TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Исторические фотографии (трамвай)
  НовосибирскИсторические фотографии (трамвай)
Зыряновская улица
Фото из фондов музея Октябрьского района г. Новосибирска.

Прислал Копылов Эдуард · Санкт-Петербург

Статистика

Опубликовано 08.03.2013 21:22 MSK
Просмотров — 1146

Подробная информация

Комментарии · 10

08.03.2013 23:12 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Хм... Раньше за такое не наказывали?! :-)
+1
+1 / –0
09.03.2013 01:00 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Спор продолжается: http://transphoto.ru/photo/563644/
+3
+3 / –0
09.03.2013 13:41 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Как-то, где-то уже писал, но повторюсь. У нас в Свердловске в 1960-е гг. такая картина было абсолютно точной копией той, что мы видим на этом фото. Особенно «отличалась» этим зона Ц.Стадиона после игр "Уралмаша" (футбол) и "СКА" (хоккей с мячом). Одно лишь отличие – «нападению» подвергались не МТВ-82, а МТБ-82 и ЗиУ-5. При этом многочисленная милицейская команда из оцепления стадиона и ГАИ вообще не обращала внимания на данный факт (свидетельствую, т.к. жил и живу до сих пор в 2-х кварталах от Ц. Стадиона). В иные будние дни гроздья граждан на подножках – это часть нашей «хорошей» жизни. Серьёзные подвижки в сторону правопорядка начались на стыке 1960-70 гг. Вероятно, что в это время вышли какие-то правоустанавливающие документы по этим безобразиям, причём, абсолютно уверенно можно было сказать, что «бьющие по карману» водителей и вагоновожатых. Водитель (вагоновожатый) становился на принципиальную платформу – не двигал вагон с места, пока не дадут закрыть двери. Народ матерился на водилу (на его принципиальность), на путях создавались пробки из вагонов. Со временем водилы стали отгонять свой вагон чуть вперёд от остановки (дать возможность встать на выгрузку-посадку следующему вагону), при этом без закрытых дверей далее всё равно не двигались. Постепенно публику выдрессировали и она стала материться на тех, кто не желал покинуть подножки (вернуться на «землю»), не редко доходило до драки пассажиров…. Вакханалия и издержки переходного периода в Свердловске свелись на нет в тот период, когда я служил в СА, т.е. в период 1974-76 гг. Было абсолютно понятно, что нужно ликвидировать дефицит вагонного парка. Следует отдать должное руководителям тех лет – они задались целью и этот самый дефицит ликвидировали к началу 1980-х гг. К примеру, количественный состав в 450 трамов и 250 тролов, что был минимально необходим нашему городу и удерживается до сих пор, был достигнут где-то к 1985 г.
+2
+2 / –0
13.03.2013 12:38 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Эдуард,а в фотозагадки её опубликуй, плз :)
0
+0 / –0
05.10.2017 14:15 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 88
Прикрепите пожалуйста к базе, это вагон МТВ-82 #4
0
+0 / –0
05.10.2017 14:37 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А где на нём виден номер?
0
+0 / –0
05.10.2017 15:55 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Валериан Устюжанин, 05.10.2017):
> Прикрепите пожалуйста к базе, это вагон МТВ-82 #4

Точно?
0
+0 / –0
06.10.2017 09:06 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 88
Номер виден на борту перед задней дверью, присмотритесь внимательно
0
+0 / –0
06.10.2017 11:01 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Вы готовы поручиться, что это не пятно и не дефект плёнки?
0
+0 / –0
06.10.2017 13:51 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 88
да
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.