TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайной инфраструктуры
Московское шоссе
Подпись под фото: "Лин. по Моск. шоссе. (Конечный раз"езд у Кузнецовской улицы) Нов. постр. 1928 г."
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1928 г.

Статистика

Опубликовано 21.01.2013 08:01 MSK
Просмотров — 1155

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:09.01.2006 02:36
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

22.01.2013 12:28 MSK
Ссылка
begemout · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По чётной стороне дороги виден дом 180 ( http://maps.yandex.ru/-/CVF~V2Y6 ) и - правее - дворовой флигель дома 176.
Кузнецовская находится за спиной фотографа.
Интересно, что тут было - тупик, петля или треугольник?
+1
+1 / –0
22.01.2013 16:05 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1095 · Общий редактор
Вообще нереально представить, что Московский проспект был таким))
0
+0 / –0
22.01.2013 17:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Т.Л.Н., 22.01.2013):
> Вообще нереально представить, что Московский проспект был таким))

Это Московское шоссе, а не проспект, то есть уже не город. Граница города была по Рощинской улице. Городской территорией это место станет не ранее 1930 года, а скорее всего в 1950 году.
0
+0 / –0
22.01.2013 20:27 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (begemout, 22.01.2013):
> Интересно, что тут было - тупик, петля или треугольник?

В соответствии со схемой исторического путевого развития с сайта http://www.piter-tram.de , в период 1909-1928 гг. линия заканчивалась тупиком. Конечный пункт назывался "ул. Рощинская".
В 1928 г. линию продлили на юг и построили разворотную петлю "З-д "Электросила".
В 1934 г. линию в однопутном исполнении с разъездами продлили дальше на юг до разворотной петли "Средняя Рогатка" (район современной пл. Победы).


Судя по данному фото, получается, что в 1928 г. построили не только петлю у завода "Электросила" (http://transphoto.ru/photo/561768/), но ещё и продлили линию на юг почти на целый километр!
0
+0 / –0
22.01.2013 23:27 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Какой смысл был строить кольцо у завода, а потом оборотный тупик, что называется, "в чистом поле"? Не проще ли было сразу тут и построить конечную станцию, как "Благодатный Переулок" потом?
0
+0 / –0
23.01.2013 10:38 MSK
Ссылка
andrew fischer · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Подозреваю, что дело было примерно так: до 1928 г. линия по Международному/Московскому заканчивалась тупиком у Рощинской ул. Затем линию продлили до тупика в районе Кузнецовской ул. (самый край города), а у Электросилы сделали кольцо, до которого большинство народу и ехало. В 1937 линию по Московскому шоссе продлили до Средней Рогатки (Пл. Победы), кольцо у Электросилы, вероятно, сохранялось. В 1937 г. открыли большую к/ст в Благодатном пер., а кольцо у Электросилы убрали да так убрали, что в 1941 уже и не видно совсем где оно было.
+1
+1 / –0
23.01.2013 11:01 MSK
Ссылка
andrew fischer · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://www.aroundspb.ru/maps/len1933/len_1933_11.jpg
На карте 1933 года линия до Средней Рогатки (Зав. Менделеева - http://www.aroundspb.ru/maps/roads/len1933_tr.jpg) уже есть, кольцо у Электросилы указано, но точное его расположение не обозначено.

http://www.aroundspb.ru/maps/len1934/len1934_08.jpg
1934 года - все то же самое.

http://www.aroundspb.ru/maps/len1939/len1939-7.jpg
http://savok.name/uploads/plan_leningrad...939-07.jpg
1939 - уже есть Благодатный пер. (место указано неточно), кольца у Электросилы не упоминается.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.