TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2044
  Днепр ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2044 
Тролейбусне депо № 2
После ремонта

Автор: Артем Пахолюк · Днепр           Дата: 9 февраля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.02.2013 01:15 MSK
Просмотров — 428

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2044

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2001
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:1992
Заводской №:17
Текущее состояние:Списан (11.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2021
Примечание:До 2001 — ЮМЗ Т1
Фото 10.06.2002
КР(ВРМ) 2009
СР 02-03.2012
загорелся в депо вечером 25.01.2014, на линии с 06.02.2014

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

16.02.2013 01:24 MSK
Ссылка
OKnescheff · Днепр
Фото: 3
все "бомбезнее и бомбезнее" делают, однако :) прям двойной фейспальм ставить можно
+4
+5 / –1
16.02.2013 01:27 MSK
Ссылка
OKnescheff · Днепр
Фото: 3
а потеки краски на верхнем правом углу... они чего там, алебастром шпаклюют шоле ;-)а покрашенная резина вокруг дверей и непокрашеная вокруг люков ваще бомба
–3
+2 / –5
16.02.2013 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
То не резина, то наверное ткань. )
0
+0 / –0
16.02.2013 11:24 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Цитата (OKnescheff, 16.02.2013):
> двойной фейспальм ставить можно

Ну слава Богу. Я уж думал, что один придираюсь ко всему и везде! Выходит, я не придирчив, а таки объективен. )
0
+1 / –1
17.02.2013 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (OKnescheff, 16.02.2013):
> а потеки краски на верхнем правом углу... они чего там, алебастром шпаклюют шоле ;-)а покрашенная резина вокруг дверей и непокрашеная вокруг люков ваще бомба

А смысл красить хорошо, если "гениальные" начальники 2-го депо закатали в рекламу действительно хорошо покрашенные 2033 и 2059 через пару месяцев после ВРМа? И когда один из ВРМовских маляров, единственный умеющий красить краскопультом и нормально шпаклевать, говорит, что надо покупать хорошую краску, шпаклевку и красить распылителем, то его открыто посылают куда подальше, мотивируя тем что сильно дорого (не исключено, что с намеком, что если будущему водителю того или другого троллейбуса будет надо, он сам за свои деньги купит и принесет необходимую краску, плюс ему еще придется долго и нудно договариваться с начальством депо, чтобы его троллейбус потом не красили в рекламу). Вот и красят кисточками, валиками и дешевой заборной эмалью ПФ-115. Кстати, иногородние троллейбусы и трамваи ВРМ делает несколько лучше, чем для родного города.
0
+0 / –0
17.02.2013 00:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (Андрей Янковский, 17.02.2013):
> Кстати, иногородние троллейбусы и трамваи ВРМ делает несколько лучше, чем для родного города.

Это мне приходится читать уже не первый год. Причину вижу в одном - недостаточный объем финансирования КР, а раз так, то делают ровно настолько, насколько хватает денег. Хорошую капиталку за 100-150 тыс. грн. таки не сделаешь.
0
+0 / –0
17.02.2013 01:32 MSK
Ссылка
ШУр · Днепр
Фото: 29
Цитата (OKnescheff, 15.02.2013):
> а потеки краски на верхнем правом углу...

Силиконовый герметик
0
+0 / –0
17.02.2013 15:20 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Цитата (tavalex2007, 16.02.2013):
> Причину вижу в одном - недостаточный объем финансирования КР

Серьёзно? А я-то думал, что просто дурака валяют. ))

Цитата (ШУр, 17.02.2013):
> Силиконовый герметик

А, ну действительно, зачем брать черный для крыш, который не боится и солнца и мороза... Возьмём обычный белый санитарный для туалетов. Почему нет! )))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.