TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Схемы отдельных маршрутов; Москва — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  Москва  —  Схемы отдельных маршрутов  ·  Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
ВДНХ
Журнал "Trolleybus Magazin" №234, 2000 г.
Авторы: R. Smith, R. Makewell, С. Тархов.

Прислал Aviateur           Дата: 1969 г.

Статистика

Опубликовано 29.09.2011 22:19 MSK
Просмотров — 2893

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Арсений Денисов+1
Сергей Советский+1
Dима66+1
Юрий Лихачёв+1
Белов Роман+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
timo44+1
Андрей Дубовицкий+1
боярышник+1
Андрей Сычёв+1
Аркадий Новожилов+1
Илья С.+1
Etix1979+1
Semën Kuznetsov+1
Ramirez+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Щербина+1
Александр Vl+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleja-kid+1
Petroskoi+1
kamaz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
BogdanKrivoyRog+1
anton121+1
Евгений Гура+1
Nikolay Ryzhov+1
Пашка+1
Иван Маринин+1
Алексей Волков+1
Львёнок_2302+1
Абрам+1
Натаныч+1
Michal Isakov+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
X-Rayder+1
владислав74+1
Pro-man+1
Guaglione+1
Макс кондуктор+1
Лев Мощевитин+1
Alexandr Matr+1
Синий трамвай+1
Pokakukam+1
Aleksandr Yakubenko+1
ТИО+1
misa+1
Черная Татра+1
Андрэ+1
Андрей Плешков+1
Mitay+1
СПЕКТР-1+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Федосов+1
Владислав Лысов+1
Гавриил Каширин+1
Артем Веселов+1
Александр Сологубов+1
AVB+1
nik0352+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Э.В.Ротгрифф+1
Павел Зюзин+1
Олег Бодня+1
Александр Конов+1
Andrey_Sheva+1
makfan+1
Sentinel+1
VLM124+1
Гарёк+1
Maksimus+1
ViktorRy+1
Александр Звягин+1
sasha24+1
Илюха_ЛэП+1
дядя андрей+1
Владимир Мартынов+1
Яковлев Александр+1
Сэм+1
Кирилл Сипугин+1
Игорь Петренко+1
DANIL1994+1
михаил95+1
Yotjeg+1
Michal Jaroszynski+1
mirag+1
КТМ-19+1
Simferopol+1
Andrew Gri-Shen+1
Dvizzzok+1
Владислав Александров+1
verbounty+1
Киpeeв Андрей+1
АК (Александр)+1
xrds2009+1
Южанин+1
Шпекавыг+1
Road_Runner+1
Karol95+1
Максим Таничев+1
Роман Романов+1
ЭР200+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

29.09.2011 22:23 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Спасибо за схему! Всегда хотел увидеть, тем более в таком виде.
ЯТП стрелок на линии не было.
+3
+3 / –0
29.09.2011 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Вот обещанная схема.
Как видим, заезд с перестановкой штанг нарисован правильно и логично, а выезд... хм... По идее тоже должен идти со стороны кольца. Непонятно.

48-й маршрут к гостинице "Турист" до 1971 ходил по Эйзенштейна в обе стороны, а с 1971 в сторону гостиницы его пустили через 2-й Сельскохозяйственный проезд и Сельскохозяйственную улицу.
+1
+1 / –0
29.09.2011 22:31 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
И 9, 13, 36 по 1-ой Останкинской ходили.
А вот насчёт выезда - непонятно.
Жаль, что в 1970 всё это закрыли, я бы не отказался по ВВЦ на троллейбусе проехаться.
+3
+3 / –0
29.09.2011 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 619
8 изолированный маршрут был, и почему 8, в городе на тот момент небыло маршрута с таким номером? Также интересует сохранилась ли линия эта?
0
+2 / –2
29.09.2011 22:53 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Road_Runner, 29.09.2011):
> Также интересует сохранилась ли линия эта?

Читайте выше

Маршрут был В, а не 8
http://transphoto.ru/photo/395924/
+1
+1 / –0
30.09.2011 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 1228
А до наших дней не сохранилось хоть каких-то элементов крепления КС, может где подальше, за прудами? Столбы-то там все древние стоят.
+1
+1 / –0
30.09.2011 01:42 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Киреев Андрей, 30.09.2011):
> А до наших дней не сохранилось хоть каких-то элементов крепления КС, может где подальше, за прудами? Столбы-то там все древние стоят.

Интересные артефакты:
-Трамвайный столб на ВДНХ-северной
-Автомат(для связи с диспетчером(хз да или нет)) на стоянке(вроде как) возле станции ВДНХ-южной
-Троллейбусные растяжки вдоль 1-й Останкинской ул.
-Троллейбусные провода по Вильгельма Пика
+2
+2 / –0
30.09.2011 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Не, а на внутривыставочном маршруте?
+1
+1 / –0
30.09.2011 10:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по стилю - схема из Trolleybus Magazine
+2
+2 / –0
30.09.2011 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ymtram.mashke.org, 30.09.2011):
> Судя по стилю - схема из Trolleybus Magazine

Он такой толстый раз схема находится на 125-й странице?

По схеме ещё можно заметить что станция ВДНХ-Южная работала исключительно в останкинском направлении. Никаких троллейбусных маршрутов с проспекта Мира на эту станцию не ходило.
0
+0 / –0
30.09.2011 13:53 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (Aviateur, 30.09.2011):
> Он такой толстый раз схема находится на 125-й странице?

Журнал Trolleybus Magazine, ноябрь-декабрь 2000, номер 234. Выходит 6 номеров в году, страницы нумерованы от 1 с начала каждого года. Скоро должен выйти 300-й номер журнала.
+2
+2 / –0
30.09.2011 19:01 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
а в какие годы работал маршрут "В"? меня с детства бесило, что внутри громадного вднх нет никакого адекватного транспорта. а он, оказывается, был когда-то
0
+0 / –0
30.09.2011 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 3000
1954-1970
+1
+1 / –0
30.09.2011 20:06 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Всё же маршрут проходил немного в стороне от гланых аллей и площадей ВДНХ.Если бы он сохранился и сейчас , то существующий сейчас автобусный маршрут ( главный вход ВВЦ - Площадь промышленности,павильон32) его прекрасно дополнял.
С помощью фотографий я представлял где ходил троллейбус у главнго входа и чуть дальше. Но как он ходил в глубине ВДНХ не представлял. Думал что но разворачивался гдето за павильоном Космос.Оказывается он проходил вобще в стороне и пролегал намного дальше. Насколько я понял,маршрут троллейбуса пролегал за выводным кругом, далее к Фонтану Колос и прудам , далее огибал их, а вот где он шёл дальше что-то не могу сориентироваться.От Хованского входа опять понятно.Завтра может съезжу на ВВЦ поищу артефакты в дальней части пролегания маршрута.
+1
+1 / –0
30.09.2011 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 288
выезд показан неверно, хотя, теоретически, он мог быть и так сделан, специально, что бы не было крестовины.
0
+0 / –0
30.09.2011 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (боярышник, 30.09.2011):
> меня с детства бесило, что внутри громадного вднх нет никакого адекватного транспорта.

А РАФики-поезда как же?
+1
+1 / –0
10.11.2011 09:13 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Маршрут себя не оправдал, т.к. ходил по задворкам. Жаль, конечно, но увы..
0
+0 / –0
22.03.2013 11:07 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Не знал, что в те времена уже был музей городского транспорта в депо Баумана)
0
+0 / –0
22.03.2013 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Yotjeg, 22.03.2013):
> Не знал, что в те времена уже был музей городского транспорта в депо Баумана

Схема как бы 2000 года, когда музей был :)
+1
+1 / –0
26.10.2016 21:29 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Сколько стоил билет на маршруте "B"?
+3
+3 / –0
09.07.2023 01:40 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Как ни странно, нашёл несколько ошибок/неточностей на данной схеме.

Самое главное замечание, ибо оно относится к транспорту. Провода для троллейбусов 76 маршрута подходили прямо к главному входу ВДНХ, здесь же ошибочно показано будто бы троллейбусы разворачивались раньше.

Местоположение гостиницы Турист показано неверно, гостиница находится южнее перекрёстка.

Ну и можно было бы показать ещё и "Колхозный вход" - это его официальное на тот момент название - ведущий на ВДНХ со стороны Сельскохозяйственной улицы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.