TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТБ-82Д № 1760; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва МТБ-82Д № 1760  —  маршрут В
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
ВСХВ, Кольцевая дорога
https://pastvu.com/p/103340

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 1955 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 21.03.2013 04:31 MSK
Просмотров — 2455

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +190
Mitay+1
Silbervogel+1
Вячеслав Филиппов+1
Dима66+1
RainMan+1
МаксD3100+1
Maksimus+1
Malaheenee+1
IgorVladimirovich+1
timo44+1
Vladlen99+1
kosteg+1
Натаныч+1
Михаил_123+1
eurosanya+1
K.Mishin+1
Белов Роман+1
MetroSim+1
Timofeiikarus+1
orion04+1
NeoTroll+1
ДС3+1
railman_uz+1
kamaz+1
dan2404+1
Серега Ф.+1
И.К.+1
Novert Байкальский+1
Томич+1
Александр Заикин+1
Семен Семеныч+1
Артур Челомбиев+1
Hikitka+1
Ymtram+1
Александр Vl+1
Савицкий Владислав+1
Максим Таничев+1
Владимир Дмитриев+1
Абрам+1
Romann+1
Santermanter+1
AVB+1
Алексей Волков+1
Seriy+1
ЛВС-86К (8181)+1
GeLo+1
Адылжан+1
Колобок+1
Илья С.+1
Лайонел+1
ak_timur+1
Клим Максим+1
StarVal+1
Daniar Safiułlin+1
DANIIL+1
Maxtor+1
Яковлев Александр+1
Andrey Atom+1
Barbar1s+1
Michal Isakov+1
Дима-5256+1
Seadick+1
leha71+1
Макс кондуктор+1
Alexandr Matr+1
Vladimir Vill+1
Van Der Volyk+1
вадя 2017+1
Nikita 2598+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Фоменко+1
Иван Ч.+1
Роман Буранов+1
Антифактор+1
Азат Ахтямов+1
Vasiljev Sergei+1
Сэм+1
Олег Лукаш+1
ТИО+1
Star2007+1
Архитектор+1
Metro_man+1
sarman+1
Кирилл Величко+1
Антон+1
ВЗТМ-5284+1
Андрэ+1
Ordinary+1
Moscowit+1
Олег Черников+1
Алекс (ТатраТ3)+1
VLM124+1
Roman Maslovets+1
death_infinity+1
chibuga+1
DiPeNN+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
bolani+1
СтаС+1
ER2-130709(01)+1
Jan de Vu+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
VitalikTTL+1
TRalex+1
Бараш Алексей+1
Дима Ягодкин+1
Станислав+1
Александров Николай+1
боярышник+1
Миха 71605РМ+1
Kosta1466+1
Ivan_Ky+1
Лев Мощевитин+1
Ищенко Никита+1
alex26+1
hydrofoiler+1
Сергей Филатов+1
Сергей Nemtsev+1
GrekOFF+1
MIB+1
Helgi+1
Дмитрий Александрович+1
ППШ41 Alex26+1
Ситников Илья+1
Аркадий Новожилов+1
Юрий А.+1
Zero+1
AntoNN+1
Олег Бодня+1
Алексей Ваганов+1
Щукин Д.+1
oleg-BY+1
Михаил Костров+1
Макс И+1
Александр Колесников+1
Technicman+1
ZIU+1
Palmer+1
Karbanatek99+1
Лагутин И.Б.+1
ктм+1
СПЕКТР-1+1
Dima61+1
троллейбус Рыбинск+1
Киpeeв Андрей+1
Sentinel+1
Александр Шанин+1
VVN+1
владислав74+1
дядя андрей+1
maxiWELL+1
Домиан+1
Сергей Валерьевич+1
Alex_34RUS+1
Вололя+1
Дамир Абдуллин+1
Forteroyal+1
Geka...+1
Виктор Бергман+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
citrus+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Евгений Барцио+1
misa+1
taras+1
Разенков Евгений+1
cyclofillydea+1
Сергей_Мурманск+1
Илья Шпаков+1
Владимир В.+1
ARTём+1
solnechny+1
Karol95+1
Ник Харлей+1
AlexSan+1
Антон Чиграй+1
Чока+1
Andrey_1989+1
Черная Татра+1
Александр Звягин+1
nss991+1
ZiU-9+1
Головизин Сергей+1
femida-msk+1
Синий трамвай+1

Москва, МТБ-82Д № 1760

Депо/Парк:Троллейбусы МТБ-10, МТБ-82 (1946-1961)
С...:06.1954
Модель:МТБ-82Д
Построен:06.1954
Текущее состояние:Списан (12.1970)
Назначение:Пассажирский
Построен на заводе имени Урицкого.
Поступил во 2-й троллейбусный парк в варианте МТБ-ВСХВ для обслуживания маршрута "В" на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке. Позже переделан в обычный МТБ-82Д. Передан в другой парк.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

21.03.2013 09:29 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Фотка супер. Вы нас балуете))Одна эмблема фигурок с входа ВДНХ чего стоит))Весь в значках и лампочки сбоку.Хорошо видно качество сборки и рациональность элементов троллейбуса.Очень интересное фото))
+12
+12 / –0
21.03.2013 09:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это до СВАРЗов такие ходили?
+2
+2 / –0
21.03.2013 11:11 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2396 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Да, до 1956 г.
+3
+3 / –0
21.03.2013 12:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Черная Татра, 21.03.2013):
> и рациональность элементов троллейбуса

Что вы имели в виду?
+1
+2 / –1
21.03.2013 12:34 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Все с виду сделано на совесть и без лишних элементов, например дворники на стеклах, защитный экранчик от солнца в кабине(как правильно незнаю, возможно с той стороны зеркало),фары, проклепаные детали корпуса.Все как-то подогнано правильно деталь к детали (я интуитивно чувствую).Кабина удобная наверное по тем временам. Люди в те времена собирающие подобную технику отличались достойным уровнем образования и ответственности.
+8
+8 / –0
21.03.2013 12:57 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Cтекла кабины под углом наклонены, а сам корпус немного выступает вперед над ними, тоже интересный элемент.
+1
+1 / –0
21.03.2013 13:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Черная Татра, 21.03.2013):
> Люди в те времена собирающие подобную технику отличались достойным уровнем образования и ответственности.

Авиационный завод №82, соответственно и порядки авиационные, а не коммунальные. Отсюда и

Цитата (Черная Татра, 21.03.2013):
> проклепаные детали корпуса

Цитата (Черная Татра, 21.03.2013):
> Cтекла кабины под углом наклонены, а сам корпус немного выступает вперед над ними, тоже интересный элемент.

Спасибо американскому прототипу.
+5
+5 / –0
21.03.2013 14:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 21.03.2013):
> Авиационный завод №82, соответственно и порядки авиационные, а не коммунальные.

Так в примечании написано, что троллейбус в Энгельсе собран.
0
+2 / –2
21.03.2013 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В те времена собирать плохо было опасно для жизни и здоровья.
Разгильдяйство и тяп-ляп появились позже.

А в связи с чем закрыли линию? Достойной замены ей по сей день нет.
+6
+6 / –0
21.03.2013 15:09 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2396 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Андрей Донской, 21.03.2013):
> А в связи с чем закрыли линию? Достойной замены ей по сей день нет

Мы это обсуждали на oldmos-e, вот тут: http://www.oldmos.ru/photo/view/20901
Микроавтопоезда, видимо, вышло эксплуатировать рентабельнее.
+4
+4 / –0
21.03.2013 15:38 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4078
Всё просто - убрали Хрущёва, и троллейбусы, как и кукуруза, стали не в моде
+3
+3 / –0
21.03.2013 15:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (DimonS, 21.03.2013):
> Так в примечании написано, что троллейбус в Энгельсе собран.

По передовым технологиям завода-разработчика.
+2
+2 / –0
21.03.2013 16:39 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 549
Интересно, а к каком троллейбусном парке машина была на балансе?
+5
+5 / –0
21.03.2013 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 4417 · Локальный редактор
Цитата (пассат, 21.03.2013):
> Интересно, а к каком троллейбусном парке машина была на балансе?

Выставку вроде 2-й парк обслуживал.
+5
+5 / –0
21.03.2013 17:52 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2396 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (пассат, 21.03.2013):
> Интересно, а к каком троллейбусном парке машина была на балансе?

Как-то не задумывался об этом раньше... Казалось, что машины не покидали территорию выставки!)
А микроавтопоезда обслуживались на территории ВСХВ/ВДНХ?
+1
+1 / –0
21.03.2013 17:56 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Черная Татра, 21.03.2013):
> Весь в значках и лампочки сбоку.

Самое интересное отличие - это увеличенные стёкла в салоне по сранению со стандартными МТБ-82.
+2
+2 / –0
21.03.2013 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.03.2013):
> Выставку вроде 2-й парк обслуживал.

Да, именно так
0
+0 / –0
21.03.2013 21:15 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2396 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Интересно, сколько всего машин одновременно работали на маршруте?
+1
+1 / –0
21.03.2013 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 26
мдаа!это сейчас делают троллейбусы, а когда-то делали произведения искусство )
+4
+4 / –0
21.03.2013 22:43 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8675
Цитата (Guaglione, 21.03.2013):
> Интересно, сколько всего машин одновременно работали на маршруте?

Где-то вроде была информация, что на выставке работали машины 1755 и 1760.
+2
+2 / –0
21.03.2013 23:33 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2396 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Всего две машины? В таком случае, интервалы движения были значительными.
+1
+1 / –0
21.03.2013 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Максимальный выпуск, который удалось зафиксировать на конец 50-х - 6 машин. Как правило, он варьировался в зав-ти от времени года и обычно составлял 3 машины, минимум - действительно 2. В 1963г. например с открытием выставки маршрут уже открывал 6й парк с выпуском 3 машины в будни и 5 в выходные
+2
+2 / –0
22.03.2013 00:21 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
От подобных фото , мне становится очень грустно... и жалко
+1
+1 / –0
22.03.2013 00:39 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8675
Цитата (Guaglione, 21.03.2013):
> Всего две машины? В таком случае, интервалы движения были значительными.

Эти две были специально сделаны для выставки. А вдруг их было 6 (1755-1760), не помню, давно об этом прочитал...
+1
+1 / –0
22.03.2013 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 640
Фотография выставочного МТБ с номером 1756 или 1758 во втором парке точно есть. Окрашен он несколько иначе, чем 1760. Если нужно, пишите в личку, выложу. Есть также пара снимков с нечитаемым номером троллейбуса.
+2
+2 / –0
22.03.2013 01:47 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Линия на ВДНХ была соединена с основной городской сетью?
+1
+1 / –0
22.03.2013 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 90 · Общий редактор
Цитата (Ааре Оландер, 21.03.2013):
> Где-то вроде была информация, что на выставке работали машины 1755 и 1760.

Всего их больше десятка сделали (сколько точно, надо документы смотреть). Одновременно на линии шесть машин работали.
+1
+1 / –0
22.03.2013 08:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 22.03.2013):
> была соединена с основной городской сетью?

Была: http://transphoto.ru/photo/434495/
+1
+1 / –0
22.03.2013 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я представляю, по каким красивым местам он ходил.
Это сейчас окраина ВВЦ в запустении, а тогда это были реально произведения искусства - и садоводческого, и архитектурного.
+5
+5 / –0
04.04.2019 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Черная Татра, 21.03.2013):
> Хорошо видно качество сборки и рациональность элементов
Цитата (Черная Татра, 21.03.2013):
> Все с виду сделано на совесть
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 21.03.2013):
> мдаа!это сейчас делают троллейбусы, а когда-то делали произведения искусство

Вы «молитесь» на «выставочный образец», который и должен был «блистать», показывая достижения советского машиностроения. Не удивлюсь, если там и салон был «литерным»... Машины "для народа" были проще...


Цитата (Черная Татра, 21.03.2013):
> Cтекла кабины под углом наклонены, а сам корпус немного выступает вперед над ними, тоже интересный элемент.

Это называется американская эргономика-лобовые стекла наклонены под углом 23 градуса - настолько, чтобы солнце не наводило блики...
Что касается «выступающего корпуса", то это просто восприятие - кузов не имел "надбровья"...


Цитата (Черная Татра, 21.03.2013):
> Кабина удобная наверное по тем временам.

Единственное преимущество тогдашней кабины МТБ-82, это большой объем. Но НЯЗ, старые троллейбусники, которым довелось поработать на МТБ-82, всегда отмечали жуткий холод зимой и часто лобовым стёклам не помогали ТЭНы, тогда водитель смотрел на дорогу, протерев в инеи «амбразуру»...


Цитата (Андрей Донской, 21.03.2013):
> В те времена собирать плохо было опасно для жизни и здоровья.

Увы, разгильдяйство, халатность были и тогда - яркий пример, это первый и единственный серийный советский теплоэлектробус ЗИС-154...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.