TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2349
  Севастополь ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2349  —  маршрут 3
Красный спуск

Автор: Pavluha · Севастополь           Дата: 3 марта 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.03.2013 21:24 MSK
Просмотров — 336

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2349

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:19.10.2012
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:11.1989
Заводской №:34054
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.08.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 19.10.2012 — Депо-1; до 12.04.2011 — Депо-2. С 03.08.2017 — 2016

Комментарии · 12

04.03.2013 11:05 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Тройка тянет единицу... Привычная картина.
+1
+1 / –0
04.03.2013 12:12 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Как и 14-18 или 18 -14 =\
0
+0 / –0
04.03.2013 16:48 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Сколько замечал - расписание у них тупо составлено, всегда один за другим идут. Всем известны их интервалы около 20 минут, так же известно время, за которое они доезжают до памятника матросу Кошке. Но видать религия не позволяет составить расписание так, чтобы на Кошку, например, сначала приезжала единица, потом через 10 минут тройка, ещё через 10 - опять единица, ещё через минут 10 опять тройка, и т. д... Разработчики графиков поклоняются хаосу и фразе "танунах, и так сойдёт" :)) За те несколько остановок они особо расписание не нарушили бы, так как там негде, соотвественно и на протяжении всего остального маршрута по городу без форс-мажора друг друга не догнать. В чём смысл (подумает кто-то)? Да просто в том, что примерно в одно место идут, там между маршрутами 1 и 3 по району не долго идти (я за 10 минут проходил с одного на другой), и тем, кому надо куда-то в середину между ними (вглубь района), садятся на первый попавшийся, а второй идёт пустой. Ну и плюс 7-ки с 9-ми их перехватывают постоянно... Вообще, после ввода одностороннего движения, эта маршрутная схема уже неудачная. Давно пора было отходить от этой схемы. Эксперимент с объединением 1 и 3 был не очень, толку от этого мало. Надо было дальше искать какие-то пути. Вот район Матюшенко/Токарева с пятёркой совсем захолустный, там и маршруток мало. Они бы лучше вместо того, чтобы выпуск на 5-ке сокращать, попробовали бы объединить 5-ку с 3-й, а 6-ку с единицей. Получились бы более-менее нормальные маршруты, и из тех районов, где нет прямого транспорта на вокзалы, такой бы транспорт появился. Только не надо делать шлаковые интервалы в полчаса, конечно тогда кричать будут, что это не выгодно, никто не ездит, в этом нет смысла... Интервал нужен не больше 10 минут на таких маршрутах. Симферополь (Крымтроллейбус) не боится экспериментировать с маршрутами, а в Севастополе наоборот маршрутофобия... Как 50 лет назад сделали маршруты, так они и тянут их еле-еле. Уже жизнь 100 раз поменяться успела, у людей другие цели и другой уклад жизни, а в троллейбусном управлении до сих пор 1960 год...
+3
+4 / –1
04.03.2013 20:52 MSK
Ссылка
Андрей88 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 04.03.2013):
> Тройка тянет единицу... Привычная картина.

Резинит (так это раньше называлось). Aztek, это Вы такое растояние преодолеваете за 10 минут, а те бабушки и дедушки которые расчитывают только на эти троллейбусы, готовы ждать их часами т.к. здоровья и сил у них нет даже ковылять потихонечку 100 м., они из траликов-то выходят с трудом и болью..., а Вы о переходах через балку говорите...
0
+0 / –0
04.03.2013 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Андрей88, 04.03.2013):
> а Вы о переходах через балку говорите...

Да он не об этом как раз. Всё в целом правильно говорит.
Изначально не слишком правильно была организована схема маршрутов по Корабельной, т.к. в идеале должна быть площадь и троллейбусное кольцо возле остановки "Памятник Матросу Кошке", это главный пересадочный узел всего большого района Корабельной стороны. И в 1970 году разворотное кольцо троллейбусов там как раз планировалось к строительству. Это позволило бы нормально закольцевать все неэффективные нынче маршруты и сделать удобные пересадки.
0
+0 / –0
05.03.2013 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Aztec, 04.03.2013):
> Они бы лучше вместо того, чтобы выпуск на 5-ке сокращать, попробовали бы объединить 5-ку с 3-й, а 6-ку с единицей. Получились бы более-менее нормальные маршруты, и из тех районов, где нет прямого транспорта на вокзалы, такой бы транспорт появился.

Тоже симпатизирую чему-то подобному. Но влиятельный дядя из администрации сказал мне в частной беседе, что все изменения должны согласовываться с администрацией города (управлением транспорта) а это недели каких то там подготовок и прочего, поэтому нет. Хотя я надеюсь, что он задумается об этом в будущем.
0
+0 / –0
05.03.2013 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Андрей88, 04.03.2013):
> а те бабушки и дедушки которые расчитывают только на эти троллейбусы, готовы ждать их часами т.к. здоровья и сил у них нет даже ковылять потихонечку 100 м., они из траликов-то выходят с трудом и болью...

Уважаю пенсионеров. Но, как ни крути, троллейбусная система должна существовать не только ради бабушек и дедушек, она должна существовать для всех, поэтому рациональная ее реорганизация с формированием нового принципа составления графиков движения просто необходима. Это хоть как-то, но позволит поднять прибыль предприятия.
+3
+3 / –0
05.03.2013 16:35 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Предприятию нужны серьезные реформы, а не только новые машины. Но.. в этом никто не заинтересован. "Так сойдет"....
0
+0 / –0
07.03.2013 17:36 MSK
Ссылка
Белый · Севастополь
Нет фотографий
Существование №№ 1,3,6 в нынешнем их виде-полная дурость! Стрелецкую уже давно нужно было с Корабельной стороной соединить беспересадочным маршрутом, объединив 6 и 1 (3). На лицо или сознательное вредительство, или застой в головах лиц на предприятии, отвечающих за вопросы, связанные с "маршрутной сетью"(или как оно так правильно?), которые уверены, что на дворе ещё 80-е года... И это не смотря на то, что в настоящее время есть прекрасная возможность развивать маршруты, на которых отсутствует "маршруточная" конкуренция, например: "Стрелецкая-Корабельная", "Л.Толстого-Корабельная", "Камышовая-Стрелецкая", Хрусталёва.
0
+0 / –0
07.03.2013 23:54 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
А через «кольцо» как пускать?
0
+0 / –0
08.03.2013 13:44 MSK
Ссылка
Белый · Севастополь
Нет фотографий
№6/1(3): Стрелецкая-Восставших-Ушакова-Суворова-Корабельная, обратно: Корабельная-Суворова-Нахимова-Лазарева-Ц.рынок-Восставших-Стрелецкая (при условии "укорачивания" №10 по Очаковцев. №5/1(3): Токарева-Восставших-Ушакова-Суворова-Корабельная, обратно: Корабельная-Суворова-Нахимова-Лазаоева-к/т "Победа"-Восставших-Токарева.
0
+0 / –0
08.03.2013 18:01 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Может, транзитные стоит пускать в объезд через Ушакова в обе стороны? А в центр поедут те, кто «до центра»: 7, 9, 10..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.