TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-39
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № ГСВ-39 
Сенная площадь

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 27 октября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.02.2013 23:14 MSK
Просмотров — 540

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-39

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
Модель:ЛМ-68М
Текущее состояние:Списан (10.2014)
Назначение:Служебный
Примечание:самоходная платформа

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:27.10.2012 01:17
Выдержка:3.2 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

17.02.2013 12:44 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 6
На превью подумал, что это ЛВСГ90 из мёртвых восстал :)
+9
+9 / –0
17.02.2013 17:44 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Когда там уже движение запустят? Съезд построен, вагоны прибыли... В чём заминка?
+3
+3 / –0
17.02.2013 18:10 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Ездил сегодня по всему городу, сначала приехал на к/ст "Суздальский проспект", проехал по ней два круга, потом поехал на пр. Просвещения, пр. Культуры, ну а вечером я его видел у службы пути..
+2
+2 / –0
18.02.2013 01:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (hommer, 17.02.2013):
> Когда там уже движение запустят? Съезд построен, вагоны прибыли... В чём заминка?

Вагоны прибыли, но пока что не было случая, чтобы все три одновременно находились в рабочем состоянии.
0
+0 / –0
18.02.2013 02:06 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Да и пускай пока ничего не запускают. Бестолковый маршрут будет из-за интервалов в 20 минут (а то и больше). Лучше дождаться, пока в пятый парк ещё двухголовые вагоны придут.
+2
+2 / –0
18.02.2013 10:10 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
20 это по расписанию, а с учётом пробок - все 35. Выделенка там нужна.
+2
+2 / –0
18.02.2013 18:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
ГЭТ - Грузопассажирский Электропоезд Трамвайный!=)
+1
+3 / –2
19.02.2013 04:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 18.02.2013):
> Вагоны прибыли, но пока что не было случая, чтобы все три одновременно находились в рабочем состоянии.

А три и не собирались запускать.
0
+0 / –0
19.02.2013 05:24 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 19.02.2013):
> А три и не собирались запускать.
>

А чтобы запустить два, нужно иметь три исправных в наличии.
0
+0 / –0
19.02.2013 18:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 19.02.2013):
> А чтобы запустить два, нужно иметь три исправных в наличии.

Вероятность наличия трёх исправных одновременно стремится к нулю. Плановые ТО и так далее никто не отменял. Речь была о том, чтобы запустить два вагона, но иметь в наличии три как раз на этот случай.
0
+0 / –0
19.02.2013 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хороша продукция, которая треть времени находится в сервисе!
0
+1 / –1
19.02.2013 22:04 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Забавно, но сейчас всё идет к тому , что для запуска двух вагонов планируется иметь 4 в наличии :) Россия.
+2
+2 / –0
20.02.2013 17:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 19.02.2013):
> Хороша продукция, которая треть времени находится в сервисе!

Не треть, но четверть считается нормальным.

Цитата (Владимир Степанов, 19.02.2013):
> Забавно, но сейчас всё идет к тому , что для запуска двух вагонов планируется иметь 4 в наличии :) Россия.

Это бред. Нужно запускать планово три вагона (4 в резерве), а в экстраординарных ситуациях, когда будет невозможно обеспечить присутствие на линии 3 вагонов, оставлять два. Но уверен, что это нечасто будет. Иначе это будет не маршрут, а лишь красивый аттракцион.
+1
+1 / –0
20.02.2013 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
:)))))))
По цветам на превью думал, что фото с УКРАИНЫ :)))))))))
0
+0 / –0
11.03.2013 03:05 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Был свидетелм проследования грузового вагона транзитом через Сенную пл. со стороны пл. Репина в момент оборота 3. Сделал вывод, что нецелесообразно строить съезды на линиях с интенсивным пассажирским движеием, т.к. из-за оборачивающихся вагонов те, которые идут прямо, вынуждены стоять и ждать, пока вагон перезагрузится...
Конструкторы могли бы это учесть, разделить кабины на главную и дополнительную. В главной - всё, что нужно для включения вагона и управления им, а также тумблер переключения кабин управления. В задней - только то, что нужно для движения. Прибыв под оборот в главной кабине, водитель переключает тумблер, вагон автоматически складывает - раскладывает зеркала в заранее установленное положение, поднимает - опускает панторафы - в общем, пока водитель переходит в противоположную кабину, она активируется. Водитель сел и поехал. Обратно он переходит, переключает тумблер, устраивается поудобнее и едет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.