TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra KT8D5 № 5834
  Волгоград Tatra KT8D5 № 5834 
Салон, вид вперёд

Автор: ротор · Волгоград           Дата: 14 марта 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.03.2013 20:58 MSK
Просмотров — 2740

Подробная информация

Волгоград, Tatra KT8D5 № 5834

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1992
Модель:Tatra KT8D5
Построен:1984
Заводской №:173367
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — Москва, 0003; до 1989 — Прага, 0018. С 12.2019 — Москва, 5834

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-ST80
Имя автора:Picasa
Время съёмки:14.03.2013 12:48
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

16.03.2013 19:16 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Жаль, что только один такой вагончик в Волгограде. К слову, места для сидения в этом вагоне расположены гораздо удачней, чем в горе-ЛВСах
+4
+5 / –1
16.03.2013 19:25 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А чем жаль то ?
Скотовоз , он и в Африке , скотовоз.
Сидушек кот наплакал , впередних секциях у кабины толкучка.
–7
+1 / –8
16.03.2013 19:35 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (ED9M, 16.03.2013):
> Скотовоз , он и в Африке , скотовоз

получше ЛВСов будет этот "скотовоз"...машина на ходу уже не один десяток лет и ещё столько же откатает!а "чудо" трамваи с ПТМЗ дай бог чтобы хоть до 2018 года дожили
+6
+6 / –0
16.03.2013 19:39 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Поясню свое мнение.
Tatra KT8D5: пол салона ровный (без ступенек), по всей длине салона можно найти сидячее место, чтобы ехать"лицом", а не "спиной", дверь возле кабины водителя работает, поэтому и народ скапливается, болтанка а-ля ЛВС отсутствует.
ЛВС-2009: изначальная низкопольность при входе, убивается ступеньками в салоне, расположение мест для сидения - передняя половина смотрит вперёд, задняя часть путешествует "спиной" (за исключением нескольких мест для оттаптывания ног, спиной к окну), в дверь у кабины водителя пассажирам "вход заказан" (служебная), скорость движения ниже, чем у Татр из-за "болтанки". И чуть не забыл, + вонь от пластика
+2
+2 / –0
16.03.2013 20:06 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (ED9M, 16.03.2013):
> А чем жаль то ?
> Скотовоз , он и в Африке , скотовоз.
> Сидушек кот наплакал , впередних секциях у кабины толкучка.

Зря Вы так, очень даже хороший вагон, не забывайте что это прототип, но даже он на мой взгляд куда лучше ЛВСа, и в нем ехать комфортнее.
+2
+2 / –0
16.03.2013 20:28 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (xLPx, 16.03.2013):
> на мой взгляд куда лучше ЛВСа,

Из всех недостатков самый крупный - свирепое на слух закрывание трехстворчатых дверей
+3
+3 / –0
16.03.2013 20:29 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Aleks, 16.03.2013):
> И чуть не забыл, + вонь от пластика
Ничего не хочу сказать, но у КТ8D5:
особый писк, особенно в тоннельной части, дверь "зажевывающая" пассажира.
Особо после работы/учебы от красного до ворошиловского/ельшанки, слушать, голова болит.
–1
+1 / –2
16.03.2013 20:32 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Бессонов Дмитрий, 16.03.2013):
> Особо после работы/учебы от красного до ворошиловского/ельшанки, слушать, голова болит.

после тряски в ЛВСах не только голова заболит...
+2
+2 / –0
16.03.2013 20:32 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Цитата (Бессонов Дмитрий, 16.03.2013):
> особый писк, ..., слушать, голова болит.

Так не слушайте! Наушники в уши и наслаждайтесь песенками с мобильного ;)
+2
+3 / –1
16.03.2013 20:45 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Писк, смотря какой, не замечал такого что делает поездку прямо таки невыносимой. А что касается скорости открытия/закрытия двери, все регулируемо, следует лишь написать заявку.
0
+0 / –0
16.03.2013 20:53 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Maks1003, 16.03.2013):
>
> после тряски в ЛВСах не только голова заболит.

Согласен
Народ, я же не сказал, что ТАТРА отстой - наоборот я говорю, что это классный трамвай, но и у него бывают минусы, согласитесь, но не такие, что его нужно немедленно списывать, нет наоборот пусть работает, хоть стабильно. Интересно летом он опять стоять будет?(
0
+0 / –0
16.03.2013 22:36 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
А сейчас он не стоит уже? Пусть работает, конечно! Отличный трамвай с известными качественными характеристиками, вот только... Уж извините, но послушайте, Татроманы вы волгоградские... Кроме плавного хода я в этом Татре плюсов, как пассажир, уже не вижу. Согласен, что по сравнению с ЛВС он в этом плане совершенство. Но, как говорит Алекс, ровный пол и расположение сидений - очень и очень спорные моменты. Мне, например, очень приятно, что при входе не нужно подниматься по ступенькам. А пожилым тем более! То что кресла в разные стороны, так в Татре тоже. Единственное, что там - вперемешку, смотрящие друг на друга. Этот момент - однозначно дело вкуса каждого. И, раз уж, на то поехало, Алекс, моё мнение относительно салона в Татре - неудобно. Эти же кресла расположены неравномерно, есть узкие места, где установлены по две штуки вряд с каждой стороны! Там просто не встать, иначе другим не пройти. Создаётся площадка для толпы людей возле дверей, через которую сложно бывает пробиться (в ЛВСе по сути та же проблема, но немного иной причины). Ещё минус расположения кресел в Татре - если вы собрались выходить, уже поднялись, и вдруг вагон резко тормозит - получится "воздушный поцелуй", полетите на напротив сидящего пассажира. В ЛВС при подымании с места можно удержаться за кресло спереди. Это более безопасно. В общем, какой-то не стройный он, этот Татр. В ЛВСе всё чётко и логично слева - два кресла, справа - одно. Прямой коридор, в котором можно встать по обе стороны.

Мой главный вывод, всё - дело привычки. К ЛВСу я привык, и теперь мне он даже нравится, несмотря на то, что некоторые экземпляры мотыляет на скорости. В остальном - особый, не такой громкий писк при торможении/ускорении, тихие двери, низкий, хоть и частично, пол, цвет салона, тип и форма кресел, ЭМУ в салоне, хороший звук динамиков - мне очень нравится.

И ещё. Давно хотел отметить, что старые Татры тоже не хило мотыляет на скоростях в тоннеле, только у них так: помотало и быстро успокоилось. ЛВС же медленно уходит в раскачку и также медленно уходит из неё. Что лучше уж и не знаю. Заметнее, видимо, второе. К первому - привыкли. Сидя в самом конце Татры тоже выворачивает сильно. Покатайтесь там, и оцените.
Это моё мнение как обычного пассажира.
+1
+1 / –0
16.03.2013 22:41 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (DeamDream, 16.03.2013):
> Что лучше уж и не знаю

лучше новые чешские вагончики ))вот только будут ли их покупать для СТ2 большой вопрос...
+2
+2 / –0
16.03.2013 22:59 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Почему-то в Праге эти вагоны удобны, тихоходны и вполне комфортны в поездке. Я пражский 9 маршрут проехал на КТ8 из конца в конец нисколько не устал и ничего не раздражало. Может дело не в вагоне, а?
+2
+3 / –1
16.03.2013 23:13 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Сергей Савчук, 16.03.2013):
> Может дело не в вагоне, а?

сколько лет пражским вагонам?
0
+0 / –0
16.03.2013 23:39 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Maks1003, 16.03.2013):
> сколько лет пражским вагонам?
КТ8D5 1986 года. Кстати, сейчас узнал, что они ещё и модернизацию прошли в 2011 году, т.е. ещё лучше стали. А был я там в 2010 году.
0
+0 / –0
09.06.2013 13:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Maks1003, 16.03.2013):
> лучше новые чешские вагончики ))

Двусторонний, двухкабинный вариант Шкоды 15Т1 :) Интересно глянуть было-бы :)
0
+0 / –0
10.06.2013 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Город вагон за 120 мегарублей просто не потянет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.