TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, 81-7036 № 36001; Киев — Метрополитен — Подвижной состав — Опытный состав 81-7036/7037
  Харьков81-7036 № 36001 
  КиевМетрополитен — Подвижной состав — Опытный состав 81-7036/7037
Салон, вид вперёд
Станція "Іподром"

Салон головного вагона асинхронного Крюковца №36001. В день открытия станции "Ипподром" в нем были выставлены плакаты с презентацией продукции ПАО "КВСЗ" и все желающие могли ознакомиться с новинками отечественного вагоностроения

Автор: Трёхгранка           Дата: 25 октября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.03.2013 20:51 MSK
Просмотров — 2080

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
Бутенко Максим+1
Vitaliy378+1
Алексей Лубенцов+1
Davies+1
Сергей Советский+1
dmitrymax+1
Арсений Денисов+1
sgr+1
Vladimir Vill+1
1Rегион+1
Дима-5256+1
Владислав Лысов+1
Игорь114+1
Alex Ivanov+1
de_lorian+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Lexrudz+1
alex26+1
death_infinity+1
Дима Сторожниченко+1
Svetushkanchik+1
Константин Марков+1
Лайонел+1
Star2007+1
Андрей Бурлаков+1
Илья Шпаков+1
боярышник+1
Helgi+1
Архитектор+1
Илья+1
Яковлев Александр+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
Бараш Алексей+1
Ярослав Московка+1
Станислав Калита+1
Леонид Агафонов+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Ч.+1
Кирилл Пахолюк+1
VLM124+1
Аркадий Новожилов+1
Роман Антипов+1
Simferopol+1
oleg-BY+1
mYm+1
Roman Maslovets+1
Petko21+1
Гарёк+1
motoprogger+1
AntoNN+1
ктм+1
Дмитрий Иванов+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
Serj+1
Aldo Apache+1
Technicman+1
Богдан Смыков+1
Дамир Абдуллин+1
Владимир В.+1
Sentinel+1
Лев Мощевитин+1
Глеб Станиславович+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Харьковой+1
AVB+1
Кипарисов Станислав+1
GeLo+1
Иван Карташов+1
Сэм+1
Александр Конов+1
Александр Марьянович+1
SMatvey+1
Kremmnei+1
Pavel_1607+1
Сергей Мурашов+1
Синий трамвай+1
chibuga+1
владислав74+1
Андрей Захаров+1
D.A.mix+1
Владислав Фоменко+1
Viewer+1
MAXMASTER+1
Lizard King+1
Александр Рябов+1
za tramvaj+1
Влад96+1
Дмитрий Мостовой+1
olegomm+1
Kostja+1
Euros+1
Little Tram+1
KievTram+1
tavalex2007+1
Кузнецов Григорий+1
Костян+1
Макс Вдовиченко+1
ChuMskiy+1
Karol95+1
Александр Колесников+1
Santehnik+1
ViktorRy+1
DieselLocomotive+1
Palal+1
Сергей Крылов+1
Головизин Сергей+1
FlasH+1
Alex Shcherbina+1

Харьков, 81-7036 № 36001

Депо/Парк:ТЧ-2 «Салтовское»
С...:07.2015
Модель:81-7036
Построен:2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Сцеп 36001-37002-37001-37003-36002

Комментарии · 60

30.03.2013 21:10 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А почему продолжают закупку вагонмашевских вагонов?
+16
+16 / –0
30.03.2013 21:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ВМ тендер выиграл... :-(
Но КВСЗ будет модернизировать 95 вагонов Е*, так что они тоже у дел :-)
+20
+20 / –0
30.03.2013 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 568
Жаль, модернизация Е* - это конечно хорошо, но новые составы отечественного производства были бы очень кстати. Тем более сделаны они современно и по тех. характеристикам относительно хороши.
+9
+12 / –3
30.03.2013 21:44 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Желтый уж больно ядовитый и тяжелый, а в так в целом ничего.
+3
+11 / –8
30.03.2013 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 568
У асинхронника и обычного коллекторного крюка цвет салонов немного отличается. У 81-7021/22 более желтый салон, а у 81-7036/37 оранжевый или даже персиковый.
+6
+7 / –1
30.03.2013 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не надо асинхронних вагонов пока не переделали енергохозяйство.
–4
+5 / –9
31.03.2013 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 88
СТП переделывать никто не собирается, и ток, отдаваемый поездами при торможении обратно в сеть, осваиваться не будет
+2
+3 / –1
31.03.2013 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
И смысл тогда в асинхронниках?

P.S. И зачем такие огромные форточки? Чай, не троллейбус! Представляю, как кто-то высунет голову в окно (размер позволяет) и нарвётся на гермозатвор... Ужас. Как такое приняли вообще? И зачем тогда принудиловка, раз такие огромнейшие форточки?
+7
+9 / –2
31.03.2013 00:44 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Трёхгранка, 30.03.2013):
> Жаль, модернизация Е* - это конечно хорошо, но новые составы отечественного производства были бы очень кстати.

А вагоны Е* нельзя модерниризовать как модернизировали трамваи Т3 с заменой на пражские?
+6
+6 / –0
31.03.2013 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (Dimon, 30.03.2013):
> P.S. И зачем такие огромные форточки? Чай, не троллейбус! Представляю, как кто-то высунет голову в окно (размер позволяет) и нарвётся на гермозатвор... Ужас. Как такое приняли вообще? И зачем тогда принудиловка, раз такие огромнейшие форточки?

Эта тема про форточки уже не раз обсуждалась под фотографиями асинхронника. Адекватные пассажиры ездят в метро не для того чтобы высовывать голову в форточки! Понятно, что народ у нас любопытный и рискованный, зачастую без таких случаев не обходимся, но люди должны понимать такие простые вещи о своей безопасности. Если что, то эти форточки, за которые многие так переживают, просто закроют чтобы никто не смог открыть. На СТ-1 эта схема уже работает.
+9
+9 / –0
31.03.2013 00:46 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Dimon, 30.03.2013):
> Представляю, как кто-то высунет голову в окно

Надо классическую одесскую надпись сюда приделать.
+1
+1 / –0
31.03.2013 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Трёхгранка, 30.03.2013):
> На СТ-1 эта схема уже работает.

Чего-чего? Форточки на СТ-1 на всех вагонах открываются свободно и полностью

Цитата (Трёхгранка, 30.03.2013):
> но люди должны понимать такие простые вещи о своей безопасности

только не наши малолетние деб.. экстрималы
+8
+8 / –0
31.03.2013 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (Подземный Обитатель, 30.03.2013):
> Чего-чего? Форточки на СТ-1 на всех вагонах открываются свободно и полностью

не на всех, зачастую я в Кобрах видела форточки в раму которых забили гвоздь и открыть их никак нельзя было. Так было летом, после того как кто-то высунул голову и случай там был печальный.

> только не наши малолетние деб.. экстрималы

как говорят - "на ошибках учатся"! :) Если не понимают предупреждениями, то поймут на каком-то печальном примере. Естественный отбор он именно такой. Форточки не виноваты в том, что люди не понимают пока не попробуют сами :)
+3
+4 / –1
31.03.2013 01:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Dimon, 30.03.2013):
> И смысл тогда в асинхронниках?

У Вас понятие "асинхронный ТЭД" с ничем кроме рекуперации не ассоциируется? И то не верная ассоциация.

> P.S. И зачем такие огромные форточки? Чай, не троллейбус! Представляю, как кто-то высунет голову в окно (размер позволяет) и нарвётся на гермозатвор... Ужас. Как такое приняли вообще? И зачем тогда принудиловка, раз такие огромнейшие форточки?

Как сказал знакомый врач: "Основная причина смертности населения - не сердечно-сосудистые заболевания, не рак, не плохая экология или не тяжелые социальные условия, а идиотизм".
+4
+5 / –1
31.03.2013 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Трёхгранка, 30.03.2013):
> не на всех, зачастую я в Кобрах видела форточки в раму которых забили гвоздь и открыть их никак нельзя было. Так было летом, после того как кто-то высунул голову и случай там был печальный.

Это было во время ЕВРО 2012, а не после того, как кто-то высунул голову. После ЕВРО эти шурупы выкрутили, и деревяшки вытащили.
+1
+1 / –0
31.03.2013 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 568
Зря, ой как зря... печальные случаи на СТ-1 были. Шурупы решают проблему безопасности, но и создают другую проблему, когда летом сильная жара, то без открытых форточек никак.
+4
+4 / –0
31.03.2013 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Трёхгранка, 30.03.2013):
> но новые составы отечественного производства были бы очень кстати

как будто вагонмашевские вагоны из особо другой страны. Честно, но раздиления стран я особо не вижу, кроме высказываний по типу "проклятых" "москалей" и "хохлов". Учитывая то, что Крюковский 81-7021/7022 тот же 81-717/714, только в новом кузове
+8
+10 / –2
31.03.2013 02:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (andzis, 30.03.2013):
> как будто вагонмашевские вагоны из особо другой страны. Честно, но раздиления стран я особо не вижу,

Хм... поддержка отечественной экономики, не?
+8
+10 / –2
31.03.2013 02:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Экономика чужая и вражеская, и кормить ее не нужно.
–1
+11 / –12
31.03.2013 05:36 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (andzis, 31.03.2013):
> как будто вагонмашевские вагоны из особо другой страны. Честно, но раздиления стран я особо не вижу, кроме высказываний по типу "проклятых" "москалей" и "хохлов". Учитывая то, что Крюковский 81-7021/7022 тот же 81-717/714, только в новом кузове

Так покупайте и вы нашу продукцию)
+10
+11 / –1
31.03.2013 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Таможенный Союз не позволяет.


Цитата (FlasH, 31.03.2013):
> Цитата (Dimon, 30.03.2013):
> > И смысл тогда в асинхронниках?
>
> У Вас понятие "асинхронный ТЭД" с ничем кроме рекуперации не ассоциируется? И то не верная ассоциация.
__
Там экономия электроэнергии будет копеечная, если без рекуперации.


Цитата (Трёхгранка, 31.03.2013):
> люди должны понимать такие простые вещи о своей безопасности.
__
Именно поэтому в вагонах типа Е появились форточки именно такого размера, а не больше и меньше. Зачем нужно умирать людям, чтобы потом или забить форточки гвоздями или после n смертей, вернуться к форточкам размерам как в Е. Считаю этот вагон потенциально опасным.

Дальше. Если открыть такую огромную форточку то по всей вероятности произойдут несколько вещей:

1. Невозможно почитать книгу/газету. Воздушный поток будет огромный, будет сдувать всё.

2. Они находся на уровне шеи. Т.к. люди сидят спиной к форточке, очень большая вероятность простудить шею.

3. Шум будет еще тот! Получается, что асинхронник будет шумнее, чем классический "номерной". И смысл тогда в таком вагоне?

Так что Santekhnik, у украинских производителей вагонов, недостатков очень много, и хорошо, что такие вагоны не покупают. Пусть сначала до ума доведут, а то даже если бы Украина и вступила в ТС, то вряд ли кто такое купил. "НеВа" и то на порядок лучше! Да и не сильно он и дешевле этот вагон - газ то дорогой!
–3
+6 / –9
31.03.2013 09:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Blek, 31.03.2013):
> Так покупайте и вы нашу продукцию)

Ну, кое что покупаем. ЛАЗы в ряде городов встречаются, хотя в основном это изделия лёгкой и пищевой промышленности. Пива полно Черниговского и Оболонь. Крымские и одесские вина. Одного только не пойму, почему портвейн Алушта, который в Алуште пьют одни алкаши по причине его высокой крепости и крайней дешевизны, в России стоит как хорошее импортное вино? Бутылка портвейна за 450 рублей - это непостижимо! Про цены на более благородные вина из Крыма и говорить нечего, это уже в одной категории с элитными винами.
+5
+5 / –0
31.03.2013 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (BorisB, 31.03.2013):
> Одного только не пойму, почему портвейн Алушта, который в Алуште пьют одни алкаши по причине его высокой крепости и крайней дешевизны, в России стоит как хорошее импортное вино?

По той же причине, по которой и немировка у вас стоит несусветную сумму. Таможенный союз-с.
+7
+7 / –0
31.03.2013 09:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 31.03.2013):
> Экономика чужая и вражеская, и кормить ее не нужно.

Что плохого вам сделала экономика Кипра, которую вы подкормили этим заказом? :)))

Цитата (Blek, 31.03.2013):
> Так покупайте и вы нашу продукцию

Как только вы войдёте в ТС, чего ни вам, ни нам не желаю.
+12
+12 / –0
31.03.2013 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2013):
> Что плохого вам сделала экономика Кипра, которую вы подкормили этим заказом? :)))

Тем не менее, последние события показывают, что любые подобные заказы экономике Кипра, что мёртвому припарки:)
0
+0 / –0
31.03.2013 10:25 MSK
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев
Фото: 1
Цитата (andzis, 30.03.2013):
> Учитывая то, что Крюковский 81-7021/7022 тот же 81-717/714, только в новом кузове

Ну тот же да не тот. Крюковцев по звуку можно определить даже если их не видно, звук их ТЭДов разный!
+1
+1 / –0
31.03.2013 11:05 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
У 717 в Москве тоже звук разный. Обычные 717 можно отличить от 717.5М начала 2000х, а вагоны конца 2000х отличаются от них всех, хотя бы тем, что очень тихие.
+1
+1 / –0
31.03.2013 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Трёхгранка, 30.03.2013):
> Жаль, модернизация Е* - это конечно хорошо, но новые составы отечественного производства были бы очень кстати.

По моему, там отечественного, кроме кузова и прочих мелочей чуть более чем "0" :)

Цитата (FlasH, 31.03.2013):
> Хм... поддержка отечественной экономики, не?

Ну, "поддержка" это достаточно условно в данном случае (чего на ФЭД или Днепр не снимаешь? :) ). Но, если ставить вопрос что лучше: хрень, но своя (поддержка экономики), или более качественное, но импортное (поддержка вражеской экономики :), то тогда да, поддержка. Если касаемо автомобилей, то я не собираюсь и не поддерживаю "отечественную экономику" и другим не советую. Не думаю что в плане полукустарного крюковского производства метровагонов это не актуально. Как бы это не звучало, но крюковцы внутри выглядят очень кустарно, все криво и косо отпилено. Конечно, кто никогда не ездил на нормальных поездах, тот и восторгается крюковцами (это исправимо :-) ), да и по сравнению с "номерными" внешне и внутреннее они повеселее, но это просто красивая обёртка. Как говорится, из говна можно сделать конфетку, но это будет говённая конфетка.
+3
+5 / –2
31.03.2013 13:21 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (BorisB, 31.03.2013):
> Ну, кое что покупаем. ЛАЗы в ряде городов встречаются, хотя в основном это изделия лёгкой и пищевой промышленности. Пива полно Черниговского и Оболонь. Крымские и одесские вина. Одного только не пойму, почему портвейн Алушта, который в Алуште пьют одни алкаши по причине его высокой крепости и крайней дешевизны, в России стоит как хорошее импортное вино? Бутылка портвейна за 450 рублей - это непостижимо! Про цены на более благородные вина из Крыма и говорить нечего, это уже в одной категории с элитными винами.

Ради справедливости ваша водка Столичная...стоит у нас 70 грн,при том что наша стоит 30-35.
+4
+4 / –0
31.03.2013 13:46 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
А что окон между вагонами уже нет оО ?
0
+1 / –1
31.03.2013 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (BorisB, 31.03.2013):
> Пива полно Черниговского и Оболонь. Крымские и одесские вина

Это только в центральных регионах. На Урале уже и Оболони то не найти.
+1
+1 / –0
31.03.2013 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Пикет, 31.03.2013):
> Это только в центральных регионах. На Урале уже и Оболони то не найти.

Ну а разве в центральных регионах России можно найти пиво (да и любые продукты) с Урала и из Сибири?
0
+0 / –0
31.03.2013 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Антон Харьковский, 31.03.2013):
> Ну а разве в центральных регионах России можно найти пиво (да и любые продукты) с Урала и из Сибири?

Полно. Начиная от пива (Томское, Алтайское и пр.), заканчивая сухариками, соками, консервами, лекарствами (особенно "Эвалар"), колбасы, пельмени, печенье, рулеты и торты (особенно тут проявились "Яшкино"). Причем, лекарства, порой совсем обычные, типа, угля активированного, бывают часто хабаровские, владивостокские. В общем, продуктов много. Не очень много, но много.

Зато в сибирских горах Алатау в глухой деревне где даже нет дорог, в местном магазине стояла продавалась артёмовская "Сіль" :)
0
+0 / –0
31.03.2013 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.03.2013):
> Зато в сибирских горах Алатау в глухой деревне где даже нет дорог, в местном магазине стояла продавалась артёмовская "Сіль" :)

Советские запасы? :)
–1
+0 / –1
31.03.2013 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
да почему, её активно везде завозят, даже в финских супермаркетах в Питере продаётся =)
0
+0 / –0
31.03.2013 15:49 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.03.2013):
> Ну, "поддержка" это достаточно условно в данном случае (чего на ФЭД или Днепр не снимаешь? :) ). Но, если ставить вопрос что лучше: хрень, но своя (поддержка экономики), или более качественное, но импортное (поддержка вражеской экономики :), то тогда да, поддержка. Если касаемо автомобилей, то я не собираюсь и не поддерживаю "отечественную экономику" и другим не советую. Не думаю что в плане полукустарного крюковского производства метровагонов это не актуально. Как бы это не звучало, но крюковцы внутри выглядят очень кустарно, все криво и косо отпилено. Конечно, кто никогда не ездил на нормальных поездах, тот и восторгается крюковцами (это исправимо :-) ), да и по сравнению с "номерными" внешне и внутреннее они повеселее, но это просто красивая обёртка. Как говорится, из говна можно сделать конфетку, но это будет говённая конфетка.

Не, ну ты тут правильно в общем-то всё написал. Но КВСЗ всё же выглядит заводом с потенциалом, тем более не знаю насколько уместно твоё слово "полукустарное", но то что он занялся этим сравнительно недавно и выпустил мало - однозначно. "Богдан" с троллейбусами тоже на первых порах не блистал, но тем не менее вышел и на уровень основного украинского поставщика последних лет, выходит в Европу.

К тому же да, ключевое - что например с приведенным примером автопрома - разница налицо между своим и нормальным. А тут же речь идёт между в общем-то одинаковой продукцией России или Украины.
0
+0 / –0
31.03.2013 16:38 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Aldo Apache, 31.03.2013):
> А что окон между вагонами уже нет оО ?

Да, что очень мешает обзору. Нарушатся целостное восприятие поезда изнутри - не разглядеть в каком вагоне едешь.

Цвет салона нормальный. Лучше чем уныло-серый.
+6
+6 / –0
31.03.2013 16:43 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Dimon, 31.03.2013):
> Зачем нужно умирать людям, чтобы потом или забить форточки гвоздями или после n смертей, вернуться к форточкам размерам как в Е.

Ну они должны быть закрыты по любому при работе кондея/вентилятора. И шумоизоляция лучше и легче контролировать температуру.
+4
+4 / –0
31.03.2013 17:33 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Трёхгранка, 31.03.2013):
> как говорят - "на ошибках учатся"! :) Если не понимают предупреждениями, то поймут на каком-то печальном примере. Естественный отбор он именно такой. Форточки не виноваты в том, что люди не понимают пока не попробуют сами :)

Едущие в вагоне люди не виноваты в том, что кому-то, высунувшемуся из форточки, оторвало голову, и он забрызгал весь вагон кровью.

Цитата (GPS_27, 31.03.2013):
> Цитата (Aldo Apache, 31.03.2013):
> > А что окон между вагонами уже нет оО ?
>
> Да, что очень мешает обзору. Нарушатся целостное восприятие поезда изнутри - не разглядеть в каком вагоне едешь.

Действительно, очень радует видеть, сколько мяса в соседнем вагоне...
+4
+4 / –0
31.03.2013 17:39 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Palal, 31.03.2013):
> Цитата (Dimon, 31.03.2013):
> > Зачем нужно умирать людям, чтобы потом или забить форточки гвоздями или после n смертей, вернуться к форточкам размерам как в Е.
>
> Ну они должны быть закрыты по любому при работе кондея/вентилятора. И шумоизоляция лучше и легче контролировать температуру.

Да, в первом крюке был суперская шумоизоляция, пока его двери не испохабили вентиляцией.
0
+1 / –1
31.03.2013 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aldo Apache, 31.03.2013):
> А что окон между вагонами уже нет оО ?

Голова?
+2
+2 / –0
31.03.2013 18:46 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.03.2013):
> Цитата (Трёхгранка, 30.03.2013):
> > Жаль, модернизация Е* - это конечно хорошо, но новые составы отечественного производства были бы очень кстати.
>
> По моему, там отечественного, кроме кузова и прочих мелочей чуть более чем "0" :)

Это все-равно что сказать "масло произведено на молочном комбинате, причем сдесь корова?")))

> Цитата (FlasH, 31.03.2013):
> > Хм... поддержка отечественной экономики, не?
>
> Ну, "поддержка" это достаточно условно в данном случае (чего на ФЭД или Днепр не снимаешь? :) ). Но, если ставить вопрос что лучше: хрень, но своя (поддержка экономики), или более качественное, но импортное (поддержка вражеской экономики :), то тогда да, поддержка. Если касаемо автомобилей, то я не собираюсь и не поддерживаю "отечественную экономику" и другим не советую. Не думаю что в плане полукустарного крюковского производства метровагонов это не актуально. Как бы это не звучало, но крюковцы внутри выглядят очень кустарно, все криво и косо отпилено. Конечно, кто никогда не ездил на нормальных поездах, тот и восторгается крюковцами (это исправимо :-) ), да и по сравнению с "номерными" внешне и внутреннее они повеселее, но это просто красивая обёртка. Как говорится, из говна можно сделать конфетку, но это будет говённая конфетка.

Вот интересно, где же Вы в салоне Крюковца разглядели хоть одну "ОТПИЛЕННУЮ панель"? Я например сколько ездил в Крюковцах, ничего подобного не видел. Фотки в студию! В отличии от "пришельцев", с убогим серым пластиком, и швами прикрытыми убогим алюминиевым профилем. И то не везде. А обшивка панелей в салоне Крюковцев собрана по отдельным, отлитым частям. Можно сказать собран как пазл, и швов как таковых не видно. Салон тщательно распланирован. Видны лишь стыки. Все очень продумано и аккуратно.
На счет кустарности производства на КВСЗ... Завод с 30-х годов выпускает грузовые вагоны различных моделей. Сегодня это предприятие площадью более 100 гектаров, с полным циклом производства, имеющимся конструкторским отделом, собственным испытательным центром. При чем в создании метровагонов на КВСЗ принимал участие УНИИВ, и Киевский метрополитен. Так что я бы задумался, прежде чем такое говорить. При том что состав вышел очень современный и презентабельный, который уже не назовешь "приветом из прошлого века". Это достойный конкурент Неве. Плюс сейчас КВСЗ уже может выпустить метросостав из нержавейки. Так же слышал о возможности создания состава со сквозными межвагонными переходами.

На счет поддержки отечественной экономики... Скажу со слов главы КВСЗ В. И. Приходька. На одного работника КВСЗ при сборке пассажирского вагона, приходится 3-4 работника на смежных предприятиях. А по трудоемкости и прибыльности от реализации пассажирский вагон равен 15-20 грузовых. То есть, на пассажирских вагонах можно заработать гораздо больше чем на грузовых. Если при создании ЭКр1 принимали участи 180 украинских предприятий - то это целая кооперация производств, тысячи рабочих мест. Соответственно поддержка отечественного производителя более чем принципиальный вопрос. А причина почему все же покупают "пришельцы" проста как ясный день - коррупционный сговор.
0
+4 / –4
31.03.2013 19:27 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Красота!!!
+3
+4 / –1
31.03.2013 19:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
В чём практический смысл мелких вертикальных поручней в дверных проёмах на уровне ног стоящего пассажира (видны на фото слева и справа внизу)?
Почему у блока сидений справа на ближнем конце такой поручень есть, а на дальнем нет, при том что на левом блоке есть оба поручня?
0
+0 / –0
31.03.2013 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (BorisB, 31.03.2013):
> ЛАЗы в ряде городов встречаются, хотя в основном это изделия лёгкой и пищевой промышленности

ЛАЗы? (-:


Цитата (BorisB, 31.03.2013):
> Пива полно Черниговского и Оболонь

Правильно, потому что в Украине его пьют разве что те, которым вообще по барабану, что пить. Удивительно, но у вас, особенно Оболонь - очень котируемое пиво, и всегда с удивлением смотрим на русских, когда они приезжают к нам и начинают поглощать Оболонь или, упаси боже, Черниговское.
Я представляю, какой ажиотаж был бы в России, если бы к вам завезли хотя бы Подол или Опилля (-:


Цитата (BorisB, 31.03.2013):
> Про цены на более благородные вина из Крыма и говорить нечего, это уже в одной категории с элитными винами.

В Киеве хорошее массандровское вино стоит около 170 рублей на ваши деньги (еще можно пить, пожалуй, Инкерман - некоторые вина, чуть хуже на вкус, цена где-то та же. Ах, да, есть еще винрарный Бахчисарайский винзавод, только его вино в Киеве не везде найдёшь). Грузинское (Саперави, Алазанская долина, Киндзмараули) - в районе 270.

Всё остальное вино в Украине делится на:
- импортное а) шопопало - всякое китайское, американское или еврошмурдяки по цене значительно дороже марочного отечественного вина; б) марочные импортные - дорогие, но по особому поводу можно; в) коллекционные - ну тут понятно
- шмурдяки
+3
+3 / –0
31.03.2013 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 28
Интересно, мне одному висящий вон там плакат похож на скриншот глагне?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.03.2013):
> - шмурдяки

(^_^)
0
+0 / –0
31.03.2013 20:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А из ОТ в России Богданов и , теперь, еще и Атаманов немало, да и маленько Эталонов водится.
0
+0 / –0
31.03.2013 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не знаю, но из-за этих поручней, стоять сбоку у двери неудобно((
0
+0 / –0
31.03.2013 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.03.2013):
> Удивительно, но у вас, особенно Оболонь - очень котируемое пиво, и всегда с удивлением смотрим на русских, когда они приезжают к нам и начинают поглощать Оболонь или, упаси боже, Черниговское.

___
Я тебе расскажу в чём дело, перестанешь удивляться. Я тоже удивлялся, пока не попал на завод "Оболонь" по время практики. Как нам рассказали сотрудники этого предприятия, на экспорт идёт пиво высшего качества, нежели на внутренний рынок. Тоже самое с "Черниговским". Потому русские и пьют Оболонь и Черниговское. В тоже время "Балтика", поставляемая в Украину, идёт более высшего качества, чем та, что продаётся в России. Купив Оболонь, Черниговское, Балтику в России, и тоже самое в Украине, я убедится в правоте слов, услышанных на заводе. Так оно и есть. С тех пор перестал удивляться этому "феномену".
+4
+4 / –0
31.03.2013 20:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Сейчас исключено такое понятие как "нерациональные перевозки". Во многих городах закрывают хлебзаводы, так как хлеб везут из соседних по 100-200 км.

Если говорить о Яшкино, то его продукция распространена по всей стране :-)
0
+0 / –0
31.03.2013 20:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Антон Харьковский, 31.03.2013):
> Интересно, мне одному висящий вон там плакат похож на скриншот глагне?

Значит это уже СТТС головного мозга :)))
+2
+2 / –0
31.03.2013 20:46 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.03.2013):
> и всегда с удивлением смотрим на русских, когда они приезжают к нам и начинают поглощать Оболонь или, упаси боже, Черниговское
И не только русские. Испано-каталоно-русские также ))). Я в прошлом году "Чернiгiвське" у вас поглощал литрами за раз. Хотя, я пива обычно пью мало. Такое же состояние охоты пить пиво у меня было в Мендосе (Аргентина), где я пил местные сорта Tropicana и Stella Artois тоже литрами за раз. А в Испании пиво откровенное г, хотя туристам оно нравится. Может, дело в перемене вкуса, а не в пиве?
0
+0 / –0
31.03.2013 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (FlasH, 31.03.2013):
> Не, ну ты тут правильно в общем-то всё написал. Но КВСЗ всё же выглядит заводом с потенциалом, тем более не знаю насколько уместно твоё слово "полукустарное", но то что он занялся этим сравнительно недавно и выпустил мало - однозначно.

Согласен, потенциал у завода очень неплохой, но пока, мягко говоря не очень. Учитывая, что завод недавно стал этим заниматься - респект, но, повторюсь, пока ещё сыро.

> К тому же да, ключевое - что например с приведенным примером автопрома - разница налицо между своим и нормальным. А тут же речь идёт между в общем-то одинаковой продукцией России или Украины.

Ну, скажем так. Сравню здесь симпатичный и красивый "Авангард", сделанный кустарно и уродливый "Мегаполис" сделанный качественно на нормальном заводе. Также и тут, все таки при всей моей нелюбви к "Вагонмашу" его продукция (пусть внешне и более устаревшая) на несколько голов качественнее.

Цитата (Yaroslav.ua, 31.03.2013):
> Это все-равно что сказать "масло произведено на молочном комбинате, причем сдесь корова?")))

Тут скорее вопрос "ингридиентов"

> Вот интересно, где же Вы в салоне Крюковца разглядели хоть одну "ОТПИЛЕННУЮ панель"? Я например сколько ездил в Крюковцах, ничего подобного не видел.

Я сколько раз ездил и в глаза сразу бросалось. Даже моя жена, которая пофигистически относится к моему увлечению зайдя в первый раз в салон "крюковца" сказала: "Что это за самопал?"
> Можно сказать собран как пазл, и швов как таковых не видно. Салон тщательно распланирован.

Я его слепила из того что было )

> Видны лишь стыки. Все очень продумано и аккуратно.

Значит, вы не видели "продуманных и качественных", раз вы так утверждаете.

> На счет кустарности производства на КВСЗ... Завод с 30-х годов выпускает грузовые вагоны различных моделей. Сегодня это предприятие площадью более 100 гектаров, с полным циклом производства, имеющимся конструкторским отделом, собственным испытательным центром.

Площадь завода и прочие перечисленные вами показатели ни капельки не говорят о качестве продукции.

> При том что состав вышел очень современный и презентабельный, который уже не назовешь "приветом из прошлого века". Это достойный конкурент Неве.

Опять же, при всей моей нелюбви к "Вагонмашу", извиняюсь, но "Нева" как минимум технически намного выше.

> Плюс сейчас КВСЗ уже может выпустить метросостав из нержавейки.

О, да! Это действительно прорыв!

> Так же слышал о возможности создания состава со сквозными межвагонными переходами.

Ну а это вообще прямо технически мегасложное решение. Будут подобные заказы у "Вагонмаша" он это сделает тоже. МВМ єтим занимается уже более 10 лет.

> А причина почему все же покупают "пришельцы" проста как ясный день - коррупционный сговор.

Вы со свечкой стояли?
+1
+4 / –3
31.03.2013 22:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.03.2013):
> Ну, скажем так. Сравню здесь симпатичный и красивый "Авангард", сделанный кустарно и уродливый "Мегаполис" сделанный качественно на нормальном заводе.

Большинство продуктов ТА делаются "за дёшево", а вот Тролза этим не страдает. Судя по фоткам Авангартов из Владивостока - там всё очень даже прилично и слов про кустарщину там особо не сказать. Насколько оно будет надёжным там - узнаем по результатам.

Ну и я что-то сомневаюсь, что вот этот поезд делался по демпингу;)
+1
+1 / –0
31.03.2013 23:34 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Аксенов Дмитрий
Вы считаете "Мегаполис" качественной машиной? ))) Очень смешно...)))

Касаемо "отпиленностей" - фото в студию))

> Значит, вы не видели "продуманных и качественных", раз вы так утверждаете.
Во всяком случае с того что есть в Киеве, чего-то лучшего крюковцев я пока не видел. Да и очень сомневаюсь что Русич в плане качества чем-то лучше.

> Опять же, при всей моей нелюбви к "Вагонмашу", извиняюсь, но "Нева" как минимум технически намного выше.
Чем? Крюковец который на фото имеет все то же, что и Нева. Ходовые практически те же, борт. компьютер, асинхронные ТЭДы, система видеонаблюдения, вентиляция - чисто опция для заказчика (принудительная или кондиционеры). Белая цветовая гамма салонов - это на мой взгляд консерватизм. Хотя и не скажу что неудачная. А вот цветовая гамма салона Крюковца крайне удачная, прежде всего с психологической точки зрения (говорю как дизайнер). В метрополитенах где как правило мало освещения, подземельная унылость, теплая и яркая цветовая гамма позитивно влияет на восприятие человека. Плюс в самих вагонах хорошее освещение.

> Площадь завода и прочие перечисленные вами показатели ни капельки не говорят о качестве продукции.
Влияет на прямую! Потому что такую производственную базу как у КВСЗ за год или два создать невозможно. А соответственно и сформировать кадровый состав. По каким показателям Вы оценили низкое качество Крюковца?

> Также и тут, все таки при всей моей нелюбви к "Вагонмашу" его продукция (пусть внешне и более устаревшая) на несколько голов качественнее.
То что после года эксплуатации "пришельца" в Киеве кузова начали течь ржавчиной Вы называете качеством? И это при том что Вагонмаш штампует "подобное" уже не один десяток лет.
0
+3 / –3
01.04.2013 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.03.2013):
> Даже моя жена, которая пофигистически относится к моему увлечению зайдя в первый раз в салон "крюковца" сказала: "Что это за самопал?"

Удивительно, у меня почти все мои знакомые из самых разных кругов, не знающие друг друга, в один голос говорят "я ехал по зелёной ветке в этом новом поезде, крутой такой".

Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.03.2013):
> Также и тут, все таки при всей моей нелюбви к "Вагонмашу" его продукция (пусть внешне и более устаревшая) на несколько голов качественнее.

Выглядит как фаллометрия, пардон. Качество... При нынешних технологиях повозку для лошадей или ЮМЗ Т2 можно сделать исключительно качественно, только кому оно надо будет? Можно и говно синтезировать до близкой к идеалу чистой консистенции, но какой смысл это делать? В данном случае те же Пришельцы - то самое очищенное говно, хотя и от конфетки они стоят буквально в нескольких шагах, едешь в нём или видишь как его ублюдская морда выезжает на станцию и хочется только плеваться.
+2
+3 / –1
01.04.2013 01:22 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Цитата (Yaroslav.ua, 31.03.2013):
> То что после года эксплуатации "пришельца" в Киеве кузова начали течь ржавчиной

Херово обслуживаете значит. Петербургским 81-540.2 скоро 7 лет стукнет - явных следов коррозии не прослеживается на кузове, хотя у нас климат по-суровее будет вашего.

Цитата (Yaroslav.ua, 31.03.2013):
> И это при том что Вагонмаш штампует "подобное" уже не один десяток лет.

Вот что, блджд, Вагонмаш штампует? Пришельцев? 2006 год - первая машина. Качество обработки кузовов и покраски у ВМ выше оной у мытищинцев, это известный факт и признано многими.
+2
+3 / –1
01.04.2013 02:41 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
"Херово обслуживаете")))) Как нужно обслуживать кузов которому год? )) Состав год поездил... А с под заводской краски течет ржавчина! Легко все списать на обслуживание. Вот недавно первого Ежа отправили на КВСЗ для модернизации, говорят что кузова там еще лет 20 проездят. А что будет с новыми "пришельцами" лет через 20? Зачем оно надо такое? Крайне обидно за нашего производителя... Мне нравилось ездить в крюковце и видеть улыбки входящих пассажиров, которые фоткались на телефоны/фотокамеры, женщины фоткались с детьми.))) И даже сейчас можно такое иногда наблюдать. При этом люди оглядываются на табличку завода-изготовителя. Только кому интересно мнение людей...
0
+2 / –2
01.04.2013 05:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Потёки ржавщины - это к заказчику. В Питере 7 лет Пришельцам - нигде потёков ржавщины нет.

Если "НеВу" купить и запустить - тоже все будут фткаться на телефоны/видеокамеры.
+2
+3 / –1
04.04.2013 19:31 MSK
Ссылка
slavutich · Киев
Фото: 12
Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.03.2013):
> Опять же, при всей моей нелюбви к "Вагонмашу", извиняюсь, но "Нева" как минимум технически намного выше.

Поподробнее, плз.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.