TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 4964
  Санкт-Петербург ПТЗ-5283 № 4964  —  маршрут 37
Улица Пионерстроя / проспект Ветеранов
Самый уродливый троллейбус, когда-либо созданный человечеством...

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 3 июня 2004 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.03.2013 08:11 MSK
Просмотров — 1540

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Сергей Александров+1
Артём Лазарев+1
Yolkin+1
REM+1
Wetal+1
С. Чекалкин+1
Andrey_Sheva+1
Petroskoi+1
misa+1
Nicu R+1
Little Tram+1
Ситников Илья+1
Bogdan_Ovchar+1
владислав74+1
Ярослав Московка+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Александрович+1
chibuga+1
Илья+1
Сергей Мурский+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Макс Вдовиченко+1
Lizard King+1
Anton-eep+1
Аркадий Новожилов+1
Дим+1
Дима Ягодкин+1
Синий трамвай+1
Tribl+1
Валентин Чернецкий+1
pazik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья Шпаков+1
Technicman+1
Владислав Фоменко+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Сергеев+1
kosteg+1
Александров Николай+1
Silvish+1
denver+1
Lancery+1
RGB+1
Владимир В.+1
igbt_rccs+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Изускин Александр+1
пассат+1
TRalex+1
Артур+1
Sentinel+1
Karbanatek99+1
Богдан Смыков+1
Сергей Nemtsev+1
Яков Козлов+1
Алексей Ваганов+1
Вадим_мэн+1
Антон+1
Ярополк+1
Алексей Разуменко+1
X-Rayder+1
Bombik+1
Shon+1
Абрам+1
PRO100МИХА+1
Andrew Gri-Shen+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Ч.+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Мурашов+1
TimoN+1
Simferopol+1
Влад96+1
Руслан Измайлов+1
BaNDiT69+1
Guaglione+1
Karol95+1
Илья Болилый+1
AVB+1
СПЕКТР-1+1
Андрэ+1
Лев Мощевитин+1
ЛВС-90+1
AntoNN+1
ZZ-TOP+1
Сергей_Мурманск+1
Артём Максименко+1
Игорь Букатин+1
IvanPG+1
Капитан+1
Yosheek–1
Константин Т.–1
Piter-bus–1

Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 4964

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Модель:ПТЗ-5283
Построен:02.2003
Заводской №:22
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2023
Примечание:С 11.2011 — 1964
э/о "ЧЕРГОС"
КР ПТЗ 12.2016 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:27.02.2003 06:30
Выдержка:1/550 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

23.03.2013 08:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Давно хотел опубликовать какое-нибудь из своих фото ПТЗ-5283 для того, что бы написать именно такое примечание...
–33
+48 / –81
23.03.2013 08:54 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Субъективное примечание.
+26
+40 / –14
23.03.2013 10:08 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Не самый уродливый, а самый прямоугольный
+23
+33 / –10
23.03.2013 10:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В предыдущем комментарии нужно было написать: "на свой страх и риск" ))
–22
+28 / –50
23.03.2013 11:37 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Самый лучший из питерского высокопола. Просторная кабина, много дверей, нормальная планировка.
+12
+24 / –12
23.03.2013 13:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Полковник Петренко, 23.03.2013):
> Самый лучший из питерского высокопола.

Только для стоячих пассажиров.
+11
+17 / –6
23.03.2013 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Полковник Петренко, 23.03.2013):
> Самый лучший из питерского высокопола. Просторная кабина, много дверей, нормальная планировка.

А ещё у него весьма тёплый салон. Отличная машинка.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.03.2013):
> Давно хотел опубликовать какое-нибудь из своих фото ПТЗ-5283 для того, что бы написать именно такое примечание...
Это как типичная привычка писать об уродстве метровагонов 81-540.1/540.8. Достало уже, честное слово.
+14
+20 / –6
23.03.2013 13:36 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Салон у них удобный, сидеть удобно - ноги не упираются в спинку впередистоящего кресла. Кабина большая, ход хороший, руль легкий относительно ЗиУ. Пульт неудобный ужасно.
+16
+16 / –0
23.03.2013 14:20 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Согласен с Юрием, дизайн просто тихий ужас.
+10
+23 / –13
23.03.2013 14:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бидон Помоев, 23.03.2013):
> сидеть удобно - ноги не упираются в спинку впередистоящего кресла.

Да, но сидят-то всего 19 человек, меньше, чем в Мегаполисе.
+9
+12 / –3
23.03.2013 14:30 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Мегаполис явно с него слизали по дизайну.
–14
+3 / –17
23.03.2013 14:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.03.2013):
> Самый уродливый троллейбус, когда-либо созданный человечеством...

Он не уродливый, он стильный. Но стиль у него бронетанковый, под стать подвеске прототипа. Очень много зависит от схемы окраски, заводская схема действительно уродует троллейбус.
+14
+20 / –6
23.03.2013 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2013):
> Он не уродливый, он стильный. Но стиль у него бронетанковый, под стать подвеске прототипа.

Я бы сказал, что у него стиль похож на итальянские автобусы/троллейбусы Breda.
+4
+5 / –1
23.03.2013 15:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бидон Помоев, 23.03.2013):
> сидеть удобно - ноги не упираются в спинку впередистоящего кресла.
Такое в основном бывает только в китайских(и не только) автобусах ,в основном туристических :)) В троллейбусах я с таким сталкивался только на сиденьях над задним колесом.
0
+1 / –1
23.03.2013 16:01 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Иван Яковлев, 23.03.2013):
> Такое в основном бывает только в китайских(и не только) автобусах ,в основном туристических :))

В ОмниЛинках сидеть вообще невозможно... Мне не ясно, как там рассчитывали расстояния между спинками сидений и под кого...
0
+1 / –1
23.03.2013 16:15 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Я в этом дизайне да и визуально вижу только массивность конструкции,больше на броневик похож и мне нравится.
+5
+5 / –0
23.03.2013 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 3561
Сам по себе троллейбус мне, как пассажиру, нравится. А внешний вид, похоже, был спроектирован в некой среде 3D моделирования, где задали размеры и нажали кнопку "создать троллейбус по-умолчанию" :).
+16
+16 / –0
23.03.2013 16:55 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Тоже считаю, что внешне троллейбус некрасивый. И внутри тоже мне не особо нравится, так как сидений относительно мало, а дверей слишком много. Я понимаю, что для час-пик это хорошо, но так как я в час-пик не езжу, вполне естественно, что мне это не очень нравится...

Цитата (Supertram, 23.03.2013):
> Цитата (Иван Яковлев, 23.03.2013):
> > Такое в основном бывает только в китайских(и не только) автобусах ,в основном туристических :))
>
> В ОмниЛинках сидеть вообще невозможно... Мне не ясно, как там рассчитывали расстояния между спинками сидений и под кого...

Как могут не нравятся скании омнилинки - самые удобные автобусы на свете?!? Там и сидений много, и все вперёд смотрят, и сверху они - хороший вид из окна, и сами сидения удобные... По-моему, сидеть там очень удобно, места достаточно. Как раз зато место не пропадает, сидений много смогли поставить...
0
+7 / –7
23.03.2013 17:14 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (000Nikita000, 23.03.2013):
> Как могут не нравятся скании омнилинки - самые удобные автобусы на свете?!?

Вот довелось мне однажды поездить во всех ходивших на тот момент в городе транспортных средствах, когда у меня одна нога не сгибалась. И самыми неудобными оказались именно Омнилинки - ногу деть реально некуда, приходилось стоять. А самым удобным оказался Ситиритм.
А вообще у меня и в нормальном состоянии не помещаются ноги между сидений в Омнилинках. Да, сами по себе они хорошие, не могу с этим поспорить. Но это как "Ласточка" - современное, иностранное, надёжное. Но вот как в этом сидеть - не знаю. Я не могу представить, как ездить на тех же Ласточках в Петрозаводск. Что с ногами будет - даже думать не хочется.
+2
+4 / –2
23.03.2013 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Полковник Петренко, 23.03.2013):
> Просторная кабина, много дверей, нормальная планировка.


Цитата (andreev, 23.03.2013):
> А ещё у него весьма тёплый салон. Отличная машинка.

Вообще то речь,я так понял,не о характеристиках,а только о внешнем виде. А вот он то как раз и ...
Цитата (Dissident, 23.03.2013):
> был спроектирован в некой среде 3D моделирования, где задали размеры и нажали кнопку "создать троллейбус по-умолчанию" :).
+1
+2 / –1
23.03.2013 17:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (000Nikita000, 23.03.2013):
> Как могут не нравятся скании омнилинки - самые удобные автобусы на свете?!?
Для пассажира ростом 180см и выше они скорее самые неудобные ибо ноги не лезут категорически...
+5
+6 / –1
23.03.2013 18:23 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Да у нас что то много такого транспорта появилось в России. Те же форды мт - ноги действительно некуда деть. Транспортные предприятия думают не об удобстве пассажиров, а о получении сверхприбылей!
+2
+4 / –2
23.03.2013 20:09 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Городской транспорт дотационный, какие там сверхприбыли?
Удобство пассажиров заказывают чиновники представляющие интересы города, они вообще по тех заданию могут заказать сидения на потолке, им пофиг не им же потом пользоваться. На ЛВС-2005 сидения правого ряда заказывали двойные, весь ПТМЗ смеялся, как же там люди будут ходить?!
0
+1 / –1
23.03.2013 21:14 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Юрий прав.
–4
+3 / –7
23.03.2013 21:33 MSK
Ссылка
Sas95 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Dissident, 23.03.2013):
> нажали кнопку "создать троллейбус по-умолчанию"

Мне кажется просто дизайн взяли с ЛМ99, только решили не делать закругленные углы. Конечно под прямым углом проще лепить:)

Зато он НАШ ПИТЕРСКИЙ!!!
+4
+6 / –2
23.03.2013 21:43 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
"Самый уродливый троллейбус, когда-либо созданный человечеством... "
Он милый )))))), Вы не правы и+1 не поставлю.
+6
+9 / –3
23.03.2013 22:20 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Окраска дейсвительно ужасная. А вот дизайн не плохой, он просто отличается от остальных)
0
+2 / –2
23.03.2013 22:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Карьялайнен, 23.03.2013):
> Я не могу представить, как ездить на тех же Ласточках в Петрозаводск. Что с ногами будет - даже думать не хочется.

Да, наверно примерно то же, что в ЭД4М. Вроде немцы позиционируют эти поезда именно как пригородные, потому и шаг сидений такой, но это уже к РЖД вопрос. В Сапсанах-то сидится отлично. Кстати, ДМЗ тоже выпускал ЭД4МКУ с очень комфортабельными местами с огромным запасом для ног даже во втором классе.
0
+0 / –0
23.03.2013 22:34 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хороший троллейбус,всегда приятно в нем ехать.Мест для сидения конечно маловато,но зато они все удобные.Внешне нравился в заводской окраскею
+3
+5 / –2
23.03.2013 23:09 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Мне, он, лично, нравится) Не как пассажиру, как водителю. По дизайну, отдельная широкая кабина - плюс )Всегда симпатизировал этой марке, но в глаза не видел.
+2
+3 / –1
24.03.2013 00:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Коли тут такие бурные обсуждкения, воспользуюсь моментом, и задам вопрос: почему на ПТМЗ было свёрнуто производство троллейбусов? Из-за того, что не выдежали конкуренции, или по другой причине?
+2
+2 / –0
24.03.2013 00:41 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.03.2013):
> Я бы сказал, что у него стиль похож на итальянские автобусы/троллейбусы Breda.
И правда, даже очень))
http://transphoto.ru/photo/102636/
0
+0 / –0
24.03.2013 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 46
Может он и прекрасный внутри, но внешне таким уродством надо пугать будущих дизайнеров
–5
+2 / –7
24.03.2013 01:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (burlik, 24.03.2013):
> Может он и прекрасный внутри, но внешне таким уродством надо пугать будущих дизайнеров

И чем он уродливее питерских БТЗ и АКСМ-101?

Цитата (Бараш Алексей, 24.03.2013):
> почему на ПТМЗ было свёрнуто производство троллейбусов?

Есть версия, чтобы троллейбусы не мешали развёртыванию производства нового поколения трамваев. Тем более, что высокопольными машинами город уже не интересовался, а разрабатывать одновременно низкопольные трамвай и троллейбус это перебор.
+2
+4 / –2
24.03.2013 02:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Не уродливее некоторых поделок американского транспортного машиностроения! У них научились дизайну!
+3
+3 / –0
24.03.2013 11:54 MSK
Ссылка
ravshan_hamidov · Москва
Нет фотографий
–4
+0 / –4
24.03.2013 14:26 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 24.03.2013):
> И чем он уродливее питерских БТЗ и АКСМ-101?

А чем уродливы АКСМ-101 - это же один в один ЗиУ ? Или ЗиУ тогда для вас тоже уродливы ?
0
+2 / –2
24.03.2013 14:27 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ravshan_hamidov, 24.03.2013):
> Вариант:
> http://i53.fastpic.ru/big/2013/0324/b7/4...081db7.jpg
По-моему стало еще хуже чем в оригинале :))
+3
+3 / –0
24.03.2013 15:04 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 24.03.2013):
> А чем уродливы АКСМ-101

Когда я впервые увидел 101 модель, он и вправду показался уродливым в сравнении с ЗиУ. Эта слепая мордочка и фары на бампере...
+2
+2 / –0
24.03.2013 20:50 MSK
Ссылка
ravshan_hamidov · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 24.03.2013):
> Цитата (ravshan_hamidov, 24.03.2013):
> > Вариант:
> > http://i53.fastpic.ru/big/2013/0324/b7/4...081db7.jpg
> По-моему стало еще хуже чем в оригинале :))

Я всего лишь ответил на предыдущий комментарий:

Цитата (Сергей Савчук, 24.03.2013):
> Не уродливее некоторых поделок американского транспортного машиностроения! У них научились дизайну!

он очень похож на американцев 80-90х
0
+0 / –0
24.12.2021 03:45 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Денис(3d), 23.03.2013):
> Не самый уродливый, а самый прямоугольный

Почему-то сразу возникла ассоциация с современным "Адмиралом". Вот он действительно уродливый за счёт ещё большей "прямизны", учитывая фальш-борта. Этот ещё норм.
0
+3 / –3
24.12.2021 17:59 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Делали по принципу,дёшево,практично и ремонтопригодно. Всегда нравились эти троллейбусы. Думаю и запас прочности у кузова большой. И уродливого тут ничего нет.
+4
+6 / –2
24.12.2021 19:12 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Bender, 24.12.2021):
> И уродливого тут ничего нет.

Люди не принимают всего, что выходит за рамки того, к чему они привыкли.
У таких и весь общественный транспорт США уродилив, квадратные какие! ух, мы к тому не привыкли, нам бы на Т-3 передёрнуть и вытереть кончик пятым КТМом!
+13
+15 / –2
24.12.2021 21:58 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 24.12.2021):
> вытереть кончик пятым КТМом!

Пятый КТМ вроде как раз наоборот многие не любят, чуть ли не я один его красавцем для своего времени считаю)
+2
+2 / –0
25.12.2021 17:17 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (STinger, 24.12.2021):
> чуть ли не я один его красавцем для своего времени считаю)

Да и мне 71-605 нравится,даже когда я работал на вагонах в уже убитом состоянии. Для своего времени 71-605 был вполне современный вагон.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.