TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap; Женева — Схемы
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap
  ЖеневаСхемы
Схема линий электротранспорта

Автор: СПЕКТР-1           Дата: Июнь 2011 г.

Статистика

Опубликовано 24.06.2011 14:49 MSK
Просмотров — 2591

Подробная информация

Комментарии · 10

24.06.2011 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 253
зачем внутри колец Carouge и Gare Chene-Bourg находится так много тупиков (4-5 штук, аж, если не ошибаюсь)?
0
+0 / –0
25.06.2011 00:00 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Было бы неплохо на конечной Moillesulaz обозначить госграницу с Францией :) хоть она и восточней конечной, но конечная трамвая прямо на ней.
0
+0 / –0
25.06.2011 13:42 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (СПЕКТР-1, 24.06.2011):
> зачем внутри колец Carouge и Gare Chene-Bourg находится так много тупиков (4-5 штук, аж, если не ошибаюсь)?

А интересня конфигурация: каждое кольцо, как мини-депо. Можно на обед отстаиваться днём, а можно на ночь 4-5 вагонов загонять и утром выпускать, и ненужны 0-ки без необходимости...
0
+0 / –0
24.11.2011 23:44 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А ведь не так давно в городе было только три трамвайных маршрута
0
+0 / –0
19.02.2012 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (panStomil, 24.11.2011):
> А ведь не так давно в городе было только три трамвайных маршрута

Бедные швейцарцы (а скорее мудрые) предпочитают всё больше отдавать предпочтение ГПТ. Вот он и развивается...
+1
+1 / –0
26.02.2012 03:46 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Открылась новая линия трамвая.
0
+0 / –0
26.02.2012 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 253
Опять? о:
Женева сражает своими темпами строительства.
0
+0 / –0
26.02.2012 16:39 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (СПЕКТР-1, 26.02.2012):
> Опять? о:

Да к западу новая линия еще в центре новые обходы.
0
+0 / –0
13.10.2012 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 3000
По состоянию на 12.10.2012 в Женеве ТРИ трамвайных маршрута: 12, 14, 15. У маршрутов 12 и 14 имеется по несколько конечных пунктов, названия которых указываются на указателе на вагоне. В уличных расписаниях они отмечены как укороченные или до разных конечных. В частности, у маршрута 12 на востоке основная конечная Moillesulaz (99% рейсов), в будни утром и вечером (вероятно, к прибытию/отправлению редких поездов) отдельные рейсы выполняются до конечной Gare Chene-Bourg, на которой действительно есть кольцо и три тупика внутри (но оно не может использоваться для отстоя, так как тупики короткие и заняты автостоянкой). На западе 1/3 рейсов 12-го маршрута следует до кольца Carouge (кольцо и пять длинных тупиков для отстоя внутри, кольцо огорожено, есть подобие диспетчерской/кладовки), остальные 2/3 - до кольца Palletes. 12 - единственный маршрут, где используются старые модернизированные односторонние вагоны, причём в комбинации "двухсекционный сочленённик + трёхсекционный сочленённик". На маршруте 14 другая ситуация: на севере половина рейсов выполняется до к/ст Cern, половина до к/ст Meyrin-Graviere, на юге - 1/3 до нового участка в центре Bel-Air, остальные 2/3 - по новой длинной линии трамвая по трассе 19-го троллейбуса до Bernex. На 14-м и 15-м маршрутах работают только новые двухсторонние низкопольники ввиду наличия тупиковых конечных.

Трамвайное депо является совмещённым: на нижнем уровне - трамвайные стойла, на верхнем уровне - автобусы и троллейбусы (последние, вероятно, пользуются дизельной тягой для передвижения в депо).
0
+0 / –0
11.03.2013 03:39 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Схему не помешало бы обновить с учётом текущих реалий.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.