TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива, Škoda 14TrSF № 5533; Сан-Франциско, область залива, Škoda 14TrSF № 5586
  Сан-Франциско, область залива Škoda 14TrSF № 5533  —  маршрут 45
 Škoda 14TrSF № 5586  —  маршрут 45
Stockton Street

Автор: Palal · Пекин           Дата: 11 мая 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2013 09:43 MSK
Просмотров — 653

Подробная информация

Сан-Франциско, область залива, Škoda 14TrSF № 5533

Локация:Сан-Франциско
Депо/Парк:San Francisco Municipal Railway
Госномер:1147386
Модель:Škoda 14TrSF
Заводской №:12747
VIN:1E9T6211XX1190537
Текущее состояние:Списан (13.01.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.2017
Утилизирован:2018
Damaged in an accident on 22.11.2017

Сан-Франциско, область залива, Škoda 14TrSF № 5586

Локация:Сан-Франциско
Депо/Парк:San Francisco Municipal Railway
Госномер:1142962
С...:2003
Модель:Škoda 14TrSF
Построен:09.2003
Заводской №:12695
VIN:1E9T6211XX1190585
Текущее состояние:Списан (09.03.2019)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SD880 IS
Время съёмки:11.05.2009 18:31
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10.797 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

19.02.2013 14:59 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ребят, а расскажите кто-нибудь, зачем столько фонарей у этих Шкод на корме? В середине - это задний противотуманный? А два желтых (в районе проводов КС на фото)?
И еще всегда непонятно было назначение у американских машин знака автопоезда, особенно сзади =))
0
+0 / –0
19.02.2013 15:17 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Да, из шкод получилась хорошая новогодняя ёлка.

Сзади по бокам: сверху вниз:
стоп-сигнал они же габарит
стоп-сигнал они же габарит
повороты
задний ход
отрожатели

По центру: стоп сигнал
левее и правее центра: желтые мигалки, которые включаются только во время движения с низкой скоростью в особенности когда троль подъезжает к остановкам.

сверху по бокам 2 габарита и по центру 3 габаритных лампочки (ставятся на все ТС шире 2,032м).

У троля при открытии дверей автоматически включается аварийка.
+6
+7 / –1
19.02.2013 22:55 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А у левого троллейбуса на морде-устройство для велосипедов?
0
+0 / –0
20.02.2013 00:08 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (panStomil, 19.02.2013):
> А у левого троллейбуса на морде-устройство для велосипедов?

Да

Цитата (Бронза_62, 19.02.2013):
> зачем столько фонарей у этих Шкод

У Американцев очень странные и очень жёсткие требования к фонарял на транспорте. В некоторых случаях деже не объяснимо. Машина может быть гнилой насквозь, без дверей, салона, стёкол, но если не горит хотябы один габарит, то тебя штрафуют и запрещают на машине ехать дальше, пока не поменяешь лампочку...
+5
+5 / –0
20.02.2013 00:11 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.02.2013):

> У Американцев очень странные и очень жёсткие требования к фонарял на транспорте. В некоторых случаях деже не объяснимо. Машина может быть гнилой насквозь

Такого в Северной Америке никогда не бывает. Может где-то ржавчиной зайтись, но состояние техники никогда не бывает хуже чем те нормы, которые прописаны во всевозможных кодах и законах. Всё что эксплуатируется регулярно проходит весь необходимый объем технического обслуживания.
+3
+4 / –1
20.02.2013 01:42 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Palal, благодарю. Значит Хаммер шире 2032мм... хм...
+2
+3 / –1
20.02.2013 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.02.2013):
> Машина может быть гнилой насквозь, без дверей, салона, стёкол, но если не горит хотябы один габарит, то тебя штрафуют и запрещают на машине ехать дальше, пока не поменяешь лампочку...

Напоминает наши трамваи Подольского депо, большинство вагонов страшные, гнилые и с выгоревшей полущенной краской, но зато ночью такой вагон превращается в космический шаттл, обязательно горят все габариты и обе фары, причём фары в последнее время всё чаще светодиодные или очень яркие галогенные.
+1
+1 / –0
20.02.2013 02:35 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.02.2013):
> но если не горит хотябы один габарит, то тебя штрафуют и запрещают на машине ехать дальше, пока не поменяешь лампочку...

Нефига. Дают "fix-it ticket" - в течение 30 дней нужно исправить и заплатить административный штраф (мизер) или если не исправить в течение 30 дней то тогда по полной программе.

Ну и гнилых машин тоже особо нет.
+1
+2 / –1
20.02.2013 02:42 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Бронза_62, 19.02.2013):
> Значит Хаммер шире 2032мм... хм...

H1 2197mm
H2 2065mm
H3 1897mm
+1
+2 / –1
20.02.2013 02:53 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Денис Волотовский, 20.02.2013):

> Напоминает наши трамваи Подольского депо, большинство вагонов страшные, гнилые и с выгоревшей полущенной краской

Я сочувствую Подольскому депо. Но причем здесь троллейбусы на обсуждаемом фото?
0
+2 / –2
20.02.2013 02:59 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Кондеи есть в троллах и вообще в ОТ США?
0
+0 / –0
20.02.2013 03:15 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 19.02.2013):
> Кондеи есть в троллах и вообще в ОТ США?
>

Как правило в ОТ в США кондиционеры есть.

В СФ ихкатегорически нет из-за того, что температура редко поднимается выше 25°C. На те 2-3 дня в году когда она таки достигает 30° форточек вполне хватает. Во многих пригородах стоят кондиционеры, т.к. там летом >35-40°C, но при этом очень сухо.

Немного о погоде региона. В центре Калифорнии в т.н. центральной долине более континентальй климат чем в СФ... скорее даже средиземноморский. Летом днём может быть +45°C а зимой температура опускается до 0°C и иногда чуть ниже.

Возле СФ проходит холодное тихоокеанское течение. Температура воды в океане круглый год около 13°C. Это делает климат в СФ очень стабильным.

Зимой океан согревает воздух и температура очень редко падает меньше 5°, и обычно держиться на уровне 10-15°С. В пригородах (скажем на расстоянии 50 км, чем больше холмов тем меньше нужно расстояние от океана) при этом могут быть заморозки.

Летом ситуация обратная - океан охлаждает тёплый воздух, который в центральной долине. В СФ температура реже поднимается выше 15°C, при этом в пригородах может быть и +40°, хотя при этом очень сухо (сухая жара переносится гороаздо легче влажной).

Короче летом получается так... чем дальше ты от океана, тем теплее воздух (и зимой чем дальше -- тем холоднее).

В СФ когда смешивается холодный океанский и тёплый центральнодолинский воздух -- получается туман. По этому в июне-августе практически каждый день стоит туман.

Самое хорошее время в СФ -- это осенью и весной, когда температура может достичь и превысить +25°C.

Итак... кондиционеры в СФ не стоят, но стоят печки, которые используются как летом так и зимой. Во всех пригородах стоят кондиционеры, т.к. они там нужны.
+15
+16 / –1
20.02.2013 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Роман Ф., 20.02.2013):
> Я сочувствую Подольскому депо. Но причем здесь троллейбусы на обсуждаемом фото?

Вы хотите чтоб под фото обсуждали только то, что на фото? Это обычная дискуссия, она естественным образом перетекает в разные темы, если я написал что-то неправомерное - удалите и всё.
+5
+5 / –0
20.02.2013 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо, Palal, очень познавательно и подробно!
Отличный ликзез :)
+4
+5 / –1
20.02.2013 19:31 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Денис Волотовский, 20.02.2013):

> Вы хотите чтоб под фото обсуждали только то, что на фото? Это обычная дискуссия, она естественным образом перетекает в разные темы, если я написал что-то неправомерное - удалите и всё.

Дело не в этом, а как раз в сравнении. На основании небольшого рыжего пятна сверху и пары потертостей на бампере делать выводы о том, что машины гнилые насквозь... Уверяю вас, они обе в практически заводском состоянии после 12-13 лет эксплуатации.
0
+1 / –1
20.02.2013 19:46 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Роман Ф., 19.02.2013):
> Всё что эксплуатируется регулярно проходит весь необходимый объем технического обслуживания.

Как раз в Калифорнии единственная проверка -- это раз в два года смотрят, чтобы выхлопы были в норме. Остальное -- твоя личная проблема. Ржавые машины конечно бывают, но очень редко.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.