TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 503
  КиевК1М8 № 503  —  маршрут 3
Станція Кільцева Дорога

Автор: Игорь Петренко · Львов           Дата: 16 марта 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.03.2013 19:34 MSK
Просмотров — 881

Подробная информация

Киев, К1М8 № 503

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:28.04.2012
Модель:К1М8
Построен:2012
Заводской №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Заводской №10004
Прибыл 28.04.12

Параметры съёмки

Модель камеры:FUJIFIL
Имя автора:Petrenko Igo
Авторские права:Petrenko Igo
Время съёмки:16.03.2013 16:44
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

17.03.2013 20:57 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
"Льчева доро" )))
+4
+5 / –1
17.03.2013 21:27 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
ИХМО, вместо того что делать всякие там T3UA-3 и K3RNNP, купили бы лучше 20 штук К8, с кондерами, камерами и всем остальным.
+8
+13 / –5
17.03.2013 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 108
А цена?
Сколько стоит T3UA и сколько К1М8?
+9
+9 / –0
17.03.2013 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 60
У вас когда уже обновление будет? Обещали же несколько К1.
+4
+4 / –0
17.03.2013 22:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Игорь Петренко, 17.03.2013):
> Сколько стоит T3UA и сколько К1М8?

Где-то порядка 5 и 12 млн грн соответственно.
0
+0 / –0
17.03.2013 22:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (k3rs, 17.03.2013):
> вместо того что делать всякие там T3UA-3 и K3RNNP, купили бы лучше 20 штук К8, с кондерами, камерами и всем остальным.

Да ну их к черту все эти навороты, тут хотя бы полностью обновить ДШ, увеличить скорость движения на не вполне скоростном СТ-1, высводившиеся СМЕ из Т3 отправить в ПД на 14-й и в ДД, но сам глянь по БД, это надо минимум 50-60 вагонов типа К-1М, но с Кердиварой хрен договоришься сбить на них цену, это ещё тот жук, плюс наше чудачье, хрен знает что заказывающее, а разницу кладущее себе в карман. Посмотрим, что выгорит с Кобротатрошлаком, а там видно будет.
+5
+7 / –2
17.03.2013 22:38 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Пикет, 17.03.2013):
> У вас когда уже обновление будет? Обещали же несколько К1.
СТ1 ждет K3RNNP,а СТ2 T3UA-3
Много чего обещали, но ни на К1М, тем более на БКМ денег нету.
А вот видео про вагоны

http://kiyany.obozrevatel.com/life/05176...tsveta.htm
+3
+3 / –0
17.03.2013 22:38 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Игорь Петренко, 17.03.2013):
> А цена?
> Сколько стоит T3UA и сколько К1М8?
К8 будет дешевле и по качеству лучше, во многом за счет телег.
0
+2 / –2
17.03.2013 23:40 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
У первой серии К1 которая была реализована в продажу началась деформация кузова из за пластиковой маски.
–7
+4 / –11
18.03.2013 00:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (KievTram, 17.03.2013):
> началась деформация кузова из за пластиковой маски.

Что-что? Пластиковая маска деформирует кузов? :))
+19
+19 / –0
18.03.2013 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что, только в Киеве такая "проблема" ? ;-)
+3
+3 / –0
18.03.2013 16:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (KievTram, 17.03.2013):
> У первой серии К1 которая была реализована в продажу началась деформация кузова из за пластиковой маски.

Это пять!))))
+12
+12 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.