TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Женева — Разные фотографии
  ЖеневаРазные фотографии
Avenue de la Jonction
Заброшенные трамвайные пути и служебная линия к троллейбусному парку

Автор: Aviateur           Дата: 12 октября 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2013 21:26 MSK
Просмотров — 304

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:12.10.2012 11:57
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.03.2013 21:27 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
И долго они тянутся? Куда раньше линия шла, когда ее закрыли?
+1
+1 / –0
10.03.2013 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Недалёко, это тупик на полуострове.
Схема: http://transphoto.ru/photo/410873/, остановка 2-10-19 Jonction - там троллейбусный парк, раньше туда и трамваи ходили.
Действующая трамвайная линия у меня за спиной, она новая и по ней пустили 14-й маршрут вместо 2-го и 19-го троллейбусов.
+2
+2 / –0
10.03.2013 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 3000
А вот вопрос: когда по этим путям прекратилось движение? У меня есть мысль, что до постройки нового депо в 1987 г. сюда тянулась длинная служебная однопутная линия.

К 1969 г. трамвайная сеть Женевы сократилась до одного-единственного маршрута №12 от Mouillesulaz до Carouge (что интересно, линия включала в себя самый первый участок женевской конки 1862 г.п.). Современного двухэтажного трамвайно-автобусного депо тогда не было, его построили только к 1987-1988 гг. с восстановлением куска линии от Carouge до депо. И тогда же, в 1987-1989 гг. заменили подвижной состав на Дюваги, который ходят и сегодня.

Идём дальше и смотрим немецкую википедию, где есть хорошая путевая схема 1945 года: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:S...f_1945.jpg
Вдоль линии 12-го маршрута (он с тех пор не менялся) ничего похожего на депо не видно, видны только отстойники в трёх местах, которые частично сохранились и сегодня. Зато показана однопутная линия в направлении большого депо на этом полуострове в центре, причём от места съёмки комментируемой фотографии далее к трассе 12-го шла однопутка с 15-м маршрутом, которая далее, в период 1969-1989 могла с 12-м где-нибудь соединяться. Ну и на фото видно, что правый путь как бы начинает изгибаться для смычки с левым. Само депо в те годы явно было совмещённым трамвайно-троллейбусным.

А может быть было какое-нибудь мини-депо на трассе для осмотров и ремонтов, а отстой вагонов был разбросан по всем имевшимся тупикам?

Возрождение трамвая началось не в 2000-х, а ещё в конце 80-х. Вот анимированная схема: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co..._anime.gif
+2
+2 / –0
11.03.2013 07:17 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Aviateur, а почему в Женеве вывески на французском? Из-за обилия французских туристов? В Цюрихе и его пригородах были на немецком...
0
+0 / –0
11.03.2013 09:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Malaheenee, 11.03.2013):
> а почему в Женеве вывески на французском?

Цитата (Malaheenee, 11.03.2013):
> В Цюрихе и его пригородах были на немецком...

В Швейцарии в каждом регионе свой официальный язык:
http://shveytsariya.com/info/yazyiki/
+3
+3 / –0
11.03.2013 11:13 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Спасибо, не знали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.