TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T6A2M № 3013
  Днепр Tatra T6A2M № 3013 
Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)

Автор: Taranik · Рига           Дата: 19 февраля 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.02.2013 22:42 MSK
Просмотров — 963

Подробная информация

Днепр, Tatra T6A2M № 3013

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:02.2013
Модель:Tatra T6A2M
Построен:1988
Заводской №:177835
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 3013+3014. До 01.2013 — Берлин, 5138; до 28.09.1993 — Tatra T6A2 № 8138; до 31.12.1992 — BVB, 218 138-4
Начало эксплуатации 04.2013
СР 07-08.2015
СР 11-12.2018
КВР 05-06.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG PL60 / VLUU PL60 / SAMSUNG SL420
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:19.02.2013 15:58
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

20.02.2013 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Чего их интересно начали по типу 3*** нумеровать, а не продолжили 14**?
0
+0 / –0
20.02.2013 11:43 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Типа Т6. А вот то, что 4*** серию не начали подразумевает, что закупок Т6Б5 у Южмаша больше не будет. По крайней мере еще очень долго.
0
+1 / –1
20.02.2013 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
не факт. Что машает продолжить нумеровать будущие вагоны Южмаша (если, конечно, они будут) с номера 3043?
0
+0 / –0
20.02.2013 14:17 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Ничего, только если б были планы на ближайшее время - оставили бы часть номеров резервом.
0
+0 / –0
20.02.2013 16:05 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
зачем?
+2
+2 / –0
20.02.2013 22:00 MSK
Ссылка
ШУр · Днепр
Фото: 29
Конечно, надо было продолжать 14**
0
+1 / –1
20.02.2013 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 28
Можно было бы оставить берлинские номера. С пражскими же вагонами почти везде так прокатило.
0
+1 / –1
21.02.2013 09:01 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Цитата (Денис Щербина, 20.02.2013):
> А это вообще важно, какой номер дают, серия и т.д.???
+1

Цитата (ШУр, 20.02.2013):
> Конечно, надо было продолжать 14**
Во-первых правильнее их обозначить как подвид Т6, чем они на самом деле и являются, ну а во-вторых... Если не начать нумерацию с 14**, то нарушится вселенский баланс? ))
+1
+3 / –2
23.02.2013 01:34 MSK
Ссылка
Валерьян · Днепр
Фото: 53
Ник как всегда...на высоте))))))))
+2
+2 / –0
24.02.2013 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Денис Щербина, 20.02.2013):
> А это вообще важно, какой номер дают, серия и т.д.???

Нет это не столь важно, просто интересна закономерность...Первая цифра (при 4-хзначной нумерации) всегда означала номер депо. Когда в Днепре было три депо, то вопросов не возникало (хотя особого порядка, по сути, не было. Вагоны с номерами 1***, 3*** относились к ТмД№3, 1***, 2*** - к ТмД№2(4)). Теперь, когда остаётся одно депо и профилакторий, у нас всё равно продолжают присваивать 3-й разряд - 3***. Как бы нужно отходить от этого...


Цитата (Антон Харьковский, 20.02.2013):
> Можно было бы оставить берлинские номера.

Это вообще "ни к селу, ни к городу"...

Цитата (Никитос, 21.02.2013):
> Если не начать нумерацию с 14**, то нарушится вселенский баланс? ))

А что, если в троллейбусе 3-тья гайка 4-го колеса не будет иметь фаски или на троллейбусе после ВРМ будет чуть криво приварен бампер, или же на стыке между листами обшивки над второй колёсной аркой проступит ржавчина, или цвет плафона левого поворотника будет бледнее чем цвет правого и т.д....то от этого "НАРУШИТСЯ ВСЕЛЕНСКИЙ БАЛАНС"? )))) Однако ведь на эти вопросы кое-кто частенько обращает внимание аудитории ;)
+1
+1 / –0
24.02.2013 21:16 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Борис Кораблёв, 20.02.2013):
> Чего их интересно начали по типу 3*** нумеровать, а не продолжили 14**?

скажу более "Управление ДДТУ" еще в 2011 хотело дать номера вагонам т4ДМ с Дрездена 3013-... но потом передумали. Но теперь продолжили нумерацию Т6 .
0
+0 / –0
28.02.2013 16:46 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Кабмин запретил местным властям закупать импортный городской транспорт.
Кабинет Министров Украины поддержал отечественных производителей муниципального транспорта, фактически запретив городам закупать импортную технику, пишет Коммерсантъ-Украина.

Вчера Кабмин утвердил госпрограмму активизации развития экономики на 2013-2014 годы. В ней муниципалитеты фактически принуждают к закупкам городского транспорта у отечественных производителей.

Как заявил вице-премьер Александр Вилкул, обновление трамваев и троллейбусов должно происходить за счет техники со степенью локализации не менее 80%.

Между тем, сейчас многие городские перевозчики вынуждены закупать подержанный электротранспорт импортного производства.

Так, к примеру, в прошлом году Тернополь приобрел два подержанных троллейбуса из Чехии, стоимостью 150-300 тыс. грн/шт, Луцк - десять троллейбусов из Польши стоимостью 65 тыс. грн/шт, а Днепропетровск - 30 трамваев из Германии за 9,6 млн грн. Вся техника имеет срок эксплуатации от 12 до 20 лет.

Мэр Львова Андрей Садовый говорит, что, например, его городу для нормального функционирования необходимо около 40 новых трамваев.

"Новый трамвай украинского производства стоит около 11 млн грн. Для сравнения: подержанные импортные трамваи, которых мы за последние несколько лет купили 22, стоили по 12-42 тыс. евро (125,6-439,6 тыс. грн) за единицу. Эти трамваи прослужат нам еще лет десять, а на новые у города просто нет средств", - сетует он.

По словам генерального директора компании Татра-Юг (крупнейший производитель трамваев в Украине) Анатолия Кердивары, его компания страдает от того, что города предпочитают импортную технику. Он считает, что затраты на запчасти и содержание старого трамвая за десять лет превышают стоимость нового.

"А учитывая то, что современный трамвай нашего производства на 50% экономичнее, вложенные в него средства могут окупиться всего за пять лет", - утверждает он.
http://gorod.dp.ua/news/79821
+1
+1 / –0
28.02.2013 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Трамваи ладно, но ЛАЗо-Богдановские корыта, насквозь ржавеющие за 5 лет нам даже и безплатно не надо.
–2
+1 / –3
28.02.2013 17:14 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Нам надо :).
А вообще это же какое мощное лобби у Анатолия Кердивары. Честно говоря не ожидал.
0
+0 / –0
28.02.2013 17:20 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Оксана23, 28.02.2013):
> Трамваи ладно, но ЛАЗо-Богдановские корыта, насквозь ржавеющие за 5 лет нам даже и безплатно не надо.

Д.О., а вьі не задумьівались случайно про операцию по коррекции внутренностей черепной коробки? задумайтесь, совсем не лишним будет...

п.с. или просто самоустраниться в баню, за регулярное писание неправдивой информации :)
0
+1 / –1
28.02.2013 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 28
А данное постановление регламентирует исключительно закупки, производящиеся за бюджетные средства?
0
+0 / –0
28.02.2013 23:00 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
касается только коммунальных предприятий
0
+0 / –0
01.03.2013 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (taras, 28.02.2013):
> касается только коммунальных предприятий

Я уж испугался, что "Лоцману" надо будет придумывать какие-то схемы чтобы ввозить еще городских автобусов!
–1
+0 / –1
02.03.2013 15:52 MSK
Ссылка
кт4 · Запорожье
Нет фотографий
у меня вопрос: из Германии прицепные вагоны татра в6а2 будут поставлятся в днепропетровск или только моторные т6а2?
0
+0 / –0
21.03.2013 19:04 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
в6а2 думаю Днепропетровск покупать не будет . Потому что в 2013 году закупили все с кабинами целенаправленно чтобы потом в будущем через 10-15 лет можно было их розцепить на одиночки и отправить на менее загруженый маршрут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.