TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск — Поставка п/с
  Смоленск71-623-00 № 250 
71-623-00 № 251 
 71-623-00 № 252 
Поставка п/с
Станция Смоленск
Прибытие новых вагонов.

Автор: xrds2009 · Смоленск           Дата: 6 июня 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.06.2011 12:55 MSK
Просмотров — 1944

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162
Ivanchik228+1
Tostro_4537+1
Vadim Pikulskiy+1
Юрий Лихачёв+1
Romann+1
igbt_rccs+1
Шпекавыг+1
makcim19997+1
Абрам+1
Андрэ+1
Влад96+1
taras+1
Дамир Абдуллин+1
Novert Байкальский+1
Федор Киселев+1
KoD@K+1
Колобок+1
вадя 2017+1
Andrey S.+1
zoomer+1
Alexman+1
Alexandr Matr+1
Dима66+1
Serj+1
Karol95+1
X-Rayder+1
yagrazhdaninRatikto+1
Архитектор+1
mixkol+1
Danil Nesterenko+1
ZZ-TOP+1
Игорь Петренко+1
Кипарисов Станислав+1
alex26+1
Petroskoi+1
sav2403+1
Кацнельсон Аркадий+1
Maksimus+1
RTT+1
AlMax+1
Пётр Радость+1
Дмитрий001+1
Alex_34RUS+1
Dozent+1
Zero+1
Владимир Носов+1
Янис Витолс+1
Denis+1
Антифактор+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
vic938+1
Андрей Лазарев+1
Пашка+1
Nevidimka+1
Коновалов Артём+1
Эгоист+1
McFly+1
Oleja-kid+1
makfan+1
Gmarte+1
Konstantin71+1
Maestro+1
хатуна+1
пассат+1
КТМ-19+1
Даниил Ларионов+1
IvanPG+1
Yotjeg+1
Евгений Гура+1
Киpeeв Андрей+1
Роман Романов+1
Олег Бодня+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Сергеев+1
Jan de Vu+1
tramvajka9020+1
Rodion Petroff+1
Володя Мадоян+1
Slava+1
ВЗТМ-5284+1
СтаС+1
Nazar.Zayats+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Виталий В+1
ПисателЬ+1
Максим Таничев+1
ASG+1
Seriy+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей Чернов+1
KKP+1
пантограф 71-630+1
Алексей Мякишев+1
HAnS+1
ЁжикНН+1
Petko21+1
Angel+1
Дмитрий Яловой+1
mYm+1
Синий трамвай+1
Sentinel+1
Kostja+1
АкварельМедиаГрупп+1
Илья Брезгунов+1
Руслан Измайлов+1
Надднепрянский путешественник+1
Головизин Сергей+1
Бараш Алексей+1
Владимир Дмитриев+1
I.L.+1
Евгений Гаврилин+1
Viktor_L+1
Алексей Ваганов+1
Дмитрий Кояш+1
Bombik+1
Anton+1
Иван Карташов+1
Дима Сторожниченко+1
Dima61+1
Сергей Валерьевич+1
Simferopol+1
Владислав Александров+1
citrus+1
kr0t+1
PRESSA74+1
Klema+1
Aztec+1
Глеб Станиславович+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Рябов+1
Гавриил Каширин+1
Ушастик+1
RGB+1
Stolx+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Михайлов+1
3142+1
Василий КР+1
Сэм+1
Справедливый+1
str+1
СПЕКТР-1+1
BaNDiT69+1
Maxtor+1
Денис Рогов+1
Серко+1
nik0352+1
Ник Харлей+1
Евгений С.+1
Капитан+1
Т.Л.Н.+1
Fering+1
MMG+1
Лев Мощевитин+1
Юрий А.+1
Siachoquero+1
KNS+1
Илья Шпаков+1
Роман-Стефаний+1
IKS+1

Комментарии · 45

14.06.2011 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 110
Блин, сколько их уже там? Смоленск решил на 100% обновить ПС с помощью 71-623?:)
+15
+16 / –1
14.06.2011 15:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
На данный момент 19 штук. ПРавда работают не все -например 235-й стоит уже 3-й месяц без движения, в последние несколько дней не видно на линии 247. А изначально планировалось приобрести до 2013 года до 35 вагонов 71-623.
+9
+9 / –0
14.06.2011 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Лев Мощевитин, 14.06.2011):
> Блин, сколько их уже там? Смоленск решил на 100% обновить ПС с помощью 71-623?:)

Было бы очень мощно!
+12
+12 / –0
14.06.2011 16:28 MSK
Ссылка
КТМ-23 · Смоленск
Нет фотографий
Могу сказать про 235, информация точная, он сейчас, вагон-донор для других 71-623, все сняли с вагона, даже электроприводы дверей, а значит его ещё не скоро увидим на улицах Смоленска.
+9
+9 / –0
14.06.2011 22:11 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Посмотрим, как будет после юбилея, если все не закупят до него!
+6
+6 / –0
14.06.2011 22:16 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (КТМ-23, 14.06.2011):
> а значит его ещё не скоро увидим на улицах Смоленска.

Увидите ли вообще...
0
+4 / –4
14.06.2011 22:18 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор
После юбилея, похоже, все будет как во многих российских городах - пару вагонов за несколько лет, а то и меньше.
+5
+5 / –0
14.06.2011 22:20 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Так пусть выделяют еще на 35, за 2 года, а не по 10+9))...
+4
+4 / –0
14.06.2011 22:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
А 234 там зачем едет с поднятым фальшбортом?
+3
+3 / –0
14.06.2011 22:20 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (КТМ-23, 14.06.2011):
> вагон-донор для других 71-623, все сняли с вагона, даже электроприводы дверей,

А зачем? заказать з/ч с завода никак?
+11
+11 / –0
14.06.2011 22:21 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Тут его нет, буксирами были 237, 238 и 243...
+4
+4 / –0
14.06.2011 22:21 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (kitty-boy, 14.06.2011):
> с завода никак?

Долго ждать, а все вагоны ходить должны без простоев!
+5
+5 / –0
14.06.2011 22:22 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Димар Сагдеев, 14.06.2011):
> А 234 там зачем едет с поднятым фальшбортом?

Тут все стоят, причём)))...
+5
+5 / –0
14.06.2011 22:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (КТМ-23, 14.06.2011):
> вагон-донор для других 71-623, все сняли с вагона, даже электроприводы дверей

как бы не докатился до нашего 1313, который таким образом списали...
+3
+4 / –1
14.06.2011 22:29 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
А что делать, приходится пока так, раз пока завод не справляется с обслуживанием по гарантии, по нему около 40 позиций уже по запчастям(...
+5
+5 / –0
14.06.2011 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 2621
У нас так же было, когда 30 вагонов купили. №5 вроде полгода если не больше стоял.
Вообще конечно совок типичный. Оплачено за 30, а работают 29!
+7
+8 / –1
14.06.2011 22:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Лученецкий Ярослав, 14.06.2011):

> Вообще конечно совок типичный. Оплачено за 30, а работают 29!

Ну, оплачено пока только 19, тендер ещё на 10 вагонов только в конце года.
Интересно, что будет, если 235-й до окончания срока гарантии (где-то сентябрь 2011) так и не запустят? Возможна ли в принципе замена его на другой вагон?
+2
+2 / –0
14.06.2011 22:48 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Jen, 14.06.2011):
> Ну, оплачено пока только 19, тендер ещё на 10 вагонов только в конце года.

Речь про Ярославль, похоже, идет.
0
+1 / –1
14.06.2011 22:52 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Интересно, так тамошний вагон в итоге списали или всё-таки смогли сделать???
+1
+1 / –0
14.06.2011 22:53 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Исправьте количество вагонов 71-623, вам дали не верную информацию, 10 таких и 9 таких! Всего в Смоленске- 19 вагонов 71-623!!!

В списке появились дублирующие записи!!!
+4
+4 / –0
14.06.2011 22:59 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Jen, 14.06.2011):

> Ну, оплачено пока только 19, тендер ещё на 10 вагонов только в конце года.

красота, еще 10 штук! а там, глядишь, еще и еще... Смоленская трамвайная система из одной из самых убитых стала одной из самых новых и низкопольных в стране))
+2
+2 / –0
14.06.2011 23:01 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
И с европейскими путями, надеемся для таких вагонов))...
+3
+3 / –0
14.06.2011 23:02 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор
Еще радует то, что пути стали ремонтировать. Единственное, что немного перечеркнуло позитивность всех этих событий - закрытая линия по пр. Гагарина, особенно после многолетних обещаний произвести замену трамвайного полотна.
+4
+4 / –0
14.06.2011 23:05 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Да, это самый большой просчёт местного "мерина", что б ему, а там бы МУТТП собирала бы хорошую выручку, да ещё и новые были бы там, пассажиропоток был бы, что бы там не говорили! И как мне говорили, что там была и так солидная выручка, так нет же, блин...
+3
+3 / –0
14.06.2011 23:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н., 14.06.2011):
> Еще радует то, что пути стали ремонтировать.

Всё это хорошо. Но если хотят сохранить 623-е в приличном состоянии, то ремонт путей надо ускорять. После поездки на 623-м позавчера становится немного не по себе - обстановка внутри вагона начинает напоминать смоленские ЛМы, где гремит всё, что может греметь. Ремонта срочно требуют участки на Гагарина, Тенишевой и Николаева.
+3
+3 / –0
14.06.2011 23:11 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Это всё после Фрунзе и 12 лет Октября!
+2
+2 / –0
15.06.2011 12:40 MSK
Ссылка
Dan_Iv · Санкт-Петербург
Фото: 18
Скоро 235 будет похож по состоянию на РВЗ
–2
+0 / –2
15.06.2011 14:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Да уж, как показывает практика... у УКВЗ обслуживание ни чуть не лучше ПТМЗ. Очень прискорбно,что разбирают новый вагон. А потом в лучшем случае сделают, как в СПб... либо учебку, либо ГСВ, а то и вовсе порежут.
+1
+1 / –0
15.06.2011 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Орлов Виктор, 15.06.2011):
>
> Да уж, как показывает практика... у УКВЗ обслуживание ни чуть не лучше ПТМЗ. Очень прискорбно,что разбирают новый вагон. А потом в лучшем случае сделают, как в СПб... либо учебку, либо ГСВ, а то и вовсе порежут.

Не нойте. Современные вагоны модульного типа, соответственно недостающие агрегаты-модули можно спокойно заказать и купить, вот за чьи деньги - вопрос.
0
+1 / –1
15.06.2011 15:33 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Орлов Виктор, 15.06.2011):
> Очень прискорбно,что разбирают новый вагон. А потом в лучшем случае сделают, как в СПб... либо учебку, либо ГСВ, а то и вовсе порежут.

ГСВ или учебку вряд ли, у них есть рельсотранспортер, которого им вполне хватает (объем сети несоизмерим с питерской), в качестве учебных они используют линейные вагоны - все-таки желащих стать водителями не такое число как в СПб.
Насчет списания тоже рано говорить, ЛМ-93 тоже довольно долгое время не работали, особенно 228, однако все восстановили.
0
+0 / –0
15.06.2011 21:32 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
мне вдруг стало интересно, в каком году в России появится первый низкопольный служебный вагон?)
+1
+1 / –0
16.06.2011 08:20 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
У нас и появится, шутка))...
0
+0 / –0
16.06.2011 10:58 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (Пeresvet, 15.06.2011):
> мне вдруг стало интересно, в каком году в России появится первый низкопольный служебный вагон?)

служебных низкопольников не будет никогда. зачем служебному вагону низкопольность?
–2
+0 / –2
16.06.2011 11:21 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (DANIIL, 16.06.2011):
> служебных низкопольников не будет никогда.

Наверное, когда-то так же говорили про служебные 4-осные вагоны. Но двухосники кончились, а служебки из чего-то делать надо. Так и с низкопольниками будет.
+1
+1 / –0
16.06.2011 14:55 MSK
Ссылка
Dan_Iv · Санкт-Петербург
Фото: 18
Когда 2012 наступит и придёт первая партия 623-х 235 на завод надо будет отправить для проведения КВР.!!!!
0
+0 / –0
16.06.2011 23:10 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Я думал что с гарантийных вагонов вообще снимать ничего нельзя.
0
+0 / –0
16.06.2011 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Bender, 16.06.2011):
> Я думал что с гарантийных вагонов вообще снимать ничего нельзя.

У вагона своя гарантия, а у определённых узлов и агрегатов своя. Поэтому кое что снимать можно. А вообще вагоны разбарахоливают конечно не от хорошей жизни. Бывает так, что практически одновременно на одном новом вагоне полетел, например, преобразователь, а на другом новом вагоне полетел, например, дверной привод. У депо есть выбор: поставить оба вагона к забору и ждать (неизвестно сколько) выполнения заводом гарантийных обязательств или перекинуть дверной привод с вагона со сломанным преобразователем и выпустить на линию хотя бы один из двух.
0
+0 / –0
17.06.2011 02:49 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Ребят, а че, давайте смоленским вагонам тоже сделаем как придумали коломенсике колхозники))) НАСКВОЗЬ через обтекаемый обвес пластиковый ПРИВАРИМ буксировочную вилку? А?))))))))))))))
–2
+1 / –3
17.06.2011 07:14 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Неадекват что ли? У нас такого никогда не будет, мы и так справляемся без всяких там ненужных крючков, я тоже негодую, что так сделали в Коломне!
0
+1 / –1
18.06.2011 18:08 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (DANIIL, 16.06.2011):
> служебных низкопольников не будет никогда. зачем служебному вагону низкопольность?

Будут. Если трамвайные хозяйства продолжат делать служебки из старых линейных вагонов, то будут. Много-ли хозяйств в бСССР (за исключением, может быть, Прибалтики и то не факт) согласятся платить за служебку столько-же, или даже больше, чем за линейный вагон. Я понимаю что немцы за €1кк продают универсальные вагоны способные выполнять задачи и тягача, и снегочиста, и рельсошлифа. А заодно это ещё и лаборатория КС.
0
+0 / –0
19.06.2011 00:35 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (СПЕКТР-1, 14.06.2011):

> Было бы очень мощно!

Так и будет, на 2012 год выделено ещё 120млн., а это ещё 10 вагонов)! И вроде ещё будет и в 2013 -10 штук! Так что это ещё не конец поставок!!!
+1
+1 / –0
21.06.2011 21:59 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Вообще по идее если вагону 3 месяца то он на гарантии должен быть полностью и снимать с него ничего нельзя.Проще ставить по одной детали на несколько вагонов чем потом собирать вагон заново.
0
+0 / –0
21.10.2011 02:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (КТМ-23, 14.06.2011):
> Могу сказать про 235, информация точная, он сейчас, вагон-донор для других 71-623, все сняли с вагона, даже электроприводы дверей, а значит его ещё не скоро увидим на улицах Смоленска.
Как возможно было такое, что на тот момент вагон был на гарантии и его сделали донором? Разве Усть-Катав согласится его ремонтировать или заменять после таких серьёзных нарушений гарантийных обязательств?
+1
+1 / –0
21.10.2011 02:24 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Так Усть-Катав не выполняет гарантийных обязательств по поставке запчастей для остальных вагонов - обменный фонд не сформирован. ИНогда проходят совещания, составляются протоколы. Наверняка эти решения согласованы...
0
+0 / –0
21.10.2011 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Думаю Усть-Катавцы и разбарахолили. У нас так же было с вагоном №5.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.