергей Филатов+1
Володя Мадоян+1
вадя 2017+1
motoprogger+1
Богдан Смыков+1
Ситников Илья+1
femida-msk+1
Константин Т.+1
Сергей Сергеев+1
Семен Семеныч+1
AVB+1
Виталий В+1
Даниил Ларионов+1
Simferopol+1
Кипарисов Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
kescha035+1
Union+1
Федор Киселев+1
Янис Витолс+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Плешков+1
андрюха+1
владислав74+1
Владимир Носов+1
Petko21+1
Яков Козлов+1
Михаил Селивёрстов+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
Трёхгранка+1
Дальнобойщик+1
Maksimus+1
RGB+1
Дим+1
X-Rayder+1
Станислав+1
Гарёк+1
Работник ТУ+1
taras+1
MMG+1
Олег Бодня+1
Maxim Dmitriev+1
makfan+1
Дмитрий Михайлов+1
Руслан Измайлов+1
Alex Shcherbina+1
хатуна+1
Борис Абызов+1
Роман Антипов+1
Артур Челомбиев+1
TimoN+1
Fering+1
Seriy+1
IvanPG+1
Ушастик+1
Владимир Дмитриев+1
ЛМ-99АВН+1
Karol95+1
АкварельМедиаГрупп+1
Евгений Барцио+1
Ищенко Никита+1
Jan de Vu+1
Никита Лапин+1
Serj+1
xrds2009+1
Влад96+1
Иван Карташов+1
Карданный Вал+1
Сергей Nemtsev+1
citrus+1
Т.Л.Н.+1
Федин Кирилл+1

Нижнекамск, 71-623-02 № 136

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.04.2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:105
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 25

07.04.2013 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 76
В Москве по ж/д отправляют, а в Нижнекамск на трейлере. По какому принципу выбирается способ доставки?
+17
+17 / –0
07.04.2013 14:53 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Несколько причин может быть:
- небольшая партия вагонов;
- удобство доставки, когда, к примеру, перегрузочная площадка в месте доставки далека от депо;
- оперативность доставки (истекает сжатый срок поставки по договору, а платформы быстро подать не смогут);
- сравнительно небольшая протяженность маршрута доставки (как в данном случае, без ночёвок в пути).
В любом случае, выбор способа доставки определяется по соглашению с заказчиком.

Вообще, сейчас заводу стало даже удобнее "гонять" трейлером небольшие отгрузки - с покупкой своего тягача и прицепа это удобно и быстро.
+36
+36 / –0
07.04.2013 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 8678 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Ещё один пункт:
– не везде есть железная дорога. А если и есть, то не всегда есть гейт.
– с экономической точки зрения – на платформе выходит дороже.
+11
+11 / –0
07.04.2013 16:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.04.2013):
> не везде есть железная дорога

А много в бывшем СССР городов с трамваями, но без железной дороги? Я подозреваю, что таких вообще не существует, поскольку до 2000-х годов ни один из трамвайных заводов не пользовался автотранспортом для доставки своей продукции.
+15
+15 / –0
07.04.2013 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Цитата (Олег Бодня, 07.04.2013):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.04.2013):
> > не везде есть железная дорога
>
> А много в бывшем СССР городов с трамваями, но без железной дороги? Я подозреваю, что таких вообще не существует, поскольку до 2000-х годов ни один из трамвайных заводов не пользовался автотранспортом для доставки своей продукции.

А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне демонтированы или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?
+4
+5 / –1
07.04.2013 18:39 MSK
Ссылка
Student1891 · Алматы
Фото: 6
Эх, нам бы в Алма-Ату десяток таких новеньких трамвайчиков отгрузили, было бы супер...
+5
+6 / –1
07.04.2013 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 447
подвёз бы меня такой трейлер на автостопе)
+6
+6 / –0
07.04.2013 18:54 MSK
Ссылка
Тимур Айматов · Ульяновск
Фото: 1
Ну когда уже к нам... Так хочется скорее увидеть наши вагончики на ж.д платформе!
+3
+3 / –0
07.04.2013 18:54 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Dissident, 07.04.2013)
> А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне заброшены или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?

Из трех городов юга Кузбасса - Новокузнецка, Осинников, Прокопьевска, эстакада сохранилась только во последнем.

Давно уже задавал вопрос, но так и не получил на него ответа. Во сколько примерно обходиться содеражание небольшой эстакады по типу трамвайные пути для съезда с платформы, учитывая расходы на содержание трамвайного пути, железнодорожного пути и оплату за содержание(даже той же стрелки) собственнику жд путей? Не в среднем, а по какому-то конкретному городу
+3
+3 / –0
07.04.2013 18:54 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (stas_kinoshnik, 07.04.2013):
> подвёз бы меня такой трейлер на автостопе)
Ну вот, скоро начнут возить секции 631-02 в Питер через МКАД, выходите ждать на обочину:)
+7
+7 / –0
07.04.2013 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 8678 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Dissident, 07.04.2013):
> А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне демонтированы или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?

В Уфе гейт был закрыт в прошлом году, а так гейт не использовался с 2009 года - последний вагон, который прибыл по ж/д - - это 71-623 №2177 (1003).
В Салавате гейт был разобран в нулевых.
И ЕМНИМП, то в СПб также демонтирован гейт.
+2
+2 / –0
07.04.2013 19:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Dissident, 07.04.2013):
> А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне демонтированы или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?

Таких городов, наверное, много. Впрочем, всё зависит от типа гейта и его месторасположения.

Цитата (Федор Киселев, 07.04.2013):
> Во сколько примерно обходиться содеражание небольшой эстакады по типу трамвайные пути для съезда с платформы, учитывая расходы на содержание трамвайного пути, железнодорожного пути и оплату за содержание(даже той же стрелки) собственнику жд путей?

Если эстакада находится на территории ТТУ, но это практически бесплатное удовольствие. Обычно трамвайные пути к ж/д не подводят. Чаще поступают наоборот. Хотя всё зависит, конечно, от планировки города.
+2
+2 / –0
07.04.2013 19:22 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.04.2013):
> И ЕМНИМП, то в СПб также демонтирован гейт.

Правда? И как давно???
+1
+1 / –0
07.04.2013 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Яков Титенок, 07.04.2013):
> Цитата (stas_kinoshnik, 07.04.2013):
> > подвёз бы меня такой трейлер на автостопе)
> Ну вот, скоро начнут возить секции 631-02 в Питер через МКАД, выходите ждать на обочину:)

ну я как бы в июне в Екатеринбург поеду, может, обратно попадётся =)
0
+0 / –0
07.04.2013 19:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Олег Бодня, 07.04.2013)
> Если эстакада находится на территории ТТУ

В Прокопьевске так и есть - ж/д путь проходит рядом с депо №3, так как оно располагается в Тырганской промзоне и не подвести тупичек длиной в несколько сотен метров на территорию депо было бы просто глупо.

Но "тепловозники" все равно должны брать какую-то плату за наличие стрелки на их путях, на наличие тупика - ведь их нужно обслуживать

Цитата (Олег Бодня, 07.04.2013):
> Обычно трамвайные пути к ж/д не подводят

В Новокузнецке на обеих системах(центральной и заводской) и в Осинниках гейты были сделаны именно так. К близкорасположенным подъездным путям протягивалась маленькая трамвайная однопутка

Гейт Новокузнецкой трамвайной системы был ликвидирован именно действиями со стороны "тепловозников"(ЖДЦ ЗСМК), которое просто перегородило забором ж/д путь к эстакаде. Возникает вопрос - насколько законны такие действия железнодорожников?
+3
+4 / –1
07.04.2013 19:42 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Dissident, 07.04.2013):

> А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне демонтированы или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?

Смоленск. Было место, в районе автовокзала, где трамвайный путь соединялся с железнодорожной веткой в одном уровне. Для разгрузки трамвайных вагонов был установлен стационарный кран. Последние вагоны там были разгружены в 2001 году, и те уже не разгружали стационарным краном, т.к. в конце 90-х годов был похищен кабель от этого крана. В последствии на этой территории выросли какие-то постройки, торговые площади, линия демонтирована. Все 19 вагонов модели 71-623 разгружали на кольце "Авиационный завод", т.к. в непосредственной близости от трамвайных путей располагаются подъездные железнодорожные пути Смоленского Авиационного Завода.
+4
+4 / –0
07.04.2013 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 8678 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (саша птмз, 07.04.2013):
> Правда? И как давно???

На станции "Нева". А вопрос о дате - местным.
+2
+3 / –1
07.04.2013 19:45 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
По-моему, часть 71-623 и на виадуке разгружали, из-за ремонта 12 лет Октября. Правда, основная часть все-таки на Авиазаводе
0
+1 / –1
07.04.2013 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Dissident, 07.04.2013):
> А есть города, где трамвай жив, гейты когда-то были, но ныне демонтированы или в таком состоянии, что использовать их уже не представляется возможным?

Ярославль. После демонтажа трамвайной линии на улице Большой Октябрьской к 1000-летию Ярославля (в 2010 году) когда был капитальный ремонт и реконструкция улицы, был кроме трамвайной линии регулярно используемой маршрутом №3 демонтирован гейт, связывающий ж/д ветку, ведущую от вокзала "Ярославль-главный" к трамвайной линии. Так что в Ярославле только трейлер, если соберутся покупать когда-нибудь...
+3
+3 / –0
07.04.2013 20:31 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Сейчас могут ожидаться поступления новых вагонов, по несколько штук в год. Что эстакада нужна - понимают все, но где ее построить... Нужно найти место где трамвайные пути подходят близко к железнодорожным в одном уровне. Самый простой вариант: между остановками "Автосервис" и "Индустриальная", сделать трамвайный тупик в депо Кузнецкпромтранса. Именно там разгружали БКМ №316.

А то привозят по ж/д, разгружают в 100м от трамвайной линии, но нужно довозить до депо меньше двух километров на грузовике...
+3
+3 / –0
07.04.2013 21:48 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.04.2013):
> На станции "Нева". А вопрос о дате - местным.

На станции "Нева" не было гейта.Полноценный гейт только на ПТМЗ.
+4
+4 / –0
07.04.2013 22:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Яков Титенок, 07.04.2013):
> Ну вот, скоро начнут возить секции 631-02 в Питер через МКАД

А это не добавит ли дополнительной "ночёвки" днём? МКАД же закрыта днём.
+1
+2 / –1
08.04.2013 09:25 MSK
Ссылка
Lukash666 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.04.2013):
> А это не добавит ли дополнительной "ночёвки" днём? МКАД же закрыта днём.
Нифига. Оформляешь спецпропуск-ездишь по МКАДу и днём...
0
+0 / –0
08.04.2013 09:45 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Lukash666, 08.04.2013):
> Нифига. Оформляешь спецпропуск-ездишь по МКАДу и днём...

ааа. ну все как всегда решается за бабло. скоро воздух платным будет.
0
+0 / –0
08.04.2013 12:37 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н., 07.04.2013):
> По-моему, часть 71-623 и на виадуке разгружали, из-за ремонта 12 лет Октября. Правда, основная часть все-таки на Авиазаводе

Так точно. Фото разгрузки на виадуке - http://transphoto.ru/photo/407979/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.