Киев, Киев-11 № 054; Киев — Исторические фотографии
  Киев Киев-11 № 054  —  маршрут 1
Исторические фотографии
Вулиця Червоноармійська (Вулиця Велика Васильківська)

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 13 июня 1992 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.03.2013 01:23 MSK
Просмотров — 410

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118


Сергей Валерьевич+1
Артурыч+1
Сергей Иванов+1
Андрей Ковешников+1
kamaz+1
Tranvia+1
владислав74+1
KievTram+1
John Rambo 95+1
михаил95+1
Sturm+1
Nicu R+1
GPS_27+1
К-1+1
Александр Акуленко+1
Andruschka1985+1
Aleks+1
Александров Николай+1
АндрейС+1
Транспортник+1
Bogdan_Ovchar+1
Справедливый+1
Александр Сологубов+1
ZZ-TOP+1
Simferopol+1
chibuga+1
alex26+1
Palmer+1
GAZman+1
Илья Болилый+1
Vladimir Vill+1
Михаил Селивёрстов+1
Mettal+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
ZIU+1
Petko21+1
maxiWELL+1
seme44ka+1
Viktor_L+1
Вололя+1
A. V.+1
Андрей Лазарев+1
Щукин Д.+1
Володя Царенко+1
Ищенко Никита+1
Karbanatek99+1
Никита Осипов+1
Игорь Букатин+1
Степан+1
pazik+1
Andrey Atom+1
Seriy+1
Евгений Долгополов+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий Александрович+1
ШУр+1
Лагутин И.Б.+1
krdmkzn+1
Piter-bus+1
Андрей Янковский+1
Anton_Abramov+1
Янис Витолс+1
PRO100МИХА+1
motoprogger+1
Денис Щербина+1
Leshiy_84+1
Van Der Volyk+1
Макс Вдовиченко+1
Moscowit+1
Sentinel+1
Jan de Vu+1
TRalex+1
Иван Ревенков+1
Константин Т.+1
Danil+1
Сэм+1
Владимир Мартынов+1
Star2007+1
Shon+1
Андрей Харьковой+1
Азат Ахтямов+1
Technicman+1
misa+1
VitalikTTL+1
Ник Харлей+1
wendel+1
ЛВС-90+1
moroz+1
Ярослав Московка+1
Архитектор+1
ТИО+1
Helgi+1
Skoda+1
Mitya Bolotskiy+1
Дмитрий Недашковский+1
olegomm+1
nss991+1
Anton+1
FlasH+1
taras+1
Денис Волотовский+1
Aldo Apache+1
Владимир В.+1
Karol95+1
Дальнобойщик+1
Синий трамвай+1
Евгений Гура+1
Forteroyal+1
TFA+1
Subhuman KTB-55-2+1
Aleksandr Yakubenko+1
TimoN+1
Lizard King+1
Трёхгранка+1
Alex Shcherbina+1
Надднепрянский путешественник+1
Guaglione+1



Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:Киев-11
Построен:1991
Заводской №:30005
Текущее состояние:Передан в другой город (01.1995) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.1995 — Кропивницкий, 258

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:CanoScan 8600F
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Elements 9.0 Macintosh
Ещё »

Комментарии · 18

22.03.2013 01:36 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
А это нормально для тех времен что практически отсутствуют фары?
22.03.2013 02:10 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Как они ночью ездили я чтото в голову не вкладываю...все фото и кругом нет фар(
22.03.2013 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 47
Ездили. Допустим ночь, дороги тогда слабо освещались. На остановках выжидали какую нибудь легковушку и давали копати за ней что бы не отстать. До следующей остановки. Поэтому когда тормознули старую 9-ку с превышением более 90 км/ч, удивлялись только гаишники. Но бывало машин не было и ехали на ощупь 10 км/ч.
22.03.2013 05:54 MSK
Ссылка
Фото: 888
Цитата (TimoN, 22.03.2013):
> А это нормально для тех времен что практически отсутствуют фары?

Нормально для тех времен, и не только для Киева.
Цитата (Саня Куранда, 22.03.2013):
> выжидали какую нибудь легковушку
>ехали на ощупь 10 км/ч.

или вкручивали в нижние габариты лампочки по 20 Вт, около метра дороги впереди освещали )
22.03.2013 06:57 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4540
Ну, езда совсем без фар в ночное время - это было всё же было большой редкостью, хотя бы одна фара в это время всё-таки была (в смысле горела - с лампочками тоже были проблемы). 9Тр со скоростью свыше 90км/ч - это скорее всего водительские байки, даже не представляю, где в ТД1 можно было так разогнаться, своего Московского моста у них не было.

Хотя, именно в ТД1 проблем с фарами было почему-то больше всего. Действительно массовым явлением были фары самопальные: они состояли из куска обычного, без всякого рифления и выпуклости (орг)стекла, какого-то жуткого отражателя под ним, и всё это дело було скручено в одно целое с помощью непонятного происхождения ободка.
22.03.2013 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Виктор Бергман, 22.03.2013):
> или вкручивали в нижние габариты лампочки по 20 Вт

В нижние габариты - это как? Или это о ЗиУ?
22.03.2013 14:09 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Дауж кошмар!
22.03.2013 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 151
эх...а я только через полтора месяца родился...)
22.03.2013 16:03 MSK
Ссылка
publicorderkeeper · Харьков
Нет фотографий
Вылитый ЮМЗ...
22.03.2013 17:30 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Доброе утро КЭП!юмз на основе его и делали!
22.03.2013 21:10 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (TimoN, 22.03.2013):
> А это нормально для тех времен что практически отсутствуют фары?

Нормально. Я тогда волей судьбы в Саратов попал и был шокирован тем, что почти весь электрический ОТ ездил либо вообще без фар, либо с одной. В Рязани до такого не доходило, но например мой друг, работавший помощником машиниста в депо Рыбное, показывал мне лампу от главного прожектора электоровоза ВЛ-10, которую он носил с собой домой в чемоданчике. Да, вот так, приходя с рейса выкручивал и уносил в чемоданчике, а выходя в следующий рейс, вкручивал в прожектор головной кабины и ехал. Рассказывал "сказки", в которые мало кто сегодня поверит, не переживший эти времена. Дефицитную лампу выдавали и закрепляли за бригадой и берегли пуще глаза своего. Зазевался - украдут деповские слесаря и продадут другим, у кого лампа сгорела или про...., так же зазевавшись. Нет лампы, нет рейса, нет зарплаты. Электровозы, в отличие от трамваев без работающего прожектора в рейс всё же не выпускали.
22.03.2013 22:51 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Anton, 22.03.2013):
> 9Тр со скоростью свыше 90км/ч - это скорее всего водительские байки, даже не представляю, где в ТД1 можно было так разогнаться, своего Московского моста у них не было.

Теоретически - на 40-летия ночью. Особенно если с горки.
22.03.2013 23:31 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (BorisB, 22.03.2013):
> и был шокирован тем, что почти весь электрический ОТ ездил либо вообще без фар, либо с одной.

Я вообще был удивлен когда увидел фото транспорта без фар. Я думал такое невозможно, тем более в столице(!) Украины. У нас в Тирасполе такого НИКОГДА не было. Да, воровали в депо зеркала, реле поворотников, глазки, лампочки из кабин, но чтоб ездить без фар такого не было.
22.03.2013 23:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TimoN, 22.03.2013):
> У нас в Тирасполе такого НИКОГДА не было.

Может быть ты просто не все знаешь? Такая штука с фарами наблюдалась, в основном в начале 90-х, а ты родился, согласно профилю на сайте, в 1990 году. Думаю, в 2-3 года тебе было явно не до фар на троллейбусах :)
22.03.2013 23:49 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
В Оренбурге у нас такого точно не было... Всякое было, но фары никогда не исчезали.
22.03.2013 23:54 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (PVA, 22.03.2013):
> Может быть ты просто не все знаешь?

НЕ все конечно, но я интересовался у старых своих знакомых водителей :)
23.03.2013 02:43 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Где как, по разному в Кремне такого не помню, могла не гореть одна фара, но стекла были.
23.03.2013 10:07 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 113
Цитата (taras, 23.03.2013):
>
> Где как, по разному в Кремне такого не помню, могла не гореть одна фара, но стекла были.

Незнаю как тогда было, но в последнее время у вас на фарах дверки стоят - фару не украдёшь). А в Полтаве дверок не было - одноглазые Зиу были обычной практикой. В начале 90-х у нас почти все Зиу ездили только с левой фарой.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.