TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТМРП-2М № 3341; Москва, ТМРП-2М № 3339; Москва, ТМРП-2М № 3337; Москва, ТМРП-2М № 3340
  Москва ТМРП-2М № 3341 
 ТМРП-2М № 3339 
 ТМРП-2М № 3337 
 ТМРП-2М № 3340 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
Утиные истории...

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 27 августа 2002 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.02.2013 11:28 MSK
Просмотров — 2346

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144 / +23
Тимофей Вольтов+1
Сергей Александров+1
Nikolay Ryzhov+1
kto-to-to+1
leoMPTS+1
Юрий Боб+1
Ivanchik228+1
Yuriy Meshanskiy+1
Davies+1
Alexandr Matr+1
Южанин+1
Глеб_НН25+1
товарищ андрей+1
Tvans+1
Луис+1
Андрей Дубовицкий+1
kosteg+1
manil+1
Константин Т.+1
Михаил Чукалов+1
Михаил_123+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Денисенко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
TramNN+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
kamaz+1
владислав74+1
KILLER WHALE+1
R. S.+1
ckd_ds+1
Maxim Dmitriev+1
Nicolas+1
Станислав Лаврентьев+1
misa+1
Novert Байкальский+1
vic938+1
ARTём+1
Справедливый+1
татр-т6б5+1
Ситников Илья+1
Илья Шпаков+1
ZiU-9+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Александр Акуленко+1
Kosta1466+1
Антон Давиденко+1
Абрам+1
Александр Сологубов+1
Сергей Крылов+1
Ramirez+1
Pro-man+1
RTT+1
Александр Рябов+1
Лайонел+1
Сергей Старцев+1
Вадим_мэн+1
makfan+1
Бараш Алексей+1
Maks1003+1
Леонид Агафонов+1
AVB+1
Владислав Фоменко+1
Dissident+1
Дмитрий Кояш+1
Mykyta Viktorov+1
Михаил Селивёрстов+1
pazik+1
Mr.Den+1
AS+1
Olezka+1
IvanPG+1
Сергей Сергеев+1
Александров Николай+1
Яковлев Александр+1
Pal_Andrei4+1
Александр Марьянович+1
Сергей Валерьевич+1
СПЕКТР-1+1
SMatvey+1
Сэм+1
WEST+1
Ярослав Московка+1
Александр Шанин+1
Technicman+1
Seriy+1
Роман Антипов+1
Star2007+1
Владимир Степанов+1
Алексей Мякишев+1
Руслан Измайлов+1
Maksimus+1
Rezident+1
Viktor_L+1
KSV+1
Dима66+1
Владимир Мартынов+1
FanUmbrella+1
Даниил Ларионов+1
Деревянкин+1
Алексей Чернов+1
ZIU+1
Vasiljev Sergei+1
Янис Витолс+1
Ник Харлей+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
Никита Лапин+1
Дамир Абдуллин+1
Головизин Сергей+1
Владимир Носов+1
Serj+1
Денис Волотовский+1
Синий трамвай+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Антон Чиграй+1
Кузнецов Григорий+1
Лев Мощевитин+1
Karol95+1
ЭР200+1
Алексей+1
КТМ-19+1
Карданный Вал+1
Aleks+1
Владислав Лысов+1
Андрей Плешков+1
Ищенко Никита+1
Василий Филиппов+1
Дмитрий Аксютин+1
Tranvia+1
Moscowit+1
Artemio+1
Т.Л.Н.+1
xrds2009+1
Иван Карташов+1
Андрей Лазарев+1
Федин Кирилл+1
Andrey_1989+1
71-623+1
АК (Александр)+1

Москва, ТМРП-2М № 3341

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2002
Модель:ТМРП-2М
Построен:08.2002
Заводской №:15
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (11.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2001 — Tatra T3SU № 3524; до 09.1994 — 5524. С 11.2009 — Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2610
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
СМЕ 5522+5524 (09.1984 — 09.1994)
СМЕ 3522+3524 (09.1994 — ≈1995)

После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
11.02.2008 — возгорание после ДТП в 1-м Новоподмосковном переулке

КВР ТРЗ 12.2009, сохранены торцевые части ТМРП, установлена ТрСУ АСК, компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2610+2611 (11.2009-03.2023)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)

Москва, ТМРП-2М № 3339

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2002
Модель:ТМРП-2М
Построен:08.2002
Заводской №:13
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.2007) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2001 — Tatra T3Т № 3982; до 09.1994 — 6012; до 1994 — Tatra T3SU. С 04.2008 — МТТЧ № 3434; с 05.2015 — им. Апакова, 1417; с 07.2020 — Краснопресненское, 30227; с 18.12.2021 — Курск, 104
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 6011+6012 (03.1988 — ≈1992)

В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ "МЭРА-1"

После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3434+3457 (10.2009)
СМЕ 3434+3404 (02.2010 — 03.2010)
СМЕ 3434+3426 (03.2010 — 04.2010)
СМЕ 3434+3414 (04.2010)

Курск

Москва, ТМРП-2М № 3337

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2002
Модель:ТМРП-2М
Построен:09.2002
Заводской №:11
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (06.2007) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2002 — Tatra T3SU № 3953; до ≈ 10.1994 — Октябрьское, 4953; до 09.1994 — 5953. С 06.2007 — МТТЧ № 3417; с 05.2015 — им. Апакова, 1408; с 06.2018 — 30218; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 12.2020 — Краснопресненское; с 12.2021 — Курск, 101
Москва
СМЕ 3417+3415 (07.2007-03.2012)

Курск

Москва, ТМРП-2М № 3340

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:14.09.2002
Модель:ТМРП-2М
Построен:08.2002
Заводской №:14
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (04.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2001 — Tatra T3Т № 3981; до 09.1994 — 6011; до 1994 — Tatra T3SU. С 09.2007 — МТТЧ № 3422; с 05.2015 — им. Апакова, 1410; с 12.2019 — 30220; с 07.2020 — Краснопресненское; с 19.04.2023 — Уфа, 2022
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях), световые линии
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

История

• 1994: Силами депо проведена модернизация вагона в тип Т3Т: ТИСУ "МЭРА-1" без возможности работы по СМЕ
• 2002: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип ТМРП-2М: ТИСУ "МЭРА-3" без возможности работы по СМЕ, двери поворотно-распашного типа, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа ТМРП.
• 2007: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип МТТЧ: ТрСУ "TV-Progress" с возможностью работы по СМЕ, ширмовые двери, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа Т3.
• 14.12.2011: ДТП (на линии после ДТП с 20.12.2011)
• 12.2019 — 01.2020: новогоднее оформление гирляндами

Работа в СМЕ

• 03.1988 — ≈1992: СМЕ 6011+6012
• 01.2008 — 03.2009: СМЕ 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: СМЕ 3400+3422
• 05.2009 — 12.2014: СМЕ 3420+3422

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

Комментарии · 10

17.02.2013 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Слева направо: 3341, 3339, 3337, 3340
+9
+9 / –0
17.02.2013 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Эх, было же время!
+7
+7 / –0
17.02.2013 12:41 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
"Маппет шоу" ;)
0
+0 / –0
17.02.2013 13:57 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
мне описание каждого вагона нравится, так не зная глянешь и оболдеешь, 3339 я на преснеской ветки особо и не видел, мне 3333 и 3341 только попадались и последний ушел 3333. может стоит всё же не стоит в базе их указывать данные после пере модернизации, просто ссылку на новый его номер делать
–1
+1 / –2
17.02.2013 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 539
Пусть будет, лишним не будет. Интересно, а 3338 и 3342 в здании?
+3
+3 / –0
17.02.2013 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Яковлев Александр, 17.02.2013):
> Интересно, а 3338 и 3342 в здании?

3338 уехал за неделю до этого (http://transphoto.ru/photo/568508/), а 3342 кажется в тот момент ещё собирался.
+4
+4 / –0
17.02.2013 22:06 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Депо очень напомнило трампарк № 4 у нас. Если бы не многоэтажка на заднем плане, то можно было бы подумать, что в Петербург привезли ТМРП для попытки реанимации парка перед закрытием.

Жаль, что дизайн вагонов не стал серийным...
+3
+4 / –1
17.02.2013 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Как по мне, дизайн спорный. Стандартная Татра Т3SU покрасивше будет.
+4
+5 / –1
17.02.2013 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (Dissident, 17.02.2013):
> Как по мне, дизайн спорный. Стандартная Татра Т3SU покрасивше будет.

Согласен.Её дизайн во все времена смотрится актуально.Красивая машина!
+2
+2 / –0
17.02.2013 23:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (IvanPG, 17.02.2013):
> Жаль, что дизайн вагонов не стал серийным...
Зато морды у непеределанных Т-3 очень выигрывают в плане обзора для водителя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.