TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бад-Шандау, Gotha B2-62 № 23
  Бад-ШандауGotha B2-62 № 23 
Gotha T57 № 2 
К/ст "Kurpark"
Перестыковка моторного вагона 2 от вагона 26 к вагону 23

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 20 августа 2007 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.04.2008 21:39 MSK
Просмотров — 446

Подробная информация

Бад-Шандау, Gotha B2-62 № 23

Депо/Парк:Кирничтальбан
С...:1984
Модель:Gotha B2-62
Построен:1963
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1984 — Лейпциг, 467
1984 Fahrgestell vom Beiwagen Nr. 370 aus Halle • в 1984 году шасси от прицепного вагона № 370 из Галле • 1984 chassis from trailer car No. 370 from Halle

Комментарии · 11

06.04.2008 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Интересно, долго ли у них живут сцепные устройства при таком количестве перецепок?
0
+0 / –0
06.04.2008 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А на железной дороге как по-твоему обходятся?
0
+0 / –0
06.04.2008 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Здесь всё-таки шарфенберг, более "нежный", чем автосцепка на ж/д.
0
+0 / –0
25.06.2008 13:14 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Калбаса сбоку, как один человек и выравнивает её, и двигает вагоном для сцыпления?
0
+0 / –0
25.06.2008 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Очень просто: водитель подъезжает к прицепам на расстояние 0.5-1 метра, выходит, выравнивает оси сцепок - так, чтобы они смотрели друг на друга, заходит, на малой скорости двигается вперёд - хлоп и всё защёлкнулось. Спустя полсекунды после жёсткого захвата автоматически защёлкивается и электрическая коробка над сцепкой. Водитель покидает эту кабину и переходит в другую, поезд готов к отправлению.
0
+0 / –0
26.06.2008 10:36 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Ещё один вопрос, а каков интервал движения поездов?
0
+0 / –0
26.06.2008 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 6200
На линии два разъезда, минимальный интервал 30 минут. На всех остановках есть расписание. Когда народу много - ходят по 2 или 3 вагона, когда мало - 1 вагон.
0
+0 / –0
27.06.2008 15:41 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
А сколько стоит проезд? Рублей 20-30?
0
+0 / –0
27.06.2008 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Билет "на одну поездку" - 3 евро, билет "на один день" (называют "туда и обратно", по факту действует весь день) - 5 евро. Официально: http://www.ovps.de/.

У меня под вечер билет уже не спрашивали :-)
0
+0 / –0
27.06.2008 16:15 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Да, в Праге, Будапеште, и то дешевле!
0
+0 / –0
27.06.2008 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 6200
А эта линия предназначена не столько для регулярных ежедневных пассажирских перевозок, сколько для для туристов. 90% пассажиров - туристы, которые приезжают в этот район отдыхать. А те, кто здесь каждый день ездят, платят 15 евро в месяц.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.